Главная » История

Станет ли Путин Александром III

13:46. 20 апреля 2018 Просмотров - 2,656 94 коммент. Опубликовал:

Что хорошего сделал российский император.

Согласно недавнему соцопросу, народ считает самым большим недостатком Владимира Путина недостаточную заботу о простых людях. По совпадению, в те же дни президент открыл памятник Александру III, возможно, лучшему монарху в истории России.
 
СÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð»Ð¸ ÐÑÑин ÐлекÑандÑом III
 

Главный показатель благополучия страны — прирост населения. За 13 лет Александра III население России (без Финляндии) увеличилось почти на 23 млн человек. И это при тех уровнях младенческой смертности и медицины в целом. Для сравнения: за 26 лет Александра II, батюшки нашего героя, количество россиян увеличилось на 29 миллионов.

 

Благополучие страны — понятие комплексное, включающее, помимо доходов или потребления, степень доверия в обществе, измеряемую в том числе приростом населения. Кстати, наивысший прирост рождаемости в советское время был достигнут в 1986–1987 гг., в первые годы перестройки, точнее возрождения доверия между государством и обществом (о том, чем все это кончилось, умолчим). Плоды антиалкогольной кампании, скажете вы, мол, супруги стали больше общаться друг с другом?

А вот и нет. Не так давно на автозаводах концерна Volkswagen был проведен эксперимент по переходу с пятидневной на четырехдневную рабочую неделю. Однако вместо всплеска рождаемости был зафиксирован рост... разводов. Так что простые и удобные версии не всегда оказываются правильными.

Вернемся к Александру III, при котором, раз уж помянули потребление, внутренний оборот зерновых и картофеля (в ценах 1913 года) вырос почти на 51%. Значит ли вышесказанное, что царь помимо «армии и флота» что-то делал для простых смертных? Прочтите нижеприведенные экономические аргументы, а выводы делайте сами.

Сначала о рабочих местах, которые Александр III лично, конечно, не создавал, но выстраивал условия для их появления. Речь в первую очередь о протекционизме или о государственной политике, направленной на поощрение внутреннего производства и его защите от иностранной конкуренции.

При последнем монаршем Александре происходила тотальная ревизия «достижений» Александра II «Освободителя». Это касалось не только снижения кабальных выкупных платежей, возникших с отменой крепостного права. И даже не обуздания погрязшего в коррупции земства (решение о возмездной национализации железных дорог во многом было принято вследствие многочисленных отказов местных властей платить по гарантиям строительства стальных путей). Ключевое значение придавалось отмене фритредерства, главный лозунг которого «Все флаги в гости к нам» так близок нынешнему правительству.

В 1869–1876 гг. средняя ставка российских таможенных тарифов равнялась 13%, незадолго до гибели Александра II — 18%. После введения общего таможенного тарифа по европейской торговле от 11 июня 1891 года, признававшегося «образцовым творением государственного попечительства о национальном труде», средний тариф увеличился до 31%. Причем в 1893 г. вступил в силу двойной таможенный тариф, по которому товары из стран, отказавших России в предоставлении льготных условий для ввоза или транзита российских товаров, облагались пошлинами, на 15–20% превышавшими базовые ставки.

Обоснование протекционизма сформулировал Сергей Витте: «Из рубля, уплачиваемого за изделие предприятия, приблизительно от 20 до 40 коп. должны достаться русскому рабочему, затем значительная часть пойдет на оплату сырья и материалов, и только от 3 до 10 коп. придутся на прибыль самого предпринимателя; при уплате же за товар, привозимый из-за границы, весь рубль уйдет из России, и ни производитель сырья, ни производитель топлива, ни, наконец, рабочий не получит ни копейки».

На одном протекционизме далеко не уедешь — для развития промышленности нужна еще устойчивая валюта. На стыке 1890-х Россия была «беременна» золотым стандартом. Стабильный экономический рост, расширение более чем в 1,5 раза сети железных дорог, повышение производства зерновых хлебов, упорядочение (преобразование) госдолга — все это предопределяло скорое введение золотого империала.

