Миллиарды ФНБ для Дальнего Востока

1070 6

Дмитрий Лекух о важнейшем поручении Путина Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров обеспечить финансирование модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей за счет средств Фонда национального благосостояния в размере до 100 млрд рублей в 2017 году и до 50 млрд рублей в 2018 году. При этом глава государства поставил жесткие сроки выполнения поручения — доклад об исполнении должен быть представлен в Кремль до 1 ноября. И, чтобы была понятна размерность суммы на «всего лишь» модернизацию существующих ж/д магистралей: она превышает весь объем финансирования наших соседей-небратьев от международных финансовых организаций в этом году. Это наша география Надо понимать, что модернизация БАМа и Транссиба является одним из приоритетных проектов Российской Федерации в контексте развития инфраструктуры всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, причем общая стоимость этого проекта оценивается в 562 млрд рублей. Это происходит, разумеется, вовсе не оттого, что руководству России вдруг из эстетической прихоти захотелось произвести...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3052 2506

    Прекрасная инициатива.Видимо у чиновно-правительственных упырей,денюжки кончаются.Уже и собачек в швейцарию возить не на что! Молодец гарант,пусть подерибанят немного,сколько там ,уууу жадина!!! Всего то полтораста миллиардов!! И это перед выборами,нехорошо,нельзя так со “слугами народа”.Маловато будет!

  • 5781 4607

    Почему только иногда следует двигаться в стратегически важном направлении??? Странная у нас управленческая машина в экономике которая самостоятельно работать не может. Ей воля нужна. В других странах само все работает. Зачем было создавать такую безвольную машину да и экономику. А на собачек деньги найдут в ущерб всему. Эти упыри с места не стронутся пока откат не получат. Это Сечин от жадности сожрал Улюкаева. Интересно как он обналичивал такую сумму?

  • 10100 3993

    Средняя Азия с Казахстаном тоже хотят строить ж/д, но только через свои территории.

  • 19150 17568

    “При этом глава государства поставил жесткие сроки выполнения поручения-
    доклад об исполнении должен быть представлен в Кремль до 1 ноября…”

    Ну, вот. Это ответ тем балаболам, которые говорят, в т.ч. и на ЯП, что
    дескать Путин, согласно Конституции, никак не может повлиять на либерастов в
    правительстве, в т.ч. в экономическом блоке.
    Конечно, это правильное решение, но несколько запоздалое.
    Например, г. Канск находится на Транссибе, через него проходит Московский
    тракт, до Иркутска и далее. Очень выгодное положение, в центре России.
    Однако там закрыли уже 9 предприятий: “Биохим”, “Кожевенный завод”, “ЛДК”,
    “ЗЛМК”, “Канский текстильный комбинат”, “Мясокомбинат”,”Кирпичный завод” и др.
    Я считаю, что это настоящее преступление и перед людьми, и перед государством.
    Причем закрыли их уже в бытность Путина, а ни Ельцина.
    В городе осталось 90 тыс. чел., а деревни умирают.
    Как же дальше выживать сибирякам из Канска и Канского района?
    Дальний Восток покинули уже 2 млн. коренных жителей и теперь вынуждены
    заменять их мигрантами.
    Поможет ли модернизация Транссиба и БАМА им вернуться назад?

  • 10402 4970

    Приоритетной мотивацией принятого решения по развитию и модернизации Транссиба и БАМа, на мой взгляд, является: Извлечение прибыли от транзитных перевозок иностранных грузов, а развитие отечественной промышленности, дело второстепенное.
    Не факт, что вдоль этих железнодорожных магистралей, будет развиваться наша промышленность, а не промышленность пришлых зарубежных воротил.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)