Наше интересное прошлое, о котором мы незнаем

3675 10

Помню в своё время учёные будоражили умы и нашу фантазию “есть ли разумная жизнь на других планетах и если есть, любопытно, какие у них технологии?” И действительно – у них должны быть наверняка разнящиеся от наших причудливые механизмы. И чтоб пофантазировать, тут приходится забыть все, что знаешь.

Вот также само нужно сделать и когда рассматриваешь такую вещь, как “прошлое” – забыть абсолютно всё то, что в нас закладывали академии наук, отнимая наше детство, в замен давая Миру кучу высококвалифицированных продавцов капусты и дипломированных таксистов.

Чтоб увидеть интригующие ответвления механизмов, основных на ином мышление, не обязательно бороздить космические просторы. Для этого достаточно посмотреть хотя бы на сто лет назад. То есть во времена, как нам с младу разжевывали, царей и рабовладельческого строя, когда немытые мужи сумерки сторожевые ощупывали лаем, вспоминая дневную порцию плетей, которую для скорости бытовых хлопот, а порой и для личного удовольствия, выписывают толстопузые бояре. Темное было время, жаждущее, чтоб на гнев Зевса снизошел античный герой с первой лампочкой Ильича. Ведь не было ничего… ну кроме, конечно, фотоаппаратов,технологии которых мы унаследовали от времен злых царей, которыми фотографировали от такие вот мосты:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/102062/102062_900.jpg

Киев, цепной мост сфотографированный аж 1855 году. Что на это счет нам рассказывают академия наук, СМИ и Википедия вместе взятые? Что только через год, после этого снимка, изобрели способ как плавить железо и качественную сталь еще не научились получать. В общем полными дикарями были. И чтоб таковыми и оставались, в 1918 году большевики начали реквизировать у населения фотоаппараты, фонографии и пленки, как предмет роскоши. А то в самом деле, холопы обнаглели, бегают веками с видеокамерами и поларойдами, пытаясь увековечить то, что ни к лицу порядочной “истории”.

Любой “грамотный” должен знать, любой “образованный”, любой “воспитанный” до полного автоматизма, что мы самые самые и самее нас самых не смогла быть ни одна цивилизация. А кто этому возразит, тех надо, по всем законам диплома, расстреливать матерным текстом или перенудить однотипными и узнаваемым рефлексами. И дабы не огорчить данных человекозаменителей, наверное проще нижнюю фотографию подписать “соревнуются попы в технологичных аспектах строительства церквей”:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/103607/103607_900.jpg

И в этом будет доля правды. Это “промышленные выставки”, которые проводились по-всему Миру с 1800-тых годов и до, кхе-кхе, того же большевицкого 1917 года. После этого прекратились. Причем как у нас, так и во всем Мире именно после этого года.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/104121/104121_900.jpg

Данные церквушки, это ничто иное, как механизмы по добыванию халявного электричества, что не очень любят в бесовском банкирстве, что после 17-го мало того, что прекратили выставки, но и ярмарки снесли по фундамент, дабы не осталось и воспоминания.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/103839/103839_900.png

А добывающие электричество станции, назвали ничем иным, как “божьим домом”. Хорошо хоть не грибницей фараонов, как называют другие технологичные строения прошлого. А Вы думали почему приказ сверху был от паразитов, чтоб с 17-го года уничтожить большинство “церквей”? Ведь “церкви с паствой” в современном понимание их – глобалистам больше выгодны, нежели наоборот. Да потому что благодаря им был свет в домах и разъезжал по всюду транспорт, не нуждаясь ни в заправках, ни в подзарядках, а значит народ был менее зависимым, нежели сегодня мы, погрязшие в капиталистических реалиях. Но о этом чуть ниже.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/108032/108032_900.jpg

Обратите внимание на шикарное здание Н.Новгорода, где проводились ежегодные ярмарки до революции. Что с ним? Снесли. Церковь же. Для большевиков того времени, всё, что связано с высокими технологиями “пережитков буржуазии”, попадало под графу “религия” или “предмет роскоши”, ну или ближайшая их методика звучавшая во времен Горбачев “разруха”, дескать все мощнейшие заводы, громадное кораблестроение и многое другое попросту устарело, как вложили в умы людей что тогда при развале планетарной Руси, что во времена развала Союза.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/104347/104347_900.jpg