В том, что Указ «О чеканке и выпуске в обращение золотой монеты» появился лишь 3 января 1897 г., то есть уже при Николае II, есть немалая «вина» того же Витте, считавшего, что разменный золотой фонд (резервы, по-нашему) должен составлять не имевшуюся на тот момент треть, а всю половину денежной массы. Как только это произошло, империалы и полуимпериалы поступили в свободное обращение. Причем, когда 8 сентября 1897 г. находившееся в государственных авуарах золото было объединено в балансе Госбанка, оказалось, что общая сумма золотого обеспечения превысила весь объем денег в экономике.

С введением золотого рубля приток иностранных инвестиций увеличился многократно: если в 1885–1897 гг. средний ежегодный приток иностранных инвестиций составлял 43 млн рублей, то в период после введения в 1897–1913 гг. — 191 млн рублей, рост в 4,4 раза. Еще один штрих: если в начале 1890-х комитет министров ежегодно утверждал около 12 уставов новых акционерных обществ, то в конце 1890-х — свыше 400.

Оборотной стороной финансовой устойчивости стало увеличение госдолга. Но если сравнивать российские обязательства с иностранными, то, скажем, в 1886 г. меньше нас были должны только Германия, Австро-Венгрия и Штаты. Долги итальянцев были сопоставимы, англичан — в 2,5 раза, а французов — в 4,5 раза больше российских. Причем ежегодные траты на обслуживание были вполне комфортными.

При Александре III, с одной стороны, российская промышленность была защищена высокими таможенными барьерами, преградой на пути готовой иностранной продукции, что делало выгодным устройство внутри России предприятий по выпуску аналогичных товаров. С другой стороны, крепкая валюта создавала предпосылки для притока иностранного финансового и технологического капитала.

Сегодня аналогичный баланс между тарифно-таможенной и денежно-кредитной стратегиями выглядит так: объективно низкие таможенные пошлины (ВТО обязывает) и искусственно слабая, но твердая национальная валюта (один из китайских секретов).

А что налоги, может, за счет их роста пополнялась казна (при Александре III бюджет увеличился на 38%)? И снова мимо: налоги в расчете на душу населения были самыми низкими в Европе. Здесь тягаться с нами могла только Германия, чьи совокупные ставки в 1886–1887 гг. были выше наших «всего» в 1,3 раза. В Австро-Венгрии они превышали российские в 2 раза, в Англии — в 2,8 раза, во Франции — в 3,5 раза.

Основной вклад в бюджет вносили не прямые (современные НДФЛ или налог на прибыль), а косвенные налоги (нынешние НДС или акцизы). В России косвенное обложение было выше прямого в 5 раз, тогда как во Франции — в 3 раза, в Англии — в 2,3 раза, в Германии — в 1,8 раза. Еще одной чертой той бюджетной политики стала финансовая децентрализация — мечта всех нынешних губернаторов.

К вопросу о справедливости и уменьшении социального расслоения. При Александре III в России впервые ввели налог на наследование (дарение) по прогрессивной шкале от 1 до 9% оценки переходящего имущества в зависимости от степени родства, а также налог с доходов по ценным бумагам, в том числе выпущенных правительством.

Чем еще могла похвастаться та эпоха, если продолжить говорить о людях?

Созданием в 1882 г. Крестьянского поземельного банка, что просто обязано было сделать правительство Александра II, если бы реально хотело освободить крестьян, а не пополнять бюджет. В банке крестьяне (поначалу только общины, а с 1908 г. — единоличники) получали ссуды на покупку частных, сначала — дворянских, а потом и казенных земель.

Разработкой и запуском программы переселения крестьян в Сибирь и на другие окраины России. В «достолыпинский» период программой воспользовалось более 1,5 млн человек (при Столыпине и вплоть до 1917 г. — 3,1 млн).

Появлением в России в 1888 г. системы обязательного социального страхования, в первую очередь — пенсионного и от несчастных случаев на производстве; принятием созвучного лучшим европейским аналогам фабричного законодательства; введением минимально допустимого возраста (с 12 лет) для использования детского труда.

