100 лет Октября как повод явления политической проституции
http://s019.radikal.ru/i620/1711/2e/01921c85b466.jpg
Год столетия Великой Октябрьской Социалистической революции стал колоссальным геморроем для нашей властвующей буржуазии и их политической обслуги, изо всех сил старающейся примирить ограбленное население с их несправедливой властью.
Тога патриотов, в которую рядятся главные персонажи нынешней власти и их рекламные агенты из прикормленной интеллигенции средней руки должна замаскировать самую суть кричащих классовых противоречий, раздирающих современную постсоциалистическую Россию.
Происходящий каминг аут - саморазоблачение - нашей элиты вызывает просто шок у всех тех, кто сохранил остатки чувства совести и правды. Не нужно много говорить об этом, а достаточно просто коротко обозначить самые знаковые проявления этого целенаправленного апофеоза лукавства и лицемерия.
И самое неприятное – в этом позорном спектакле проявились те, кто в России вызывает у людей доверие и уважение. Это особенно горько видеть и это самый важный урок против розовых иллюзий, которые свойственны большой части нашего замороченного и доверчивого народа.
1. Официальная пропаганда заменила название события. Вместо Великой Октябрьской Социалистической революции внедряется название Великой русской революции. Гнусное шулерство, цель которого – избежать употребления слова «социалистическая». Отучать молодёжь от этого слова. Социализм – это слово-табу. Ни в коем случае не произносить его вслух – чего доброго понравится. Чтобы забыли и привыкли видеть в Октябрьской революции не первый в истории человечества прорыв к построению общества без эксплуатации и социального неравенства, а обычную банальную смуту, где непонятно кто был непонятно против кого и зачем.
2. Целым потоком по ТВ пошла пошлятина о главных политических персонах Октября. Ленин, изображённый посредственным актёром по сценарию Солженицына, опошлен и окарикатурен, Троцкий подан даже симпатягой, Николай II – тискающим за кулисами балеринок озабоченным пошляком. И везде сиськи – непременный атрибут современного кассового кино. А что? Режиссёр имеет право на свободу. Это святое.
3. Путин лично не выступил на международной конференции, посвящённой столетию события, ставшего главным в ХХ веке и изменившим весь мир. Ограничился телеграммой, где написал, что это, конечно, большое событие, но у нас есть разные мнения по этому поводу и с одной стороны… с другой стороны… И вообще пора всё это оставить в прошлом и объединиться. Вокруг кого и зачем – не пояснил, полагая, что всем и так ясно. Хотя многим неясно, как им объединяться с Абрамовичем и Роттенбергом, Чубайсом и Сердюковым, Шуваловым и Дворковичем, Сечиным и Песковым. Как? Трудные вопросы не приветствуются.
4. Путин – хочется, очень хочется верить, что вынужденно – лично выступил на открытии Стены скорби. Напомнил о недопустимости репрессий. Правда, ни слова не сказал о недопустимости свободы финансовых спекулянтов – первым шагом Октября была национализация банков и превращение денег из источника наживы в обычное средство расчётов. О недопустимости развала системы образования; буржуазии не нужны всесторонне образованные люди – вторым шагом Октября было развитие не просто грамотности, а именно культурная революция. Из нищего и неграмотного народа вышла целая плеяда блестящих учёных и руководителей. Но это в прошлом. О многом ещё Путин не сказал – должно быть, время на выступление было коротким. Просто не успел.
5. Песков искренне изумился на прессу – не понимаю, мол, а в чём тут праздник? Что тут праздновать?
6. Плотным косяком пошли провокации на тему захоронения Ленина – понимая, что Ленин – это самый сильный рекламный носитель для пропаганды Октября и социализма. Его символические похороны означают не похороны человека, а похороны мечты о социальном и справедливом строе - вековая мечта нашей буржуазной элиты, которая скрипя зубами, терпит, пока не вымрут те, кто ещё вырос при СССР. Ленин брал у врагов деньги на революцию – вот что должно осесть в мозгу зрителя после фильма «Демон революции».
То, что демоном назван Парвус – это уловка, ведь в центре фильма Ленин. Значит, он и есть тот самый демон. То, что Ленин в результате прихода к власти воссоздал из руин распавшуюся Российскую Империю и она выросла в мощнейшее государство – это ни в коем случае упоминать нельзя. Так может правильно делал Ленин, если на это брал деньги у немцев? Ведь он их переиграл и обманул. Это высший пилотаж гения политики – собрать государство на деньги разрушивших его врагов. И потом – а кто бы ещё Ленину дал на это деньги? Но задача – сместить акценты так, чтобы позитив стал негативом. Это заказ. И он хорошо оплачен.
7. Зашевелились политические проститутки и попы-гапоны, все силы, кладущие на примирение нынешних буржуазии и пролетариата под хоругвями внеклассового патриотизма. Николай Стариков спрашивает: »Как патриотам относиться к 100–летию Великой Октябрьской социалистической революции?» Действительно сложная задача. А о каких патриотах речь? Они разные. Белые? Красные? Зелёные? Коричневые? Монархические? У них что – одни общие мечты? Жила бы страна родная – и нету других забот? В самом деле так?
