Большой против маленького. Как фальсифицировали ДТП на Ленинском
25 февраля в 8 утра в районе дома №30 по Ленинскому проспекту столкнулись представительский Mercedes W-221 вице -президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Citroen С3, в котором погибли два известных врача - Ольга Александрина и ее пассажир Вера Сидельникова. Официально заявленная причина трагедии в глазах многих выглядит крайне натянутой и расходится с показаниями очевидцев. Авария вызвала волну негодования в обществе.
Спустя более чем три года Гагаринский суд "поставил точку" в этом нашумевшем деле: Александрина - виновна! И редкий случай: защита погибшего врача обратилась в СК РФ с просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Гагаринского суда Ольги Зельдиной, которая ... "вынесла заведомо неправосудный судебный акт по итогам заведомо неправосудного судебного заседания».
В традиция современной России требования и жалоба адвокатов оказались задвинуты в дальний ящик. А нам всем предложено поверить в фантастическую версию происшедшего.
Итак, в 8 часов утра на совершенно свободной дороге (выезд из центра) «Ситроен» въехал на площадь Гагарина. Поток машин на встречном направлении тогда стоял в плотной «пробке», в которой находился, двигаясь черепашьим темпом, и представительский «Мерседес» Баркова.
Каким образом можно разбить «морду» автомобиля, если он НЕ выезжал на разделительную, либо встречную полосу?
Правильно. Никаким. Это физически исключено и невозможно. Для лобового столкновения между двумя автомобилями должно быть многометровое свободное пространство, куда бы залетел со встречки виновник аварии. Во всех остальных случаях (допустим, что залетел все-таки!) повреждения мерседеса были бы с его левой стороны, но никак не в форме вздыбленного капота и осевшего до земли переднего бампера.
Однако решение суда и выводы следствия просто заставляют поверить в то, что невозможное - возможно. И малютка - «Ситроен» умудрился на скорости больше 60 км/час протиснуться между машинами и столкнуться с Мерседесом на его полосе движения под углом 180 градусов.
Но дальше - больше. Наступают уже чудеса физики за 6 класс средней школы.
После встречного удара «Ситроеном», вместо того, чтобы быть ещё более вдавленным в стоящие в пробке машины, трехтонный «Мерседес» был выброшен из своей полосы движения вперед (!) и вбок на разделительную полосу. Такому манёвру просто обзавидуются супер-бильярдисты. Представьте, что вы кием посылаете шар в лобовой удар с другим шаром, находящимся в центре стола. И после столкновения оба шара катятся обратно к вам… Именно по этой логике Мерседес Баркова оказался на разделительной полосе, что отлично видно на ВСЕХ фото с места ДТП. Правда, сам момент столкновения остался за кадром,- многочисленные камеры на правительственной трассе, а их более 20-ти в этом месте, вдруг все разом «ослепли».
Опять же "за кадром" расследования и судебного вердикта осталась мотивация в действиях "виновницы" ДТП. Зачем Александриной вообще было выезжать на встречку, если дорога из 4 рядов была свободна?
Ольга впервые села за руль? Нет. Была пьяна? Нет. Чего-то испугалась по ходу движения и потеряла управление машиной? Но ничего необычного, включая посадку инопланетян, на площади не было, да и врачи, как известно, люди стрессоустойчивые. Совершать подвиг летчика Гастелло, атакуя немецкие лимузины по пути на работу, Александрина точно не стала бы.
Еще один принципиально важный момент - работа полиции на месте ДТП.
Уже через считанные минуты (!!!) после столкновения на площади собралось не менее 10 машин разных спецслужб. И ладно бы подъехали и оцепили должным образом место ДТП на отдалении. Но… зачем-то поставили свои машины ну чуть ли не нос к носу с покорёженными авто. По всей видимости, чтобы получше рассмотреть. Кого? Наверное, вип-персону. Но та быстро ретировалась, оставив около машины человека, назвавшимся водителем. Но, думаю, такое плотное окружение из машин преследовало и другие цели. Чтобы другие, менее любопытные, свой нос не совали. Вот так и топтались. «Без толку». И…. затаптывали все следы на месте ДТП.
В расследовании ДТП всегда важно определить место, где произошло столкновение машин. И «классикой» определения этого места является осыпь грязи и пыли из-под днищ столкнувшихся машин, всегда остающаяся на асфальте. Тем более, мокром. И это знает любой сотрудник ДПС. Но в нашем случае одна из первых машин ДПС, прибывшая на место ДТП, заняла свою диспозицию как раз на месте осыпи. И своим доблестным телом (кузовом) накрыла явный вещдок.
А вот - фото, на котором показан бачок омывателя, вылетевший из моторного отсека «Ситроена». Даже неискушённому в технических расследования человеку становится понятно, где находился «Ситроен» с врачами в момент столкновения. Прочерченная бачком и разливаемой из него замерзайкой траектория его движения по асфальту явно указывает, что в момент столкновения «Ситроен» находился на свой полосе. И не Ольга «нырнула» в гущу машин на встречке (при пустой своей дороге), а убийца - «Мерседес» объезжая пробку, вынырнул ей навстречу .
Не только годовщина решения Гагаринского суда по ДТП на Ленинском подвигла написать эту статью. В свете последних широко обсуждаемых событий в нашей стране невольно всплыла эта аналогия. И прослеживается явная параллель.
Сейчас в стране получило огласку ДТП с так называемым «пьяным «мальчиком. У ребёнка шести лет, погибшего на придомовой территории от удара машиной, нашли в крови огромные промилле. И что же? Опять, как и в ДТП на Ленинском, у ГУВД в рамках этого уголовного дела наблюдаем цирковые эквилибристические аттракционы. По принципу анекдота: летают, но «нызэнько-нызэнько». И опять руководство МВД, как страус в песок, прячется за заключение своей «карманной» экспертизы.
А что вы хотели? Мафиозная страна…Итальянская каммора просто детский сад по сравнению российской ОПГ.