И все же главным условием роста благополучия страны стала грамотная кадровая политика, когда на высокие должности назначались не фавориты, кумовья или представители благородных семейств, а талантливые, смышленые специалисты-управленцы. Тот кадровый задел служил стране еще многие десятилетия, достаточно вспомнить ныне накрепко забытого финансиста Николая Кутлера, при Александре III и Николае II участвовавшего в переводе финансовой системы России на золотой стандарт, а при Советской власти ставшего автором «золотого червонца».

 

94 коммент.»

  • 4454 623

    При любом царе невозможно отнять суверенитет. Как и нельзя сравнивать Путина с императором. Путин торгует Россией, а это уже гауляйтер.

    • 894 660

      Гауляйтером был Ельцин, а Путин как раз больше всех своими делами похож на Александра третьего. Какой была армия в 90-е и какой стала сейчас!

      • 52 12

        И какой она стала?

        • 12027 9199

          Я не знаю, какая была армия в 90-е, сам служил ещё советской армии. Судя по тому, что говорят современные дембеля, армия стала лучше советской.

      • 10019 8535

        А как быть с территориями России, которые были даже не проданы, а ОТДАНЫ соседям… Цари собирали земли, а не раздавали…

        • 25413 12137

          Папашка евонный и продавал земли российские,аляску за копейки кто продал,и вообще то показательно как тролли вчера ругают голштейн готторпских,а сегодня они вдруг чуть ли не “спасители” земли русской.)))Вон даже правосек коля с укропии им аплодирует,ведь вильна украина тогда при москалях процветала управляемая немцами да польскими дворянами.)))

          • 10030 8546

            Там – тёмное дело. То ли продали, то ли в аренду отдали, которая уже закончилась…

          • 0 0

            От же,ш, сказочник!
            Ну так напомни людям, что замечательная Польша так рулила украинскими землями, что еврейские управляющие польских панов НА ВСЮ КАТУШКУ пользовались ПРАВОМ ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ… Это когда твою дочку (весту) перед свадьбой волокут к жидку в спальню – на пробу… А потом на свадьбе уже порченую (не-весту) – отдают жениху! Но родить она могла уже не украинца, а ТОЛЬКО полукровку
            Вот ЭТО была ВОЛЬНАЯ Украина!?? Учи Законы РИТА!
            Спортили вас так, что НИКОГДА у вас не будет нормальных руководителей, – одни ХАПУГИ, пока не найдутся среди вас чистокровные русаки или русины с неиспорченой генетикой.

        • 966 232

          Цари на то и цари, чтобы не спрашивать у народа разрешение на свои действия. Что они захотят, то и сделают.

    • 52 12

      Это точно.

    • 4950 826

      Страной торгует украинский петрушка.
      Он хвалится, что единственный президент, который “выбил” для страны 5 траншей МВФ. А кто и как за них будет расплачиваться он не говорит что-то… И пусть расскажет на каких условиях он их “выбил” – конец пенсионному обеспечению, медицине, образованию, юриспруденции и что там еще…. а прокурора поменяли за очередной транш…;))

      Вам ли не знать, судя по вашему флагу…

    • 6026 5188

      Ошибаетесь.
      Например, в Японии есть император, а страна- вассал США.
      Маленький остров Британия, Германия, Франция, Италия и другие страны ЕС
      по сути также вассалы США.
      Все они не имеют полного суверенитета.

    • 90 20

      Плевать наша власть хотела на копошащуюся у ног массу народа, которую они благополучно загнали в стойло, откупившись малой толикой выручки от сырья, извлекаемого из недр.

    • 14 -6

      Оптом торгует ,или в розницу , ты се много прикупил ?

  • 1488 1136

    И где в посте Путин? Тема не раскрыта. Низачод!

  • 5349 4293

    Сейчас кадровая политика другая. Первый вопрос “Ты чей?”. Образование, опыт и таланты не нужны. Путин стал хорошим царем для чиновников и дорогих друзей олигархов они размножаются и богатеют. Население беднеет и сокращается. При том темпы сокращения населения увеличиваются каждый год, не смотря на лживую пропаганду о продолжительности жизни. Сам Путин говорит, что Россия каждый год теряет 1млн. в год трудоспособного населения и что 41% мужчин не доживает до пенсии. Такого не было ни при одной власти, даже при пьяном понимаешь Ельцене.

