Константин Никифоров. “Log-in-Allianz” vs. Google

1307 1

Несколько немецких медиаконцернов объединились против Google, Facebook и Amazon. Альянс призван упростить пользование сервисами и противостоять американским конкурентам, о чем стало известно в пятницу, 28 июля. http://www.dw.com/ru/%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-googleco/a-39875253 "Новый холдинг включает в себя конкурирующие между собой телеканалы ProSiebenSat.1 и RTL, онлайн-концерн United Internet с его сервисами электронной почты Web.de и GMX, а также портал онлайн-продаж Zalando. Компании сообщили о создании единой процедуры регистрации, позволяющей пользователям получить доступ сразу ко всем платформам нового альянса. ... Так немецкие корпорации отреагировали на аналогичное предложение американских сервисов Facebook, Google и Twitter, разрешающих использование своих аккаунтов на других сайтах и тем самым повышающих собственную популярность. Amazon же предлагает всевозможные виды услуг от онлайн-шоппинга до просмотра видео на автономной платформе. Компании стран ЕС на протяжении нескольких последних лет жалуются на доминирование...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 21 21

    Для кого эта статья? Я пользуюсь Яндексом, остальные поисковики мне не нужны. Стоят ли они того, чтобы быть упомянутыми в русскоязычного секторе интернета?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)