Русские сказки как фактор безопасности государства
Читать далее 1336 слов 87%.
Комментарий редакции
1. Русские сказки играют важную роль в формировании культуры и идентичности русского народа, особенно для современного поколения, которое может не знать значимых фигур, таких как Пушкин.
2. Существует угроза утраты русского генетического кода из сознания народа, что может привести к исчезновению самобытности и культурного наследия.
3. Сказки, собранные Афанасьевым, содержат элементы, отражающие характер русского народа, и их правдоподобие углубляет понимание русской культуры.
4. Разные поэзии и стили в русских сказках могут объясняться разными народами, но их объединяет глубокий смысл, заложенный в них, что помогает пробуждать «русскую природу» и дух.
5. Пушкин и его наследие, в том числе его няня Арина Родионовна, сыграли ключевую роль в сохранении русского кода, который необходимо распаковать и восстановить.
6. Русский народ непобедим благодаря своей генетической памяти и врождённому аппарату анализа, который помогает выявлять и противостоять внешним угрозам.
7. Важно восстанавливать и защищать культурное наследие, чтобы не допустить разрушительных последствий, которые могут привести к уничтожению русского народного духа.
Вывод:
Статья подчеркивает важность русских сказок и культурного наследия как основополагающего фактора в сохранении идентичности и духа русского народа. Автор предупреждает о возможности исчезновения самобытности под воздействием иноземных культур и призывает к восстановлению и защите русского кода через правильное понимание и интерпретацию фольклора.
Вывод редакции:
Тезисы автора поддерживают интерпретацию русских сказок как важного элемента культурной идентичности, что соответствует взглядам на значимость фольклора в формировании национального самосознания. Автор акцентирует внимание на угрозах, которые могут исходить от глобализации и ассимиляции, что также находит резонанс в общественных дискуссиях о сохранении культурного наследия. В этом контексте статья может восприниматься как обращение к патриотическим чувствам и защите русской культуры.
- Изначально слово “сказка” означает формальный отчёт (современное значение получило, когда Иван Грозный читал “сказки об осовении бюджета” – Кто, кто склевал крышу стадиона? Бакланы? И сколько млрд. не неё ещё надо положить? Малюта!!! Забери, твой клиент…)
- Слово “песнь” означает эпос, а не деятельность нашей попсы. (Пушкин это эпос, это “песнь”).
- “Сказка ложь, да в ней намёк” – это не о эпосе, это о официальной истории (эпос ложью быть не может)
А “расшифровывать” слова не надо – шизофреником назовут глупые непосвящённые люди.
Вы не правы по поводу слова “СКАЗКА”, однако я с вами согласен относительно Ивана-IV.
С-КАЗ-КА то есть СЛОВОМ/ СЛОГВОМ КАЗАННОЕ КА (одно из множества). Ведь мы можем не только сКАЗать, но и уКАЗать, и заКАЗать, и поКАЗать, и оКАЗать, и даже просто КАЗать, да и город КАЗань так же нашими предками построен.
Песнь, это не эпос, как вы утверждаете! Песнь, это гармоничный поток энергии! А современная попса, это покаррреженный поток энергии, который может влиться только в покаррреженную душу.
А Пушкин многое из того, что дала ему Арина Родионовна изКАЗил.
Слову “эпос” в русском языке есть аналог- слово “бай(ка)”.
Слова обязательно необходимо разшифровывать, дабы показать ищущим и пытливым людям их суть.
А шизофреники и глупцы пусть ставят минусы к моему посту.
П.С.
Ваш пост мне понравился, но не могу оценить Ваш комментарий, потому что я с ним согласен и несогласен одновременно!
А можно и дальше продолжить:
СКАЗКА = сО=КАЗ=КА…= где СО(совместное)= КАЗ (казать, видеть) + КА(сохранение)…
Сказка = это « совместное сохранение видимого образа»…
Вот только ВИДЕТЬ мы уже не можем или слабо видим, вследствие обрезания и подмены ОБРАЗНОЙ буквицы…К счастью, мир переворачивается и образность постепенно вернётся…
ПеСНЯ= П (правь) +С(славь)+ Навь(навь)+ Я(явь) + е ( воплощённое в явном мире, во всём многообразии)… Раньше (до грамот)людям несли знания о всех мирах ПЕСНЯРЫ(гусляры), через песню и звук… А сегодня песню превратили в шоу (извратили до уровня пошлого шоу)…По – моему последним песняром был Цой, потому о него и избавились…
Да, можно, а можно и дальше продолжить:
СКАЗКА = СЪ=КАЗ=КА…= где СЪ(Слово творящее)= КАЗ (казакъ) + КА(индивидуальность во множестве).
К сожалению Цой тоже шоумен.
слог КА ,как индивидуальность во множестве..система чего-то(каталог,казак,календари и др.)может быть только в начале слова..
Слог” КА” в конце слова- это сокрытие чего-то.(шап-ка,крыш -ка) и др…
Зрите глубже: Цой- шоумен-это то,что на поверхности,а по своей СУТИ!,по содержанию -он ПЕСНЯр,а не певец…
Цой чужак по крови! И песни его далеко небезобидные (это и война, и призыв к революции, и совращение малолеток, и пьянство, и откровенная шизофрения)
Буквица/чера/рунаРода “Ъ” читается как “О”(краткое)
А Ваше дополнения справедливы!
Но слог КА имеет свое начало из КАРУНЫ.
П.С.
Если про Витю Цоя не верите, попробую поискать и накидать Вам ссылок.
По мне, и талантливо обработанные, как и записанные сказки имеют право на жизнь. Всё равно никто сказки на изусть больше не запоминает. А зря.
В одном и том-же селе, расскажут одну и ту-же сказку по-разному. Ведь и люди там разные. Главное, чтоб сохранился смысл. И за этим в народе следят. Иногла человек знал на изусть тысячи сказок. Наверно некоторые не поверят, но это так. Именно поэтому они дошли до нас со смыслом, который в них вложили изначально.
Яркий пример- это бася “ЗАЯЦ ВО ХМЕЛЮ”
(Пушкин – это группа заинтересованных людей … и т.д.) – НЕТ, не согласен! Пушкин – один человек, один гений. Его жизнь и поэзия сливались у него в одно целое, в его шедеврах. Моменты и случаи его жизни, становились у Пушкина “строчками” его творчества. И в свою очередь, поэзия и определяла его судьбу.
На ночь глядя загрустил, вспомнив свою любимую прабабушку
-
Подруга дней моих суровых
Голубка дряхлая моя!
Одна, в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь;
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь…
То чудится тебе…
Пушкин это наше всё. Я без иронии.
И пожрать, тоже?
Сказки Пушкина – закодированная суть русского народа. Он жил в то время, когда был вынужден скрывать истинные знания народной мудрости, ибо мало кто знал главную причину. Сегодня все знают причину, но мало кто готов говорить об этом открыто.
вопрос. Расскажите об авторе “Русские сказки как фактор безопасности государства”.