Удивительно, столько на этих выставках электрических башен “Коли Теслы”, разных видов, с разными доработками, разными мощностями, по разным городам всего Мира, от разных авторов… но каждый информационный рот в три голоса шестипалой возней говорит лишь об одном человеке.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/122785/122785_900.jpg

Запомните эти столбики. Мы к ним ещё вернемся в этой статье. Да и если Вы изучаете прошлое, то их теперь будете встречать постоянно в разных видах, разных стилях, от разных изобретателей.
____________________________________________________________________

ГЛАВА ВТОРАЯ. 1500-ТЫЕ ГОДА ПРЕВОСХОДЯТ НАС В КАЧЕСТВЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/103395/103395_900.jpg

В Испании в 18 км от Аликанте существует одно старое водохранилище. Как и положено сделана дамба под называнием – Тиби. Все бы ни чего если не дата и масштаб постройки.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/102169/102169_900.jpg

Первый камень для постройки был заложен в 1580 году. А через 14 лет строительство дамбы было завершено, т.е. в 1594 году. Сама дамба имеет высоту в 41 метр. и ширину имеет местам до 33,70 метра. Плюс к этому имеет форму арки в сторону воды. Ну и конечно сливная система если вдруг водички будет больше чем нужно. Можно сказать, что очень продуктивно, практично и умно подошли испанцы к постройке этой дамбы.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/102464/102464_900.jpg

Надеюсь по фотографиям смогли представить масштаб застройки. В наше время если нужно построить примерно вот такую дамбу, то трудится целый институт. чтобы все рассчитать.Плюс дополнительные отделы других институтов. Куча бумаги, куча расчетов, много времени и т.д. и т.п. Здесь я привел пример, что на постройку такой дамбы требуется куча очень образованных людей при чем не со школьным образованием в нашем понимании. Какие ни какие, а знания нужны. Просто так на дурака или король велел построить здесь не прокатит. Уж больно долго стоит эта дамба. 400 лет. Это Вам не Саянно-Шушенская ГЭС.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/102672/102672_900.jpg

Есть очень одна примечательная деталь. Огромное количество дамб построенных с 1900 года по всему миру имеют одну проблему. ОНИ ВСЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ И ТРЕСКАЮТСЯ. И многие даже не имеют и 100 лет. А над постройкой этих дамб, как я говорил ранее, работали институты. И всегда власти той или иной страны находят кучу отмазок почему так получилось. Вот и получается. Или все мы по всему миру халтурщики или у нас еще не хватает знаний, чтобы построить дамбу.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/102972/102972_900.jpg

По превосходящему качеству прошлого, приведу еще пару примеров.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/108421/108421_900.jpg

Это царская кладка в подземельях Саратова. Слева круглый был проход, но его заложили современной кладкой. Как говорится – по факту, царский кирпич выглядит будто каменщики выкладывали недавно, а современный весь рассыпался, будто ему лет пятьсот.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/108849/108849_900.jpg

“Крепость” Пиллау. Искусственный остров с искусственными каналами. Километровые кирпичные кладки без каких либо погрешностей. Толщина стен в некоторых местах до двух метров. Её не смогли разрушить ни Первой Мировой, ни Второй. Сколько нужно было кирпичных заводов иметь? Сколько бетонных? Сколько мастеров по кладке? Какие приспособления для меток? Понятно, что всё было в момент строительства выше нас на уровень в раз десять.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/109265/109265_900.jpg

