Российская академия образования подготовила список нелепых ошибок в школьных учебниках
Источник: tass.ru В учебнике по истории обнаружены неправильные подписи к иллюстрациям и ошибочные даты строительства памятников. Российская академия образования (РАО) составила перечень ошибок и недочетов, найденных на страницах школьных учебников. Презентация, которая имеется в распоряжении ТАСС, была подготовлена для Минобрнауки по итогам дополнительной экспертизы. 26 апреля Минобрнауки сообщило о том, что почти треть школьных учебников не прошли дополнительную экспертизу в РАО. Действующее законодательство разрешает издательствам проводить экспертизу учебников самостоятельно. Однако, данное положение вызывает критику Минобрнауки из-за низкого качества одобряемых материалов в результате. Найденные экспертами недочеты самые разные — от несоответствия рисунка его описанию до пропаганды табакокурения. Например, в учебниках биологии изображено строение губки вместо строения клетки, написано, что круглые черви могут дышать, что не соответствует действительности. На страницах учебника истории сделаны неправильно подписи к картинкам, на которых указаны ошибочные...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Главная ошибка – допуск вислоносых к реформе нашего образования… Отсюда и все беды… В реформе по стратегическим направлениям развития и к руководству страной страны необходимо допускать только представителей коренных народов, прямо пропорционально своей численности, а не пришлых… Пришлые – это те, кто имеют свои государства за нашими границами…
Инструкции для минобраза колонии под названием “РФ” пишет находящаяся в командировке в России британская шарага PWC (PricewaterhauseCoopers), с которой в начале 90-х правительство РФ заключило договор на аудит, и которой РФ из своего бюджета платит не хилые бабки за её “работу”… Всё в соответствии со ст.15, п.4 конституции РФ, на которую российские дебилы плевать хотели…
Что-то маловато.
И совершенно не обращено внимание на нарушение фундаментальных основ педагогики в подаче материала.