Прошлое уже переписали?
Это жесткий пост. Но он очень наглядно дает всем нам понять, что будет с нашими детьми и страной, если мы продолжим смотреть сквозь пальцы на систему образования. На Украине мы уже увидели “триумф украинского образования”.
Пост с просторов интернета. Далее от автора:
У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы не попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально красавчики!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– Тогда понятно.
На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем не менее, опять нарвался.
– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.
– А куда именно?
– Ну, куда-нибудь к морю…
– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
– ?????????????
– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
– Класс! А я думала, это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.
– Во всех трёх есть.
– Вот блин! Вот как теперь выбирать?
– Ну, не знаю…
– А вы были в Прибалтике?
– Был. В Эстонии.
– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.
– Как это «одной страной»?!
– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
– Обалдеть!
– Сейчас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился?
– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
https://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2017/12/19/3118_500_300_1.jpg
Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…
Не чего удивительного здесь не вижу, таков плачевный итог российского образования. Мне приходится работать с молодыми людьми, кругозор я скажу и них так на двоечку, т.е. поговорить с ними о чём то кроме тачек и гаджетов не реально. Иногда я цитирую классиков, так они смотрят на меня вытаращив глаза или спрашивают элементарные вещи о которых я знал ещё в пятом классе. И мне приходится доводить до них прописные истины не скажу, что это легко- я не педагог. И это во истину страшно, ведь эти люди будут служить в полиции, армии, лечить людей, руководить страной в конце то концов и таким людям доверять не чего нельзя.
Последний курс юридического?! Пост смахивает на солженицынский свист. Девачка про 9 мая не слышала? Про бессмертный полк, который по ихнему флешмоб? Она гуманитарий вроде…
Ты не прав. Я получал второе высшее на заочном, ездил сдавать очередную сессию, типа тестов на компьютерах в аудитории – собралась компашка молодых студентов, один сдавал, все наблюдали, советовали, помогали вокруг. Предмет точно не помню, что-то типа политэкономии. Так я слушал вопросы и их ответы, судя по которым эти молодые человеки не отличали Ленина от Сталина и от Гитлера, для них это все пустое бренчание воздуха. Пустые отформатированные мозги!
Мне жаль будущие поколения. это к великому сожалению – в большинстве совершенно глупые люди, живущие в виртуальном мире…
Воль, твой опыт по “получению” второго ВО не делает меня неправым. В правдивость повествования верица с трудом. А девочку эту типичной не делает вовсе. Я, по твоему, молодёжи совсем не вижу?!
Разумеется, пример этой девочки вовсе не отражает картину состояния всей молодежи! Однако, массовость имеет место и она угрожающая.
И еще, ты проявляешь тугоумие, уж извини, ведь упоминание о моем втором высшем было вовсе не к оценке твоей правоты упомянуто, а к приведенному мною примеру того, как молодые студенты сдавая зачеты – демонстрируют откровенную тупость! Просто я увидел это, ПОЛУЧАЯ ВТОРОЕ ВО…
Вот зря ты про тугоумие… Уж извиню. Расскажежь какое первое и чо за второе?
Корочка – это далеко не признак образованности. Если нет личного стремления к познаниям – хорошим специалистом не станешь.
А сейчас молодые студенты дневных отделений со второго курса не ходят на пары – устраиваются на работу и платят за зачеты и экзамены, покупают рефераты и курсовые. Какие из них получатся специалисты?
Есть такая фигня. Правда некоторые по спецыальности работу находят. Но это не учёба, получение ВО.
Разве только образование виновно ? В нашей стране надо менять – ВСЕ! А начинать с правителей!
базу семья даёт,а если дитё в семье нафик не нужно,тогда и вырастают такие Насти.
Семья на работе, дети в садике и школе, в продленке… Современный городской ребенок воспитывается той социальной средой, которая не имеет отношения к семье. Если родителям бросать работу и заниматься детьми – им будет негде жить, нечего жрать и нечего носить…
Поэтому государственная политика в области образования, как начального, так и среднего – обязана быть такой, чтобы не плодить дебилов, а воспитывать полноценного гражданина – грамотного, думающего. Но, так как у РФ нет собственной государственной политики после гибели СССР, то и результат соответствующий…
Я для своей семьи решил этот вопрос тем, что супруга домохозяйка, занимается воспитанием детей и домом, а я обеспечиваю. Мои дети не знают, что такое детский сад. Кто-то скажет, что это плохо, мол, адаптация нужна – чушь! Доказано на практике. Ребенок, не бывавший в саду, попадая в школу великолепно адаптировался, будучи младшим в классе – стал успешным старостой, учится только на 5. И в отличие от 22-х летних студенток 5-го курса юридического – в 3-м классе знает географию, историю СССР, наизусть все 15 республик и т.д. Я тоже по мере позволения времени занимаюсь с детьми – география и история это мое… А математика – бабушка. Когда в доме есть 3 поколения – дети растут похожими на нас, советских детей, с небольшой поправкой на современность. И еще, в моей семье дети знакомятся с гаджетами не раньше 6 класса. Люди, прислушайтесь! В нынешней политической системе только вы сами сможете воспитать нормальных людей, человеков из своих детей! Не доверяйте капитализму эту работу!!!
Просто не верю что это правда. Овощи вместо 22-ти-летних девушек – невозможно. В школе училась, кругом люди, все всё знают с 10-15 лет… Если она на фото, то похоже всё-таки – для чего выращена. И у мальцов выражение соответствует.
Это спец заказ из западной европы.
РФ не даёт образования, а только обучение и натаскивание, думать их не учат. Это уже КАЛЕКИ и просто генетический мусор.
Если бы только мусор, к сожалению, очень много и злобных волчат, которые станут волками.
Совершенно верно, этих тварей, воспитанных либерастской школой хватает.
Это не “злобные волчата”, а всё тот генетический мусор или просто утиль.
“У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:” вопрос к автору а как вы такую гениальную на работу взяли? Или она у вас в качестве подстилки работает? Извините мои дети росли когда о ВОВ и России такое преподавали что хоть всех святых выноси. Но у них был отец который им объяснял что такое хорошо и что такое плохо. Хватит валить всё на школу, а вы родители, что рассказывали о бабушках и дедушках? Какие фильмы и книги им давали? Или вам было всё по куй, то извините, что посеешь, то и пожнёшь.
А других нет – у нас тоже на работу принимают иногда молодых слесарей КИПиА с корочкой – ток от напряжения не отличают…
Вот про ток и напряжение верю.
Вот вопрос а на куя их принимают? Что бы быть стрелочниками в случае их смерти от поражения эл током? Огромное количество образованных, но блат дело святое.
“…Огромное количество образованных…” – среди молодых их нет, старики на пенсии, а средних лет все на вахтах, потому что тут этому молодому могут предложить только 12-14 тысяч… Сколько платят – такой и спец…
Вот они истинные продаваны НАШЕЙ Родины, комрады.