“Урал” во всем мире

2111 14

Почему иностранцы пересаживаются на российские мотоциклы Российские мотоциклы произвели за рубежом в последнее время настоящий фурор. Так, иностранцы часто приобретают легендарный "Урал" с коляской. Знаменитый в СССР мотоцикл "Урал"...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
14 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19150 17568

    Хороший, мощный мотоцикл “Урал”. Красавец!
    На нем даже можно таскать волокуши на сенокосе.
    В СССР еще выпускали мотоциклы: “Днепр”, “Восход”, “Иж-Планета”,
    “Иж-Юпитер” и другие.
    Отрадно, что и за границей оценили российскую продукцию.
    “Урал” с пулеметом можно использовать бойцам сирийской армии против боевиков.

  • 3326 324

    За год Ирбитский завод выпускает около 1000 Уралов. 800 с небольшим уралов в месяц. На заводе работает 152 человека. Это крохи для фанатов марки. При чем именно для фанатов, поскольку в России Урал стоит около 700 000 рублей. За бугром 14 000 долларов. Большинство комплектующих импортные. Ни о каком серьезном производстве речи нет. Что то вроде дорогих сувениров из России.

  • 3326 324
  • 38 57

    Отличный мотоцикл!Правда жрал много, но по сравнению с нынешними ценами на бензин – зто копейки.

  • 7899 6740

    Приятно вспомнить молодые годы. Когда я рассекал на мотоцикле М72(“Предок” нынешнего “Урала”) по сибирскому бездорожью. Никогда не отказывал, несмотря на мои “издевательства”. Простой и надёжный механизм…

  • 13530 11688

    М72 это в обще боевая машина! Урал то же создан для армии и МВД! Купить было просто нереально тяжело. Но для рыбалки и охоты им реально в те времена не было, тем более в Сибири!

  • 140 80

    Мотоцикл хорош и причем хорош он и для военных с прицепом и приводом на коляску, да никто его уже для армии не закупает. А так он лучше, чем всякие импортные квадроциклы, высота меньше, 3 человека вместо двух, пулемет в люльке постоянно готов к стрельбе, на квадрике такой готовности нет.
    З\ч все импортные, кроме железа, конечно он буде стоить 700тр и никому тут не нужен. Выжил завод вопреки, а не благодаря.

    • 19150 17568

      Олигархов навалом, а вложить в развитие завода капитал некому.
      Позор.
      Видимо ждет его такая же участь, как “АЗЛК Москвич” или завода по
      выпуску грузовых автомобилей “ЗиЛ”.

      • 3326 324

        И это естественно. Хороший товар рождается в суровой конкурентной борьбе. А “Урал” с 1947го года практически тот же. Он интересен только как раритет. По шоссе он жрет бензина как авто. По бездорожью он прет, но и сам будешь весь в грязи. Сидеть в коляске не комфортно.
        Дело не в том что вложить денег некому. Сама концепция мотоцикла с коляской себя изжила. Для бездорожья “Нива” дешевле, комфортней и лучше. По трассе “Матиз” экономичней.

  • 272 170

    Правда не стоит забыать, что это предвоенный BMW с его знаменитой летящей двойкой 2-го покколения, правда мотоциклы серииR производятся немцами до сих пор, а движоу ужепо моему 7-го поколения.. Великое достижен е?!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)