Минобр Франции: Главная трагедия II мировой войны – уничтожение евреев
Давайте переведём с французского следующий небольшой отрывок из методических рекомендаций министерства образования Франции, где сказано, что и как следует рассказывать учащимся о Второй мировой войне.
Вторая мировая Война (именно так проставлены заглавные буквы в тексте) продемонстрировала новый виток, достигнув пароксизма в превращении в войну тотальную; здесь следует проставить акцент на масштабе этой войны на уничтожение.
Настроенность воюющих сторон на уничтожение стёрло грань между военными и гражданским населением.
Расистская политика нацистов в отношении, в частности, евреев и цыган на оккупированных территориях предусматривала уничтожение этого населения, независимо от гражданства.
Поэтому не следует подробно рассматривать ход войны, но подходить к теме с полемической стороны, подчёркивая новые аспекты конфликта: роль идеологий, маневренность войск, обширную географию боевых действий, войну технологий и промышленности, масштаб разрушения (убийство людей и материальные потери), особо подчёркивая геноцид евреев и цыган как явление, вскрывающее огромный масштаб уничтожения в войнах ХХ столетия.
Поразительно. Во-первых, из текста следует, что Красная армия занималась систематическим уничтожением гражданского населения. Наравне с войсками фашистов, англичан, американцев, японцев и т.д.
Вот только фотографии, что ниже – это документальные следы преступлений против гражданского населения именно немцев, румын, словаков, болгар, англичан, американцев, японцев и всех прочих, за исключением именно советских войск.
К примеру, из французского же учебника истории фотография разрушенного города с подписью „Хиросима после атомной бомбардировки 6 августа 1945 г.”
Правда, авторы учебника стыдливо забыли указать, а кто эту „атомную бомбардировку” осуществил. То ли это китайцы, то ли русские…
Ничего не сказано и о жертвах атаки американцев на Хиросиму и Нагасаки. Хотя непосредственно от взрыва сразу погибло порядка 150 тысяч человек, а в течение пяти последующих лет от радиации умерли ещё около 200 тысяч. Итого в двух городах погибло порядка трети миллиона гражданского населения.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1167034/1167034_600.jpg
Впрочем, в методических указания сказано, что детали детям давать не следует…
Например, что кроме атомных бомб американцы с ещё большим успехом использовали для бомбардировки японских городов бомбы неатомные.
Ниже – нет, не Дрезден. Ниже – Токио.
https://imgprx.livejournal.net/5f214329e651f0bf8407810fcbe522cd9cc0b3fd/ZdqPfhnEjHktQQKK37wVZznSqQVDNl9HVErFKjamCiqI1UPEdiaOHqliA4BcFvTy6IW-EwbzfhuovzkrNiTe6NIJUiVfCDfFjqa8JLQbt7DIP6PwPCg1QF-Tganqkpfi
А вот и знаменитый город Дрезден после налёта британских и американских ВВС. Причём сам Госдеп оценил число погибших жителей в 250 тысяч.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Bundesarchiv_Bild_183-08778-0001%2C_Dresden%2C_Tote_nach_Bombenangriff.jpg
А где фотографии разрушений городов и трупы гражданских жителей после бомбардировок их советскими ВВС? Так, чтобы трупы мирных граждан были, а военных среди них не было?
Вторая особенность методических указаний французов, об евреях и цыганах – просто обычная западная подлость. Очередная и нескончаемая.
Потому что о 27 миллионах погибших советских гражданах ни слова, причём факт потерь неоспорим, а вот по пресловутым 6 миллионам иудеев доказательств нет никаких. Кроме домыслов.
И ладно бы лишь советские потери. В той войне погибло порядка 70 миллионов человек на всей планете! Но об этом рассказывать детям не следует, только о цыганах и жидах. Хотя в той же либероидной мировой прессе о первых, почему-то, практически никогда не упоминают…
La politique raciste des nazis à l’encontre, notamment, des populations juives et tziganes des territoires qu’ils contrôlent vise à leur extermination indépendamment de leur nationalité.
Il ne s’agit donc pas de présenter dans le détail les événements, mais d’aborder la question de manière problématisée en insistant sur les caractéristiques nouvelles du conflit : place des idéologies, guerre de mouvement, extension géographique, guerre technique et industrielle, ampleur des destructions (humaines et matérielles), en privilégiant la présentation du massacre des Juifs et des Tziganes comme un phénomène particulièrement révélateur de la dimension d’anéantissement de la guerre au XXe siècle.
Ребята что вы хотите если у нас не знают в школе не проходят что выше трёх миллионов европейцев, замет те не немцев или австрийцев, а именно французов, голландцев, норвежцев и датчан, я уже молчу о союзниках. Что Рейхстаг защищали именно французский легион СС! Так что нет ничего в этом удивительного. По тому надо открыть все закрытые архивы о той войне, а главное опубликовать списки военнопленных сидевших в СССР. Мир после их опубликования просто бы окуел, кто был цветом Третьего Рейха!
Материалы Нюрнбергского процесса, где указаны настоящие зачинщики и причины войны, до сих пор засекречены и когда рассекретят, – не известно…
Вот в чём ситуация абсурда, Нет Третьего Рейха, Нет СССР а гос тайна по тем событиям действует, при чём ни один в России человек не может объяснить по чему? Вот сколько запад платит взяток чиновникам за то что бы мы не знали свою историю? Ну какой вред именно для России принесёт раскрытия этих документов? Но это гос тайна и всё!
Ничего не засекречено! Всё в открытом доступе. Но не обязательно копаться в материалах. Достаточно почитать послевоенные книги и статьи, когда ещё никто ничего не извращал.
http://militera.lib.ru/docs/da/np8/index.html
“Поэтому не стоит подробно рассматривать ход войны…”
Министерство образования Франции не хочет раскрывать учащимся о роли французского правительства в развязывании Второй мировой войны, которое вместе с Британией заключило позорное Мюнхенское соглашение (сговор) с Гитлером.
В результате чего была сдана Третьему рейху Чехословакия, а затем, после нападения вермахта на Польшу, дошла очередь и до оккупации самой Франции.
Но оккупация не стала для жителей Парижа временем тягот и лишений, они чувствовали себя вполне комфортно, а парижанки ублажали немецких фашистов.
Светская жизнь в Париже продолжала бурлить, где мирно уживались немецкие солдаты и французы: вместе ходили в кино, вместе посещали музеи и кафе. Во время оккупации оживились и театры, их кассовый сбор увеличился в 3 раза.
П. Буассо в своей книге описывает как французские женщины выстраивались в очередь в немецкие бордели и, чтобы лучше обслуживать захватчиков, изучали немецкий язык, красили волосы. Французам были пофигу блокадный Ленинград, заживо сожженные в Хатыне, концлагеря с газовыми камерами, уничтоженные вермахтом советские города и села, массовые грабежи и расстрелы населения, голод, смерть.
Бронетехника, гаубицы, огнеметы, противотанковые пушки, минометы, боеприпасы регулярно поступали вермахту с заводов Франции, включая тысячи танков. “Рено” бесперебойно поставляло грузовики для немецких войск. Заводы “Пежо” и “Ситроен” также работали на Третий рейх. Французы собрали 750 самолетов “рама” и выпускали авиадвигатели для летчиков Геринга.
200 тыс. французов-добровольцев воевало на стороне Гитлера,
в том числе на восточном фронте: “Французский добровольческий легион”, “Французская бригада войск СС”, в феврале 1945г. переименованную в 33-ю гренадерскую дивизию СС “Шарлемань”.