“Пресс-секретарь министерства Андрей Емельянов в комментарии РБК сослался на данные опроса ВЦИОМа…” Нашли к кому прислушиваться… Это же первый рупор по оболваниванию лохов! Иудо-либерастов,- врагов всего славянского, можно сравнить с палачом, а топор палача – это ЕГЭ…
Да, знаю… Это ответы-штамповки на узкий круг вопросов и проблем. А ещё образования, как такового у нас (да и вообще у всех) – просто нет… Нужно возродить образование (образа ваяние) наших волхвов…
Как понимаю, на ЕГЭ завязано слишком много людей либерального направления. Если отменить ЕГЭ, то их придется увольнять. Либералы будут возражать, а они пока при силе и будут недовольны. Васильевой приходится как-то маневрировать и отступить…
А ты в курсе, кто такой либерал? Если нет, то вот – его трактовка…
ЛИБЕРАЛ:
- ЛИБЕР – один из древних римских богов «плебейской» триады», отождествляющийся с безмерным пьянством, оргиями, извращениями и развратом.
- АЛ – суффикс, морфологически отвечающий за принадлежность к чему-либо
Разумеется она не свободна; это видно по ее публикациям – то так скажет, то иначе. Увольнять не придется никого, просто они не будут кормиться от этого нововведения. Если сделать так, что они не будут получать дивиденды, так и перестанут лоббировать этот вопрос.
ЕГЭ – сдал выпускной экзамен в школе и иди учиться в любой ВУЗ без экзаменов. Здорово придумано, для ликвидации науки в России. Хорошо, что в руководстве РАН начали понимать.
Забавно то, что кавказоиды, с трудом говорящие по-русски, сдавали ЕГЭ по русскому языку гораздо лучше носителей этого языка и проходили в престижные ВУЗы, а там уже проще откупались от всех экзаменов…
ЕГЭ не уберут. В противном случае школа будет выпускать умных детей. Для управления перекачкой за бугор нефти и газа много умных не надо. Для этого хватит детей олигархов и чиновников которые учатся за бугром.
боюсь ,что так,ну может русский нам оставят с литературой изучать и все.Они сейчас детей кучами нарожают или им нарожают суррогаты и никогда не упустят активы ,как на Западе переженившись,ничего нового.
Это кашмар какой-то !
Каким боком “нарушения” и прочие административные фокусы к образованию ? Не надо смешивать мух и котлеты .
Задача школы — развить мозг школьника . А для этого надо самостоятельно решать задачи по математике и писать сочинения по литературе , усложняя из класса в класс . Точные науки развивают логическое мышление ( левое полушарие мозга ) , а гуманитарные ( литература , рисование , пение) — образное ( правое полушарие мозга ). Без гармоничного развития обоих полушарий не будет глубинного мышления , то , что называется “зреть в корень ” . Так ведь это уже было в СССР !
Ну а в ВУЗ , естественно , надо отбирать более способных и умных посредством экзаменов . Тогда и аспиранты станут начинающими учёными и ракеты , придуманные в середине прошлого века , перестанут падать . Нового ничего не изобрели . Всё , что сейчас имеем — это наработки из СССР , которые некогда положили под сукно , потому что разработок и открытий было в изобилии .
Образование не само по себе же ,а как раз подгоняется под ту концепцию, которая взята на вооружение современным административным аппаратом .Изменится концепция найдут и учебники по математике еще советские, Киселева например,по которым до сих пор преподают в Израиле.А то тысчи новых нарисовали всякие дяди и тети.
Идея ЕГЭ порочна в своей основе.
Само содержание и форма ЕГЭ и натаскивание детей на ЕГЭ сильно отличается от настоящих знаний.
Цель образования – дать настоящие знания и научить творчеству. И никак не цель образования соблюдение проце-дуры сдачи экзамена.
А что касается равенства, то преподавательский состав в центрах сильнее, чем на периферии, и при равных способностях, в среднем, подготовка в провинции будет хуже.
Психологический кошмар детей при сдаче экзаменов – это отдельная история.
Весь мир признал образование СССР одним из лучших и позаимствовал элементы этой системы.
И только колониям через продажную либерастию навязывается всё деструктивное.
И вообще, все нововедения либерастии, которыми они гордятся и выдают за инновации, всё это было в СССР
Например, школьное профобразование, фельдшерские пункты в сёлах..
Сперва раздербанили, а теперь борются за возрождение и вешают себе медальки.
“Система ЕГЭ укрепляет развитие единого образовательного пространства и дает возможность россиянам поступать в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, обеспечивая прозрачную и объективную систему итоговой аттестации учащихся” – только на качестве знаний это почему то не отражается.
“Невинно убиенные солдаты вермахта…” нам это уже доказали!
В таком возрасте не уметь пользоваться своими же мозгами… это мрак полнейший!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
“Пресс-секретарь министерства Андрей Емельянов в комментарии РБК сослался на данные опроса ВЦИОМа…” Нашли к кому прислушиваться… Это же первый рупор по оболваниванию лохов! Иудо-либерастов,- врагов всего славянского, можно сравнить с палачом, а топор палача – это ЕГЭ…
ЕГЭ – стимулирует запоминание, но не стимулирует поиск, анализ, эффективность, решения поставленных задач.
