Миллиарды ФНБ для Дальнего Востока
Дмитрий Лекух о важнейшем поручении Путина Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров обеспечить финансирование модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей за счет средств Фонда национального благосостояния в размере до 100 млрд рублей в 2017 году и до 50 млрд рублей в 2018 году. При этом глава государства поставил жесткие сроки выполнения поручения — доклад об исполнении должен быть представлен в Кремль до 1 ноября. И, чтобы была понятна размерность суммы на «всего лишь» модернизацию существующих ж/д магистралей: она превышает весь объем финансирования наших соседей-небратьев от международных финансовых организаций в этом году. Это наша география Надо понимать, что модернизация БАМа и Транссиба является одним из приоритетных проектов Российской Федерации в контексте развития инфраструктуры всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, причем общая стоимость этого проекта оценивается в 562 млрд рублей. Это происходит, разумеется, вовсе не оттого, что руководству России вдруг из эстетической прихоти захотелось произвести...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Прекрасная инициатива.Видимо у чиновно-правительственных упырей,денюжки кончаются.Уже и собачек в швейцарию возить не на что! Молодец гарант,пусть подерибанят немного,сколько там ,уууу жадина!!! Всего то полтораста миллиардов!! И это перед выборами,нехорошо,нельзя так со “слугами народа”.Маловато будет!
Почему только иногда следует двигаться в стратегически важном направлении??? Странная у нас управленческая машина в экономике которая самостоятельно работать не может. Ей воля нужна. В других странах само все работает. Зачем было создавать такую безвольную машину да и экономику. А на собачек деньги найдут в ущерб всему. Эти упыри с места не стронутся пока откат не получат. Это Сечин от жадности сожрал Улюкаева. Интересно как он обналичивал такую сумму?
Средняя Азия с Казахстаном тоже хотят строить ж/д, но только через свои территории.
Это даже не анекдот.Тропу для ишачков это да,построят.
“При этом глава государства поставил жесткие сроки выполнения поручения-
доклад об исполнении должен быть представлен в Кремль до 1 ноября…”
Ну, вот. Это ответ тем балаболам, которые говорят, в т.ч. и на ЯП, что
дескать Путин, согласно Конституции, никак не может повлиять на либерастов в
правительстве, в т.ч. в экономическом блоке.
Конечно, это правильное решение, но несколько запоздалое.
Например, г. Канск находится на Транссибе, через него проходит Московский
тракт, до Иркутска и далее. Очень выгодное положение, в центре России.
Однако там закрыли уже 9 предприятий: “Биохим”, “Кожевенный завод”, “ЛДК”,
“ЗЛМК”, “Канский текстильный комбинат”, “Мясокомбинат”,”Кирпичный завод” и др.
Я считаю, что это настоящее преступление и перед людьми, и перед государством.
Причем закрыли их уже в бытность Путина, а ни Ельцина.
В городе осталось 90 тыс. чел., а деревни умирают.
Как же дальше выживать сибирякам из Канска и Канского района?
Дальний Восток покинули уже 2 млн. коренных жителей и теперь вынуждены
заменять их мигрантами.
Поможет ли модернизация Транссиба и БАМА им вернуться назад?
Приоритетной мотивацией принятого решения по развитию и модернизации Транссиба и БАМа, на мой взгляд, является: Извлечение прибыли от транзитных перевозок иностранных грузов, а развитие отечественной промышленности, дело второстепенное.
Не факт, что вдоль этих железнодорожных магистралей, будет развиваться наша промышленность, а не промышленность пришлых зарубежных воротил.