    • 4950 826

      “Сам Путин говорит, что Россия каждый год теряет 1млн. в год трудоспособного населения и что 41% мужчин не доживает до пенсии. Такого не было ни при одной власти, даже при пьяном понимаешь Ельцене” – не совсем так:
      Ельцин: рождаемость – 8,7; смертность – 15,3
      Путин: рождаемость – 12,5; смертность – 14,2
      на 1000 человек
      https://paradox-mix.livejournal.com/10001.html – “Словом, приходится признать, что при Путине катастрофическое падение численности населения если не остановилось, то слегка затормозилось в своем полете в пропасть”

      А что вы хотите, такие процессы растянуты во времени на долго. Люди не мушки дрозофилы…;))

      • 6027 5189

        Посчитайте сколько людей гибнет в России каждый год от наркоты, курения
        и алкоголя, от преступников, а также в результате ДТП на дорогах и других катастроф. Россия вышла на второе место в мире по ВИЧ-инфецированным.

        • 4715 3267

          Это все последствия правления горбатого и ЕБН. Хотя сейчас стало спокойно по сравнению с 90ми.

        • 4976 832

          Ну это понятно – наркота, курение, алкоголь по прямому указанию из Кремля, а как же еще… Кто ж заставит всю эту гадость принять добровольно, только по принуждению, по приказу свыше. И зеки все невиновны – сидят “ни за что” кого ни спроси…

          А про ДТП – так ездить нужно аккуратно. Почему в Европе в городах ограничение скорости 50 и все соблюдают, а у нас нет – умудряются в городах гибнуть в ДТП. На 50 погибнуть не возможно!

          Путин виноват, а то кто-же…;))
          От вас жена уйдет – Путин виноват?

    • 25413 12137

      Видимо сашок твой талант только здесь и пригодился,как и у плюсанувших тебе.)))Население вполне себе процветает по сравнению с эльцинскими временами,поэтому и прокатило ваших пиндоагентов на выборах,зато в инете вы размножаетесь даже быстрей чем мушки дрозофилы.)))

    • 1080 587

      Александр, из какого такого источника черпанул “41% мужчин не доживает до пенсии”?

  • 4467 636

    Россию разворовывают, точно также как в 1917 году. Татьяна Карацуба. Золотые самолёты. https://www.youtube.com/watch?v=z3FdRdS87bg

    • 0 0

      Разворовывают Россию? Так будет не всегда… Уже воров сажают…
      А теперь об Украине:

      Ты бы напомнил людям, как замечательная Польша рулила украинскими землями, где еврейские управляющие польских панов НА ВСЮ КАТУШКУ пользовались ПРАВОМ ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ… Это когда твою дочку (весту) перед свадьбой волокут к жидку в спальню – на пробу… А потом на свадьбе уже порченую (не-весту) – отдают жениху! Но родить она могла уже не украинца, а ТОЛЬКО полукровку
      Вот ЭТО была ВОЛЬНАЯ Украина!?? Учи Законы РИТА.
      Спортили украинцев так, что НИКОГДА у вас не будет нормальных президентов, руководителей, – одни только ХАПУГИ, пока не найдутся среди вас чистокровные русаки или русины с неиспорченой генетикой.

  • 1356 679

    Кто есть мистер Путин? http://www.proza.ru/2018/03/07/1277

  • 179 43

    Не корректно сравнивать помазок с великим Императором Александром 3 .

    • 25413 12137

      Ну как же сравнивать отпрыска гольштейнов что сел на престол на все готовое,до него не развалили страну и армию,и в сенате не было больше половины предателей,он все болгарии за счет русской крови освобождал,а от генералов что критиковали его как Скобелев,избавлялся при помощи тайной охранки.Так что жалкий помазок гольштейнов ни в какое сравнение не идет с главнокомандующим Путиным присоединившим Крым практически без выстрела.Учи историю подпиндосник,а то позоритесь жалкими методичками от псаки.)))