Что нам рассказывают о этой прочности? По всему Миру байка одна “строили немцы именно в войну, когда им заняться больше было нечем, добавляя желтки яиц, от того настолько крепкие, что при сносе электрических станций, называемых церквями, ломались тросы”. Но Вы же видите снимки – ПРИЧЕМ ТУТ ЯЙЦА? Видно же, что цементный раствор заводского производства. Или Испанскую дамбу Тиби тоже немцы яйцами забросали, что она держатся 500 лет и до сих пор крепче современных? Ну ладно, пускай будет “немцы строили”, в момент боевых действий, да еще сверх-вечно настолько, что местные не умел… а по официальной “истории” всё сооружения по Миру строили именно агрессоры. Пускай даже же среди каждого солдата Германии был профессиональный каменщик, который ехал воевать против нас и пару мешочков цемента из Германии и пару поддонов заводских кирпичей вез с собою. А яйца “немцы” где брали??? Тоже в лотках с собой везли? Или бегали по “оккупированным” деревням с автоматами “отдавай курва руСкая свои яйца, ибо мы ужасный поступок хотим совершить на Вашей земле, построить прочнейшие сооружения”? Это же настолько долбанутая версия на всю голову, а мы так в нее в момент и уверовали!

На счет погрешности, смотрите со “спутниковых” снимков:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/109547/109547_900.jpg

Уже молчу о более масштабных архитекторах в форме звезды:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/109650/109650_900.jpg

От просмотра этой масштабной точности, Ваши мозги не закипают? Как это можно было ЦЕЛЫЙ ГОРОД выстроить так точно, без так называемых “спутников”, без аэросъёмки, без развитого уровня промышленности и технологий, просто примитивным трудом “неграмотного” общества? Мы сегодня дом без косяков не строим при всей нашей хваленой “цивилизованности”, а тут примитивное общество, по заверениям официальщиков, построили так, что не прикопаешься. И это же попадаются “инженеры” и “эксперты”, естественно в кавычках, которые сотрясают дипломами, как сенбернар медалями “я спец, такое строить раз плюнуть” – такие строители видать не одной современной стройки не видели.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/109862/109862_900.jpg

Вот Вам со спутника снимок Пиллау – поищите на нем берега природного происхождения.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ТЕХНОЛОГИИ НА ИНЫХ ПРИНЦИПАХ.

Это мы сегодня воспринимаем способы передвижения лишь в узком понимание двухколесного и четырехколесного принципа. Но наши предки спокойно обходились и одним колесом, что собственно Голливудом преподносится, как фантастика:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/104752/104752_900.jpg

А сегодня иные деятели преподносят как инновации и технологии будущего. Нет, дорогие мои, все эти технологии из прошлого. Причем аж с 1800 годов, а может и раньше, ведь мы почти ничего не знали буквально недавно, что было сто лет назад, двести же лет еще больше туманом покрыты.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/104471/104471_900.jpg

Как и в случае с первой главой, где на “промышленных выставках” была жесткая конкуренция в 1800-ых годах по приборам бесплатного электричества, тоже самое было в это же время и по механизмам с одним колесом. От лошадиных повозок:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/105013/105013_900.jpg

И велосипедов:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/105270/105270_900.jpg

До мотоциклов, которые спокойно развивали скорость 150 км/ч. Помните Дима Медведев назвал фильм “Люди в Черном” абсолютно документальным? Ну вот, дурочек дурачком прикидывается, а тут по сути не соврал.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/105484/105484_900.jpg

После 1917-тых годов, технологии сошли на нет, попав под запрет. К примеру Ленинградский инженер Эдуард Мельников в 1970-тых годах имел моноцикл, но перемещаться на нем запрещено было РАБотниками ГАИ. Единственное, что разрешили, это кататься вокруг Исаакивского Собора.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/107963/107963_900.jpg

Был также и машины:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/105854/105854_900.jpg

И технологии с пропеллером:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/106215/106215_900.jpg

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА.

Пропеллерные технологи использовались не только в моноциклах и самолетах, но и в поездах.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/106368/106368_900.jpg

К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/106694/106694_900.jpg

В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей – порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/106810/106810_900.jpg

С технологиями моноциклов перекликаются также поезда “монорельс”. Монорельс Meigs

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/110811/110811_900.jpg

И вновь эти технологии тянутся с 1800-тых годов.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/107331/107331_900.jpg

Такую же имеют конкуренцию, как и беЗплатное электричество. Как и мотоциклы. Та что там беЗплатное электричество и моноциклы, если в те времен проводились даже конкурсы по лучшей постройке подводной лодки. Конкурс, в котором принимали участия от обычных пахарей до “моряков” воздухоплавания. Вот Вам и времен царей, писарей, челобитных и неграмотных крестьян.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/107753/107753_900.jpg

Были также на такой основе и машины.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/110946/110946_900.jpg

Данный гирокар Шиловского выглядит упреком современным юристам, так как создан именно их коллегой. Ведь что современные юристы умеют, приходит хоть что-то первое на ум?

