Кому фуфайки и «корочки»? «Торгаш» Криницын зазывает клиентов в свой ЧОП

787 0

14850986941523971

Военный консалтинг, международное признание и российское лидерство? Не на это ли замахнулся Олег Криницын, руководитель ЧОПа с претенциозным названием «РСБ-групп»? Пафосность явно его основная «фишка». Надоело, правда, ему быть владельцем рядового ЧОПа, ларьки и магазинчики охраняющего, захотелось еще влезть в торговлю под маркой ЧВК.

Криницын запланировал открыть в России и на территории стран СНГ дилерскую сеть, чтобы заниматься продажей американских акустических пушек Hyper Spike. Другими словами, мало того, что он пытается позиционировать в качестве ЧВК свою охранную компанию «РСБ-групп», но еще и стремится заниматься обычной коммерческой деятельностью.

Примечание: акустические пушки HyperSpike от американской компании USSI – это, как пишет Криницын, уникальные технологии и современные разработки, позволяющие передавать сигналы и речь на удаленное расстояние – до 5 000 метров – без искажения. 

чвк1

Для продвижения своей продукции ему необходима реклама. В противном случае ему не только акустические пушки не продать, но и футболки с дорогостоящими (правда, бесполезными!) курсами не пропихнуть на рынок. На фоне таких новостей только школьники могут посчитать «РСБ-групп» серьезной структурой, точнее, чем-то большим, чем обычная «охранка».

И начался пиар. Пиар, забивающий социальные сети и СМИ неправдоподобной информацией, самовосхвалениями Криницына и рекламой курсов для охранников, которых обещали сделать за несколько дней чуть ли не «солдатами удачи» уровня западных ЧВК. Эксперты уже высказались по этому поводу:

чвк2

Курсы в «РСБ-групп» обойти своим вниманием никак нельзя. Неоправданно дорогие – это еще мягко сказано. Так, курс «Амфибия», относящийся к группе «Морская безопасность», занимает 12 дней и оценивается в 90 тысяч рублей. По его окончании «выпускники» получают на руки ненужные корочки, с которой можно дальше смело идти работать охранников в ларек. 

чвк3

Еще один источник доходов Криницына – продажа футболок. Рекламные акции активно «пробиваются» через социальные сети. Пользователи не в восторге, но руководителя «недоЧВК» это мало волнует.

чвк4

Впрочем, беспринципного дельца вообще не волнует ничего, кроме собственной прибыли. Криницын нагло обманывает людей, пытается собрать с них деньги за «липовые» курсы и продвигает в России интересы американского производителя акустических пушек. И это при том, что у нас и свои «пушки» имеются.

Так, отечественный аналог акустического вооружения «Сирин» уже завоевал свое место на рынке, а руководство компании Роникс, помимо всего прочего, оказывает поддержку военно-патриотическому клубу «Ратибор». Патриотизм, до которого Криницыну как до Луны пешком…

Распиаренная «РСБ-групп» выделяется на фоне остальных российских ЧОПов только фонтанирующей фантазией своего руководителя Олега Криницына, набившего уже всем оскомину своим наглым враньем. Уровень ЧВК для него нечто запредельное и не зависящее от их легализации в России. Просто продавать Криницыну футболки/флажки/значки да киоски охранять, а не пытаться прыгнуть выше головы, замахиваясь еще на продажу оружия.

 

Метки: РСБ-Групп
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)