      • 2230 1484

        Да,ты прав.НЕЛЬЗЯ!
        Нельзя сравнивать получившего страну практически в собственность по наследству и носильщика портфелей назначенного президентом.
        Разница огромная.

      • 9567 7133

        Давно не писал тебе.А тут привлек ты меня.Интересюсь только с психологической точки зрения.Вот смотри…есть такое выражение-”постоянно на слуху”.Постоянно на слуху выражение-”Президент Путин”.Выражение-”Главнокомандующий Путин”-это “не на слуху”.На слуху-”Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации”.Это не запоминается,согласен,но и “Главнокомандующий Путин”…..такого нет.Это чисто твое “изобретение”…Отсюда у меня возникает прямой вопрос.Ты когда произносишь словосочетание “Главнокомандующий Путин” ты испытываешь же “легкое передергивание”,ну вроде как от сильногазированной минеральной воды???Попрошу посерьезнее подойти,мне для работы нужно.

        • 985 247

          “легкое передергивание” зачем нам такие откровения о Вашей интимной жизни?
          “ну вроде как от сильногазированной минеральной воды???”
          Вы человек, измученный Нарзаном!

          • 9587 7153

            Я не понимаю зачем вам мой ответ.Так “цепануть” слегка меня решили….Не “вывезете” же ответа.”Педяшьи шутки”-это всегда был низкий уровень.Я буду бить точно в цель :).

          • 25582 12230

            Он деградант измученый пелевиным и порномузыкой.)))))

        • 4628 2778

          а вот попробуй с психической и с точки зрения обьективной рассмотреть два комента своего коллеги Серого-проанализируй его богатую палитру знаний и словарного запаса(дайте ссылки,дайте факты ,обязательно обгадить то малое ,что сделано в России).Не тушуйся ,прямо выскажи ему ,как умеешь,пусть расширит область своего умения пользоваться кампом,в смысле размещать чьи-то статьи здесь, на ящике.Ни одного подробного анализа событий ,своего личного.Ты в своей злобе не оригинален ,но как-то очень естественен,да ,ненавижу сегодняшнее положение дел и не хочу скрывать,а он без эмоций лепит статьи однотипные,ситуация изменилась,а он нет, строчит старое задание.

          • 9610 7168

            Я могу рассмотреть комменты Серого с первого дня,как он зарегистрировался на ЯП(как и Степаныча,например,как и ваш ник).Я наблюдал как Серый общался изначально.Корректность и культура.Я с ним не общался и практически не общаюсь сейчас.Мы-не группа.Мы одинаково мыслим,но…нам не интересно общаться.В отличие от “свингеров”.То что Серый избрал такою манеру общения на данный момент-это только плод общения с вами и такими,как вы.Эволюция сознания,так сказать:).Опять-таки не ваш ник,не я,лично,не выложили ни одной статьи…Серый выкладывает статьи для думающих людей.И нет никакой разницы мешает вам ваша одержимость прочесть эти статьи или нет…Они аналитические(“анализ” корень,вынужден уже пояснять,не верю что не вылезет что-то позднее в комментах,связанное с п.д.растией,это не мой,и не Серого уровень общения,откуда у меня такие опасения…это ваши друзья ,мадам,приучили меня так общаться с вами).
            Хватит о Сером…Давайте о вас(потом обо мне,естественно).Вот скажите…Почему все ярые м-м-м “путинцы” скажем так,всегда под белорусскими флагами(Андрей только исключение,но этот ник всегда был адекватом).Юстас,вы,ликвидатор и понеслось.Это-не прокси.Вы же не живете в России.Почему Лукашенко не приплетаете.На других сайтах-это нормально.У вас там мода на усы(мне дальнобойщик рассказывал,он у вас там везде был).Вы не похожи на белоруссов.Варианта-2.Очень хуе.ые тролли или очень активные пенсионеры.Вы же не работаете на работе.С понедельника по воскресенье комменты….в любое время суток.Ликвидатор только…исключение.Вы проходите путь ЯП(по карме,известности) за 3 месяца,а у меня это заняло 6 лет…Я же не дурак,могу прикинуть и посчитать сколько нужно оставлять комментов в день,и с какой скоростью писать(надеюсь админушка еще плюсиками не приторговывает).
            Почему вы мне ответили…Хотите пи..лей.Однозначно да,потому что та “бл…вота”,которую вы друг дружке пишете,не достойна разумной личности.Поэтому вас “кидает” в стан врагов.Есть “перевалочный пункт”(это когда вроде мужик нормальный,но…пережду пока,до “принца”),а есть когда нужно “вовремя отсасывать и вовремя говорить что он хороший”.Надеюсь получилось донести мысль…