Да, знаю… Это ответы-штамповки на узкий круг вопросов и проблем. А ещё образования, как такового у нас (да и вообще у всех) – просто нет… Нужно возродить образование (образа ваяние) наших волхвов…
т.е. попадья посажена ничего не менять…
Её и ставили , для добивания образования . Да и вообще , откуда в этом кремвлёском кагале взяться порядочному человеку .
Как понимаю, на ЕГЭ завязано слишком много людей либерального направления. Если отменить ЕГЭ, то их придется увольнять. Либералы будут возражать, а они пока при силе и будут недовольны. Васильевой приходится как-то маневрировать и отступить…
А ты в курсе, кто такой либерал? Если нет, то вот – его трактовка…
ЛИБЕРАЛ:
- ЛИБЕР – один из древних римских богов «плебейской» триады», отождествляющийся с безмерным пьянством, оргиями, извращениями и развратом.
- АЛ – суффикс, морфологически отвечающий за принадлежность к чему-либо
Разумеется она не свободна; это видно по ее публикациям – то так скажет, то иначе. Увольнять не придется никого, просто они не будут кормиться от этого нововведения. Если сделать так, что они не будут получать дивиденды, так и перестанут лоббировать этот вопрос.
ЕГЭ – сдал выпускной экзамен в школе и иди учиться в любой ВУЗ без экзаменов. Здорово придумано, для ликвидации науки в России. Хорошо, что в руководстве РАН начали понимать.
Забавно то, что кавказоиды, с трудом говорящие по-русски, сдавали ЕГЭ по русскому языку гораздо лучше носителей этого языка и проходили в престижные ВУЗы, а там уже проще откупались от всех экзаменов…
Это ещё и нарушение психики, потому как относятся там к детям как к преступникам.
Надо прислушаться к мнению президента РАН А. Сергеева.
Без науки у России не будет будущего.
ЕГЭ не уберут. В противном случае школа будет выпускать умных детей. Для управления перекачкой за бугор нефти и газа много умных не надо. Для этого хватит детей олигархов и чиновников которые учатся за бугром.
боюсь ,что так,ну может русский нам оставят с литературой изучать и все.Они сейчас детей кучами нарожают или им нарожают суррогаты и никогда не упустят активы ,как на Западе переженившись,ничего нового.
Это кашмар какой-то !
Каким боком “нарушения” и прочие административные фокусы к образованию ? Не надо смешивать мух и котлеты .
Задача школы — развить мозг школьника . А для этого надо самостоятельно решать задачи по математике и писать сочинения по литературе , усложняя из класса в класс . Точные науки развивают логическое мышление ( левое полушарие мозга ) , а гуманитарные ( литература , рисование , пение) — образное ( правое полушарие мозга ). Без гармоничного развития обоих полушарий не будет глубинного мышления , то , что называется “зреть в корень ” . Так ведь это уже было в СССР !
Ну а в ВУЗ , естественно , надо отбирать более способных и умных посредством экзаменов . Тогда и аспиранты станут начинающими учёными и ракеты , придуманные в середине прошлого века , перестанут падать . Нового ничего не изобрели . Всё , что сейчас имеем — это наработки из СССР , которые некогда положили под сукно , потому что разработок и открытий было в изобилии .
Образование не само по себе же ,а как раз подгоняется под ту концепцию, которая взята на вооружение современным административным аппаратом .Изменится концепция найдут и учебники по математике еще советские, Киселева например,по которым до сих пор преподают в Израиле.А то тысчи новых нарисовали всякие дяди и тети.
Идея ЕГЭ порочна в своей основе.
Само содержание и форма ЕГЭ и натаскивание детей на ЕГЭ сильно отличается от настоящих знаний.
Цель образования – дать настоящие знания и научить творчеству. И никак не цель образования соблюдение проце-дуры сдачи экзамена.
А что касается равенства, то преподавательский состав в центрах сильнее, чем на периферии, и при равных способностях, в среднем, подготовка в провинции будет хуже.
Психологический кошмар детей при сдаче экзаменов – это отдельная история.
Весь мир признал образование СССР одним из лучших и позаимствовал элементы этой системы.
И только колониям через продажную либерастию навязывается всё деструктивное.
И вообще, все нововедения либерастии, которыми они гордятся и выдают за инновации, всё это было в СССР
Например, школьное профобразование, фельдшерские пункты в сёлах..
Сперва раздербанили, а теперь борются за возрождение и вешают себе медальки.
Она не просто порочна. Это тест для дебилов в школах умственно отсталых учащихся США и Канады… Его оттуда скопировали иудо-либерасты в нашу школу…
“Система ЕГЭ укрепляет развитие единого образовательного пространства и дает возможность россиянам поступать в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, обеспечивая прозрачную и объективную систему итоговой аттестации учащихся” – только на качестве знаний это почему то не отражается.
“Невинно убиенные солдаты вермахта…” нам это уже доказали!
В таком возрасте не уметь пользоваться своими же мозгами… это мрак полнейший!