Как Пушкин инсценировал свою смерть и стал Александром Дюма. Версия
Конечно, данное утверждение звучит как полнейший бред. Однако после вдумчивого прочтения текста данной статьи волей-неволей закрадываются смутные сомнения в преждевременной смерти величайшего поэта.
Гениальный поэт, основоположник современного русского языка Александр Пушкин не погиб в результате дуэли на Черной речке. Он лишь инсценировал свою смерть и тайно переехал в Париж, где повторно прославился под именем Александра Дюма (который отец).
Согласны, звучит как полнейший бред. Абсурдность гипотезы признает и один из ее сторонников Олег Горосов. Однако после прочтения его основательного текста волей-неволей закрадываются смутные сомнения…
27 января 1837 года в Санкт-Петербурге во время дуэли с кавалергардом Жоржем Дантесом был смертельно ранен светоч русской литературы Александр Сергеевич Пушкин. А вскоре после этого во Франции засверкала новая звезда — тоже Александр, только по фамилии Дюма. Но что примечательно: французский Александр внешне оказался поразительно похож на российского.
Пушкин и Дюма
Пушкин и Дюма почти ровесники: первый родился в 1799 году, второй — в 1802-м. Если взглянуть на портреты двух гениев, сразу бросается в глаза их удивительное сходство: смуглая кожа, цвет глаз, форма лба, бровей, носа, темные кудрявые волосы. А в молодости Дюма и вовсе вылитый Пушкин.Специалисты утверждают, что все это благодаря африканским корням обоих Александров.
Прадедом Пушкина по материнской линии был Абрам Ганнибал — привезенный из Африки воспитанник Петра I. У Дюма чернокожей была бабушка по отцовской линии — бывшая рабыня с острова Гаити. И все же, хоть африканские черты и сохранились спустя поколения, это не объясняет причины столь сильного сходства. Ведь принадлежность к одной расе еще не делает людей похожими друг на друга как две капли воды.
Любвеобильные бунтари
Русский и французский Александры схожи не только внешне. Пушкин с ранних лет проявил литературные способности, тогда как в точных науках оказался совершенно бездарным. Также он имел низшие баллы по поведению. Исследователи жизни поэта отмечали, что «за все пять лет пребывания в лицее Пушкин успешно отстаивал свою личность от всяких на нее посягательств, учился лишь тому, чему хотел, и так, как хотел».
Взрослый Пушкин был известен буйным характером, любил кутежи, карты и дуэли. При этом Александр Сергеевич считался отличным бретёром. Еще одна яркая черта поэта — неравнодушие к слабому полу. Стоит также отметить политические взгляды Пушкина: он водил дружбу с будущими декабристами, а за эпиграммы в адрес Александра I едва не угодил в Сибирь.
Сравнивая двух Александров, и правда можно решить, что речь идет не о разных людях, а об одном и том же человеке. С той лишь разницей, что один жил в России, второй — во Франции.
Возникает вопрос: для чего вообще Пушкину было инсценировать собственную смерть? Оказывается, в последние годы жизни дела Александра Сергеевича шли просто ужасно. Его связывали гигантские долги, не меньше проблем возникало и на литературном поприще. Например, его поэму «Медный всадник», законченную в 1833 году, запретил к печати лично Николай I.
Вообще, с царским двором отношения у писателя складывались довольно прохладные. Даже то, что российский император в 1834 году пожаловал Пушкину чин камер-юнкера, вызвало лишь ярость поэта. Как тот отметил в своем дневнике: это «довольно неприлично моим летам», ведь такой чин обычно получали очень молодые люди. Пушкин считал, что камер-юнкерство было дано ему лишь потому, что двор желал видеть его жену на своих балах.
Умирая, Пушкин написал императору: «Жду царского слова, чтобы умереть спокойно». Николай I ответил, что все ему прощает, и даже обещал позаботиться о жене и детях Пушкина, а также покрыть все его долги (что было исполнено). Теперь Александр Сергеевич мог умереть спокойно. Но то, как проходили похороны гения, до сих вызывает массу вопросов.
После отпевания гроб спустили в подвал и продержали до 3 февраля, а затем отправили в Псков. При этом губернатору Пскова передали указ императора запретить «всякое особенное изъявление, всякую встречу, одним словом всякую церемонию, кроме того, что обыкновенно по нашему церковному обряду исполняется при погребении тела дворянина». Так что сам Николай I мог знать истинные причины «смерти» великого поэта.
Перевоплощение
Теперь рассмотрим, мог ли Пушкин стать Дюма.
Один из генералов Наполеона и его друг Тома-Александр Дюма умер, когда его сыну Александру было около четырех лет. С тех пор французский свет практически забыл о некогда известной фамилии.
Конечно, смущает тот факт, что в 1822 году Александр Сергеевич был жив-здоров и до роковой дуэли оставалось еще 15 лет. Можно лишь предположить, что поэт в силу авантюрности характера мог вести двойную жизнь. Как раз в начале 1820-х его не видели в свете — Пушкин четыре года прожил на юге. За это время он мог запросто неоднократно побывать в Париже и даже написать там несколько произведений на французском языке под псевдонимом Дюма. Ничто не мешало ему отлучаться и из Михайловского, куда он был сослан на два года в 1824-м.
Примечательно, что до смерти Пушкина Дюма написал лишь несколько небольших произведений и был почти неизвестен. Зато в конце 1830-х вдруг стал выдавать роман за романом, и о нем заговорили даже за пределами Франции. Между строк
Своего мнимого убийцу Жоржа Дантеса Пушкин-Дюма, как бы извиняясь, сделал положительным персонажем. Главного героя «Графа Монте-Кристо» зовут Эдмон Дантес. Если вы помните, Дантес инсценировал собственную смерть и вернулся в свет под другим именем, став графом Монте-Кристо. Не намекал ли писатель таким образом на собственную смерть в образе Пушкина?
Вообще, французский писатель проявлял огромный интерес к России. Правда, посетил ее лишь в 1858 году. Даже если Дюма и являлся когда-то Пушкиным, он мог уже не бояться быть узнанным, ведь он к тому времени раздобрел и постарел. Писатель стал желанным гостем во всех знатных домах Санкт-Петербурга. Русские дворяне и не подозревали, что принимают, возможно, умершего больше двадцати лет назад Александра Сергеевича Пушкина.
Типичный еврейский бред. “Моль на выдумки хитра”.
Версия непонятна – отсутствуют мотивы.
А после этого:
http://pravosudija.net/article/pismo-nemnogo-iz-istorii
всё складывается иначе.
“Гениальный поэт, основоположник современного русского языка Александр Пушкин не погиб в результате дуэли на Черной речке. Он лишь инсценировал свою смерть и тайно переехал в Париж, где повторно прославился под именем Александра Дюма (который отец)” – инсценировка для такой персоны как Пушкин одним человеком не делается. А значит были помощники. И за все время ни один из них не проболтался? Ни один не сказал/написал, что Пушкин тайно ездил в Париж, что переехал и взял фамилию Дюма? Даже родственникам своим не рассказывали? Точно?
Кем был Александр Сергеевич Пушкин? Кем служил? По чему это было засекречено практически до сих пор? Как борец самодержавием мог быть генералом внешней разведки? Он знал французский лучше чем русский! По чему нам пытались в бить в голову с детства что Александр Сергеевич Пушкин поэт? Тогда кто же написал Дубровский. а тем более Капитанскую дочку? Где могила Александр Сергеевич Пушкин? Вот еще любопытный факт: в 1840 году Дюма, не будучи ни разу в России, написал роман «Учитель фехтования», в котором подробно рассказал историю декабристов и восстания 1825 года. Также он перевел на французский многие произведения российских авторов, в том числе и Пушкина. Наталья Гончарова ездила во Францию встречалась с Дюма, интересно зачем? Да и почерк у обоих один в один!
мотивы тут:
http://pravosudija.net/article/pismo-nemnogo-iz-istorii
Никто его мнения не спрашивал – монарх выслал.
Молодец, всё усвоил.
“Он знал французский лучше чем русский! По чему нам пытались в бить в голову с детства что Александр Сергеевич Пушкин поэт? Тогда кто же написал Дубровский…” Свои волшебные стихи Пушкин писал на русском. Поэзии такого высочайшего уровня на русском языке больше нет. Есть чудесные поэты, но над всеми Пушкин. А поэт не тот, кто пишет в рифму, а кто мыслит поэтическими, духовными образами.
“Дюма, не будучи ни разу в России, написал роман «Учитель фехтования», в котором подробно рассказал историю декабристов и восстания 1825 года” – а это событие такое “маленькое” по своей значимости – подумаешь, царя скинуть захотели… это же по всему миру чуть ли не каждый день…;)) – во Франции, конечно о нем ни кто не знал…
Вы это серьезно?
Ну сейчас делают анализ произведений, стиль, слог. Может кто и проанализирует это произведения
Тогда не было машинок печатных и писали перьями! Так вот почерк выложили того и другого, что сказать, не надо быть криминалистом что бы понять они очень и очень похожи.
Чтобы не было никаких домыслов и гаданий, достаточно провести
эксгумацию и сделать анализ ДНК.
Руса, это уже пытались сделать, открывали склеп Пушкина после войны, гроб то оказался ПУСТЫМ!
У Пушкина были отец и мать, другие родственники, а
также его потомки. Анализ ДНК и покажет, имеет ли Дюма к ним отношение.
Новость эту можно оснастить и шикарным продолжением, с большим изыском…. Ныне Пушкин снова на земле http://nebesa.pro/dub.htm
Стиль повествования что у Дюма что у Пушкина в “Капитанской дочери”, “Дубровский” действительно похож, и я не припомню в таком стиле ничего из тех лет, разве что “Айвенго”.
А ещё непонятки с похоронами… Хоронили как будто хотели что то скрыть, а что вот вопрос??? И родственники на могиле не были, и жена только через 2 года на могилку наведалась. Версия с подменой достаточно правдоподобная. И у А Дюма через 2 года после смерти Пушкина писательский дар открылся.
Сомнения в том, что в Михайловском похоронен именно Пушкин, в очень осторожной форме высказал А.И. Фаресов в статье “В Святых Горах”, помещенной в июльском номере журнала “Исторический вестник” за 1899 год: “…островский уездный исправник, которому приказано было встречать и провожать тело до вечного места упокоения, не рискнул сам отправиться для встречи тела поэта, а командировал для сего одного из своих последних канцелярских чиновников, который один и мог засвидетельствовать, что прибывший рано утром в Святые Горы осмоленный ящик зарыт в земле или, точнее, в снегу у одного из алтарей обители. Что же в действительности заключалось в этом ящике — свидетелей никого не было”.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/culture/culturalhistory/seminarssymposia/11-02-2003/36822-0/