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/111617/111617_900.jpg

Да, многие ответят, что непрактично, ненадежно, не быстро, как зачастую это бывает. Не многие могут забыть современные в кавычках “знания”, чтоб взглянуть на Мир совсем по другому. Это во-первых. Во-вторых, технологии на иных принципах нашего прошлого по производству монорельсов и тогда уже имели широкое распространение и разностороннее применение.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/113130/113130_900.jpg

И даже уместно упомянуть, что технологии отсталых веков царей

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/112592/112592_900.jpg

мы унаследовали и успешно используем

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/112857/112857_900.jpg

Просто голова кругом, какое разнообразие использовали монорельсов.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/113170/113170_900.jpg

А здесь не даром монорельс круглой формы и Ваша фантазия дает правильные ответы:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/107217/107217_900.jpg

монорельс передвигался не то, что по верху, но еще и ездил под землей. Вот Вам и пожалуйста, метро уже было. Мы его не изобретали, как и поезда. Обращает также на себя внимание и что на паровой тяге. Пар, который современное общество недооценивает и считает примитивным, а на самом деле, мы до этих утерянных технологий ещё не доросли.

ГЛАВА ПЯТАЯ. ТРАМВАИ.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/113475/113475_900.jpg

В последних пару лет для многих уже не секрет, что ерунду о прошлом мы изучали в школе и такую же ерунду навязывал телевизор. Для многих уже не секрет, что трамваи тянутся тоже с 1800-тых годов.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/113756/113756_900.jpg

Но какой вид энергии приводил их в движение?

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/114175/114175_900.jpg

Были паровые модели. Но на этих фотографиях паровой технологией не пахнет.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/114386/114386_900.jpg

Если сказать просто, это электротрамваи. А если сказать не просто и даже очень сложно… как это воспримут некоторые… двигались они по передающему беЗпроводному электричеству. Нам же собственно часто фотографии и показывают, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже, до этого трамваи ездили во всем Мире и везде по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную конструкцию делать, слишком громоздкую для лошадей, когда были повозки? Помимо этого было достаточно и паровых машин, которые по грузоперевозке даже современным дадут фору. Я уже молчу о поездах без рельс, которые уже были ж с 1830 годов.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/114636/114636_900.jpg

Как к примеру в Питере, о котором Виктор Цой пел, что ему 2000 тысячи лет. Если не ошибаюсь, о том же пел и певец из “Сектор Газа”, у которого была одна из крупнейших библиотек по редким книгам в Мире.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/114876/114876_900.jpg

Но ведь таскали лошади трамваи. И это факт. Как и факт, что до этого трамваи перемещались своим ходом. Как и факт, что после лошадей трамваи обратно начали ездить. Вот Вам и подтверждение, что никаких аккумуляторов, дров, угля, бензина не надо было трамваям. Они перемещались с помощью передающегося беспроводного электричества, установка которого на время вышла из строя.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/116217/116217_900.jpg

А здесь что мы можем рассмотреть, как поломку чинят?

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/115134/115134_900.jpg

Вообще фотографии изумительные. Большинство их из 1800-тых годов. То есть не мы фотографии изобрели. И если кто-то там воспевал хвалебные, что в отличие от времен царей мы стали “цивилизованными” и изобрели цветные фотографии – можете уже сегодня прекратить этим гордится. Даже цветные фотографии были задолго до нашей “цивилизованности”.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/116264/116264_900.jpg

Внутри трамвая.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/116558/116558_900.jpg

Небольшой фрагмент статьи, где беру эти фотографии (ссылки на полную литературу по всей статье внизу).

