Истоки ислама?!!
Верхоспасский собор в Московском Кремле
Откуда пошел ислам, кажется, известно всем: сотни книг, статей, ежедневных и эпизодических теле- и радиопередач… Об этом можно прочитать в любой обычной и религиозной энциклопедии и даже в "Справочнике атеиста". А вот исследователь истории Великой Степи Мурад Аджи привез недавно из Ирана сенсационные подтверждения своей гипотезы зарождения ислама. Ему слово.
- Мурад Эскендерович, принято считать, что ислам как религия возник в Аравии. Вы придерживаетесь иной точки зрения. Почему?
- Правильно, ныне принято считать именно так – начиная с Аравии. Но лет триста-четыреста назад люди высказывались иначе: тогда были иные представления об исламе. Собственно, я и рассказываю в своей книге "Кипчаки, огузы" как раз о том времени.
Ранний ислам существенно отличался от современного. Скажем, в средневековой Европе его называли "египетской ересью", потому что новая вера очень походила внешне на восточное христианство – то же Единобожие. Обряды и молитвы у них были почти одинаковыми. Византия, тогдашняя законодательница порядков в Европе, долго не признавала ислам, считая его христианской сектой.
Зато западные христиане (видимо, чтобы досадить византийцам!), наоборот, называли себя союзниками ислама, а папы римские признавались, что верят в того же Бога, что и мусульмане, они знали Коран. Например, папа Сильвестр II до своего избрания несколько лет прожил среди мусульман, изучая там математику, химию и технические науки.
И подобных примеров, поверьте, немало. Ведь символом раннего ислама был равносторонний крест. По крайней мере, еще в 1024 году в Халифате отмечали праздник Святого креста, торжества открывал сам халиф.
И иконы были в обиходе мусульман…
Словом, многое было действительно не так, как ныне.
- Тогда почему о ранней истории ислама так мало известно?
- Ответ надо искать в мировой политике. Она, политика, к началу XIX века заставила переписать историю ислама, сделать ее такой, какой известна ныне. Правда отошла на задний план. Акцент поставили на арабское начало. Будто других "корней" и не было.
Это делалось, чтобы заполнить образовавшийся вакуум: Османская империя тогда терпела поражения, роль тюркского начала в культуре Востока слабела вместе с тюрками, ее требовалось забыть. Перелицовка истории обычна, она всегда следует за сменой власти.
- Но первый Коран написан по-арабски. С этим вы же не станете спорить?
- А откуда это известно? Да, в современном тексте Корана есть, например, такие строки: "Мы сделали ее Кораном на арабском, чтоб вы могли уразуметь". (Сура 43-3). Специально подчеркиваю слово "арабском" и говорю, что во времена Пророка не было арабского языка.
И слова "араб" никто не знал. Арабы появились позже, через десятилетия, когда возникло государство Халифат. Его жителей, принявших ислам, назвали арабами. Ими стали тюрки, египтяне, сирийцы, ливийцы и другие народы. Именно народы! Как видим, араб – это не этнический термин.
Арабский же язык сложился того позже, к концу Х века. По крайней мере, первую попытку создания арабского словаря и правил, вернее, некоего научного обоснования нового религиозного языка предпринял в конце VIII века ал-Халил, но его попытка не удалась. "Сборный" язык не получился. Судя по всему, в его основу положили тюркский язык.
Второй попыткой создания словаря арабского языка стала работа ибн Дурайда (837 – 933), она сохранилась до наших дней, известна ученым-арабистам. По ней вполне можно судить о развитии арабского языка. Но то был тоже еще не арабский. Лишь позже, когда "базовый" язык дополнили лексикой кочевников-бедуинов, появилось что-то, напоминающее арабский язык. Тогда в свет вышла рукописная "Книга исправления" в 10 томах, ее автор Абу Мансур Мухаммад ибн ал-Азхар ал-Азхари (895 – 981). Возможно, он и есть основоположник арабского языка, по крайней мере, стоял у его истоков.
Понятие "арабский язык" и ныне очень условно. Скажем, в Саудовской Аравии он звучит иначе, чем в Египте или Алжире. Арабы понимают друг друга, как русские понимают украинцев или болгар. Что-то понятно, но далеко не все. Больше того, сам язык Корана совсем другой.
