«Освобождение» SSJ-100 и МС-21: новое ГЧП России оставит Запад «в пролете»

1808 6

Созданное в России новое ГЧП обеспечит в стране станкостроительный прорыв, который позволит избавиться от импортных деталей.

«Освобождение» SSJ-100 и МС-21: новое ГЧП России оставит Запад «в пролете»

Недавно стало известно о намерении руководства ГК «Ростех» и российской компании «СТАН» организовать новое эффективное государственно-частное партнерство (ГЧП). Сообщается, что Сергей Чемезов и Сергей Недорослев на данный момент уже обсудили возможность создания на базе «Савеловского машиностроительного завода» совместного производства высокоточных деталей, которые будут удовлетворять потребности российских госкорпораций.
 
Глава «Ростеха», в свою очередь, уже успел заявить, что новое соглашение «направлено на обеспечение технологической независимости России и повышение конкурентоспособности на глобальных рынках высокотехнологичной промышленности». Стоит отметить, что после создания современного инновационного станкостроительного комплекса будет достигнута независимость госкорпораций и отечественных производителей высокотехнологичной техники от поставок иностранных деталей и оборудования.
Наибольшие выгоды в данном направлении может получить авиастроительная отрасль РФ. После отладки работы ГЧП западные поставщики широкого ассортимента компонентов для SSJ-100 и МС-21 окажутся «в пролете», а отечественные производители российских компаний «освободят» свою продукцию от иностранного влияния.
 
В итоге после реализации нового российского проекта производители отечественной высокотехнологичной продукции получат уникальную возможность использования российского оборудования, которое будет значительно дешевле аналогов, производимых на предприятиях Запада. Кроме этого, новое российское производство позволит отечественным авиапроизводителям более успешно конструировать новые самолеты и модернизировать уже существующие МС-21 и SSJ-100, что приведет к снижению их стоимости при увеличению технических характеристик, а, следовательно, и росту конкурентоспособности российских авиалайнеров на мировых рынках.
 
Наталья Овсянникова

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1165 981

    Дореформировали страну до полной деградации, а теперь пытаются снова что то создать. Вот только есть сомнения в талантах нынешних руководителей.

    • 14785 11483

      Но ведь, что то делать надо или нет? Или всё пусть так и остаётся?

      • 8943 4528

        Чтоб что-то делать,нужно понять что именно и последствия своих действий.А пока лучше чтоб всё оставалось как есть.
        Вот разбор последних санкций :
        https://www.youtube.com/watch?v=QPCHOeK0ug4
        Посмотрите.

      • 19150 17568

        Дело неплохое, спору нет.
        Но возникает вопрос: Почему только в
        одном “Аэрофлоте”, не считая других,
        авиапарк на 90 процентов состоит из
        иностранных самолетов?
        Почему заточены на мировые рынки, а
        свой никому не нужен?
        США запретят продавать Боинги и все-
        приплыли.
        Но,несмотря на это, правительство
        сейчас заключило договор в сумме 1,6 млрд. долларов с Канадой на
        поставку самолетов в РФ, аналогичных МС-21, вместо того, чтобы развивать собственное авиастроение.
        Такая же петрушка с другими отечественными самолетами.

        • 12 10

          Девушка-автор совершенно не соображает что пишет.
          На «Савеловском машиностроительном заводе» производили в свое время металлообрабатывающие станки.
          И сейчас делается попытка восстановить там производство таких станков. Так что никакого “совместного производства высокоточных деталей, которые будут удовлетворять потребности российских госкорпораций” там не будет. Высокоточные детали для авиапрома и сейчас делаются в России. Но при чем здесь “широкий ассортимент компонентов для SSJ-100 и МС-21″. С Запада мы получаем почти всю авионику, двигатели и много еще чего. И предполагаемые к выпуску станки на замещение этих систем не окажут практически никакого влияния.
          А станки российской компании «СТАН» фиговые. Причем 90% их комплектации закупается за рубежом. Сами освоили только производство кабины.
          Чтобы строить свои станки нужно все лиь одна мелочь – полная индустриализация.
          А девушке нужно устроиться в пресс-службу Рогозина ))

  • 2 2

    Опять надуваем важно щеки и выпукиваем глупости изо рта… Какой нах Ростех, какое замещение… О чем вы вообще? Распил бабок – вот вся идея этих контор… Ну что вы в самом деле какие наивные…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)