Если кто-то представляет себе фрактальную геометрию, то вот она и есть в чистом виде. И подобная бахрома тут далеко не для красоты. Подобная модель крыши есть ни что иное, как видоизменённая модель главы купола православного храма, где два яблока стоят вверху, металлический материал стропил крыши образует главу, а навершие над яблоком в православной главе, которое сверху, в данном случае перенесено вниз и рассредоточено по периметру кровли. Технически очень грамотно, любые высотные работы на таких установках усложняют эксплуатацию в разы. Тот же совершенно принцип используется и в таких сооружениях:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/116987/116987_900.jpg

Такая вот у нас фантастические страны, где не надо добывать нефть и вести из-за неё сражения. И были такие страны расположены на всех континентах, где была цивилизация, пока узкий круг людей не придумал гениальный способ обогащения и за несколько десятилетий успешно его не внедрил. Но это уже другая история. Но раз уж заговорили о куполах и яблоках, наверное стоит глянуть ещё кое-что.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/117128/117128_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/117262/117262_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/117670/117670_900.jpg

Кто-нибудь когда-нибудь видел яблоки на куполах из стекла? Наверное нет. И лампочками его так не опутать. Как же это яблоко могло светить, как гигантская лампочка? На первом фото ещё кроме этого яркость ламп от яблока вниз плавно уменьшается, что противоречит всем законам физики. Опять фантастика. Но это всё фигня по сравнению с мировой революцией аппаратом, который мог бы получить электричество централизованно в таком объёме, как на этих иллюминациях, если там вообще он был. Скорее всего, если бы тут были лампы накаливания, мощность была бы немалой.

ГЛАВА ШЕСТАЯ.

В 1856 году аппарат Казелли мог считывать графическое изображение, текст и передавать на большие расстояния. А это уже свидетельство того, что ранее были факсы, принтеры, телевидение в нашем понимание. Любопытно также, что Джованни Каселли был простым священником. Попросите нашего попа, чтоб он не с нуля изобрел сканер и принтер, а хотя бы по современным чертежам – не смогут. Потому что уровень развитости и недоразвитости нашего поколения и прошлого, значительно отличается, раз священники создавали в прошлом сканеры, пахари подводные лодки, юристы моноавтомобили – Вы хоть представляете насколько система нынешнего образования для детей примитивная?

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/110103/110103_900.jpg

По официальным версиям: “Казелли изготовил прототип своего аппарата в 1856 году и продемонстрировал его способности в присутствии Леопольда II, герцога Тосканского. Герцог был настолько впечатлен изобретением Казелли, что предложил ученому финансировать его эксперименты”.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/110340/110340_900.jpg

Однако есть достаточно уцелевших источников, что “телеграфом” пользовались ещё в 1700-тых годах. Лесаж в 1774 году построил в Женеве электростатический телеграф. В 1798 году испанский изобретатель Франциско де Сальва создал собственную конструкцию электростатического телеграфа. Позднее, в 1809 году немецкий учёный Самуил Томас Земмеринг построил и испытал электрохимический телеграф на пузырьках газа.

Уильям Кук и Чарльз Уэтстоун в 1837 г. запустили в коммерческое использование свой аппарат. Еще одн модель фксабыла выпущена шотландцем Александром Бейном в 1843 г.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/117977/117977_900.jpg

За то нам всегда скромный на пояснения втюхивают текст: “история создания осветительных ламп накаливания началась в далёком 1809 г., когда англичанин Деларю изготовил первую лампу с нитью накаливания из платины. Затем на некоторое время об этом изобретении забыли”…

Данеужели одни словом. А платиновую нить каким способом добыл? Всегда говорил – о возможностях того или иного века можно судить даже по обычному болтику с резьбой или проволочке. Пускай те, кто говорит что кузнецы кувалдами выстукивали, сами попробуют создавать мелкие детали таким фантастическим способом, а реальность была такова:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/118061/118061_900.jpg

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. А ЧТО МЫ ВСЁ О КОЛЕСНОМ ТРАНСПОРТЕ, ДА О КОЛЕСНОМ?

