Всмотримся – в Зло и … Добро
Слово Праведного Знания - www.slovogospodina.info
Однажды Было ОЗВУЧЕНО (единственное!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для Человека (Как ЗАПРЕТ) – (Это) не питаться плодами от одного дерева {Буквально - для Подтверждения Желания и Решения Души Действием, Которое Открывает Начало Жизни из Осознания Пользы (Как Добра) и Зла (Брейшит 2:17)} {Как Оказалось впоследствии тоже для Жизни - и души и Тела, но Вне ПРИСУТСТВИЯ и ДЕЙСТВИЙ БОГА ЭЛОХИМ и ЕГО (Святых) Сынов - Ангелов}, потому что Факт (Событие) Употребления (Применения, Использования) плода от Этого (однажды ОБОЗНАЧЕННОГО ГОСПОДИНОМ) дерева Содержал Следствие - не Подчинение (Сопротивление - Молодой Души) ПРИЗЫВУ (ПРИКАЗУ) СВЫШЕ и Гибель Плоти (Смерть) - (то есть) Отделение Души от Тела и Отлучение Души от ЖИЗНИ в ПРИСУТСТВИИ и ДЕЙСТВИЯХ БОГА АДОНАЙ. «Как только отведаешь (попробуешь) (плод) его (- дерева) (Подтвердив Личное Желание Принятым Решением и Поступком) - Должен (Обязан) Ты (Адам, Человек) Умереть {Иносказательно (для Молодой Души) и Буквально (для Её Тела) (- то есть Связь между Душой и Телом Будет Разрушена Смертью через Решение и Поступок Человека} (Полностью Использовав ЗАЛОЖЕННЫЙ Потенциал Организма - Плоть Прервёт Существование, Её Жизнь Остановится) (Смертью)» (Брейшит 2:17).
{«LXX: απο от δε же τοũ ξύλου дерева τοũ γινώσκειν [чтобы] знать καλον хорошее και и πονηρόν, плохое, ου не φάγεσθε будете есть απ’ от αυτοũ него; η̣ [в] который δ’ же αν если ημέρα̣ день φάγητε вы съедите απ’ от αυτοũ, него, θανάτω̣ смертью αποθανεισθε умрёте. MT: וּמֵעֵץ the tree הַדַּעַת of the knowledge טֹוב of good וָרָע and evil לֹא shall not תֹאכַל eat מִמֶּנּוּ at כִּי in בְּיֹום the day אֲכָלְךָ you eat מִמֶּנּוּ at מֹות will surely תָּמֽוּת׃ die» (Быт. 2:17).}
Почему Такая Жизнь Человека {из Осознания Его Молодой Душой Пользы (Как Добра) и Зла (Как Питание и Воспитание Добрым и Злым Знанием)} не Принимается Святыми Ангелами? (Ответ:) Потому Что: а) Польза (Как Добро) Содержит двойное Содержание и Способно Обернуться Злом; Зло тоже Содержит двойное Содержание и тоже Способно Обернуться Пользой (Как Добром); б) Знание Добра и Зла будет (Постепенно) Накапливаться в Памяти Разума (и Владеть Душой Человека, Проявляясь в Характере и Поведении) {Чтобы Этот «Бардак» (в Душе и Поведении)) не Длился Вечно в Мире Людей - Жизнь Плоти (Человека) ОГРАНИЧЕНА}. Такой Сетью (из Лукавства и Жестокости) Молодая Душа Человека Опутана со дня Её Зарождения в Теле. Результат Такого Воспитания Виден Каждому Человеку - в Нём Уживается и Добро, и Зло одновременно. И иногда - Реакция Человека на Действие или Слово из Вне (или из Нутри) Вызывает Его Удивление (Что Он на Такое Способен). Вся Муть из Добра и Зла, Скопившаяся и Сложенная в Памяти за время Жизни на земле, Поднимается (со Дна Его души) на Поверхность и Изливается на Окружающую Его Действительность. Особенно – Это Видно «со стороны».
