“Урал” во всем мире
Почему иностранцы пересаживаются на российские мотоциклы Российские мотоциклы произвели за рубежом в последнее время настоящий фурор. Так, иностранцы часто приобретают легендарный "Урал" с коляской. Знаменитый в СССР мотоцикл "Урал"...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Самое большое впечатление в статье на меня произвело не то, что мотоциклы идут на экспорт и пользуются там популярностью. А то, что они вообще выпускаются.
Примерно лет 20 назад, в какой-то книге при анализе состояния экономики России была приведена сравнительная таблица объёмов производства за последние годы(те годы).Так вот в ней было чётко указано (это мне врезалось в память), что при общем снижении объёмов производства различных видов продукции в разы (по каждой категории по-разному)-напротив мотоциклов стоял “0″. Почему-то это меня тогда шокировало, также, как и сейчас.Потом уже как-то не заострял внимание на этой теме-ну померла, так померла, что поделаешь.А тут такая новость-оказывается рано ещё хоронить.
Значит вопреки всему (а не благодаря всему), что-то ещё работает.Это просто замечательно.
Хороший, мощный мотоцикл “Урал”. Красавец!
На нем даже можно таскать волокуши на сенокосе.
В СССР еще выпускали мотоциклы: “Днепр”, “Восход”, “Иж-Планета”,
“Иж-Юпитер” и другие.
Отрадно, что и за границей оценили российскую продукцию.
“Урал” с пулеметом можно использовать бойцам сирийской армии против боевиков.
За год Ирбитский завод выпускает около 1000 Уралов. 800 с небольшим уралов в месяц. На заводе работает 152 человека. Это крохи для фанатов марки. При чем именно для фанатов, поскольку в России Урал стоит около 700 000 рублей. За бугром 14 000 долларов. Большинство комплектующих импортные. Ни о каком серьезном производстве речи нет. Что то вроде дорогих сувениров из России.
Получается, что мои сведения недалеки от истины? Но, всё равно-приятно.
Михаил, извини.Но уточни, пожалуйста, цифры: 1000 в год – это не 800 в месяц.Что в реалиях?
З
Отличный мотоцикл!Правда жрал много, но по сравнению с нынешними ценами на бензин – зто копейки.
Приятно вспомнить молодые годы. Когда я рассекал на мотоцикле М72(“Предок” нынешнего “Урала”) по сибирскому бездорожью. Никогда не отказывал, несмотря на мои “издевательства”. Простой и надёжный механизм…
М72 это в обще боевая машина! Урал то же создан для армии и МВД! Купить было просто нереально тяжело. Но для рыбалки и охоты им реально в те времена не было, тем более в Сибири!
Мотоцикл хорош и причем хорош он и для военных с прицепом и приводом на коляску, да никто его уже для армии не закупает. А так он лучше, чем всякие импортные квадроциклы, высота меньше, 3 человека вместо двух, пулемет в люльке постоянно готов к стрельбе, на квадрике такой готовности нет.
З\ч все импортные, кроме железа, конечно он буде стоить 700тр и никому тут не нужен. Выжил завод вопреки, а не благодаря.
Олигархов навалом, а вложить в развитие завода капитал некому.
Позор.
Видимо ждет его такая же участь, как “АЗЛК Москвич” или завода по
выпуску грузовых автомобилей “ЗиЛ”.
И это естественно. Хороший товар рождается в суровой конкурентной борьбе. А “Урал” с 1947го года практически тот же. Он интересен только как раритет. По шоссе он жрет бензина как авто. По бездорожью он прет, но и сам будешь весь в грязи. Сидеть в коляске не комфортно.
Дело не в том что вложить денег некому. Сама концепция мотоцикла с коляской себя изжила. Для бездорожья “Нива” дешевле, комфортней и лучше. По трассе “Матиз” экономичней.
Да этим людям памятники надо ставить только за то, что умудрились сохранить производство, а не то что конкурировать с кем-то.
“Сама концепция мотоцикла с коляской себя изжила.”- если спросить у селян их мнение, то, я думаю, что оно будет немного отличаться от Вашего. А если ещё снизить цену?
Правда не стоит забыать, что это предвоенный BMW с его знаменитой летящей двойкой 2-го покколения, правда мотоциклы серииR производятся немцами до сих пор, а движоу ужепо моему 7-го поколения.. Великое достижен е?!