Молчит об этом Стариков. А говорит вот что: » …я предлагаю следующий вариант, который на мой взгляд, является оптимальным в этой сложной ситуации. (Сложно ему, понимаете? Как бы и на ёлку влезть, и не поколоться? И так сделать, чтобы паства к ненужным выводам не пришла? – А.Х.) Сложна она потому что у нас …да революция, да много от этого позитивного, да много было отрицательного. … единая история – не делим на красных, белых, наших и не наших, все наше. И к сложным периодам истории относимся так – это было. Октябрь – наша история? Наша. Как нам к нему относится? Ну здесь уж конечно свои личные идеологические симпатии у каждого есть. Но отношение все равно должно быть на государственном уровне: это была революция, это изменило ход нашей истории и мировой истории, поэтому мы к этому относимся, как к части своего достояния. (О том, что всякое государство есть продукт борьбы классов и инструмент классового господства – молчок. Не ясно, кто господин, кто слуга – просто все вокруг свои, всё вокруг родное, всё вокруг моё. – А.Х.) При этом стараемся не раскалывать общество рассказами о том, что там за этим последовало. »
Здорово, правда? Действительно – а как же дальше тонко морочить головы простодушным патриотам, старательно уводя их на путь оппортунизма и классового соглашательства от исторической правды о большевиках, от сути социализма и понимания классовой природы современного российского конфликта? От понимания непримиримости этого конфликта именно по этой причине? Как рассказать детям, откуда они берутся, избегая рассказа о половом акте?
То есть – давайте сойдёмся на том, что всё это было и всё это наше. И потому все нам одинаково дороги. И закроем, наконец, эту скользкую тему к ядрени матери. Ну что ж, давайте закроем. Может, всем от этого действительно полегчает. Полегчает, Николай Викторович?
Классовый заказ на выхолащивание опасной даты настолько бездарно подан и бездарно исполнен, что всё убожество нынешних элит – на фоне тех, кого они так боятся и так хотят замять – просто нетерпимо режет глаз и ухо. Бесплатное жильё, медицина и образование, социальная ответственность власти (мы пока живём в так и не разрушенной до конца советской социальной системе), символическая плата за ЖКХ, превышение рождаемости над смертностью, доброе кино, умные книги, культ серьёзной культуры и презрение к потребительству, мещанству и пошлости – вот всё то, что они хотят заставить нас забыть.
Огромная добрая страна, крах которой даже либеральный Путин назвал самой большой геополитической трагедией ХХ века – она ведь родом из Великого Октября. Который торчит, как бревно в глазу у нашей приватизационной элиты.
Наша скромно обаятельная и патриотичная буржуазия, сытая и благополучная, получилась в очень позорном положении. Конечно, ей легче после этого найти взаимопонимание с некоторыми западными коллегами. С партнёрами. С обслуживающими их политиками.
Но намного сложнее найти понимание со своим народом. Не с теми лукавыми и полезными идиотами, которым хоть плюй в глаза – им всё Божья роса, они просто не видят того, что выламывается из их мифа. Мифа о суверенной и патриотичной буржуазии, с которой нам надо сплотиться и с которой должен наступить классовый мир путём отказа трудящихся от слишком резкой борьбы за свои права, или проведение этой борьбы в таких мягких формах, чтобы это не угрожало положению новых господ.
Этих морочить не сложно.
Сложно найти понимание с теми, коих числом поменьше, но они мозгами получше.
Благо, таких всегда мало, и они не делают погоды на очередных выборах.
Александр Халдей
***
http://s019.radikal.ru/i642/1711/b8/d1b4a6dfcdfb.jpg
Анка, каппелевцы и Чапай
Кому-то примирение мерещится, кто-то примирением бредит – он наверху и ему во что бы то ни стало нужно сохранить статус кво. На самом же деле – борьба продолжается – КВ
***
Источник.
Да, Стариков в своем выступлении про 100 лет Октября выступил, как уж на сковородке. Что на самом деле про все это он думает – загадка, поскольку Стариков теперь не просто писатель и пропагандист, а политик (глава партии, которая хочет попасть в Думу, а сам он – в президенты). А все политики, включая Путина, частенько говорят одно, а подразумевают другое. Приходится вертеться, если хочешь чего-нибудь добиться. Недаром Стариков (и главы всех думских партий) никогда не ругают Путина, что бы тот не делал. Действительно: обругаешь сейчас Путина – и конец твоей политической карьере. Потому что, нынешний Путин – незыблемая скала. Против него умный политик сейчас выступать не должен. Стариков – отнюдь не дурак. Гоблин, кстати говоря, хоть он и не политик, ведет себя тоже очень осторожно во всем, что касается Путина. А дуракам и неполитикам можно все. Политик, который всегда говорит то, что думает, обречен закончить свою карьеру на помойке.
Отличная полемическая статья!
К памятной годовщине, столетию свершения Великой Октябрьской социалистической революции 7-го ноября, вся продажная, корыстная, антинародная нечисть, которая упразднила праздник 7-го ноября, полностью проявила себя, в искажении истории Нашей страны столетней давности.
Обладая большими финансовыми средствами, паразитический класс задействовал, практически все каналы центрального телевиденья, для пропаганды искажённой истории столетней давности.
Как грибы, по всей стране, появились мемориалы жертв “красного террора”, на которые были израсходованы большие денежные средства, паразитирующего, на труде трудового народа, предательского класса.
В 1917 году и последующие годы, шла общенародная, кровавая борьба между нарождающимся новым, социалистическим строем, и отживающим, капиталистическим строем. Народ, в своём большинстве, стремился к всеобщему, справедливому укладу жизни, а приверженцы паразитической, государственной системы, сражались за сохранение своих привилегий.
Сейчас мы воочию видим, и испытываем на себе, все “прелести” паразитической государственной системы, навязанной нашему народу, компрадорской нечестью, захватившей власть, в результате контрреволюционного переворота, осуществлённого в начале 90-х годов, прошлого столетия.