В самом деле, наши предки помимо иного видения колесного транспорта, еще использовали и ходячие в прямом смысле этого слова. К примеру:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/118306/118306_900.jpg

Данную мотолошадь официальная объясняет легко “на них ходили, чтоб научится на мотоцикле ездить”. Кто хочет этим объяснением успокоится, Ваше дело. А я предлагаю и этот агрегат оценить:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/118701/118701_900.jpg

Как говорится, нет дыма без огня.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/118908/118908_900.jpg

Пушка может быть и тяжелая, но есть и потяжелее ходячие агригаты, как к примеру экскаватор Big Muskie

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/119164/119164_900.jpg

Этот гигант весит 13 с половиной тысяч тон.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/119539/119539_900.jpg

Главная особенность – экскаватор был шагающего типа.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/119768/119768_900.jpg

Данные фотографии из фильма “Секретная служба KingsМАН”. Эпизод на 28 минуте, на котором изображен подземный пневмотранспорт, который отнюдь не является фантазией режиссера. Данным транспортом действительно пользовались в эпохе “рабовладельческий царей”.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/119868/119868_900.png

Не буду писать обширную главу, о подобном транспорте можете почитать у девушки под псевдонимом cat_779, ссылка внизу, этот труд действительно стоит внимание. Или просмотреть фильм у Юры Шатохина, снятый по материалам статьи. Я лишь добавлю к этому материалу, что подобный транспорт был и у нас. Письменных свидетельств конечно я не видел равноценных, которые есть на Западе, а вот туннели эти под каждым нашим городом:

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/120514/120514_900.jpg

Размеры как раз как в фильме KingsМАН. Так что в фильме спокойно могли обойтись и без монтаж и графики, а снять реальный траанспорт, не тратя денег на декорации.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/120755/120755_900.jpg

А нам что рассказывают про эту мастерскую кладку “труб”, тянущуюся через большинство наших древних городов, а может даже и из области в область, не сбиваясь в размерах ни на миллиметр? Что для канализации? Конечно в это можно верить! Вот делать нечего было во-временн царей так изощрятся всего лишь для канализации! Мы сегодня плитами кое-как нахалтурим, набросаем, при всей нашей сверх-развитости, а вот во временна царей обязательно решили сделать шедевральную канализацию? Смех и только.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/121080/121080_900.jpg

И вновь, что на себя обращает внимание? Масштаб изготовленных заводских кирпичей. Масштаб изготовления цемента. Масштаб высококвалифицированных строителей. Вот где люди кассу поднимали, приехав пошабашить.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/121161/121161_900.jpg

Вот видите – следы остались… документы где? У нас под ногами кучу разновидных метро времен царей, а информации о них в широком доступе почему-то не сыскать.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/121450/121450_900.jpg

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/121710/121710_900.jpg

Это изображение зафиксировано в 1900-тых годах. На заднем плане мы видим поезд, который не на паровой тяге, не на бензинной, а именно на электричестве. И уверяю Вас, электричество идет не от аккумулятора, а именно беспроводное. Но речь тут не о нем, так как он меркнет в сравнение с тем, что на переднем плане.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/121931/121931_900.jpg

Это движущийся электрический тротуар. Такой же был зафиксирован и в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке, был длиной 3.5 км, имел 9 станций.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/122121/122121_900.jpg

Справа мы видим шикарное здание “промышленной Ярмарки”, вокруг которой шла электрическая дорога. Такие же были у нас. Попробуйте эти здания найти сегодня.

https://ic.pics.livejournal.com/puli_snegopaqa/80620584/122384/122384_900.jpg

А теперь обратите внимание на эти столбики. Они не для красоты. И не только для того, чтоб браться рукой, когда шагаешь на электрическую дорожку. Именно благодаря этим столбикам и движется эта дорога. Везде эти столбики были, разных видов, разных изобретений, от разных людей, но их почему-то приписывают лишь к имени одного человека – Коли Теслы.  

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4 4

    Признаюсь честно: – для меня это было открытием! Хотя я давно интересуюсь техникой, сам являюсь обладателем ряда запатентованных изобретений!…

  • 13353 12023

    А Николо Тесла был оставлен в истории для отвлечения внимания, как ложная цель, как цель для рассуждений и обсуждений, как цель для смакования “ужасной” тайны и “чудовищной” гениальности с “непостижимыми” открытиями. Специально выделил кавычками слова ужасной, чудовищной и непостижимыми, так как это терминология современных либерастов, которые льют воду все на ту же мельницу. Сам считаю так и хочу до других достучаться, что либералы не только агенты западного мира, но и агенты врага рода человеческого на земле и их цель – уничтожение жизни на земле. Ни больше, ни меньше, вне зависимости от того, сознательно они это делают или не сознательно