          • 25684 12272

            Нет ну какого,они аннал.литики.)))Один постит всю либерастно продажную дурь со всей инетной помойки,другой изображает адеквата,и с невинным видом выдает дескать это “пойло” для думающих лядей,остальное бы.дло ж не поймет всей тонкости мозго.бства,он же тожа анал.литик,и всех вас посчитал-вычислил,по одному “интяллектуальному” выводу,все кто сомневается в верности учения болдыревской масонской помойки-это ж свингеры,а они **** ***** интяллектуалы слушающие блюющего матом(забыл этого уро.дца певца),и еще смеющего что то там рассуждать о народе,который ему при встрече шнобель вобьет в его интяллектуальное несвингерское рыло.

            • 3172 1054

              Степаныч: …”а они су.а бл.ть интяллектуалы слушающие блюющего матом(забыл этого уро.дца певца)”…

              …”Блюющего матом” – очень красочные эпитеты, браво Степаныч!:))) … Его зовут Мишаня Елизаров. Очень яркий архетип.:) Действительно, похоже что блевать матом – его любимое хобби.:))

              • 25684 12272

                Да сорвался малость,реально раздражает этот дрищь.)Это как если бы грязный,воняющий не подмытым задом папуас,у которого вместо трусов веник,ворвался бы на светский раут,и стал там всех поучать как надо одеваться и чем пахнуть.)))Есть по ведам такие люди,неприкасаемые,а у нас еще поговорка в тему,не тронь .овно,оно и не пахнет.Так и тут,перестал общаться,потому как даже у пиндоботов есть какие то границы за которые не принято переходить.Ведь серый же себя так не ведет,хоть и хамит частенько,тот же волемир хамил,но не болел же гомосятино-свингерской темой постоянно.Это уже диагноз,либо у него реально с психикой не лады,либо …действительно совсем больной.)))

                • 9653 7175

                  :))).Что,лошадка,прям в “яблочко” попадаю…Это только разминка.Настоящей темы не вижу.Нет просторов разгуляться…А ты был “плохим” комментатором,стал вообще ужасным…У тебя же только стилистика.Коверканье слов,”петросянина”(е.аты,какие е.аты,переспросила старуха…никогда не забуду,ты-деградант,навсегда),глубже нет ничего, так то ты-0.И уже начал понимать это.В Интернете нет рамок приличия.Вы “свингеры” это давно продемонстрировали.Ловите ответ…

          • 0 0

            Так видать на зарплате тут сидит!?

  • 813 631

    Станет ли Путин Александром III ваятеле но он может стать Владимиром 3 если решит проблему засияли я евреев в России после инаугурации его он оставит вот это иудейское покровительство он четко может брать уроки селфи у медведева)

  • 407 313

    Запад от чиха Александра трясло от страха , а сейчас трясёт от смеха .

  • 721 527

    Опять раскручивается тема царизма. На дворе 21 век, а тут цари, бояре, дворяне, мещане… Цари ушли, надо закрыть эту винтажную страницу и двигаться дальше.
    Интернет, полеты в космос, роботизация, современные технологии и …государь-император. Как на уроке истории, смешно, ей богу.

  • 966 232

    Царизм – отсталая форма правления государством основанная на вере в Бога и богоизбранности Императора. У Путина есть все шансы стать Александром III. Уже много чего сделано для этого.

