Главная » Свобода слова

Куда пропал ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРАЗДНИК “Избиение Магов”. Его празднование в Европе и России.

21:32. 4 января 2018 1280 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

         

          бехистунская стена дарий гаумата                                                                      

  Напомню, в «Истории» Геродота в результате противостояния Персии и Мидии во главе с Томирис был убит великий завоеватель Великий Кир. В провинциях и в Персии началась смута, которую не смог остановить сын Кира Камбис. Маги захватили власть. Мятеж магов был подавлен персом Дарием.

     Этот день все персы считают ВЕЛИЧАЙШИМ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЁМ и зовётся этот праздник «Избиение МАГОВ».

              

                             Геродот считает персов ТРОЯНЦАМИ и ВАРВАРАМИ

      Кого Геродот считает персами. Когда он рассказывает историю персов, он рассказывает о ТРОЯНСКОМ ЦАРЕ ПРИАМЕ, которого сокрушили ЭЛЛИНЫ. С этого времени «ПЕРСЫ» всегда признавали эллинов своими врагами (п.4/1 Геродот). Здесь автор явно отождествляет «персов» с троянцами (происхождением от Персея), а в других высказываниях «варварами» и «древними египтянами» (гиперборейцами).  «Персы считают Азию и живущие там варварские племена своими, Европа же и Эллада для них-чужая земля» (4/1).

      Под Азией здесь подразумевается «АСИЯ», которая на карте Келлера 1590 года занимает территорию от Чукотки до Урала (Сибирь).

 

                                               «Избиение магов» по Геродоту.

    Напомню конкретных участников подавления мятежа магов.

 Когда выяснилось, что «Лжесмердис», выдавший себя за родного сына Великого Кира и Томирис СМЕРДИСА, забрал власть в МИДИИ, срочно собирается 7 знатных персов, чтобы свергнуть «лжеСмердиса».

1. ОТАН. Самый знатный и влиятельный перс (он же Утана)

2. ИНТАФРЕН. Друг Отана (он же Виндафарна)

3. ГОБРИЙ.  (он же Гаубарува сын Мордония)

4. МЕГАБИЗ.  Друг Интафрена (он же Багапухша)

5. АСПАФИН.  (он же Ардуманиш)

6. ГИДАРН. (он же Видарна)

7. ДАРИЙ.

     Перед этим собранием, чтобы убедиться настоящий ли это МАГ Смердис, к делу подключается ОТАН- САМЫЙ ВЫДАЮЩИЙСЯ из людей ПЕРСИИ по роду и богатству, сын ФАРнаспа. Он уговаривает свою дочь, жену настоящего  Смердиса ФЕДИМУ ощупать уши у лжеСмердиса. Если он настоящий, то уши у него на месте, если отрезаны, то это ненастоящий Смердис. Этому человеку «лжеСмердису» когда-то сам царь Камбис, сын Кира велел отрезать уши за какую-то немалую вину. Так выяснили, что это «лжеСмердис». Федима обнаружила отсутствие ушей.

   Складывается комичная и неправдоподобная  ситуация- жена опознаёт своего мужа по ушам! Забыла, как он выглядит. Потому вероятней и правдоподобней предположить, что НЕ БЫЛО  лжецаря, а ЛжеСмердис (ГАУМАТА) был настоящим сыном Великого Кира и Томирис (Медеи) и законным царём с целыми ушами.

       Другое имя его (Смердиса) Лабинетон, вероятно искажённое от ЛикоМедон. Действительно сына Ясона (Великий Кир его прототип ) от Медеи в греческих мифах звали Медоном. «Лико» указывает на местность Ликию. А ушей он лишился, когда был разгромлен и жестоко казнён Дарием или специально придумал эту историю с ушами, чтобы унизить Смердиса.

       Дарий был сыном ПРАВИТЕЛЯ ПЕРСИИ ГИСТАСПА (ИСТАСНЕО на греч.) и он возглавил 6 персов.  Он приехал призвать всех на борьбу с МАГОМ. Он прибыл в Сусы из Персии. Ему было 27 лет.

 

 Со всей горячностью он призывает НЕМЕДЛЕННО начать борьбу с МАГОМ и

они решили НЕМЕДЛЕННО напасть на МАГОВ.

   Они сразу же пошли ко дворцу МАГА. «Стража почтительно пропустила знатных персов» (77/3).  Семеро «персов» вошли во дворец, убили евнухов-охранников и уже во дворце «умертвили МАГОВ». Они ОТРЕЗАЛИ ИМ ГОЛОВЫ (чтобы предъявить их как документ) и с криком и шумом выскочили из дворца. К ним присоединились другие персы (по какому-то сигналу-крику, шуму), которые начали убивать ВСЕХ МАГОВ, попадавшихся на пути.  Если бы не наступила ночь, то ни одного мага не осталось бы в живых.

Этот день и стал величайшим праздником.

       

        

                                     «Избиение магов» по тексту на Бехистунской стене

     А вот как изложена  версия этих событий на Бехистунской надписи на высокой скале в ИРАНЕ. Важно отметить, что в этой надписи, написанной на трёх языках, древнеперсидском, эламском и вавилонском сказано, что ТАКИХ надписей было приказано Дарием изготовить и установить ВО ВСЕХ подвластных областях. Таковых было 23 крупных области (всего 127). В тексте Дарий говорит, что он впервые приказал надпись сделать и на АРИЙСКОМ языке тоже.

иран  бехист стена

   Вот его провинции :

    Персия, Элам, Вавилония, Ассирия, Аравия, Египет (провинция) у моря, Лидия, Иония, Мидия, Армения, Каппадокия, Парфия, Дрангиана, Арейя, Хорезм (Узбекистан), Бактрия, Согдиана (Узбекистан, Таджикистан), Гандара, Скифия, Саттагидия, Арахозия, Мака.

  Вот как их ОФИЦИАЛЬНО располагают историки на карте №1. Им отводятся земли только на Аравийском полуострове, дельте Нила и на территории современных Узбекистана и Таджикистана, Туркмении.

  карта парфии мидии  Евразия персия мидия -2

    На самом деле «древняя» Лидия, Иония должны занимать земли Северного Урала до реки Оби (река Галис). Мидия располагалась на другом берегу реки Оби на юге.

  Внимание!  Если  НАЙТИ все эти указатели-НАДПИСИ, изготовленные Дарием и отправленные в «провинции», можно убедиться, где на самом деле располагались эти «провинции». Часть уже найдены.

   

  Первая. Это самая знаменитая надпись Дария и барельеф Дария с покорёнными магами в Иране на Бехистунской стене.

бехистун

Вторая. Один такой столб найден и в Краснодарском крае в Фанагории на Тамани. Он сохранился, потому что был утоплен. Посмотрите на фотографию. К какой же одной из 23 областей относился Краснодарский край? На официальной карте в состав Персии и Мидии Краснодарский край не входит, а столб там найден.

стелла дария фанагория

Третья.  Известна такая же надпись на греческом языке в городе Элефантине.