    • 13353 12023

      Не даром, ох не даром, Великая Октябрьская Революция совершена именно в России. Традиционно (ровно как и сейчас) Россия тогда держалась за старые ценности и ее надо было “переубедить”. И “переубедили”, и много миллионов не пожалели для такого переубеждения. И кто-то написал на стене Ипатьевского дома: “белый царь умер”
      Диавол шагает со своими детьми по земле семимильными шагами уже 100 лет, а мы все сидим в своих коробчёнках под названием “квартира”, считаем копеечки и надеемся на лучшее завтра.
      А завтра будет еще хуже под слащавые увещевания о заботе о человечестве и рассуждения о грешности натуры человеческой.

  • 377 317

    Следите за грамотностью: в названии статьи слово “незнаю” – “не” с глагола и пишется раздельно! Такие грубые ошибки нельзя допускать,если хотите быть солидным сайтом.

  • 9844 8929

    Автор утверждает, что всё разрушили большевики. Модное утверждение и всё объясняющее. Но большевики были только в России. И тогда: Либо это электричество было только в России, либо была проведена всемирная акция, которую большевики могли послать, а, следовательно, они не причём, но не смогли оставить халявную энергию из-за санкций по импорту оборудования, либо не было такого электричества.

    • 13353 12023

      Россия была основным центром сопротивления. Сломили сопротивление там, рухнуло и все остальное. Большевики – авангард глобализации.

      • 9844 8929

        Я высказал предположение. Вы утверждение. Факты где?
        А они на уровне того, что большевики десант с треножников Г.Уэллса, хохлы выкопали Чёрное море, американцы были на Луне, есть ли жизнь на Марсе.

        • 13353 12023

          Какие факты Вам нужны? Россия начала 20 в. была передовым государством: Николай 2 был инициатором и основателем МВФ, колонии России были и на тихоокеанских островах и в Южной Америке, Николай 2 был последователем арийского наследия Россией, за период с 80х годов 19 столетия по 14 год 20 го столетия в России были построены 1000 (тысячи )(!!!) верст ЖД путей, деньги России ходили в качестве межгосударственной валюты расчета. Странно, не правда ли, что именно в России неожиданно вдруг свершилась революция?
          Или Вас интересуют факты наличия бумажек с текстом: “Создать в России партию и поручить ей устроить революцию”? Тогда – да, фактов никаких нет.
          Равно, как и нет фактов наличия в Российских архивах сведений о некой Тартарии. А раз нет – значит и не было. Равно, как и нет в Российских архивах сведений об электрификации городов и сел в России, а вот про “лампочку Ильича” все уши продудели

          • 9844 8929

            Валерий, с меня достаточно того, что Николай II был, по Вашему намёку, арийцем будучи совсем-совсем не русским, что Россия была передовым государством, добывая в бою винтовки в 1914-м, что была Цусима, 9 января, Ленский расстрел…

          • 13353 12023

            “…добывая в бою винтовки в 1914-м” – это сродни “воевали с одной винтовкой на троих”. Очень прошу Вас, не повторяйте чужие злоумышленные бредни, почитайте статистику производства оружия в России за те года.
            Цусима была, да. Но обвинять Николая 2 в том что она была, то же самое, как скинуть человека с лавки и сказать “да он сам упал”. Почитайте о действиях господина Витте и его протеже в период 1 мировой и все вопросы отпадут.
            О 9 января и Ленском расстреле скажу ровно то же самое. Неужто поп Гапон Вам не провокатор? По мне, так явный.

            Вся прелесть для подставленных заключается в том, что они до самой последней минуты не могут поверить в предательство доверенных лиц. Если бы Николай 2 не был бы столь доверчивым к своим близким, не было бы ни 1 мировой, ни расстрелов, ни революций. Бунтовщиков необходимо расстреливать, а не играть в навязанные либеральные игры.
            Кстати, Янукович погорел на том же. А вот Лукашенко оказался жестким и даже, местами, жестоким и фффсё, сдулось революционное движение в Белорусии.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)