А оно против
Но также может свидетельствовать о том, что в некоторых ветвях прогнившей либероидной властной структуры РФ появляются очаги здравого смысла и наличия совести!
Именно это мы и наблюдаем в предложениях Минздрава о недопустимости рекламы табака и алкоголя в фильмах и телепередачах. И не только самого спиртного, но и товаров, имитирующих алкоголь.
Например таких, как на картинке ниже: обратите внимание на форму бутылки с шипучим яблочным безалкогольным напитком для детей; на название, прямо ассоциирующееся с шампанским; на фужеры; на чокающихся детей, имитирующих поведение взрослых.
https://www.mescoursesenfrance.com/1034-large_default/champomy.jpghttps://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1085216/1085216_300.jpg
Вот только не все согласны с тем, что взрослых и детей надо ограждать от оголтелой пропаганды, прививающей алкоголизм.
Вот, смотрите: юрист Корчаго. Оно против законопроекта.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1085650/1085650_300.jpg
И ещё некто Ботко, кто не понимает – зачем же в фильмах пропаганду распития спиртного ограничивать? Так что и это оно тоже против:.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1085699/1085699_300.jpg
А почему оба этих против? Да профессия обязывает. Верхнее оно крутится в иудейской среде, состоящей практически полностью из тех, о ком речь ниже.
И второе оно тоже полностью зависит от тех же. Мелкие его представители на картинке ниже.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%BA%202016.JPG
Наглядный пример упомянутой пропаганды алкоголя в исполнении трёх иудейских оно.
Однако главное несогласное – это председатель Союза потребителей России, а по основной должности - член общественного совета Российского еврейского конгресса, бывший „яблочник”, вовремя перебежавший в ЕР П. Шелищ.
И вроде бы из приличной семьи этот последний – папа изобретатель…
http://www.kazan.aif.ru/application/public/dossier/292/d1130297f56f7fb354fb543e4bc01048.jpg
Так что за портрет пресловутого „оно” вырисовывается? Кто не желает изменять сегодняшную губительную для здоровья и нравственности ситуацию с безудержной пропагандной алкоголя и табака на телеэкранах и в кинотеатрах?
Это, как показывает практика, крутящиеся в иудейской профессиональной среде люди с менталитетом хохла (не путать с нормальным жителем территории под названием Украина), либо сами иудеи. И ведь я ничего не подтасовывал, не передёргивал: перечислены все фамилии несогласных, опубликованные в предлагаемом сообщении „Известий”.
*
Кино подведут под «сухой закон»
Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях.
Также под определения подобной рекламы подпадают и упоминания о качестве напитков.
Эти предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами. Ранее Минздрав предлагал ограничить показ в фильмах сигарет и их брендов.
— Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.
Проект появился в начале 2017 года, и сейчас с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти обсуждается вторая его редакция.
В качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент».
При применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, в печатных иллюстрациях и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка, добавили в министерстве.
Закон «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года. Кроме того, законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлены дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством ТВ и радио — например, действует полное ограничение на передачу в эфир с 4.00 до 23.00 фактуры, способной вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию либо принять участие в азартных играх и т.д. Исключения составляют лишь программы, доступ к которым осуществляется на платной основе.
Однако любой показ процесса употребления спиртного в художественном произведении вовсе не означает, что это вызовет желание совершить аналогичное действие, тем более нельзя говорить и о том, что все сцены распития алкоголя являются скрытой рекламой, сказал в разговоре с «Известиями» председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго.
Глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин не согласен с этим, он уверен, что демонстрация алкоголя может квалифицироваться как информация, которая провоцирует к его потреблению.
— По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает, — сказал Павел Шапкин, отметив, что «необходимо запретить подобную демонстрацию».
Кинорежиссер Владимир Бортко заявил «Известиям», что предложение Минздрава неуместно.
— Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть? — недоумевает он.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ сказал, что не видит смысла в ограничении показа алкоголя в фильмах, когда это необходимо для реализации художественного замысла. Тем более, при таком жестком запрете телевизионные каналы останутся без эфиров, а что делать со старыми классическими лентами — неясно.
В Минсвязи на запрос «Известий» не ответили. В Минкультуры подчеркнули, что предложение Минздрава находится вне их компетенции.
Ранее в Министерстве здравоохранения уже предложили аналогичный шаг — запрет на скрытую рекламу табачных изделий. Также ведомство считает необходимым отменить господдержку производства отечественных фильмов, в которых демонстрируются сигареты.
Вывод: человеконенавистническую идеологию иудаизма необходимо широчайшим образом разоблачать, её пропагандистов судить народным судом.
Не должно быть в России места для безнравственных расистских идеологий!
По моему автор- ханжа, или дурак изрядный, или и то и другое и третье…
А как быть с сценами, провоцирующими распространение ЗППП, показывающими применение силы? Сопровождать их бегущей строкой, что Минздрав против секса и др.? Видимо, Минздрав уже всё оптимизировал, раз двигает такие предложения или там засели исламисты.
Минздрав как всегда,”зажигает”. Господа,а что вы сделаете со старыми фильмами,в которых герои и курят и пьют? Запретите к показу? Украинской дурью от вас попахивает:)). А как же наркота? Проблем нет,правда? Шприцы как валялись в подъездах,так и валяются. Но ведь это не проблема? А ГМО? Ну,тут вообще со стороны минздрава молчание,все проплачено.Помню на первом анале Малышева на вопрос о вреде ГМО выпучив глазки удивленно спросила:”А что? ГМО разве вредно?” А как же услуги нашего Минздрава? То,что раньше было бесплатно,теперь только за денежку,при том весьма немалую. А может вам запретить советские фильмы,где минздрав оказывает бесплатные услуги гражданам? Давайте,действуйте,в нынешнем дурдоме ваши действия удивления не вызовут,идете в ногу,господа-товарищи:)).
Общественное сознание это не внедорожник, это трамвай:
- Пока не сформирована “новая колея” – не…й запрещать старую;
- Нет, запрещать, конечно, надо – формируя новую сложную культурную среду (в которой здоровый образ жизни органичен).
- К стати нац-сообщество кое что для этого делает, если полазить по сайтам – всё как доктор прописал…
Во-первых, главный выгодополучатель от реализации спиртного – бюджет, который пилят чиновники. Вот где нужно бороться.
Во-вторых – в целом все правильно написано, но есть такое кино, где отражена жизнь, где нельзя просто вот так выкинуть сюжет. Например фильм “Судьба человека”. Там отражена эпоха, вместе с “после третьей не закусываю”… Это уже попытка историю переписывать.
Другое дело – воспитать у нового поколения стойкое отвращение к пагубной привычке, это труднее, и никто не готов предложить методику…
Запретный плод – сладок.
Не понял,при чем здесь рассизм?Но то что автор безнравственным
нацист,это точно.
Мы в детстве(да и до сих пор)все дружно смеялись над директором пионерского лагеря Дыниным. Авторы данных статей, предложений, и те кто требуют “замутнять” на экране сигарету или рюмку- даже задуматься не хотят насколько они похожи на этот гротескно комичный персонаж из детского фильма.