Четвёртая. Ещё одна надпись в Египте на границе с Нубией.

Пятая. Такая надпись найдена в Вавилоне Иранском.

И всё! А должно быть 23 и более (127 максимум).

Стоит поискать на берегах Оби, Урала.

   

     Как же происходило «избиение магов», по версии Дария, царя царей, царя Виштаспы, внука Аршамы, Ахеменида ( Из рода Ахиллеса!?), изложенное в надписи на  Бехистунской стене.

        В надписи описано, как последовательно Дарием были подавлены мятежи магов область за областью. Главные мятежники были схвачены и казнены Дарием. Всего их было девять.  Вот эти герои, оставшиеся в ИСТОРИИ. Считается, что это какие-то арабские мятежники, не имеющие к нашей истории никакого отношения. На самом деле это Сибирские Маги. После их разгрома и изгнания мы лишились огромной части ни на что не похожей  мистической культуры магов с культом Солнца и Духами Предков, Золотыми Колесницами Богов, остатки которой сохранились в дохристианских традициях (масленица, ряженые, колядки, крашеные яйца).  

1. Гаумата-ЛжеБардия-главный бунтовщик (Персия и другие области). «Появился МАГ ГАУМАТА». Он восстал в Пишияваде у горы Аркадриш,  который говорил «Я -Бардия, сын Кира, брат Камбиса». ВЕСЬ народ перешёл от Камбиса к Гаумате. Он стал всемогущ. Его имя имеет прямое отношение к слову «мать»-Гау Мата.

 Дарий убил Гаумату в крепости по имени Сикаяватиш в индийской провинции Нисайя. Подробности его казни Дарий почему- то не описывает, в отличие от других. И убил ли он его на самом деле?

2. Лесина (область Элам). Этого «Ассина» схватили и связанного привели к Дарию. Он его умертвил.

3. Надинта (Иадинта). Он называл себя Навуходоносором в области Вавилон и занимал Тигр, тут находился флот. Дарий посадил войско на меха, верблюдов и лошадей и перешёл Тигр и там разбил Надинту. Потом пришли в Зазану на Евфрате у Вавилона. Там Дарий их разбил. Враг утонул в реке. Потом «умертвил» Надинту в Вавилоне.

4. Мартия  (область Элам) Дарий убил Мартию.

5. Фравартиш (Фраорт греч.) провозгласил себя царём Мидии . Потом Дарий послал Видарну разбить «индийское» войско в Мидии. Там в у города Маруш разбили мятежников, а потом в городе Кампада Дарий послал в Армению своего подчинённого армянина Дадаршиш. У селения Зузза мятежники были разбиты. Второе сражение состоялось у крепости Тигра в Армении. Потом у крепости Виама. Дарий прибыл из Вавилона в Мидию. Там войско Фравартиша было разбито. Фравартиш бежал в Рага в Мидии. Там он был схвачен и казнён . Ему отрезали уши, нос и язык и выкололи глаза. Он сидел у ворот в оковах. Потом его посадили на кол, а сторонников повесили в крепости в Экбатанах. К Фравартишу  примкнули Парфия и Гиркания. Виштаспа их разбил.

6. Чиссатахма   (область Сагартия). Его казнили также жестоко как Фравартиша и посадили на кол в Арбеле в Мидии.

7. Фрада (область Маргиана). Их разбил Дадартиш в Бактрии (считается, что это Афганистан).

8. Вахиаздат   (Персия). В городе Тарава в местности Иаутия в Персии он провозгласил себя Бардией и стал царём Персии. Он послал войско в Арахозию разбить сатрапа Вивану. В крепости Капишаканиш Виван разбил мятежника. Затем мятежников разбили в Гандутава. Остатки их были разбиты в крепости Аршада в Арахозии.

9. Арака (область Вавилон). Пока Дарий был в Персии и Мидии вавилоняне во второй раз отложились. Арака армянин (армянин в Вавилоне?) сын Халдита (Колдуна?) восстал в Вавилоне (Самаре?) в местности Дубала (Священные Дубы?) . Он говорил « Я Навуходоносор, сын Набонида».  Подчинённый Дария Виндарфарма разбил Араку в Вавилоне и его посадили на кол в Вавилоне.                                      

 10. Скунх. На 5-й год  восстал Элам. ГауБАРува их разбил.

Потом Дарий пошёл в страну САКОВ, которая за морем (Аральское море), «шапку острой носит».

Затем он восстановил КОРАБЕЛЬНЫЙ мост (через реку Аму-Дарью), перешёл его и разбил главаря саков СКУНХА.

                    «АУРАмазда мне помог»  (аура-дух!)      

     

Всё было совершено Дарием ЗА ОДИН ГОД.

Вот те мужи, которые помогли Дарию.

1. Виндарфарма, перс сын Вайспары.

2. Утана, перс сын Тухры.

3. Гаубарува, сын Мардония перс.

4. Видарна, перс, сын Багабигны.

5. Багабухша, перс, сын Дадухии.

6. Ардуманиш, перс, сын Вахауки.

 

    Эти надписи Дарий сделал по-АРИЙСКИ, чего раньше не было и разослал их по всем провинциям. Но на Бехистунской стене нет АРИЙСКОЙ надписи. Там, где будут найдены арийские надписи, там значит и проживали АРИЙЦЫ. Дело за малым-найти.

    Переводчик Бехистунской надписи на каком-то основании превратил в «армянина» персонажа Дадардуша и Арака. Также некую страну перевёл как «Армению». С таким же успехом её можно отнести к Уралу, тем более там топонимы сохранились (Араркуль, Ра на карте названа Волга). И Евфрат тоже может быть Волгой, как единственная река, которая течёт с севера на юг.

 

    На Бехистунской стене написаны имена лидеров восставших. Эти мятежники изображены на стене. Дарий попирает лежащего на спине ГАУМАТУ. Барельеф самого Гауматы сильно разбит. На картине последний маг в остроконечном колпаке, это вероятно сак Скунх, «которые шапку острой носят».

   

   Если внимательно посмотреть на барельеф, бросается в глаза резкое отличие Дария и его 2-х военачальников персов, стоящих за его спиной от пленников. Внешность пленников европейская, а внешность «персов» арабская. Но персы не должны так выглядеть по-арабски, ведь они сами происходили из этих областей. Ведь «Асия», их родная земля на карте занимает всю Сибирь.Так почему они должны быть арабами. На барельефе пленённые маги уже разрушаются, Гаумата вообще разрушен до пояса, полностью  разрушено его лицо, частично разрушено лицо летящего на крыльях БОГА (АУРА мазда) с двумя змеиными ногами,  по барельефу проходят большие трещины. Зато Дарий с персами без каких-то ни было повреждений. Видны швы стыковки голов персов и их волос. У Дария какая-то странная борода-лопатой, как у ПТИЦЫ-БОГА. Почему не разрушили лицо Дария, после его смерти противники обычно глумятся над памятником. Не «местного» ли иранского царя эта реконструкция царя Дария и 2-х его военноначальников. Он рассуждал так, раз памятник в Иране, то внешность царя должна быть иранской, пришлось подправить. То, что внешность царя переделана, видно на снимке стены с лестницей, там, где двое учёных. Снимок плохой, нечёткий, но отсутствие бороды «лопатой» на снимке видно. Жаль, что человек на лестнице полностью закрыл двух военноначальников Дария. Также на этом снимке видно, как БОГ держит в руках какую-то ленту и борода у него другая, а на современных снимках этого нет.

     Вот другой исторический портрет Дария. Здесь явно европейская внешность у Дария со светлой бородой. На оригинале ему явно была пририсована чёрная, курчавая борода. Так кому же верить? Дарий считает род Кира «нашим» родом. Кир пришёл из «Асии» (Сибири, см. карту Келлера).

+Дарий откоррект

     Самая загадочная скульптура рядом с барельефом это Геркулес. Казалось бы причём здесь самый знаменитый герой Древней Греции и перс Дарий. Грека Геркулеса из солидарности с Дарием тоже изваяли с арабскими чертами лица.

геркулес бехист   геркулес

    Здесь не должно быть ничего случайного. В том числе и присутствие Геркулеса (Геракла). Он должен указывать на происхождение Дария из рода Геракла.  Если Дарий и библейский Давид одно и то же лицо, то можно из жизнеописания предположить, как он причастен к Гераклу.

        Давид младший из семьи Ессеев вероятно происходил из рода Тесея-Крёза-Гераклидов -«пастухов» и к арабам не имел никакого отношения. Тесей восстановил власть Гераклидов в уральской «Аттике». Поэтому рядом с Дарием на барельефе изваян Геркулес, но изваян «местным» скульптором арабом. Кстати в Библии в 1 Книге Царств Давид описан, как «белокурый и красивый». Значит таким должен быть и Дарий.

               Из надписи Дария видно, как часто вышеперечисленные самозванцы-маги называли себя именем «Навуходоносора, сына Набонида», то есть сыном Великого Кира Камбисом . Камбис пришёл к власти после смерти Великого Кира,  успев поцарствовать только 7 лет. Аналог его Иисус Навин в библии, пришедший к власти после смерти Моисея.            

                                       

                                      «Избиение магов» в библии

       События подавления мятежа магов частично отражены в библейской книге «Эсфирь». Но в этой книге нет самого слова-«маги», в библии есть «чародеи», «волшебники», «вопрошающие мёртвых», которых ещё при царе Сауле начали выгонять из страны (1 кн. Царств, гл. 28). А вот в греческом тексте библии есть «маги». В этой книге (Эсфирь) изложена история низвержения самого влиятельного вельможи у царя Артаксеркса некого АМАНА, сына Амадафа, Вугеянина из амаликян из рода царя Агага. Этого царя пощадил Саул, не послушав Самуила. Тогда сам Самуил разрубил Агагу пополам.

     После свержения Амана,  были уничтожены тысячи его сторонников и его родня. Были повешены Артаксерксом 10 сыновей Амана.

    Так кто же выступил в роли  Амана в «Истории» Геродота. У Геродота сыну Великого Кира Камбису говорят «восстали два МАГА- лжеСмердис и  брат его «УПРАВЛЯЮЩИЙ дома твоего Патизиф». Поэтому этим Аманом может быть и управляющий Патизиф и Смердис, описанные в библии может быть в одном лице.

 

    Тогда Артаксерксом должен быть ДАРИЙ.

   А Смердисом-ГАУМАТОЙ должен быть АМАН.

  При чтении книги «Эсфирь» выясняются очень интересные подробности, в ней есть и совпадения и несовпадения с историей мятежа магов.

 

   Несовпадение. Дарий в книге уже царствует 3-й год и только на этом году его царствования начались события, связанные с мятежом. И он уже владел 127 областями.

     А у Геродота Дария выбирают царём только после устранения СМЕРДИСА (Амана) и никакими землями он не владел. Но его отец был знатный перс («царь Персии Гистасп») и ОН владел землями Персии. 

   

   Выясняется, что царь Артаксеркс (Дарий) оказывается очень ценил Амана (Смердиса) и выполнял его просьбы. Также Артаксеркс приказал ВСЕМ подчиняться Аману и ввёл унизительное приветствие-падать наземь перед ним и Аманом, чего раньше не было. Но Мардохей сын ИаИров, Семеев, Кисеев из колена Вениаминова ОТКАЗАЛСЯ падать перед ним на колени. Все падали, а он НЕТ. Поэтому Аман злился на него. В Мардохее он чуял опасного противника.

     Артаксеркс (Дарий) охотно подписывает Амановские указы об ИСТРЕБЛЕНИИ иуДеев (эллин азиатских), скрепив их своим перстнем и разослал их по всем областям. Тут их взгляды по уничтожению «эллин» совпали.

    Но вдруг дружба внезапно сменяется враждой. Потому что Аман решает уничтожить не только ИуДеев (эллин), но и «Израиль» (троянцев). В результате интриги Мардохея, благодаря Мардохею, свергается всемогущий Аман. Для этой цели была использована сирота Гадасса=Эсфирь, приёмная дочь Мардохея. Он «внедрил» её в царский двор, послав на смотрины невест. Там она стала женой (одной из жён гарема) Артаксеркса. Мардохей даёт ей задание сказать Артаксерксу, что Аман задумал уничтожить весь народ Израиля и самого Артаксеркса. Но она уже 30 дней не была звана к ложу Артаксеркса. А если явиться ко двору без приказа царя, тебя могли тут же казнить. Она решает рискнуть своей жизнью и войти в царский двор и сообщить царю о задуманном Аманом истреблении народа Израиля (троянцев). Ей это удаётся, также она подстраивает, будто Аман хотел её изнасиловать прямо на ложе царя.

   Артаксеркс верит Эсфири и казнит Амана. Он повесил его на том дереве, которое Аман якобы приготовил для казни Артаксеркса. Потом Артаксеркс повесил 10 сыновей Амана.

  

   В этой истории отсутствует упоминание об отрезанных ушах Амана.  

     

    Выясняется, что Мардохея вместе с Иехонией- царём иудейским «увёл в плен» царь Навуходоносор царь вавилонский из Иерусалима в СУЗЫ.

    То есть переселил их в новую освоенную область Сузы из старой области Вавилонской. То есть заселил новые земли, поставив туда Мардохея новым начальником. Продвижение народов шло на Запад, поэтому эти Сузы должны быть западнее «Первого Вавилона» (не Иранского). Здесь есть  совпадение в именах сатрапа перса Мордония у Геродота и иудеянина Мардохея в библии. Имена их одинаковы. У Геродота он ПЕРС, а в библии ИуДеянин.

 

   В БИБЛИИ в Книге «Эсфирь» в главе 8 нет речи о «подмене» настоящего царя.  Что косвенно подтверждает, что Гаумата всё-таки был настоящим Смердисом, сыном Великого Кира. Просто Дарию надо было как-то оправдать убийство законного наследника Великого Кира.

   СОВПАДЕНИЕ! Совпадение состоит в том, что свержение Амана стало великим праздником и в книге «Эсфирь» и в «Истории» Геродота. Об этом празднике в книге Эсфирь говорится КОНКРЕТНО. Издаётся указ об УТВЕРЖДЕНИИ НОВОГО ПРАЗДНИКА, который обьявил сатрап Дария Мордоний:

 « 9. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть Сиван (курдское Сьбат-февраль), в 23 день его и написано было всё так, как приказал Мардохей (Мардук) к иудеям, и к сатрапам и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Эфиопии, 127 областей, в каждую область письменами её, и к каждому народу на языке его

10. И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем и послал письма через гонцов на конях, на дромадерах и муллах царских…

13. Список с сего указа отдать в каждую область, как закон объявляемый для всех народов..

14. Гонцы, поехавшие верхом на быстрых конях царских, погнали скоро и поспешно с царским повелением. Объявлен был указ и в царских Сузах, престольном городе.

15. И Мардохей вышел в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в БОЛЬШОМ ЗОЛОТОМ ВЕНЦЕ и в мантии виссоновой и пурпуровой. И город Сузы возвеселился и обрадовался…

17. И во всякой области и во всяком городе, во всяком месте, куда только доходило повеление царя и указ его была радость у иудеев и веселие, пиршерство и ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ. И многие из народов страны сделались иудеями…».

  

   Сделались «иудеями», то есть перешли из партии Магов в партию Персов.

 «Индия» и «Эфиопия» это не современные земли Индии и Эфиопии. На карте Келлера Индия означает просто удалённые земли. Индией на карте Келлера названа Аляска.

    Здесь «Мардохей» (Мордоний) правит в стольном городе Сузы.

  

   Кто же эта загадочная «спасительница» Федима у Геродота, дочь Отана, которая может сама стала лжесвидетельницей, подтвердившая, что Смердис якобы ненастоящий. Такая же «спасительница» есть и в книге «Эсфирь». Это Гадасса, она же Эсфирь. Но она «дочь» Мардохея, а не Отана.

    Совпадение! В библии и   в «Истории» Геродота главное действующее лицо из женщин Фетима, разоблачившая Смердиса, а в библии Гадасса-Эсфирь, разоблачившая Амана.

Она может быть одной из 3-х женщин, приближённых к Артаксерксу (Дарию).

  1. Первым прототипом может быть Астинь-Атосса (Устинья по русски). Это дочь самого Великого Кира. Она до Дария была женой Камбиса-2, а после смерти женой следующего законного царя Смердиса, сына Великого Кира и Томирис от их брака.  Спаргатис –младший сын Кира, а Смердис-Лабинетон старший сын Кира (в библии другое имя старшего сына Кира Валак, в Бехистунской надписи это  Бардия, «лжеБардия»= Гаумата) .

      По Геродоту Атосса была самой могущественной женщиной при Артаксерксе, то есть при Дарии или до него при Камбисе или Гаумате. Она родила Ахемена, Гистаспа, Масиста. Когда    Артаксеркс позвал к супружескому ложу Астинь, она его просто проигноировала. Не пошла. Это было нонсенсом. Такое «наплевательское» отношение к мужу каралось смертью. Она почему- то не боялась этого. Самое интересное, ей за это ничего не было. Просто собрались советники царя и якобы наказали её-разрешили ей не посещать нового мужа. По закону царицы переходили после смерти царя к следующему, ведь у них была «голубая» кровь. Чтобы стать «БЕЛОЙ КОСТЬЮ», Дарию нужно было породниться с дочерями Великого Кира, имя которого было Нин Бела.

     

   Кстати это и послужило поводом собрать смотрины БОЛЕЕ МОЛОДЫХ невест. Так туда и попала Гадасса-Эстер-Эсфирь на смотрины с протекции Мардохея.

2. Другой кандидатурой является Артистона, младшая сестра Атоссы совсем молодая девушка. Она тоже дочь Великого Кира. Она стала женой Дария и родила ему детей.

3. Далее некая племянница Пармисса. Вот эта Пармисса вероятней всего и была этой Эсфирью- Гадассой. Потому, что Гадасса была молодой девушкой и «дочерью» Мардохея, а Артистона к Мардохею не имела никакого родственного отношения.

   

       Если Исход народов происходил из холодеющего Дальнего Востока на Запад через Уральские горы и реку Волгу, то город Сузы может быть городом Суздалем, и самый первый «древний Вавилон» (Беллы Лоно) располагался в городе Самара на Волге.

 

                                                     Что должно праздноваться в этот день

     Отсюда понятно, что должно праздноваться в этот день, и соответственно, что надо искать в праздничных традициях народов.

-Должна фигурировать цифра 7, так как было 7 персов, это должен быть  праздник «семи».

- Имена этих персов должны остаться в топонимах селений.

- Имитация власти ЛЖЕЦАРЯ.

-Отсутствие ушей, или история, связанная с ушами.

-Обезглавнивание должна присутствовать в этом празднике, так как магов обезглавили.

- Этот праздник должен обязательно праздноваться потомками «троянцев», «варваров», теми, кого Геродот считает персами (произошедшими от рода древнегреческого Персея).

-В этом празднике должно быть что-то мистическое или колдовское, так как свергались не просто цари, а маги-«ВОЛШЕБНИКИ»-«ЧАРОДЕИ»- «вопрошающие мёртвых», так они названы в Ветхом Завете и должна быть насмешка победителей над поверженными магами. «Отрезанные уши» это тоже знак унижения побеждённых магов.

                  

   Оказалось МНОГИЕ до сих пор празднуют этот праздник, полностью забыв его историю.

                                 

                         Должен ли быть  праздник «избиение магов» на Руси?

          А должны ли на Руси праздновать этот праздник.

      Этот праздник не должны праздноваться на Урале и реке Оби-родине магов (КОЛДУНОВ), там, где магов уничтожали и изгоняли. Там, откуда они ушли. На Руси их звали ВОЛХВАМИ, от этого слова произошло слово ВОЛШебники.

волхв1

 Волхв

Не будут же они праздновать свою трагедию. Но это в том случае, если часть магов там осталась. А у остальных-«победитей магов» этот  праздник должен присутствовать.

    Из библии мы узнаём, что Волхвы при рождении Христа всё ещё имеют огромное влияние. Именно 3 волхва-мага принесли ДАРЫ младенцу Иисусу. Иисус происходил из рода Ессеев (Тесея).

дары волхвов Афон

 Но хоть что-то должно остаться от этого праздника «избиение магов».

Осталось много языческих традиций, но имеют ли они отношение к этому празднику.

 

                                                      Откуда уходили Маги

    Откуда пришли в Европу Ведьмы и Колдуны можно косвенно узнать из рассказа А. А. Куприна «Олеся». В том рассказе писатель влюбляется в красивую девушку колдунью Алёну, которую местные зовут Олесей. Она жила с бабушкой «ведьмой» в лесу. Она могла  предугадывать судьбу по картам и лечить заговорами. Это была высокая, статная гордая девушка с тёмными глазами и с тёмными волосами, а бабушка, наоборот, была голубоглазой. Кожа у Олеси была смугло-розовая. Таков типаж этих колдуний. Куприн отмечает их остроумную речь, характерную для «СЕВЕРЯН-краснобаев». Они держали КОЗУ, коза всегда  ассоциировалась с магами, в Ирландии это священное животное.

       Вот эта бабушка Мануйлиха и говорит Куприну, что они пришли сюда в Полесье Волынской губернии из далека из города АМЧИНСКА. Их преследовали за ЧАРОДЕЙСТВО.

   Этого города Амчинска на карте нет, но есть город АЧИНСК на правом берегу реки Оби в ТОМСКОЙ области Красноярского края на реке Чулым. А  Томск  и получил своё название от Томирис (Медеи, названой  «великой волшебницей»-колдуньей в мифах Древней Греции).

ТАМ они обитали на реке Оби и оттуда ушла какая-то их часть. Кстати, имя Алёна ассоциируется с именем Алиат, именем царя Мидии. В Ветхом Завете тоже есть знаменитый великан Голиаф, которого Давид убил в поединке пращёй, а потом отрубил голову и который имел другое написание имени Голиаф-«Алият». Возможно «Голиаф» в библии олицетворение Мидии, приАЛТАЙской земли колдунов, которых сокрушил «Давид» (Дарий).

     Косвенным остатком культуры магов могут быть народные сказки, сказки народов мира, где присутствуют волшебники в островерхих шапках, волшебницы, ведьмы, колдуньи. Особенно сказки Германии (кельты-галлы), Ирландии, Британии, Шотландии. Может это сказки братьев Гримм. Причём сначала это был сборник историй ими (Гримм) собранных числом более 200, которые потом они переработали в сказки, исключив жестокие сцены. Стоит присмотреться к сказкам, в которых действия происходят в какой-то далёкой  и «снежной» стране. Не в стране ли магов-«волшебников». А ещё интересней прочитать самый первый рукописный сборник историй, а не сказок братьев Гримм, который был найден и есть в библиотеке.

изгнание ведбм

       Этот праздник «избиение магов» действительно БЫЛ и ЕСТЬ в России.

 

                   «Праздник избиение магов».

Это праздник Самэйн кельтов (галлов), в Ирландии, Британии, Шотландии.

                              Это   праздник Всех Святых на Руси.

     Есть такой праздник в Европе и в России, который резко выделяется из других. Это праздник католический Самэйн (Самайн, Самхейн). В России это праздник «Всех Святых», который празднуется на третий день после Троицы.

При расследовании выясняется, что в этом празднике слились 3 праздника.

-1. Древний, связанный с наступлением зимы с 30 октября по 1 ноября и окончанием сбора урожая. Это Новый Год.

-2. Самейн-самый важный и зловещий у кельтов, магический, связанный с духами, ведьмами и колдунами, поминальный, который празднуют 30, 31 октября.

-3. Хеллоуин- весёлый праздник 1 ноября-победа над какими-то мистическими  силами с карнавалами, театральными представлениями с горящими зловещими тыквами. Вместо тыкв вероятно раньше было что-то другое, связанное со светильниками, имитирующими загубленные души, а точнее отрубленные головы магов.

   когда-и-как-празднуют-Хэллоуин

Выясняется несколько интересных совпадений в традициях праздника, указывающих на связь с праздником «избиение магов».

    Есть  просто удивительное совпадение в традиции празднования этого праздника магами. Так вот, в Самейне идет чёткое разграничение в том, КАК отмечали этот праздник ведьмы, колдуны, маги и как отмечали его другие. Для магов это был МОЛЧАЛИВЫЙ, даже мрачный праздник. Ведь для них он стал величайшей трагедией, связанный с гибелью магов. Ведьмы разграничивают Самайн и Хеллоуин. В Самэйне поминают и ДРУЗЕЙ и ВРАГОВ, то есть примирение после поражения. Значит всё-таки ПРИМИРЕНИЕ состоялось и поголовное уничтожение магов было прекращено Дарием. Интересно КАКОЙ ценой. Например, в библии, чтобы примириться с амаликянами Давиду пришлось отдать на казнь амаликянам 7 внуков царя Саула. Иначе их ждала война до полного взаимоуничтожения.

   В этот день маги зажигали СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, чертили магический круг. Обустраивался Алтарь со свечами. Как много традиций заимствовано у магов; факелы, священный огонь, свечи, костры, пятиконечная звезда. Вспомните рубиновые звёзды на островерхих башнях Московского Кремля, выполненного в островерхом стиле архитектуры магов. Поэтому и звезда здесь очень к месту. В этот день зажигались костры и прыгали через них, проходили между 2-х костров.

  знак мага

Здесь смешались несколько традиций: это поминовение мёртвых, в этот день ждали пришествия призраков.

     Далее  совпадение в цифре семь! Ведь было семь персов, подавивших мятеж магов. Обращает на себя внимание его написание на английском Samhain, которое расшифровывается на ирландском как «собрание», а при чтении на русском превращается в Семь Ханов. Это должен быть не праздник Всех Святых, а первоначальный праздник Семи «Святых». Праздник в Ирландии Самхейн праздновался СЕМЬ дней.

    Также  совпадение принадлежности праздника  «персам» Дария у Геродота и европейским народам. Причём ЭТОТ праздник кельты,  русские, шотландцы, ирландцы, британцы, считают своим кровным, национальным и  НЕПОСРЕДСТВЕННО их касающихся. Ну не будут же КЕЛЬТЫ праздновать АРАБСКИЙ (историки считают что, персидский-значит арабский) праздник «избиения магов», значит этот праздник ИХ истории.

кельты в ирланд

     Есть  совпадение, связанное с Великим Киром, со Скорпионом и Орионом в мифах Древней Греции. Это праздник называется Ночь Всех Духов. Он ВЫЧИСЛЯЕТСЯ и празднуется от 30 октября до 2 ноября, когда Солнце находится в 10 градусе созвездия Скорпиона. Созвездие Скорпион на небе олицетворяет собой Мидию, маги которой погубили Ориона (Великого Кира) «укусом скорпиона».

    Обращает на себя внимание ЦВЕТА праздника: огненно-рыжий, коричневый, чёрный, ЦВЕТ ГОРЯЩИХ ФАКЕЛОВ. Но это же цвета ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ.

факел смоляной   img0

У католиков

-Гадали на удачу, ходили в церковь на проповедь, поминали усопших 1 ноября первый день после Хеллоуина, отмечали праздник ОГНЁМ.

-В этот день ждали пришествие призраков и выполняли ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ обряд ряжения, наряжались в призраков и ведьм и сжигали ведьму. Её роль выполняла метла, повёрнутая верх помелом. А раньше их сжигали живых на кострах-пачками.

    Стоит отметить, необычайную жестокость, с которой расправлялись с ведьмами, колдунами. Их жестоко пытали и сжигали живьём на кострах добрые христиане и благочестивые католики после принятия христианства.

     На Руси также как и у католиков очень популярны были казни ведьм, колдунов. Причём в совсем недалёких временах при Иване Грозном, и в 17 веке при преследовании староверов. Их сжигали в избах. Так сожгли и протопопа Аввакуума. Он правда не был волхвом, но старую веру защищал от Никона до последнего вздоха. Дело здесь даже не в вере, а в ПРАВДЕ, которую приказано было переиначить.

Avvakum_by_Myasoyedov
С
жигание Аввакума

Колдунью Олесю в рассказе Куприна чуть не забили камнями прихожане церкви. Не жалели никого. Так огнём и мечом искоренялась культура магов.  

У славян

   У СЛАВЯН этот ноябрьский праздник называется Ночь Велеса, Ноябрьские Святки. Это дни СИЛЫ, ДЕНЬ ПЕРУНА. В этот день потом стал отмечаться День ИЛЬИН-Праздник Пророка. Его отождествляли со СЛАВЯНСКИМ БОГОМ ВОИНОВ и ГРОЗЫ.

    И это очень логично. Ведь в рукописной Острожской библии ИСХОД и ЗАВОЕВАНИЯ возглавили «Сыны ИеИлевы» (потомки  троянского царя Ила), превратившиеся в современных переводах в «сынов Израилевых». Сыны ИеИлевы стали победителями, поэтому их бог предок-троянский царь ИЛЬЯ и стал покровителем ВОИНОВ, Воинским богом. Почему именно  у десантников Илья главный покровитель. Это могут обьяснить мифы Древней Греции. Предком Ииля (Аса-Моисея)=Великого Кира, прообразом которого является Ясон, был Персей, которому от Прометея досталось некое оружие «Медиуса Горгона» и  способность летать по воздуху. Так «летают» сейчас десантники  военно-воздушных сил при боевом оружии.

   На Руси также, как и у католиков, выполнялся ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ обряд ряжения. Некоторые «ряжения» могут остаться от традиций празднования «избиения магов».

Например, существует вот такое «ряжение».

   «Ряжение»- Медведь, конник и коза деревянная

    ряженые

   Особенным успехом пользовались пары и группы ряженых, исполнявшие сценки: лошадь с верховым седокоммедведь с вожаком «и при нём деревянная коза». Остов лошади изображали два парня. Передний держал на двузубых вилах голову, сделанную из соломы. Голова, как и вся лошадь, обтягивались попоной, так что зрители видели только ноги парней. На плечи первого взбирался мальчик, и «лошадь» отправлялась бродить по селу с прыжками и гарцеваньем. Под звуки гармошки забавно переваливался «медведь» на цепи — парень в вывороченной шубе, вожатый сыпал прибаутками, а «коза» хлопала деревяшкой, прискакивая около медведя.

    «Деревянная коза» это деревянное приспособление, которое устанавливалось на плечи человека и предназначалось для переноса тяжестей-кирпичей. Есть ещё одно известное приспособление для распила брёвен- «козлы».

    Но вот какое отношение это имеет к празднику «избиения магов». Есть ли такое событие при подавлении мятежа, когда задействованы лошадь с седоком, медведь с вожаком, и на вожаке коза деревянная с хлопающей деревяшкой, или барабанщик с деревянной козой. Сразу на память приходит картинка, где на известной гравюре Великий Кир на коне и с медведем.

    Барабан может быть  был боевым и раньше выбивал боевую дробь перед сражением, а несли барабаны на «деревянной козе»-приспособлении для его переноса. Один нёс «козлы» с барабаном (бубном), а другой деревяшкой стучал в барабан. Так маги изображали действо гибели Великого Кира. Седока –чучело потом сжигали. А может это и есть явление «лжецаря», но наличие медведя всё-таки указывает на имитацию действа с Великим Киром.

+кир

Великий Кир с медведем

Ряжения, связанные с сокрытием лица.   Маски (сведения из википедии)

  Среди многообразных способов ряженья важнейшим является надевание маски. Она служила как для создания конкретного образа (ср. признаки внешнего подобия в масках «козы», «аиста», «черта», «еврея» и т. п.), так и для сокрытия лица участника обряда, желавшего остаться неузнанным. Женщины обычно избегали ношения масок: «Мужики в масках, а мы-то ходим, платками завесимся и идем... Закосынкаемся [накинем косынки] и волосы распустим» (рус. архангел.).

коза

     Лицо могли скрывать и другими способами: перекидывали вперед волосы; прятались под редким полотном, ситом; закутывали голову в платок; занавешивали лицо мычками конопли; надвигали низко на глаза меховую шапку с длинным ворсом; спускали на лицо траву надетого на голову венка; раскрашивали себя до неузнаваемости — чернили лица сажей, дегтем, мазали свеклой, белилами, обсыпали мукой. Выражение закрывать глаза (рус. вологод.) означает 'рядиться': в д. Трифоново Ивановского района поощрялось участие в рождественском ряженье, считалось, что «если глаз не закроешь, дак все грехи не спадут».

    Ряженые колядовщики, которые ходили по дворам, исполняя специальные песни — колядки, — это пришельцы из другого мира, души умерших предков. Поэтому и угощения их хозяевами — это скорее задабривание ряженых, чтобы они покровительствовали их семье, скоту и будущему урожаю. Нарядиться означало скрыть своё истинное лицо, быть не узнанным, потому что под масками и личинами скрывались отнюдь не соседские парни или девчата, а души умерших предков, спустившихся на землю. И приходят они из самого рая, из зимы в лето.

В Белоруссии на вопрос хозяина «кто вы такие?» ряженые порой отвечали:

Мы люд не простой — из далеких краёв (!).
Люди все бывалые, из-под самого рая (Ирий на Алтае, гора Белуха!).
Идём мы от пана Года,
Что носит бороду,
Ширóку, как лопату,
Сиву и мохнату.
Мы к лету идём,
Козу ведём и радость несём.
Широки ли стены, чтобы нам потанцевать?
Хороша ли хозяйка, чтобы нас угощать

     Ряженые обходили дома или появлялись на молодёжных посиделках. Готовили костюмы и маски заранее. В течение первых трёх дней празднеств, то есть на самое Рождество, когда никто не работал, молодёжь «рядилась». Парни — солдатами, купцами, цыганами, стариками горбатыми, бабами, а «натуральные бабы и девицы» — птицами (журавлём, курицей), цыганками с ребёнком. Популярны были также костюмы животных — медведя, волка, козы, быка, кобылы. Ряженые «слонялись по всему селу».

   Ряжение  в виде «поезда» с соломенным чучелом.

  «Собственно ряженье для ряда районов явилось основной чертой, выделяющей святочные вечерки из зимних (в особенности это характерно для средней России и Поволжья, хотя и русский Север в известной мере характеризуется этим)», — писал В. И. Чичеров. Но ряженье не было принадлежностью одних только святок. Ряженые местами сопровождали «поезд» с соломенным чучелом на Масленицу, ходили на Масленицу по дворам; ряженые же обходили дворы накануне Петрова поста в конце русальной недели; женщины и девушки на «Казанскую» надевали святочные маски и разыгрывали представления свадеб. Наконец, на настоящей свадьбе тоже было принято рядиться.

   Может быть это не только проводы зимы, но и частичное отражение события гибели Кира, который погиб «во время сватовства» к Томирис. Ведь на масленницу разыгрывали представление со свадьбой. «Поезд» это отголоски карнавала с разыгрыванием событий победы над магами.

   Ряжения, связанные с раскраской, костюмами, танцами, шумом.  

 «Для ряженья были характерны:

-облачение в необычные костюмы;

 -сокрытие лица под маской;

-нанесение на открытые участки тела красок или сажи;

 -употребление производящих шум украшений, предметов, инструментов;

-неупорядоченные произвольные телодвижения (подскоки, прыжки, верчения, пританцовывания и т.п)». На память сразу приходит история из Ветхого Завета, когда Давидом был изобретён праздник с придуманными им подскоками, прыжками, верчениями, которые очень не понравились Мелхоле.

     Раньше колдуны наносили на тело татуировку. Отсюда раскраска сажей. Примером может служить «алтайская принцесса» европейской внешности в древнем захоронении на Алтае, на теле которой была нанесена татуировка и выбрита голова, на которую был одет парик с островерхим головным убором.

 Эти ряжения признак современного КАРНАВАЛА.

 

                Ряжение в женскую одежду

   Известно, что  мужчинам в этот праздник разрешалось переодеваться в женскую одежду, аналогично «ряженным» на Руси и в Европе и в Пурим. Переодевание в женскую одежду это непонятная традиция. И как она  связана с праздником «избиение магов» неясно. Может это связано с царицей Томирис и могуществом женщин- «колдуний» в Мидии, поддержавших магов. Поэтому мужчины исполняли роль колдуний.  Томирис первая заварила эту кашу. Она убила самого Великого Кира. Судьба Томирис неизвестна и не упомянута в Истории Геродота.

томарис  

Тамарис с головой Кира

Её прототип в мифах Древней Греции это Медея-«великая волшебница».

  Известно, что на празднике женщину-ведьму сжигали.  Её изображала метла, повёрнутая помелом вверх. 

     Какова роль женщин это отдельная тема. Вот посмотрите на эту явную «БАБУ» с большой грудью, закрытой доспехами,  которая пожимает руку самого Геракла (Курган Нимрута на границе Сирии и Турции). Кто она? Странно, что на это никто не обращает внимания.

Немрут 1

                                                                       

                 Пурим

     Этот праздник ПЕРСОВ- «троянцев» «Истории»  Геродота неожиданно обнаруживается у современных евреев, как праздник ПУРИМ. Единственный большой праздник, который они празднуют 23 марта и 11 марта. И тут просто бросается в глаза ЯВНОЕ заимствование этого праздника у персов ДАРИЯ.

    Вероятно евреи, заимствовав религию «троянцев» и также их ИСТОРИЮ, тоже начали праздновать ГИБЕЛЬ МИДИИ, их магов. А со временем, переписывая свои книги, превратили героев персов-троянцев в своих героев-«иудеев» (Деи-эллины), искренне веря в своё участие этой истории («Деикс» называлась река Урал).

    И это ЗАИМСТВОВАНИЕ у Геродотовских персов особенно видно по обычаям празднования и именам ключевых фигур восстания.

   - Совпадение первое! Евреи  стали праздновать  этот день как праздник спасение евреев от истребления. И у Геродота это праздник спасения «персов» от истребления» магами. Напомню в истории Геродота Великий Кир был убит и держава Кира была на грани гибели, а Дарий с 6 персами СПАС ДЕРЖАВУ и троянцев-персов от истребления.  

- Совпадение второе! У евреев  знаменитый сатрап Дария перс Мардоний (Мардук) (стр.473 кн. 7/5,6), превратился в еврея Мардохея, который объявил  указ об этом празднике в библии. 

 - Совпадение третье! А что стоит такая яркая деталь, как выпекать в праздник треугольные печенья, называемые «УШИ АМАНА». Напомню, что у главаря восстания магов «ЛжеСмердиса» (Гаумата) якобы были отрезаны уши. (см «Восстание магов» Ящик Пандоры). Сын Великого Кира Камбис за какую-то большую провинность приказал отрезать ему уши, унизив его до простого смертного. Гаумате, вероятно, (лжеСмердису) в Бехистунской надписи перед казнью тоже может быть отрезали уши, хотя об этом в надписи нет ни слова.

 - Совпадение четвёртое! Тут странное совпадение с русским словом ПИР. Название этого праздника произошло от слова «Пир», которое превратилось в «пурим» и так обрело у евреев своё название ПУРИМ (такая версия изложена в интернете в википедии). Этот праздник полагалось встречать пиром.

 - Совпадение пятое! Другое совпадение с Геродотом можно обнаружить в том, как праздновался пурим? На празднике Пурим у евреев зачитывается книга «Эсфирь» и при упоминании имени Амана все обязаны были шуметь трещётками.

     И у Геродота описана такая же ситуация. 7 персов во главе с Дарием с ШУМОМ и криками выбежали из дворца мага и (по этому «сигналу», дроби барабанов, автор) к ним присоедились другие персы и стали убивать всех магов подряд.

    -Совпадение с традициями  праздника в Европе. Справлять этот праздник Пурим полагалось карнавалом с театральным представлением. А карнавалы очень распространены именно в Европе, а ряженные в России. Какое это было представление, в википедии не описано. Может подмена царя?

          У Геродота указано в 13 день 12 месяца- адар произошло восстание. Раньше началом года был октябрь, заканчивались сельскохозяйственные работы. Значит, действие происходит в октябре. У евреев Пурим празднуется в марте.                                                     

   Что тут можно сказать в заключение. Геродот в своей «Истории» вообще не упоминает и не знает такой народности как евреи. У него нет ни иудеев, ни евреев, ни Израиля, также как и в рукописной Острожской библии. Есть только персы, варвары и скифы, а в Острожской Библии «сыны ИеИлевы» и страна «Ииль».

           

                                                               

                                                                      Загмук

   Этот праздник с явными элементами истории «избиение магов» обнаруживается в истории курдов.  После копания в интернете выявляется интересная традиция у КУРДОВ.

Подробнее об этом смотри Галямов С. «Древние Арии и Вечный Курдистан» М 2007 г. стр 274-281. Вот, что он пишет.

     «Этот курдский праздник имеет древнюю традицию, берущую начало из Древнего Вавилона, где в марте-апреле празднуют наступление Нового Года-ЗАГМУК или АКИТУ. Именно тогда проводилась церемония лишения настоящего царя верховной власти и передачи управления государством подставному лицу. В канун Нового Года ЛЖЕЦАРЬ  приходил в храм Мардука, где над ним совершался унизительный обряд-пережиток ритуального убийства старого вождя (так считает автор) : верховный жрец храма Мардука  ударял МНИМОГО царя по щеке ладонью и отбирал у него знаки царской власти-ШАПКУ, ОБРУЧ и СКИПЕТР. По происшествии трёх дней настоящий царь являлся в храм Мардука, «БРАЛ РУКУ БЕЛА» и получал инсигнии своей прежней царской  обратно. Без выполнения этого обряда  он не считался в этом году царём.

          Если мы вспомним теперь, что Древний Вавилон-КАЛДУ ещё касситы, начиная с 1500 г. до н. э., называли КАРДУНИАШ, то есть уподобляли этноним «карду»-курды, то становится понятным, насколько древним является ПРАЗДНИК ЛОЖНОГО ЭМИРА у древних курдов.

    Учитывая теперь, что предки курдов, ведическо-митаннийские АРИИ пришли (стали известны истории) тогда, когда ещё не существовало Древнего государства Вавилон, то становится понятным, что сам праздник Загмук имеет исконно протокурдское происхождение».

   

   Тут  КАЛДУ явно Колхида, страна КОЛДУНОВ ВОЛХВОВ-Урал.

   «Лжецарь» это «ЛжеСмердис».

   Тут сам «Бела»-Великий Кир благославлял настоящего царя. Имя Великого Кира было Нин Бела.

    Мардук это явно сатрап Дария Мордоний.

  Не совпадает время празднования. Должно быть в сентябре-октябре , а курды справляют Новый Год в марте-апреле.                                        

       Здесь явное заимствование или участие предков курдов в этих событиях, службы в армии Кира. Известно, что курды солнцепоклонники потом насильно были омусульманены. У них сохранился этот  древний домусульманский и дохристианский праздник.

                                                           

 

                                                          Калиф на час

     Частично что-то осталось от событий мятежа магов в сказке «Калиф на час». Это выражение «калиф на час» пошло из арабской сказки «Сон наяву, или Калиф на час», входящей в состав сборника «Тысяча и одна ночь» и имитирует появление ЛЖЕЦАРЯ. (Автор первого в Европе перевода с арабского — французский востоковед Антуан Галлан.) Здесь очень мало что сохранилось от событий подавления восстание магов, поэтому эта сборник сказок действительно очень поздний документ, превратившееся в поучительную сказку.
    В этой сказке молодой багдадец Абу-Гассан зовет к себе в гости незнакомца, не подозревая, что перед ним калиф Гарун-аль-Рашид, гуляющий под видом приезжего купца по Багдаду. Абу-Гассан поделился с незнакомцем своей заветной мечтой — хоть на один день стать калифом. Гарун-аль-Рашид, желая развлечься, подсыпает Абу-Гассану в вино снотворный порошок, дает приказ перенести его во дворец и предписывает своей свите оказывать ему, когда он проснется, почести, подобающие калифу. 
     Шутка удается. Абу-Гассан верит, что он настоящий калиф, наслаждается целый день роскошью дворцовой жизни и начинает отдавать разные приказания. Вечером он снова получает вино со снотворным и его, сонного, водворяют домой. В сказке пробуждение Абу-Гассана сопряжено со множеством комических подробностей. 
Иносказательно: о человеке, который наделен властью на короткое время, случайно (ирон.).

   

                                                               4. Сказка о Муке.

   Сказка о Муке тоже отголосок истории Геродота о «ЛжеСмердисе», насмешки над «лжеСмердисом». В сказке о Муке есть действующее лицо- царь с ослиными ушами, которые он прятал. Но потом все их увидели и он превратился в посмешище.

 

Послесловие

     Таким образом Дарий, хотя и не был происхождением от рода Великого Кира, решил восстановить власть «троянцев», взять власть в свои руки, отобрав её от законных прямых наследников Кира. Эти прямые наследники от Кира и Томирис были из рода Алиата (Урал, Алтай) и настроены враждебно Киру и сами участвовали в убийстве Кира. Представляю, что началось бы, если бы они захватили власть во всех областях. Впереди маячило полное уничтожение элиты «троянцев», пришедших в эту землю из погибшей «Древней Греции»-«Древнего Египта», ранее находившихся на Дальнем Востоке. Действительно началось страшное. Была повешена сестра Кира (греч. Эригона) и другие жрицы, была «растерзана» прабабушка Кира (жрица Мелиса). Это не устраивало элиту «персов»-«троянцев» и самого Великого Кира и его сына Камбиса, который буквально умолял перед смертью, не допустить к власти магов. Для оправдания своих  действий Дарий придумывает историю с лжеГауматой, чтобы оправдать убийство Гауматы и распространяет её во всех подвластных областях на обелисках. Этой версии верят только очень далёкие от центра области-окраины -азиатские, а в центре Мидии (Сибирь) знают настоящую правду. Поэтому на окраинах в традициях празднования осталось явление «лжеэмира», а в центре «Персии» нет.

   Действительно, праздник «избиения магов» был величайшим, как «великий перелом»  в борьбе двух грозных сил «троянцев» и «магов», и их последующего ПРИМИРЕНИЯ, поэтому он сохранился до сих пор и празднуется  народами-участниками этих событий в ЕВРОПЕ, в ГЕРМАНИИ, РОССИИ, ИРЛАНДИИ, ШОТЛАНДИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, полностью забывших саму историю происхождения этого праздника. И он цвета горящего факела.

 Этого праздника НЕТ у АРАБОВ, тех, кого современные историки считают «персами», значит не они подавляли мятеж магов, а предки вышеперечисленных европейских стран. Только в Таджикистане есть необычный праздник ОГНЯ, который они считают очень древним, возникшим 3000 лет назад от их предков арийцев. Празднуют они его 30 января.

келлер асия кира маги

Карта Асии Келлера. Красным обозначено, то , что считалось Асией. Граница по реке Волга.

 

ИСТОЧНИКИ.

·                                 Геродот «История». Перевод с древнегреческого Г. А. Стратановского.

·                                 «Мифы Древней Греции» Роберт Грейвс.

·                                  «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима» в пересказе А.А. Нейхард 1987 г. по книге Н.А.Кун «Легенды и мифы Древней Греции».

·                                 Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590г (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).

·                                  Ветхий Завет Острожской библии, книги Судей, Книги Царств и Маккавейские только на сайте «патриархия. ру» с дословным переводом с древнеславянского на русский.

           

            Перечень статей в Ящике Пандоры.

             1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

             2. Библейские имена в России.

             3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

             4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

             5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

             6. «Светильник» в Острожской Библии.

             7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

             8. Европа и Азия (Исход).

             9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

            10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

            11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

            12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

            13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

            14. Город Самара и Древний Вавилон.

             15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

            16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

            17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

            18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

                  Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

            19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

            20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

            21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

            22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)