Почему новые авто гниют на свалке

2635 3

В сети можно встретить много фото огромных стоянок с новыми непроданными авто. Давайте окончательно разберемся, есть ли все-таки перепроизводство автомобилей, или это очередной фейк.

Почему еще каких-то 15 лет назад автомобили были довольно надежными, а сейчас после завершения гарантийного срока обслуживания - примерно через 5 лет эксплуатации машина требует серьезного ремонта? Есть ли на самом деле заговор автопроизводителей?

Площади некоторый автомобильных складов под открытым небом занимают десятки гектар. Целые взлетные полосы забивают новыми автомобилями, но будет заблуждением считать, что все это именно брошенные авто или невостребованные машины. Некоторые из  этих крупных стоянок являются перевалочными пунктами и просто ждут дальнейшей транспортировки. Но только некоторые. 

Выяснилось на таких стоянках были люди и покупали там машины. Действительно, на некоторых стоянках можно купить старые авто по низкой цене. Но это единичные случаи и в массы это никто никогда не пустит, корпорациям это не выгодно. А почему не выгодно? Да потому что в мире производиться огромное количество автомобилей каждый год. В год производят примерно 100 миллионов автомобилей, это порядка миллиарда авто за 10 лет.  

Но если машины надежные, не ломаются, они могут служить и 10 и 20 и даже 30 лет. Если машина хорошая, качественная, не ломается, зачем покупать новую? Поэтому просто внедрять в умы моральное устаревание машины уже недостаточно. Тогда производители стали делать менее качественные авто, которые просто отрабатывали свой гарантийный срок.

Вспомните 15 лет назад, какие были чайники, и ведь служат, у кого они остались.  А советские холодильники вообще способны пережить человечество. Но сейчас, что ни купишь, ломается через год. Лампы накаливания, например, перегорают.

А одна из первых горит уже больше 100 лет в пожарной части.

С автомобилями такая же схема. То, что было 15 лет назад и раньше, в несколько раз надежнее, чем трехлетней давности автомобиль, независимо от производителя. Даже дилерские запчасти не помогут, стоят дорого, а толку мало, ведь производители намеренно внедряют в них срок, через который они выйдут их строя.

Люди не верят в возможность перепроизводства, дескать, компаниям это просто экономически не выгодно. Но чтобы сделать объективные выводы, нужно посмотреть на весь мир в целом, посмотреть, что говорят различные аналитики, откуда в мире берутся деньги. Если мы говорим о прибыли, должны поговорить и о деньгах.  

Ни одно государство в мире не имеет право выпускать свои деньги, все деньги, которое оно имеет, они берут в долг у частных банков, которые так же не подконтрольны никаким органам власти. Вдумайтесь. Не надо верить мне на слово. Просто откройте конституцию, например РФ, и посмотрите статья о Центральном Банке и соответствующий закон о Центральном Банке. Многое поймете.  

Вот хорошее видео по этой теме. «Хочу весь мир и ещё 5%», рассказывается на примере вымышленного персонажа Фабиана, как он захватил всю финансовую власть в мире.

Но у нас сейчас вся экономика так и устроена, с помощью ссудного процента. Как вы думаете, у кого самые большие прибыли в мире? Правильно, у тех, кто эти самые деньги производит. Причем с приходом компьютеров нет даже необходимости печатать бумажные банкноты. Просто рисуешь нолики на компьютере. 

Так вот вернемся к производству автомобилей и других продуктов. Кому принадлежат все заводы в мире? Правильно – корпорациям. А кому принадлежат корпорации? Правильно – частным банкам, которые и управляют всеми мировыми деньгами. Речь идет именно о тех банках, в которых как раз берут деньги в кредит государства. Скажите, если они могут напечатать любую сумму, причем законно, какую захотят, то будут ли они переживать, что временно какой-то завод или целая отрасль не дает притока финансов, ну или этот поток снизиться? Нет, конечно, их доход ничем не ограничен и зависит только от невежества людей. От невежества нас с вами. 

К тому же надо понимать, что хозяева денег смотрят на весь мир глобально и совсем в других временных промежутках. Для них строить планы на десятки или сотни лет это нормально. А вот некоторые недальновидные зрители считают, что если их дилер или несколько дилеров работают по схеме «заказа авто – его произвели – через какое-то время ты его получит», то значит, весь мир так устроен. 

В производстве любых товаров задействовано огромное количество смежных индустрий, например, если остановиться производство автомобилей или крайне сильно снизиться, то встанет горнодобывающая промышленность, сталелитейные заводы, потому что тупо упадет спрос на сталь и другие металлы.  

К тому же, помимо снижения прибыли, для хозяев денег, как ни странно, важна занятость населения. Ведь если сотни миллионов людей уволить из-за сокращения производства, то начнется бунт, а рядовые муравьи в человейнике должны пахать и выплачивать им кредиты, у них не должно остается времени  и сил, чтобы задумать о том, что происходит в мире.  

Но может быть вы не считаете, что современное мироустройство, это рабство тех, кто считает себя свободным, и всё это досужий вымысел любителей теорий заговора? 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 12987 11675

    От “а” до “я” в статье верно все…
    Все в этом мире начинается через гешефт и через него же заканчивается

  • 7899 6740

    Явление перепроизводства и кризиса – одно из главных качеств капитализма.Считаю, что главный миф современности – святая вера в экономику, рынок. При неограниченном росте производительных сил благо превращается в свою противоположность.Возникает борьба рынков и военные действия – в итоге пи..ц всей нашей цивилизации. Идею выгоды-накопления-насилия-лжи необходимо срочно заменить идеей справедливости и общего блага по Законам Мироздания. Идея овладеет массами и наступит светлое будущее… Но чтобы идея овладела массами, необходимо ПРОСВЕЩЕНИЕ!

  • 10402 4970

    Лет десять назад, британские исследователи лазили по мусорным свалкам и скрупулезно подчитывали, сколько неиспользованных продуктов производства, прямиком попадает на мусорные свалки. Оказалось, 30% произведённых товаров, оказываются на мусорных свалках, что и является процентом их перепроизводства. Мусорные свалки и погосты, растут во всём мире настолько быстро, как грибы после дождя, что уже реально угрожает жизни всему человечеству на Земле.
    Основой рыночно-паразитической системы является – паразитизм, алчность и стяжательство. Именно эти порочные чувства и деяния определяют и образовательную систему любой страны, втянутую в глобальную, рыночно-паразитическую систему. Все российские реформаторы паразитических систем, проходили стажировку, или обучение, в основном, учебных центрах США и Англии, которые являются авторами, создания, и проводниками, глобальной, рыночно-паразитической системы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru