Главная » Свобода слова

Исход из Сибирского Египта. Часть 2. Троянцы уходят из Египта. Город Златоуст и город Мармора

13:43. 23 июня 2018 Просмотров - 791 Нет комментариев Опубликовал:

 

                 

   странник севера - копия

Странник Севера

   Как бы экзотично не выглядела версия Сибирского Египта, но у неё есть существенное достоинство.   Это совпадение с направлением движения Исхода народов в БИБЛИИ с Востока на «Запад Солнца».  Поэтому она стоит того, чтобы рассмотреть её подробно. Для чего придётся пройти весь маршрут Исхода из Восточной Сибири на запад. Проявятся ли здесь какие-нибудь совпадения с библией.  Будем двигаться только в восточном направлении. Если в 1 части был описан приход предков «троянцев» в Сибирский Египет. То во 2 части будет описано возвращение «троянцев» («сынов Иилевых» так названных в Острожской библии,там нет Израиля) на родину предков.  

 1. ФАРАОН ПРИКАЗЫВАЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ЕГИПТА

    Когда Моисей находился на родине своей жены Сепфоры в Мадиаме, Фараон  приказывают Моисею  срочно возвратиться в Египет , чтобы возглавить Исход  народов из Восточной Сибири.   

    Фараон срочно вызвал Моисея из МАДИАМА и видимо они долго не могли решиться  ВЫВОДИТЬ НАРОД ИЗ ЕГИПТА ИЛИ НЕ ВЫВОДИТЬ. Пока не стали происходить совсем уж катастрофические события, когда промедление было смерти подобно. Эти события затронули не все области Египта, в частности целым оставалась область Раамсес-ГЕСЕМ, где были поселения «иилиев». Как говорится выше, это была лучшая часть Египта.

  Из этого текста следует, что народ Исхода был собран в месте ГЕСЕМ области РААМСЕС. Чтобы найти библейский Гесем обратимся к карте Келлера 1590 года. Ориентировочно самое удобное место сбора народов Исхода, это место КАССЕР. Оно возле реки Колымы на равнине и в глубине материка, поэтому безопасное для народа. На современной карте на этом месте находится город СРЕДНЕКОЛЫМСК.

Среднеколымск

  С большим трудом можно представить, что здесь в городах реки Колымы была какая-то древность и тем более в то, что отсюда начался ИСХОД народов.

  Но всё-таки посмотрим на современный город Среднеколымск. Неожиданным оказалось то, что это старинный город  1654 года, построенный на месте Среднего Колымского Острога, основанного казаками Стародухиным и Зыряновым. На его гербе нарисован мамонт. Спрашивается, зачем в такой глухомани ставить остроги. Однако через него проходил нужный транспортный путь. Его прошлые названия Орто Халыма (якут.), Ярмонга, Ярманка. Сюда ссылали революционеров.

среднеколымск столбы 1024px-Вид_Средне-Колымского_острога_и_реки_Колымы_в_низ_по_оной

якутия-средне-колымскimg12

Среднеколымск

    Никаких древних святилищ здесь на первый взгляд не наблюдается. Хотя в  Среднеколымске на площади стоят каких-то 3 деревянных истукана-столба, на месте  стоявшего в прошлом святилища. Местность часто затопляется водой, место болотистое. Возможно, ранее до похолодания место было более сухим и благоприятным для жилья, иначе зачем город построили на затопляемом месте. Он затопляется ещё из-за того, что здесь вечная мерзлота и вода не просачивается в землю. А раньше это была обычная почва. Также здесь росли деревья.  НИЧЕГО не говорит здесь о глубокой древности, и только ориентир (Кассер) на карте Келлера указывает на это ничем не примечательное  место. Может это ошибка? Справа от Среднеколымска на правом берегу расположены  горы -Юкагирское плоскогорье, на левом берегу реки большая равнина. Действительно, это было бы  хорошее место для жизни, но при тёплом климате. На тёплый климат там намекают нарисованный на карте СЛОН (за Юкагирскими горами на правом берегу реки Колымы). Сейчас слоны водятся только в жарких странах, в Африке. Вот такой же «африканский» климат был на равнине реки Колымы.

    Рассмотрим другие поселения на реке Колыма, может там что-нибудь обнаружится. Как никак по предложенной версии на побережье должны были  проживать народы Исхода-разноплеменные «египтяне», в том числе библейские «пришельцы», прожившие в Египте 430 лет. (Это библейские «сыны Иилевы», они же «древнегреческие троянцы» в мифах Древней Греции).

Другие города на реке Колыме

    Помимо Среднеколымска ближе к истоку находится селение ЗЫРЯНКА, а ближе к Ледовитому океану город Нижнеколымск и в устье посёлок Черский в месте впадения в Ледовитый океан. Там же русские посёлки Походск, Нижнеколымск. Так что река Колыма и до сих пор населяема, несмотря на суровые условия жизни. Это глухие места. Так почему же ТАМ живут до сих пор люди, именно в этих очень суровых местах и не уходят. Ведь особой нужности в этих поселениях казалось бы нет, разве что «застолбить» свою территорию.

  В ниже  расположенном на карте поселении Зырянке вообще нет никакой древности. Основан в советское время на месте месторождения каменного угля. Здесь был лагерь заключённых ЗырянЛаг. На фото дом культуры "Водник" в Зырянске.

ДК_Водник 1951 Зырянка камен уголь

 

 Посёлок Черский это бывшие Нижние Кресты 1931 года. Оказалось этот посёлок  очень старое рыбацкое поселение, там останавливались проходящие экспедиции. Сюрпризом является то, что издревле там живут этнические русские «походчане» (из посёлка  Походск). Колыму они называли «Матушкой». Почитают медведя и называют его Дедушко, Старик, Он. Верят в «Железнозубого еретика»- род упыря. Вместо буквы Р они говорят «ой» (говойят). А к слову прибавляют «тон» как в древнегреческом языке. Здесь найдены останки шерстистого носорога.

Устье Колымское

Устье реки Колымы

    Удивительно, но в 18 веке, судя по фотографиям,  здесь была даже более оживлённая жизнь, чем сейчас.

2. ПАСХА 

    Таким образом через 430 лет  многочисленный народ  «ПРИШЕЛЬЦЕВ»- ИИЛИЕВ  вместе с семьями и скотом, разбитый на 12 родов, а вместе с ними множество РАЗОПЛЕМЕННЫХ НАРОДОВ внезапно ВЕСЬ  НОЧЬЮ уходит по приказу фараона из Египта (600 000 мужчин с семьями-около 1 млн) (гл.12, с.37).  Из Египта  выходили представители всех там проживающих  народов, специально отобранные и помеченные специальным знаком на руке от разных племён, в основном молодые и выносливые «люди знатные» со своими семьями, так как надо было двигаться очень быстро со «скоростью единорога», чтобы успеть до начала катастрофы. Уходили ночью, чтобы не вызвать панику среди населения. Предстоял  очень рискованный «марш-бросок».

  Они уходят ПЕШКОМ, хотя у фараона было много колесниц. Это не  БЕГСТВО, а плановый вывод ВЫБРАННОГО народа. Египтяне ДАЛИ ИМ МНОГО ЗОЛОТА, СЕРЕБРА и ОДЕЖД.    Иилийцы даже  НЕ УСПЕЛИ ПИЩИ СЕБЕ  ПРИГОТОВИТЬ. Взяли с собой тесто, не успевшее скиснуть, из которого пекли пресные лепёшки. Впоследствие  этот день Господь призвал отмечать, как  великий ПРАЗДНИК, потому что наконец-то было получено разрешение от фараона выйти из Египта (то есть СПАСТИ свои жизни). Это свершилось в месяц АВИВ. Этот праздник и был назван ПАСХОЙ. Это 7 день месяца АВИВ (7 мая). 

ИТАК. Народ Исхода вышел весной из современного города Среднеколымска в направлении к «Чермному Морю» -Ледовитому океану. На старинной карте Келлера 1590 г. он называется «ГиперБорейский океан».

3. ФИЛИСТИМ

 Попробуем определить на карте самые первые пункты остановок Исхода.

  Сыны Иилевы численностью 600 000 взрослых мужчин, не считая детей  (гл. 12, Исход, строки 37, 38) отправились из египетского г. РААМСЕСА в СОКХОФ ПЕШКОМ.  Кроме самих ИИЛИЙЦЕВ из Египта срочно уходили МНОЖЕСТВО РАЗНОПЛЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ и большое стадо скота.

   Пошли они не по дороге земли ФИЛИСТИМСКОЙ (Сибирского Филистима!), хотя она была самой близкой. Господь повёл их МИМО, чтобы народ «не раскаялся, увидев её ВОЙНУ» и не возвратился в Египет.

 Если они двигались на запад, значит Филистим находился западнее Египта.

 То есть у ФИЛИСТИМЛЯН было ещё хуже, чем в Египте. Там действительно началась какая-то  ВОЙНА. Поэтому они пошли в обход ; «обвёл Бог  народ дорогой пустынною к ЧЕРМНОМУ МОРЮ». То ли  действующая дорога пришли в негодность, стала опасной для людей (там была какая-то война), то ли Моисей боялся быть замеченным.

   Итак. Ориентировочно Моисей с народом вышел из современного города Среднеколымска и пошёл на запад от реки Колыма к побережью Северного Ледовитого океана- «путём Чермного моря»-ГиперБорейского (так он назван на карте Келлера).  

     Первую реку, которую ему предстояло перейти, была река Индигирка.  А мог бы пойти более коротким путём через посёлок  Ожогино, переправа через Индигирку и далее по долине реки СЕЛЕННЯХ- притока реки Индигирки выйти к реке Лене через «Филистим», если бы там не было «войны». Пришлось идти по верховью реки Алазеи и РОССОХИ к УСТЬЮ реки Индигирки (в обход земли Филистимской).

    Филистим  в библии находился по левую сторону Египта. Граница предположительно проходила по реке Индигирка. На современной карте там находится долина  реки СЕЛЕННЯХ левого притока реки Индигирки. Название Селеннях очень созвучно греческому названию ЛУНЫ-СЕЛЕНЫ. И окончание «ях» схоже со словом «есть», «бяху» означало «было», а «яху» тогда должно значить «есть». На Енисее есть схожий по окончанию приток Месояха. Также есть похожий приток Ангары Селенга. Сейчас все топонимы с большим натягом объясняются языком сейчас там проживающего туземного народа. Сейчас кажется смешным предположение, что эллины могли поучаствовать в наименовании обьектов. Например, притока Алдана- Мая. Официально эллины всю жизнь обитали в Греции на побережье Средиземного моря. Сибирский «Филистим» и Сибирский Египет связывала прямая хорошая дорога. Через реки были проложены мосты.  На карте Келлера на  реке Колыма показаны два больших  моста. А к ним вели хорошие дороги. Они и сейчас должны остаться, если их поискать.

     Филистимляне-Палестинцы это будущие эллины. А ведь и в самом деле в современной  Средиземноморской Палестине и Израиле, куда пришли эллины, под слоями нанесённого грунта находят мозаичные фрески из жизни эллинов с лицами их вождей или богов.

Древнегречес мозаика в Израиле

*Мозаика, найденная в Израиле.

 Там в Средиземноморской Палестине и на месте современного Израиля эллины основали свои поселения, пока их не уничтожила мега-катастрофа и туда в их засыпанные бывшие селения пришли арабы и евреи, ничего не ведающие об этом и стали примерять на себя их историю.

    Эллины возможно первыми покинули эти опасные места (Сибирский Филистим). Флавий отмечает, что свой исход эллины сами описали очень подробно. Но где он? От него остались «древнегреческие мифы», переделанные из хроники исхода эллинов. Они должны были первыми поселиться на Урале, а именно на Южном Урале. Границей их владений на севере на Урале должны стать города Челябинск (Селябинск), Уфа (Афина).

    Интересно, можно ли найти что-нибудь интересное в этих местах, например, на реке Селеннях, ведь там по предложенной гипотезе проживали будущие эллины и находился Филистим.

Жильные льды реки селеннях

 * Река Селеннях

 Глядя на современную реку Селеннях, можно оставить всякие надежды что-то там найти. Взгляните на эти мощные льды вечной мерзлоты («Жильные» льды), возвышающися по обеим берегам реки Селеннях. Разве, что на берегу в обнажившемся доледниковом слое почве под мерзлотой.  Долина этой реки глубокая и первая стала заполняться водами потопа. Поэтому выводить народ Исхода через долину Селеннях было бы убийством. Сейчас это заболоченная местность  с вечной мерзлотой почвы и льда. Там нет ни одного селения, и бродят лишь одни геологи и не зря. Там найдены месторождения олова, вольфрама. Будем ждать, когда растают льды «вечной» мерзлоты. Река еле прорубила тут во льдах своё русло.

река мома

 Река Мома 

  А что творилось на соседних правых  притоках реки Индигирка напротив СЕЛЕННЯХи, наглядно видно на фотографии берега реки МОМА. Это не ровный берег, а грандиозная синусоида с большим размахом и с чётким смещением слоёв земли. Тут всё ходило «ходуном», как морская волна во время шторма. Нет, там не «война» была, а «ВОЛНА» грандиозного землетрясения прошлась. Представляю, какой там стоял грохот. Землетрясения всегда сопровождаются жутким гулом «войны».

4. ПУСТЫНЯ №1  ЕФАМ.

   Далее начинаются эти знаменитые «пустыни», по которым следовал народ. Историками отмечено, что понятия  «пустыни» и «равнины» в библии равнозначны.

Карта исхода из Египта келлер -Исход из Египта

Исход из Сибирского Востока на современной карте и его путь на карте Келлера 1590 г.

    Народ проследовал по первой пустыне -по пустыне ЕФАМ. Вот путь следования  народа Ииля в библии по пустыни №1. «Между Египтом Раамсес и  до  Г. СОКХОФ. Остановка в конце пустыни ЕФАМ». (гл.13, Исход).

 На современной карте «пустыня №1»(Ефам) это современная Колымская низменность, равнина между рекой Колыма и рекой  Индигиркой. Название Ефам больше похожее на Эдем. Как известно в Эдеме зародилось человеческое племя. Эдемом был его первый ДОМ.

Сокхоф

     В конце равнины должен быть город Сокхоф. А путь их пролегал от города Среднеколымск. И как раз в конце равнины «ЕФАМ» (Колымская низменность) в устье реки Индигирки на современной карте находятся ТРИ СТАРИННЫХ РУССКИХ СЕЛЕНИЯ с единым названием РУССКОЕ УСТЬЕ («Русское Жило»), расположенных прямо в устье реки Индигирка.

село Русское Устье на индигирке Русское Устье на Индиг

Посёлок Русское устье

Священник в гижиге

Священник из Гижиги (у Магадана)

Тогда это и должен быть город СОКХОФ. В библии есть два Сокхофа. Вышеназванный в Сибири.  Другой Сокхоф находился на правом берегу Иордана.

    Название СОКХОФ возможно от названия народа -скифов. Геродот пишет, что «Скифы» это название народа по-ЭЛЛИНСКИ. «Сколоты» это название народа по -СКИФСКИ. От 3-х сыновей младшего Колаксаиса было образованы 3 Скифии. Геродот также указывает, что эллины  были частью скифов. Так что название реки Колыма и скифское имя Кола и даже Святой Николай, популярный у эллинов, могут иметь одно и тоже происхождение.

    На связь топонима Сокхов со скифами указывает  название моря Ледовитого океана на карте Келлера «МАРЕ СКИТИКУМ»-Море Скифское. «Сокхоф» должно означать город «Сколотов»-Скифов.

  Другие историки считают, что Сокхов это Суккот опять- таки от древнееврейского «шалаши». Хотя в 4-ой Книге Царств однозначно  Сукко Бе Ноф божество Вавилонян, а не евреев. Недалеко от Анапы в Краснодарском крае в горах есть посёлок Сукко, одно из святилищ вавилонян. Аналогичное название плато на Алтае УКОК. Там было святилище и захоронение колдуньи  «принцессы Укок» европеидного типа. Может Сукко означает-пришедшие С УКОК-из Алтая после потопа.

   Русское Устье

   Русское Устье это очень  необычное село, о нём написано несколько книг и снят фильм. Отсюда в плавание ушёл Семён Дежнёв. По преданиям сюда пришли русские, бежавшие от опричников Ивана Грозного. Также сюда приплыли на «кочах» по Ледовитому океану переселенцы из Новгорода. Многие путешественники удивлялись тому, чем дальше на север по Якутии, тем большее распространение имеет русский язык среди аборигенов.

    Посмотрите на фотографии, там посреди равнины в Русском Устье стоят как солдаты несколько останцев. А всё остальное занесенная грунтом  равнина. На карте Келлера хребты гор окаймляют побережье Ледовитого океана (ГиперБорейского на карте). Так может эти останцы и есть остатки этих хребтов. Если была бы подробная карта расположения останцев, можно было бы восстановить картину этих древних заградительных хребтов.

Русское Устье на Индигирке

  Посмотрите ниже  на этот хорошо сохранившейся хребет на реке Усть-Нера притоке Индигирки.

Усть Нера Индигирка горы

Таковыми «целенькими» они были и на Урале. Чем не застывшее в камне штормовое море со вздыбленными закрученными волнами. Похожее на  море «каменное»- «мар морѐ».

Интересно, что город с таким название «Мармора» есть на карте Келлера на западном Среднем Приуралье.  Поищем, с каким современным городом он совпадает. Там должны быть выдающиеся останцы, судя по названию. Мармора на карте Келлера расположен там, где исток реки Урал и исток реки Ай. Где-то на середине Ай лежит город Мармора.

  Златоуст

 На современной карте на месте Мармора находится современный город Златоуст, названный в честь Иоанна Златоуста. И там должно быть что-то похожее на каменное море. Действительно, символом города является хребет Большой Таганай со скальными вершинами («Пешие прогулки по хребтам Златоуста» Интернет). На фотографии гора кажется далёкой, на самом деле взойти на гору и вернуться в город можно за 1 день пешком.

Златоуст

Сам город лежит в низине реки Ай. Древним его не считают, хотя в самом Златоусте было найдено захоронение двух древних людей ростом 2,1м. Здесь догадались сделать музей героев сказок Бажова  с хозяйкой МЕДНОЙ горы (греческая Медея), сделанный чисто для детей, хотя Бажов писал больше чем сказки-он пересказывал «были» Урала.  Бажов пытался открыть тайну Урала-Урала Колдовского, в этом музее этот таинственный, непознанный и мистический дух Урала полностью отсутствует и здесь нечем восхититься, разве что умилиться вылепленным зверушкам. Отсутствует нечто, вытащенное из  глубинной памяти от предков, что как раз удалось выразить бурятскому скульптору Даши Намдакову в его Чаше Зиланта (г. Казань).

Мигдол

    Перед приходом в этот Сокхоф был сделан промежуточный стан между  МИГДОЛОМ. «Стан у моря перед ПИ-ГАХИРОФОМ, между МИГДОЛОМ, пред ВААЛ-ЦЕФОНОМ».

    На современной карте Исход должен был пройти между сглаженных  гор Улахан Сис и Суор-Уята,  не доходя реки Индигирки, сделав там остановку между Мигдолом, и далее идти ближе к побережью океана. Неясно, как Исход прошёл «между Мигдолом». В других источниках это не Мигдол, а Магдол.  Странная фраза «между Мигдолом», правильнее должно звучать «междудолье» или «междуречье». Может он прошёл между какими-то магическими столбами-останцами (магдолами). Значит где-то в этом месте между двумя плоскогорьями  стоят эти обожествлённые магами столбы-останцы. Там действительно останцев в избытке, предостаточно. Останцы Урала просто «отдыхают» по сравнению с этой просто фантастической грядой на Суор-Уята.

хрома индигирка

  «Ваал» должно означать небольшие горы -валы. Тогда Улахан Сис обширный кряж возможно и есть «валы»- ВААЛ-ЦЕФОН. Тогда другое малое плоскогорье Суор-Хаята совпадает с ПИ-ГАХИРОВ. Там должно быть какое-то святилище. Эти горы с живописными скальными выходами-останцами. Смотрите сами.

Хребёт Суор Уята якутия

*Суор-Уята 

Тут святилища можно устраивать у каждой скалы. Эти разрушенные останцы сами притягивают взгляд-околдовывают.

 ИТАК. Исход прошёл от города Среднеколымск к реке Индигирке мимо плоскогорий Улахан Сис и Суор-Уята, сделав стан между какими- то останцами  на Суор-Уята–«между Магдолом».

  5. ГИБЕЛЬ ФАРАОНА

      В это время Фараон почему-то решает возвратить Ииллиев, так как ему нужны работники. И на 600 колесницах с всадниками он нагоняет Иилиев. Господь нагнал на море восточный ветер и сделал море сушей и иилийцы прошли по суше. Следом за ними зашли египтяне и их колесницы увязли, а потом их ПОТОПИЛИ вернувшиеся воды. (Исход. Гл. 14). Господь показал СЛАВУ СВОЮ. Здесь явно СЛАВА=СИЛА.  Господь показал СИЛУ свою. (Исход, гл. 14, с.17). Прошло 1,5 месяца пути.

   Фараон знал весь маршрут Моисея и уверенно МЧАЛСЯ к Моисею на колесницах. Он не дал Моисею коней, а оставил их себе  на экстренный случай. Они не успели пересечь воду, так как УВЯЗЛИ и утонули, когда ветер сменил направление и начался прилив. Иили ушли вперёд, успев перейти воду (Чермного моря). ТАК ПОГИБ ФАРАОН И ВМЕСТЕ С НИМ, КАК УТВЕРЖДАЕТ БИБЛИЯ (книга Иисус Навин), ПОГИБ ЕГИПЕТ.  ТАК ПОГИБЛА ВСЯ ЕГИПЕТСКАЯ ЭЛИТА.

    Ясно, что так быстро  мчаться можно только по равнинам и по хорошей дороге, пока не прискакали к устью реки.  Значит здесь в устье реки Индигирки должен утонуть фараон и его элита, когда ветер сменил на западный. Причём здесь ясно указано на прилив и отлив при смене ветра. Ветер дул с запада. В этих местах должна остаться какая-то дорога, по которой мчался фараон, если она не была впоследствии занесена грунтом.

     Как они прошли посуху среди моря. Самый вероятный путь, это путь по ПЕСЧАНОЙ КОСЕ, которая возможно была вдоль побережья  моря в устье Индигирки, или по мелководью. Тогда не нужны ни мосты, ни лодки, чтобы очутиться на другом берегу реки Индигирки. Эта коса может быть не только в устье, но и на самой реке.

река Индигирка Колымские и индигир собаки

Река Индигирка и Индигирские и Колымские собаки, выведенные именно в этих краях.

    Сейчас устье Индигирки - это мрачное и опасное место, именуемое Индигирской Трубой. Здесь много опасных порогов, и даже далеко не все местные жители рискуют проплывать в этих местах на своих моторных лодках, и то позволить они могут себе это лишь при благоприятном уровне воды. Ещё реже тут можно встретить спортивных туристов, даже с надёжным оснащением и плавсредствами, плыть по реке всё равно очень опасно. Оканчивается устье мелководным заливом. Может по этому мелководью и прошёл Моисей. Потом уровень воды поднялся.

ИТАК. Моисей с народом проходит устье реки Индигирки по мелководью. Фараон пройти это место не успевает из-за прилива при западном ветре. Вряд ли он и его элита погибли, так как в библии Египет ещё не раз упоминается как «трость надломленная», который борется за власть с «сынами Иилевыми» уже после окончания Исхода. Они (египтяне) возненавидели «троянцев», так как те отобрали у них власть.

6. ПУСТЫНЯ №2  СУР.

 Далее народ Исхода проследовал по Пустыне  СУР. «От  ЧЕРМНОГО МОРЯ пришли в пустыню СУР. Три дня не находили воды».

Пришли в МЕРРУ, и там была горькая вода, Мерра значит горькая. Но Господь сказал Моисею бросить в воду дерево и вода стала сладкой (отфильтровали).

   Индия

   Здесь по тексту народ  после пересечения реки Индигирки по мелководью выходит на следующую равнину «СУР» и идёт по равнине между рекой Индигиркой и рекой Леной. На современной карте эта низменность называется Яно-Индигирская низменность. За устьем реки Индигирки на западе располагается полуостров Лопатка. Но до него они не доходят, а следуют на юго- восток к реке Хрома, ближе к её истоку. Там легче идти. Почему то там не было воды. Сейчас найти там воду не проблема. Что было в прошлом, нам неизвестно. Может раньше там был более засушливый климат. Именно на Яно-Индигирской низменности найдены МНОГОЧИСЛЕННЫЕ  останки МАМОНТОВ. Смотрите сами на нижеприведённой карте. Что-то из ряда вон выходящее здесь произошло.

мамонты яно индиг

  Интересные вещи выясняются, когда начинаешь разбирать названия на этой Яно-Индигирской низменности. Топоним  «Ян» в наименованиях Яно-Индигирской низменности и в Верхоянском хребте, в реке Яна, в Янском заливе указывает, что это земля пресвитера ИоАнна, родственника Анны. Напомню земли Анны на карте Келлера располагались на Чукотке, следующие за землёй Анны западнее до реки Колымы располагались земли НАЯ (Ноя!). На карте написано, что Иоанн родился в «НАЯ» и потомки его стали царями некой «Эфиопии». Земли Иоанна располагались западней земель Ноя. Историками считается, что Иоанн владел некой «Индией».  На эти земли (Индию) явно указывает название реки Индигирки. В википедии Индигирка расшифровывается как «народ рода ИНДИ». «Гир» означает множественное число у местных. Также выясняется интереснейшая подробность. Оказывается ВСЯ ЗАПАДНАЯ КОЛЫМА называлась ИНДИ ГИРЬ. Тогда становится понятным,  где были земли Иоанна-между западным берегом реки Колыма и рекой Леной и назывались они «Индией». Из этой Индии ушли потомки Иоанна и стали царями в некой «Эфиопии».

В обратном прочтении СУР это РУС. И там правит пресвитер ИОАНН.

Мера

    Где находилась библейская Мера, где горькая (мерзкая) вода, вероятно от смешения морской воды с пресной? Предположительно у устья реки Хрома, где вода здесь горькая от смешения с морской. Эта река в Якутии  впадает в Хромную Губу. Это первая после Индигирки река. Её отфильтровали деревом. Селений на карте тут нет. Здесь нашли в вечной мерзлоте мамонтёнка Хрому. Это место остановки северных оленей и перелётных птиц. Населения тут нет. Топонима Мера тоже нет.

  Елим

 Потом после Хромы они должны пересечь реку Яна, чтобы дойти до реки Лена. Как они их пересекали. По мостам или бродам по мелководьям. В библии об этом ничего не сказано.

Затем пришли в ЕЛИМ. Там было 12 источников воды. И 70 финиковых деревьев.

    Здесь они подошли к реке Лена. Там было 12 источников  воды. О каких таких 12 источниках в Елиме говорится нам неизвестно, но в устье реки Лены имеются не множество источников, а  множество протоков. Такого экзотичного, выдающегося очень разветвлённого устья как у реки Лены нет ни у одной другой реки. Возможно, здесь речь шла о протоках, но их при переписываниях стали превращать в источники. Это так похоже на историю  с  пальмами (с финиками), которые упоминаются в начале Острожской библии, но вдруг пропадают в последующих главах и вместо пальм появляются дубовые рощи. Изначально в Ветхом завете значились ДУБЫ. Может изначально были протоки, превратившиеся в источники.

ИТАК. Моисей от устья реки Индигирки села Русское Устье  пересекает устье реки Хрома и далее через реку  Яна доходит до реки Лена.

7. ПУСТЫНЯ №3 СИН.

 Далее народ Исхода идёт по Пустыне СИН.

    Пошёл 15 день второго месяца. Они пришли в в пустыню СИН, между Елимом и Синаем. «Тут ВОЗРОПТАЛО всё общество» от голода. Они говорили: в Египте мы ели мясо из котлов и хлеб досыта. Ели  лук репчатый, чеснок, огурцы, дыни, рыбу даром. Господь «одождил» их хлебом с неба-МАННОЙ в виде крупы и перепелами. По другой версии в книге Числа перепела были несьедобными и «поразил Господь народ великой язвою», от мяса перепелов много народу умерло. Это место тогда назвали КИБРОТ-ГАТТАВА.  

  Здесь народ Исхода должен каким-то образом перейти реку Лена и попасть на следующую равнину- равнину «СИН» между рекой Леной («Елим») и рекой Енисей («Синай»). В обратном прочтении СИН это НИС.

Но, ещё ранее не доходя реки Енисей, они отравились перепелами и назвали место  «Киброт-Гатава». Что  указывает на какой-то брод (Киброт). Сейчас считается самая удобная переправа при подходе к Енисею через реку Рыбная это на левом берегу реки Тагенар в 5 км от впадения в Волочанку. Топонима «Киброт-Гатава» там не обнаруживается. Разве что Тагенар при обратном прочтении (по арабски справа налево).

древний сибирский тракт

Карта торговых путей 16 века

   Чтобы определить место переправы через реку Лена будем опираться карту  торговых путей 16 века. Если ориентироваться на эту карту, Исходу надо было пересечь очень разветвлённое устье Лены по указанной там одной протоке, выйти на левый берег реки и спуститься к посёлку Жиганское, далее перейти реку Вилюй и по левому берегу реки Вилюй через посёлок Вилюйск, далее по реке Нижняя Тунгуска прийти к реке Енисей, а именно к городу Туруханск, там переправиться через Енисей и дойти до Мангазеи на реке Таз. На приведённой карте см. красный пунктир. Это первый вариант

Второй вариант (чёрная кривая). Но самый короткий путь, чтобы дойти до Енисея, лежит через реки Анабар, Хатанга, Хетта. Затем, дойдя до реки Енисей, Исход спустился по берегу реки Енисей до города Туруханск.

  Здесь они проходят по тем местам, где когда-то проживали их предки (Фарра) в СТАРОТУРУХАНСКЕ, расположенный на другом берегу реки Турухан напротив Туруханска.

ИТАК. Моисей  идёт от реки Лены до реки Енисей. По пути он огибает Плато Анабар и ПУТОРАН спускается на юг по берегу Енисея и доходит до Туруханска, затем переправляется на другой берег в Новый Туруханск. Далее до города  Мангазея на реке Таз. И тут народу надо было по прямой на запад  только пересечь реку Обь и они сразу бы очутились на Северном Урале.

8. СУББОТА

   Далее был установлен закон отдыхать в субботу. В золотой КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВ была положена МАННА, как доказательство, что событие имело место быть.

Как следует из текста, народ шёл без отдыха, питался всухомятку, не хватало простой питьевой воды и только  на 15 день второго месяца было разрешено отдыхать в субботу. Значит какая-то опасность  миновала. Или они уложились в запланированные сроки и можно было теперь расслабиться.

   Суббота сейчас 6-ой день недели. А раньше эти дни у магов (Урала) назывались по планетам и до сих пор эти наименования сохранились в Италии и привнесены были пришельцами с востока. Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, и наконец 6-ой  день Сатурн, воскресенье  Доменика. Несмотря на явное их заимствование у магов, происхождение субботы  считается от еврейского Шаббат- в Европе Саббат, но тогда почему мы не говорим «Шуббота» и вся Европа не говорит Шаббат, а Саббат.

  На старорусском суббота называлась «Сжбота». Возможно С Бо АТА-день с Богом ОТЦОМ.

9. РЕФИДИМ

Далее народ дошёл до   РЕФИДИМ.

 Двинулось всё общество из пустыни СИН в РЕФИДИМ. РЕФИДИМом, судя по топониму, должны быть  РИПЕЙСКИЕ горы, так раньше назывались Уральские горы, а именно Полярный, Приполярный и Северный Урал.  На это указывает карта Келлера 1590 г. На ней  на Полярном Урале написано «Рипейские горы или Каменный Пояс суть старый хребет Гиперборейских гор». Рядом написано «здесь жители по зиме одеваются в шкуру медведя». Южный Урал у Келлера на карте называется по другому РИМНИКИ или РИМНИСИ ( Rhimnici).

1511813_BIG_0_1

    Если Исход дошёл до Старой Мангазеи на реке Таз, то оттуда, чтобы попасть на Северный Урал, им достаточно было переправиться через реку Обь, двигаясь на запад. Тогда они должны были дойти до нынешнего города Салехарда. На карте самых старых городов Сибири напротив Салехарда на другом берегу стоял город Обдорск 1595 года. Ныне Обдорск это город Лабытнанги. Судя по названию, обдорцы, это Геродотовские ДОРИЙЦЫ реки Оби из «Истории» Геродота. Народ должен был перейти реку Обь и сразу попасть в город Обдорск. Тут  и начинается  Северный Урал.

    Синие Горы

 Далее им надо было  по хребту Урала пойти  на юг на Средний Урал в район  Кушвы до Синей Горы №1 (высота 552 м) у посёлка Баранчинский, а потом  спуститься ещё ниже на юг до горы Синяя Гора №2 (высота 600 м) (Кораблик) у посёлка Синегорский в Серебрянском районе справа от Нижнего Тагила. Через посёлок Синегорский по Серебрянскому тракту проходит перевал через Урал. На карте Келлера 1590 г.он (перевал) показан и его наименование написано английскими буквами, но русскими словами «Великий паравал». Эти две небольшие вершины (№1 и №2) принадлежат одному сильно разрушенному хребту с названием Синие горы. Синие горы ещё есть у города Орска на Южном Урале. Вдоль этих Синих гор и шёл Моисей. Гору в библии называют  то горой Синай, то горой Хорив. Если вы сравните эти две горы №1 и №2, то увидите, что гора №1 пологая, оканчивающаяся резким высоким обрывом к реке. На вершине большие сглаженные валуны. Там было языческое святилище. А когда вы посмотрите на вторую гору №2, то увидите на вершине горы Хребет –острый высокий «вздыбленный» скальный выступ «Кораблик». Вот эта гора и должна быть Хорив. Вероятно, двигаясь по вершинам Урала, народ Исхода останавливался и на горе №1 Синай, а потом на горе №2 Хорив. Станы должны располагаться на обоих горах. Кстати Моисей очень хорошо знал эту гору Хорив. В 1 части описано, что, когда он ещё юношей убежал от гнева фараона  именно в МАДИАМ (Средний Урал), то там у БОЖЬЕЙ горы ХОРИВ ему явился ангел в светящемся кусте. Именно в этой горе Хорив находился «Светящийся Куст».

синегорский кораблик стена корабля синие горы

Гора Кораблик (№2) у посёлка Синегорский-предполагаемая "Хорив" и стена "Корабля".

    Там (в Рефидиме) не было воды. Моисей взмолился Господу, меня сейчас побьют камнями. Тогда Господь подстроил Моисею ещё одно чудо. Моисей ударил свои волшебным жезлом по скале в ХОРИВЕ и пошла из скалы вода. Это место назвали МАССА и МЕРИВА, что значит ускорение сынов Иилиевых и искушение сомнением в силе Господней. В повторе этого эпизода в гл. 20. сказано, что пришли сыны Иилевы в пустыню Син В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, где нет смоковниц,  винограда, гранатовых яблок и воды для питья. Моисей ударил жезлом в скалу и пошла вода.

  Здесь Скала Хорив описана как скала с источником. Это ГОРА СИНЯЯ (№2)(Кораблик) у посёлка Синегорский в Серебрянском районе на Среднем Урале с очень известным источником  осеребрённой воды «Студёный». Но источник «Студёный» находится не на горе, а в 1,9 км от посёлка Синегорский. На пути от Нижнего Тагила на Серебрянском тракте сначала встречается останец Каменный Столб, потом Каменные Ворота, а потом Кораблик. Там в Каменных воротах (фото) есть расщелена, упоминаемая в библии, но источника там нет. Может раньше был. Серебрянский тракт это и есть  перевал через горы Урал. Через него прошёл Ермак, основав Кокуй, и остановился в Нижнем Тагиле на горе Медведь.

    Там должны остаться топонимы «Масса» и Мерива». Таких топонимов там нет.  Хотя перед Синей горой  (Кораблик) к востоку есть  река Межевая Утка. По ней якобы проходила межа (МЕРА) между владениями Демидовых и Строгановых. С натягом можно сказать, что это и есть «Мерива». Нет и топонима Хорив. Хотя возможно Хор и есть Хребет-Останец Урала, оставшийся на горе СИНЯЯ у посёлка Синегорский. Он похож на большой Корабль, но почему- то назван уменьшительно Кораблик. Слово «Масса» очень странное и, что оно предположительно могло означать, непонятно. Может МоАсса от имени Моисея- Ас.

 Почему же там не было воды, это возможно в том случае, если они шли по ХРЕБТУ  Уральских гор по древней дороге. Там на вершине действительно нет воды, и только на перевале у посёлка Синегорский  был источник.

 ИТАК. «Исход» из Мангазеи (на реке Таз) дошёл до Салехарда, переправился через реку Обь попал в бывший Обдорск (современный Лабытнанги) и взошёл на хребет Северного Урала. Дошёл по хребту по древней дороге (там она есть и сейчас) до горы (Хорив) Синяя Гора №2 возле посёлка Синегорский (к западу от Нижнего Тагила).

10. ПУСТЫНЯ №4 СИНАЙСКАЯ

    На 3-й месяц в новолуние они пришли в пустыню СИНАЙСКУЮ. Из РЕФИДИМА (Урала) пришли в пустыню СИНАЙСКУЮ и расположились станом у ГОРЫ.

Итак, путь следования пролегал по пустыням (равнинам): равнина ЕФАМ №1, равнина СУР №2, равнина СИН№3 , горы Рефидим со скалой Хоривом, равнина СИНАЙСКАЯ №4.

   Тут в 3-й день « в громе и молнии» гора СИНАЙ задымилась и в ОГНЕ сошёл Господь. Чтобы не поразить народ народу запрещено было восходить на гору. Тут господь сказал Моисею все 10 ЗАПОВЕДЕЙ-Законы жизни. Не делайте предо мною богов серебряных и золотых. Господь пообещал им : «Вы будете у меня царственным священством и народом святым». Также  обещал пределы от моря Чермного до моря Филистимского, от пустыни до реки ( великой Евфрата). Моисей взошёл в облако на гору и принял КАМЕННЫЕ СКРИЖАЛИ. БЫЛ ТАМ 40 ДНЕЙ. В другом варианте Моисей изготовил камни, а Господь записал на них с двух сторон текст.

    Синай это та же гора Синяя в селении  Синегорский, она же гора Хорив с расщеленой, где произошло явление Господа в огне. Где Моисей получил скрижали. Там и надо искать каменные скрижали-две каменные плиты со знаками. Они закрывали вход в пещеру, где хранилась «Слава Господня». Эту каменную плиту пришлось разбить, чтобы открыть заваленный вход в пещеруи достать «Славу Господню». Осколки они взяли себе на память как реликвию. Народ отошёл от этой горы на равнину. Эта равнина Синайская должна располагаться недалеко от горы Синай-СИНЯЯ ГОРА (Кораблик).

11. ХОРИВ

  Пока Моисей 40 дней  был на горе (Синай), народ взбунтовался. Тогда Аарон, следуя требованиям «буйного» народа», сделал им литого бога в виде золотого тельца. Видимо Аарон был тоже заодно с народом, который требовал помощи старых египетских богов. Когда Моисей спустился с горы он услышал ПЕНИЕ и увидел ПЛЯСКИ и разгневался. Сжёг тельца, стёр в порошок, рассыпал в воде и дал пить народу. Но народ был НЕОБУЗДАННЫЙ. Тогда Моисей позвал тех, кто с Господом, ПРИШЛИ ТОЛЬКО СЫНЫ ЛЕВИНЫ. То есть Моисея поддержал ТОЛЬКО СТАН ЛЕВИЯ (гвардия Моисея). Они взяли в руки мечи и по приказу Моисея УБИЛИ 3000 человек за ЭТОТ ГРЕХ. Сыны Иилевы сняли с себя УКРАШЕНИЯ и подошли к горе ХОРИВ.

    Здесь гора Синай и Хорив выступает как одна и та же гора. Гора Синяя у посёлка Синегорский на Среднем Урале.

  Название «Синяя» связана с добычей «синего» камня –магнезита, магнитной железной руды, который применяют в высокотемпературных плавильных печах. Ею была накрыта «Слава Господня». В Острожской библии она была закрыта «синими кожами».

    В этом тексте Моисей прогневался на народ за поклонение старым египетским богам, которых он почему- то ненавидел. Народ вышел из подчинения и Моисей вынужден был усмирить непокорных мечами. Вокруг Моисея встала его гвардия «сыны Левия» с мечами. Они единственные были вооружены. Казнено было 3000 человек. Значит, здесь должны быть похоронены убитые 3000 человек. Это место  захоронения должно располагаться недалеко от горы Хорив-Синай  и должно  быть чем-то отмечено, может грудой камней, каким-то ярким знаком, холмом, необычным камнем. Например, как этот «Одинокий останец» в Синих горах.

Одинокий останец синие горы

Вероятнее всего это останец Столб или Каменные Ворота, так как стоят на пути к Синей Горе, прямо рядом с горой.

 А может это останец  «Расколотый Камень». Но этот останец находится далеко у горы №1.

12. СКИНИЯ

    Для общения с Господом Моисей приказал сделать ШАТЁР и поставить вне стана. И назвал его СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ. (Так появилась первая походная «церковь» для ОБЩЕНИЯ С НАРОДОМ). 

       Для ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ  Моисей приказывает сделать ещё одну походную переносную СКИНИЮ С КОВЧЕГОМ (в Острожской Библии она названа ХРАМ СВИДИНИЯ с Господом ). Туда в отличие от ШАТРА народ НЕ ДОПУСКАЛСЯ ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ. В дальнейшем её обслуживали только левиты и посторонних к ней не допускали, кроме Моисея и Аарона. Сами левиты тоже не могли туда входить. Многое было сделано мастером из рода Иуды Урием. На изготовление второй скинии с ковчегом ушло ДВА ГОДА.

   По библии равнина должна располагаться рядом с горой. Моисей спустился с Горы Хорив и очутился в СТАНЕ. Там должны  были быть площадки, где делали скинию. Там должны быть рядом расположенные печи для литья меди и золота, необходимые для изготовления скинии с ковчегом. В каком конкретно месте изготовляли скинию? В библии эта площадка располагалась совсем недалеко от горы Синай (Синяя №2-Кораблик). Совсем рядом долина реки Межевая Утка, недалеко от  посёлка Синегорский. В посёлке Синегорский  добывали рассыпное золото. Не зря здесь обосновались Демидовы со своими металлургическими заводами (медь и железо). Межевая Утка была граница владений Демидовых и Строгановых. Им принадлежали  посёлки Висимо-Уткинск, Таны. Сейчас это полузаброшенные селения. В Танах осталось всего 2 дома.

 ИТАК. Моисей с народом селится на равнине возле горы Синяя Гора-Кораблик (высота 600м) в долине реки Межевая Утка у посёлка Синегорский и там изготовляет скинию для Славы Господней. Это и должна быть ПУСТЫНЯ СИНАЙСКАЯ №4, как расположенная у горы Синяя-Синай.

Моисей пришёл на уже заселённые земли. И только благодаря участию своего тестя ИОФОРА ему предоставили пустующую часть земли тестя. Эти земли были на Среднем Урале.

 Ранее мною было сделано предположение о расселении их в долине рек Синара и Исеть у города Каменск-Уральский. Но этот город тогда назывался Кириаф-Арба в честь очень знаменитой личности из «местных» исполинов. Этот город стал Хевроном позже только после завоевания его  Асом (Моисеем).

13. ТАВЕРА

      Однажды в стане началось  ПОРАЖЕНИЕ КРАЯ СТАНА от «СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ».  Когда был ропот «СЛАВА господня явилась в облаке». ( Гл.11 Числа) «Народ стал роптать вслух Господа» Господь услышал, и воспламенился гнев его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал ИСТРЕБЛЯТЬ край стана». «И возопил народ». Помолился Моисей Господу и утих огонь. И нарекли имя месту сему ТАВЕРА.

  Это была не какая-то неисправность «Славы Господней», повлёкшая смерть людей. Народ стал «роптать вслух господа», возмущаться. Тогда Господь привёл в действие «Огонь Господень» и народ «возопил». Тав-ера означает ГОРЕНИЕ (Ера). Здесь тоже должно быть крупное захоронение «роптавшего» народа в Тавере.

   Топонима ТАВЕРА в районе реки Межевая Утка не обнаруживается. Есть село Таны, есть город  Тагил, но чёткого совпадения с «Тав» нет. Где находилось это место. Одно понятно, что оно находилось НА КРАЮ стана. Возможно в Нижнем Тагиле. От Нижнего Тагила до стана у горы Синай-Синяя около 1 дня пути пешком. Стан Моисея-Аса должен располагаться не только на реке Межевая Утка, но и на месте современного Нижнего Тагила на реке Тагил.

КАРТА ниж тагил горы синие

Нижний Тагил и гора Синяя (№2) у пос. Синегорский. Река Межевая Утка.

 Нижний Тагил

 Сейчас современный Нижний Тагил известен металлургическими заводами. Примечательное его место Лисья Гора с часовней на вершине. Странно, обычно на таких вершинах располагались древние крепости, но там ничего нет. Рядом с часовней  лежат большие  каменные глыбы, остатки крепости. Считается. Что там проживали манси и они дали название города Тагил- «много воды». Странное название-много воды-мало воды-несуразное. То, что манси строили какие-то крепости, маловероятно. Они занимались только животноводством. Эта крепость построена не ими.  Здесь много церквей было разрушено в советское время и не восстановлено. А жаль. Цены бы не было бы этому Тагилу.  Где-то здесь может быть библейское захоронение «Тавера». Может там, где старые кладбища. Именно на староверческом кладбище в Ключах было обнаружены ещё «колодные» захоронения, срытые при Советской власти. Оказывается тут прямо на кладбищах построены Реальное училище, Драматический театр, Дворец спорта («Тагил на костях..» Интернет).

 Сразу вспоминается Киброт-Гаттава, где умерло много людей от отравления перепелами. «Гат ава» и «Таг ил» схожи лишь отчасти, но по смыслу подходят. Оба означают гибель людей.

14.  АРМИЯ

  Прошло ДВА ГОДА СТОЯНИЯ на одном месте. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВТОРОГО МЕСЯЦА Моисеем и Аароном  по указанию Господа в пустыне Синайской организовывается ВОЙСКО из молодых людей от 20 лет и старше «всех годных для ВОЙНЫ» численностью 626000 человек.  Все они называют себя «СЫНАМИ ИИЛЕВЫМИ».

    Господь лично поручает этой армии (сынам Иилевым) особую миссию-колонизацию всех окрестных земель. Причём перечислены  конкретные земли, которые надо было подчинить. ЗЕМЛЮ ХАНАНеев, ХЕТеев, АМОРеев, ФЕРРЕЗеев, ГЕРГЕСеев, ЕВЕев, ЕВУСЕев.

   Войско, возглавляемое Моисеем и Аароном начинает движение на ЗАПАД СОЛНЦА через 2 года (стояния) и 3 месяца (движения в пути из Египта).

   После ПАСХИ, на войну уходит молодёжь 626 тыс. человек.

 ИТАК.   Армия уходит из СИНАЙСКОЙ равнины№4 на реке Межевая Утка у посёлка Синегорский и из современного Нижнего Тагила на реке Тагил. Остальной народ остаётся в стане.

Начинается вторая военная  фаза задуманного плана Аса (Моисея). Начинается война за обладание Западными землями, а именно Восточной Европы. Для этого Моисею надо было обеспечить надёжные тылы и надёжных союзников, а самому с войском пересечь Уральские Горы и пойти сначала к Волге, и далее до современных границ Восточной Европы и далее к Атлантическому океану. А также необходимо было завоевать Южные земли в направлении Каспийского моря, Аравийского полуострова .

О совпадениях

    Как ни странно, но обнаруживается много совпадений названий в библии и названий на местности Сибири и Урала. Чего не скажешь о месте происхождения библейских событий в признанных официально историками землях в Палестине и Аравии, на Средиземном море. Наиболее яркие совпадения : библейский Рефидим и Рипейские (Уральские) горы, библейская гора Синай  и Гора Синяя, Елим и река Лена, равнина Син и Енисейская равнина.

Источники. Ветхий Завет Острожской библии 1580 г. на сайте «патриархия.ру»

Перечень статей в Ящике Пандоры.

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Египта».

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)