Чтобы Избежать Влияния (на Молодую Душу Человека) Добра и Зла Было ЯВЛЕНО СЛОВО Учения о Благочестии - ОПРЕДЕЛЁННОГО Образца Поведения Праведной (в ВЫСШЕЙ Степени Справедливой) и (Начала) Святой (в ВЫСШЕЙ Степени Совершенной) ЖИЗНИ (с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СВЫШЕ) {для Осознания Чадом (или Ребёнком) БОГА ЦЕВАОТ (Как Учеником-Последователем) Угодного Святым (Ангелам и Людям) Поведения и Исповедания в Личной ЖИЗНИ}. {Подробнее - Часть II-10-1 «Учение о Благочестии» (Образцы Поведения - Праведной и Святой - ЖИЗНИ).}
С Течением времени (Постепенно) Добро и Зло (Частично) Изменили или (Полностью) Подменили СОДЕРЖАНИЕ СЛОВА для Воспитания Молодой Души Человека. При Этом Некоторые Истины Остались не Тронутыми Ими, но написание Их Невежественными Людьми Завуалировало Их СОДЕРЖАНИЕ. Так Появилась Смесь из Добра, Зла и Истин - «правда жизни» - «мораль, мудрость, нравственность, религия, учёность, философия (и Так Далее)». И Этой Смесью (один) Человек Кормит (Другого) Человека - на Протяжении Всей (Их) Жизни на земле. Наступило время и … Такое «положение вещей» ИСПРАВЛЕНО РЕШЕНИЕМ СВЫШЕ. Невежество Людей Должно Быть Искоренено - с Участием Детей БОГА ЦЕВАОТ (Ставших Таковыми из Числа Лояльных и Отзывчивых Людей). Обучение Детей БОГА ЦЕВАОТ ОПРЕДЕЛЕНО в Школе ЖИЗНИ - с Участием (записанного) Слова Праведного Знания и Святых Ангелов.
Благочестие – Праведное (или Святое) (с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СВЫШЕ) Поведение Человека Как Подтверждение Оказания (Явления) (Личного) Почтения (Строго - Уважения*) к ЖИТЕЛЯМ НЕБА на планете Земля.
{Точка Зрения Человека: Благоче́стие (калька с греч. εὐσέβεια) – «уважение, страх, преданность». Благо (греч. αγαυόν, лат. bonum) – «условие совершенства». Честь – «нравственное достоинство (души) человека, честность, чистая совесть». Почтение – «глубокое уважение к кому-нибудь, чему-нибудь»; «особый вид уважения».}
При Этом - Учение о Благочестии не Является (Особым) Учением для Воспитания Морального (Внешнего) Поведения (- то есть Каким Должно Стать Поведение) Молодой Души Человека (Это не Достижимо практически - по Причине Внутреннего Помазания Злыми и Добрыми Ангелами), но Является (Единственным) Учением о Нравственном (Внутреннем) Состоянии Зрелой (с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СВЫШЕ) Души Человека {- то есть Какой Может Быть Душа Человека в Присутствии и Действиях Святых - Ангелов и Людей, Очистившись от Исповедания Греховного (Ошибочного - с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СВЫШЕ) Образа Жизни}. Только Праведное (в ВЫСШЕЙ Степени Справедливое) Знание Имеет одно (единственное) СОДЕРЖАНИЕ (- то есть МУДРОСТЬ).
Чтобы Начать ВОСПИТАНИЕ Другой Души Человека - в Начале Нужно Избавиться от Основательно Въевшегося Зла и Добра, Изменив Черты Характера Молодой Души Человека.
С Точки Зрения Человека Это «невозможно». Однако - Средство Есть. {Подробнее - Часть II-1-1 «О Начальных Условиях Ученичества в Школе ЖИЗНИ - от Господина Йешуа». (Только для Детей БОГА ЦЕВАОТ, Решившихся Стать Учениками-Последователями МУДРОСТИ из Учения о Благочестии, ДАРОВАННОГО СВЫШЕ.)}
Какой же Путь Изберёшь Ты, Читающий Это? Не пора ли Отказаться от Пути Жизни из Осознания и Использования Пользы (Как Добра) и Зла ради Обретения подлинной Выгоды? ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА. И Её Реализация (-) Зависит от Твоего Решения.