  • 12027 9199

    А ведь положа руку на сердце Путин сделал для России очень много, пожалуй всё таки аналогию с Александром III провести можно, есть, что то такое общее в этих двух правителях. Но вот только нужен ли нам сейчас Александр? Нам сейчас нужен Святослав, уж очень сильна опять стала Хазария и много врагов вокруг Руси, и внутри её. Для такого времени нужен именно Святослав, а Путин на него , как то не тянет, во всяком случае пока.

    • 966 232

      А который из них? Кругломордый, квадратомордый или мужиковатый?
      https://www.youtube.com/watch?v=TjfyhHT2E80

    • 23123 14245

      А поконкретней ? Что Путин сделал хорошего для России ? Не для своих подельников.
      Вот Алтайский тракторный завод … Нет его.Строить начали в 1942-м, во время ВОВ. Уничтожен был в 2015 -м. Во время правления Путина. Это всё для России.
      https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pWiuGu18keo
      И так практически по всей стране.
      Так что хорошего сделал Путин ?

      • 2236 1490

        Я вот всего два дела вижу Крым присоединил и Ливии помогает (ну заодно и боеспособность армии проверяет).А насчет укрепления и модернизации ВС-это его прямая обязанность,а не заслуга.

        • 23129 14251

          По поводу “присоединения ” Крыма мы потом с вами обменяемся мнениями ( спешу). А насчёт боеготовности армии…. Назовите хоть одну страну со слабой экономикой и суперсовременной, высокотехнологичной армией.))
          Мнение профессионалов – https://pandoraopen.ru/2018-04-12/o-boesposobnosti-vs-rf-i-zabytyx-geroyax-vov/
          А вообще – Сирия , Ливия, – это всё забивание мозгов населению России. Чтобы властям глупые вопросы не задавали. О новых миллиардерах за последние три года, когда люди стремительно нищают. По поводу свалок. Вообще, почему в самой богатой стране мира уровень жизни как в Гамбии.

          • 2238 1492

            Ну опытные новейшие образцы оружия разработок 70-80 г.г.прошлого века на ком-то НАДО проверить,тут Ливия подвернулась.Подчеркну:ОПЫТНЫЕ серийно делать негде.

      • 757 392

        Сразу видно, что вы ничего не понимаете, иль может вам годков не более 25. Вот прочитайте внимательно -http://нацкурс.рф/post178.html

    • 6159 3791

      Путин не правитель,он наемный гарант одного документа,выдвигаемый на должность на условиях выборности.Но даже этот документ(Конституция) неоднократно нарушался .Прекратите уже извращать суть,Путин не был и не есть правитель ,тем более – самодержец.
      Сама Русь уже по факту как раз и является Хазарией,это уже неоднократно заявлял по зомбоящику Соловьев – Виницковский – Шапиро.

  • 12030 9198

    Вы про двойников? Я внимательно посмотрел это видео и мне , как то не верится во всё это, уж слишком притянуто за уши. И даже если эти двойники существуют( всё возможно) не думаю, что они проводят внутреннюю и внешнюю политику России.

    • 18872 11875

      двойники у всех есть, он поёт басни для бедных. Не смогли замочить, вот и воют от тоски.

      • 7440 3377

        Зато скоро будут развлекаться в борделях с роботами.
        “Все гадали, о каком технологическом рывке заявлял президент в своем послании к избирателям. Свершилось, президент сдержал своё обещание. В Москве откроется первый в России легальный бордель с роботами. В целях заботы власти о вашем психологическом состоянии, чтобы вы могли снять напряжение и стресс от такой жизни, для вас откроют легальный публичный дом.”
        https://burckina-new.livejournal.com/1183738.html

    • 6159 3791

      Осталось только ответить на вопрос ,кто же тогда управляет внутренней и внешней политикой РФии?

  • 4590 2740

    Я его не люблю и не хочу помнить только за закон о кухаркиных детях.Подумайте вы Иваны ,он навсегда ,страшное слово, вводил кастовость,сын пахаря ,мог быть только пахарем.Будь они прокляты все эти Романовы,они служили Англии и ни кому больше и в силу личной воспитанности и нравственности что-то попадало России.Какие безумцы хотят обратно в царизм ,наверное мазохисты.