А это потому, что арабы – союз разных народов, которых сплотил ислам, политическое или религиозное объединение.
- Тогда вообще не понятно. Откуда же появилась письменность у аравитян?
- Признаюсь, это и меня заинтересовало. Но обращаться к учебникам арабского языка или энциклопедии я не стал. Бессмысленно, там историю арабского языка начинают с туманной даты – "раньше IV века". Полный абсурд. Почему, спросите вы?
Да потому, что IV веком, точнее 312 годом, датирована самая древняя из известных рукописей Ближнего Востока, написанных письменностью, напоминающей арабскую вязь. Правда, ни один арабист так и не смог прочесть ее, равно как и все другие древние "арабские" тексты. Тем не менее их упорно называют арабскими. Вот что делает политика в науке…
https://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2018/02/06/12.jpg
Манускрипт Корана VII века
Придумали даже версию о связи арабского письма с арамейским, но это неверно изначально. Ведь арабское письмо начинается справа налево, у него выразительная и своеобразная графика, подобной ей на Ближнем и Среднем Востоке не было. Клинопись – да, там была, иероглифы – тоже да, а вязь – нет. Вот и возник вопрос – откуда взялось в IV веке на Ближнем Востоке принципиально новое письмо? И у коптов, и у эфиопов?
Мой научный интерес лежит в Великом переселении народов, которое началось до новой эры с Древнего Алтая и продолжалось по степям Евразии до V века. Иначе говоря, я занимаюсь историей тюркского мира и Великой Степи. Здесь и нашелся ответ на ваш вопрос.
Оказывается, задолго до новой эры на Древнем Алтае была своя письменность. Это руны, их высекали на скалах, они исследованы наукой, установлен их возраст. Но не в этом суть. Руническое письмо начиналось справа налево или сверху вниз, гласные пропускали, текст писали в одно слово. В этом и была самобытность алтайского письма. Руны служили "печатными буквами".
Кроме рун, древние алтайцы знали скоропись. Ею писали от руки на выделанных кусках кожи, писали гусиными перьями или тонко заостренными палочками, макая их в краску, потому что бумаги, чернил и иного писчего материала у них тогда еще не было. О письменности алтайцев западный мир узнал в 250 году до новой эры, когда Великое переселение народов коснулось земель Древней Персии. Власть там перешла к династии Аршакидов, или Рыжих саков, они были выходцами с Алтая.
Утверждать так позволяет печать Аршакидов, она хранится в Государственном музее Ирана, на ней четкие тюркские руны, а это несмываемый след. Я сам видел их.
Вместе с правителями в Иран пришла новая письменность справа налево, в одно слово, то есть по правилам Древнего Алтая! Потом местные переписчики придали письму некую витиеватость, и "буквы" стали походить на лебедей, у них появилось название – куфи (по-тюркски "куф" – "лебедь"), но принципиально письмо, конечно же, не меняли.
Ранняя куфическая рукопись Корана VII века, хранящаяся в музее Дом Корана
Когда в начале IV века Великое переселение народов дошло до Ближнего Востока, сюда, естественно, дошло и куфическое письмо, которое ныне почему-то называют древнеарабским. Но, повторяю, ни один арабист не прочел его…
Чтобы не утомлять читателей подробностями, замечу: древние тексты Корана написаны куфическим письмом. Они хранятся в библиотеках мусульманского мира как святыни ислама.
В Иране алтайская бумага появилась в конце VI века. (Подробнее об этом написано в моей книге). А арабы о ней узнали в VIII веке, точнее, в 751 году. С того времени текст Корана начали писать на бумаге тюркским куфи, но на бумаге, которую теперь варили в Самарканде и называли тюркским же словом "кагит". До этого Кораны писали письмом куфи, но на тонко выделанной коже.
Чтобы не мусолить тему, отмечу: слово "книга" (киныг) тюркское, оно в древности означало "в свитке": со свитков же начинались современные книги. Футляр для свитка у тюрков назывался "сандук", у арабов – тоже… Можно продолжать и продолжать, потому что едва ли не все книжное дело начиналось на Алтае. Об этом свидетельствует и оформление страниц древнего Корана. Вот они, смотрите, это же тюркские орнаменты!
Этот вопрос должен бы давно заинтересовать ученых, он лежит на поверхности, но его никто не формулировал. Мешала политика. В этом я убедился во время недавней поездки в Иран. Иранские коллеги показали древнейшие тексты Корана, написанные на коже куфическим письмом. Я держал в руках эти священные для мусульманина книги. Они на самом деле "алтайские", такие, как я описал в своей книге.
***
Т.е этописьмо тартаров?
Исток у ислама и христианства один и тот же – иудаизм…
Религия – опиум для народа. Суть религии одурманить, обезболить, дать моральное облегчение эксплуатируемому народу.
Скорее всего в тартарии люди по религиозному принципу не приследовались, а т.к кому то надо было разъеденить эти учения, то и письмо должно быть другим. А т.к у людей РАСА было несколько видов письма, вот они так и сделали. И мы забыли и новая религия, и новое письмо.
Как всё спланированно!
У славян и ариев не было религии, – была ВЕРА… Ведическая Вера или, по-другому, – Православие, которое потом христиане, просто наглым образом, вместе с нашими достижениями и победами, присвоили себе… А теперь они вопят о том, что термин “Православие” должен принадлежать только им…
Чтобы не было путаницы между верой и религией, поясню:
ВЕРА
«ВЕ» – ведать (ведать, знать)
«РА» – сияние изначального Света творения, Мудрость.
Слово Вера означает достижение человеком Просветления ЗНАНИЕМ, а никаких Знаний в Ветхом Завете нет и быть не может.
В современном Русском языке слово «ВЕРА» мы пишем и читаем через букву «Е». В украинском языке мы знаем это слово как «ВIРА». В чем разница? До искусственного разделения Россов на Великороссов, Белороссов и Малороссов, то есть украинцев. Это слово писалось с буквой «ЯТЬ» – ВѢра (вьера). Буква Ѣ (ять) произносилась двойным дифтонговым звуком (ie) и означало неразрывную связь земного с небесным (i – небесное, е – земное) или причина и следствие. Его образ соответствовал веданию Ра, Света и Мудрости. Выбросили из азбуки букву Ѣ (ять) и связь земного с небесным исчезла. А без этой связи, смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: ВЕРА – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-либо или в чем-либо. И еще, ЗНАТЬ – это значит знать знак, значение. А ведать – это не просто знать, это ещё обладать способностью передавать мудрость в цельном, неискаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими. Людей с такими способностями называют пророками.
РЕЛИГИЯ – Слово религия состоит из двух рун:
РЕ – это возврат, повтор, отсюда происходят такие слова: ремонт, реставрация, реанимация и т.д.), и
ЛИГА – объединение. Таким образом, религия – это повторная и искусственная попытка восстановить утраченную связь со Всевышним через подражание какому-либо пророку или мессии. Славяне и Арийцы (все белые люди) никогда не нуждались, не нуждаются и не будут нуждаться в РЕЛИГИЯХ!
Даже помню на картинках шатры и одежда арабская и восточная, а подписано тартары
А вот если ознакомить ся с изысканиями данных авторов:
“На этом фоне совсем по иному воспринимается открытие Геннадия Станиславовича Гриневича. Человека, сумевшего заставить заговорить древнейшие письмена, приоткрывшего Миру двери в прошлое и в будущее (?)России. Учёный, неоспоримо доказал Человечеству, общность(?)Русских родовых корней с древнейшими народами: этрусками, критянами, протоиндийцами. ” (читаешь и удивляешься барзописцу? по неволе прицензуре.)
Туточки “западная грамматика” прёт – “культ Тура”:
Платон Акимович Лукашевич
(репринтное издание 1846г.)
«Всякая наука без верного разузнания и полезного для Человечества применений, есть как тело без души».
(Платон Лукашевич 1885г.)
Для того чтобы понять насколько велико значение Слова и как глубоко извращен (!)Русский язык, а через него соЗнание )!(Русского Человека, достаточно разобраться в привычных всем обращениях «Ты» и «ВЫ».
На святой Руси !!! Светлой Руси, !”не” когда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «ТЫ», ибо на истотном языке слог «ТЫ» означает свет, а «ВЫ» — тьму. Не даром воин идя на врага, говорил «иду на «ВЫ», т.е. на тьму.
“!не когда не обращались …” — запрет на абсолютное отрицание “Ни”!
“Ни кола, ни двора!”
——————————–
то “араб” станет барием, шумер – се Меря, “этруски нон лигатур” прописным письмом одного из родов ариев (землян) на территории Аsii – Azii. “арабская вязь” на Шеломе Мономаха станет зеркальным письмом Перуновых сынов – персов. Они же Ра-сыны Гипербореи.
П.С. : раковая опухоль иудаизма с “ассимиляцией” смешение крови с коренным населением развратила персов ради-КАЛ-ьным исламом, чинайцев – нарковойнами и мафиозными кланами, в Северной Америке истребила красно-кожих и применила ядерное оружие над Хиросимой и Нагасакой, се Венеды стали шведами, пастухи Скот-лан – Шотландией и Русы русскими с греко-латинским суржиком и окончательно обрезанной Буквицей “Аzбука” !
да ,интересно вы пишите,мне приемлимо.Скажите ,а этот ваш вещун Василишин с последним его интервью,где он расскрывает секретные протоколы МВФ и другой инсайд.В принципе ,они уже скушали Украину и нам Падлика Гр..предлагают.РОМАН ВАСИЛИШИН. СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 08.02.2018 [РАССВЕТ].
Вячеславу!
Где то начале 7 века был написан ислам на базе христианства. Но не на базе иудаизма.Вы утверждаете, что христианство было принесено на Русь иудеями, но дело в том, что христианство было принято 2000 лет назад 8 европейскими странами в качестве государственной религии. Именно, развитие государственности, стало причиной принятия христианства. В Европе оно имеет свои национальные оттенки. Арабы тоже решили, следом за Европой, утвердить у себя христианские основы государственности.
Некоторые суры Корана о христианах и иудеях (в Коране их часто называют людьми Писания):
«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (Из суры 5. «Трапеза», стих 56 (51);
«И пусть судят обладатели Инджила (Евангелия) по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — нечестивцы». Из суры 5. «Трапеза», стих 51 (47);
«Скажи: «О люди Писания! Неужели вы упрекаете нас только в том (или питаете к нам злобу только из-за того), что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами?» Из суры 5. «Трапеза», стих 64 (59);
«О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Поистине, Аллах всякой вещью мощен». Из суры 5. «Трапеза», стих 22 (19);
«О вы, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха, как сказал Йса, сын Марйам, «Кто мои помощники у Аллаха?» И сказали апостолы: «Мы помощники Аллаха!» И уверовала одна часть из сынов Исраила, и не уверовала другая часть. И Мы подкрепили тех, которые уверовали, против их врагов, и они оказались победителями». Из суры 61. «Ряды», стих 14 (14);
«которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого, разрешает им блага и запрещает им мерзости, снимает с них бремя и оковы, которые были на них, — вот те, которые уверовали в него, и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним, это — те, которые имеют успех!». Из суры 7. «Преграды», стих 156 (157);
«Мы дали Мусе писание и вслед за ним Мы отправили посланников; и Мы даровали Йсе, сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его духом святым. Неужели же каждый раз, как к вам приходит посланник с тем, чего ваши души не желают, вы превозноситесь? Одних вы объявили лжецами, других вы убиваете». Из суры 2. «Корова», стих 81 (87);
«и за их слова: «Мы ведь убили Мессию, Йсу, сына Марйам, посланника Аллаха» (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом,- в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, — наверное, (158). нет, Аллах вознес его к Себе: ведь Аллах велик, мудр!» Из суры 4. «Женщины», стих 156 (157);
«И сказали иудеи: «Узайр (Ездра) — сын Аллаха». И сказали христиане: «Мессия — сын Аллаха». Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!» Из суры 9. «Покаяние», стих 30 (30);
«Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам. А им было поведено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!» Из суры 9. «Покаяние», стих 31 (31);
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещенным то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию — ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины». Из суры 9. «Покаяние», стих 29 (29);