РКН проверил качество мобильной связи

997 1

mobilnaya-svyaz-v-tunise-1-750x410

Рынок сотовых операторов нуждается в регуляторе, проверяющем качество мобильной связи, предоставляемой потребителям. Интернет, смс-сообщения и звонки уже стали частью нашей жизни. Правда, не всегда мы получаем за свои деньги качественные услуги, сталкиваясь с обрывами связи, потерей сообщений «на пути» к адресату и другими негативными моментами.

Компании пытаются привлечь к себе потребителя, снижая цены на связь, что пока остается единственным методом конкуренции для операторов и гарантией получения прибыли. Пора же начать работать в интересах потребителя, который в данном случае «голосует ушами». Снижение тарифов, навязывание абонентам дополнительных услуг, расчеты на роуминг и расширение зоны покрытия в долгосрочной перспективе не оправдались.

Летом Роскомнадзор и ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» проверили качество услуг связи в Москве. В списке операторов: МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2. Лучшей признана компания Tele2, «Вымпелком» оказался в «лузерах».

Роскомнадзор провел замеры по специальной методике, согласованной Международным союзом электросвязи. Все ее показатели унифицированы. Замеры РКН проводит ежегодно, чтобы защитить права потребителей и стимулировать операторов к улучшению показателей. Для этого используют измерительный комплекс (ИК), который анализирует полученные данные.

Маршрут ИК охватил магистральные, общегородские и местные дороги, подъезды к аэропортам и железнодорожным вокзалам. Для проверки неуспешных соединений, обрывов, неразборчивых/средней разборчивости речи сделали от 10,7 тысяч до 12,6 тысяч голосовых соединений для каждого оператора. Протестировали также СМС-сервисы и мобильный интернет.

Результаты проверки:

1

 

Мобильный интернет: «Билайн» отстает - средняя скорость около 5 Мбит/с. На первом месте «Мегафон» (13,1 Мбит/с), затем МТС (10,1 Мбит/с) и Tele2 — 9,4 Мбит/с.

Операторы «Билайна» грозятся перепроверить полученные РКН данные, МТС не согласны с тем, что на пьедестале их подвинули операторы Tele2. Последние же итогами проверки довольны и планируют повысить скорость интернета, чтобы оставить конкурентов позади.

Эксперт международного консалтингового агентства iKS-Consulting Максим Савватин в реакции операторов ничего особенного не видит. Никто не хочет оказаться в числе худших. Важнее другое: рассмотрение взаимных претензий и каждого случая в отдельности позволит улучшить качество связи на рынке.

Будут защищены права потребителей, а конкуренция на рынке оздоровится. Потребителям – качественную и дешевую связь, компаниям – прибыль и стимул для работы и поиска новых решений. В планах Роскомнадзора проведение аналогичных проверок по всей России. А как обстоят дела со связью в вашем регионе?

Источник: http://x-true.info/60019-rkn-proveril-kachestvo-mobilnoy-svyazi.html

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 1 1

    Использую МЕГАФОН-Кубань,USB-modem. Последнее время,они меня уже достали! Удаленно разрывают,удаляют текущее
    подключение когда им вздумается.Закон Яровой им вообще руки развязал! Модем,а иногда и компьютер приходится
    перезагружать,что бы снова подключится.Все ОПСОСЫ (ISP)- траффики урезали,скорость тоже.Подтверхдаю,что Билайн самый худший по скорости.Интернетом становится невыгодно пользоваться из за этих с@к! Дорого и ночью.
    Заметил за Мегафоном такую фичу:за день очередной оплаты за интернет (810руб)сеть работает четко,без сбоев.
    LONG LIVE ONE WEB,GLOBAL WEB! DEATH FOR MEGAFON,MTS,BEELINE!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)