  • 23148 14262

    Алтайский тракторный завод.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pWiuGu18keo
    Начало строительства – 1942-й год. Шёл 2-й год Великой Отечественной Войны.
    Уничтожен – в 2015 -м году. Шёл 15-й год правления В.В.Путина .

  • 24226 8326

    Автор не сказал главного,что Александр III издал закон о “кухаркиных детях”,тем самым отменив социальные лифты,а вот японский император позаботился об образовании простого народа и поэтому показал в морских сражениях мощь страны с образованным народом и талантливыми выходцами из него,разгромив русский флот.Безграмотными легко управлять,но с ними не побеждают.

  • 10 8

    Нет! Для начала надо стать патриотом своей страны. Надо уважать свою страну.

  • 48 13

    У каждого свое мнение. Для меня сомнительно, что Путина будут вспоминать добрым словом. ПОЧЕМУ? Он у власти 20 лет. Практически произошла смена одного поколения на другое. Что Имеем? Промышленность появилась благодаря санкции. Чья? Частная. Продали весь государственный сектор промышленности . Кому? Иностранным инвесторам . Страны СНГ не только не с нами, но с нашим врагом. Базы США на всех практически этих территориях. Курс Путина не понятени не внятен . Хотя , судя по тому, что происходит в стране, у нас развивают капитализм, причем в его худшем варианте – колониальном.Вме мирные технологии с запада, мы – ресурсы придаток. На самом деле здравоохранение -платное.В школах всеми ккритикуемые ЕГ. При этом дети всехбогатых и чиновников учатся за рРубежом? Это значит, нашей школе должного внимания- нет.И т.д

  • 48 13

    У каждого свое мнение. Для меня сомнительно, что Путина будут вспоминать добрым словом. ПОЧЕМУ? Он у власти 20 лет. Практически произошла смена одного поколения на другое. Что Имеем? Промышленность появилась благодаря санкции. Чья? Частная. Продали весь государственный сектор промышленности . Кому? Иностранным инвесторам . Страны СНГ не только не с нами, но с нашим врагом. Базы США на всех практически этих территориях. Курс Путина не понятени не внятен . Хотя , судя по тому, что происходит в стране, у нас развивают капитализм, причем в его худшем варианте – колониальном.Вме мирные технологии с запада, мы – ресурсы придаток. На самом деле здравоохранение -платное.В школах всеми ккритикуемые ЕГ. При этом дети всехбогатых и чиновников учатся за рРубежом? Это значит, нашей школе должного внимания- нет.И т.д

  • 0 0

    Как это ВВП, может стать вдруг Александром 3? Он станет Вовиком вторым. А кому он нужен?

  • 453 211

    2050 году все станут такими какими должны быть в старости. Есть всему начало, есть всему конец. Всегда есть одна ошибка – Себя политики бессмертными считают….., и пусть считают это лечится легко…… Старость и уход в иной мир никто не отменял. даже для тех кто во власти. Только простой российский многонациональный трудовой народ хочет быть счастливым сегодня, а не так что в будущем все будет хорошо. В будущем все в старости будем. 31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин Путину – 97 лет, Шойгу -94 года,сечину – 89 лет, кудрину-88 лет,набиуллиной – 86 лет, миллеру – 97 лет, собянину – 91 год, матвиенко- 100 лет, чубайсу -94 года, пескову – 82 года, шувалову.-82 года. медведеву – 84 года и т….д………Время покажет какие они крутые будут в старости…….Тут еще 2050 году молодое взрослое население России подрастет, повзрослеет………..и неизвестно что покажут…………..Впереди свои новые исторические периоды. Но это уже другая история…………… Впереди 2050-60-70-80-90-2100 года и далее. Но там нас не будет……………..А ЖИЗНЬ продолжается………

  • 306 186

    А мне все эти комментарии напомнили вдруг переписку иммигрантов в Париже через газету “Новая Русь” в изложении Ильфа и Петрова.
    Чушь несусветная.
    Александр III. И Путин. Соотносимы ли эти величины? Султан и евнух – вот это довольно критично.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>