http://img11.nnm.me/6/c/1/c/2/142e2fe171eb2f6978d6566d95a.jpg Признаюсь как есть: были опасения, что фильм «28 панфиловцев» не соберёт кассу в прокате. Что останется политическим событием, но не событием в кино. Сегодня, на третьей неделе проката, можно выдохнуть: фильм оказался нужен зрителю. Доказано практикой и скучной бухгалтерией (сборы уже перешагнули за вполне достойные 300 млн при бюджете в 150).Почему так важен этот успех? Потому что теперь можно спокойно и предметно поговорить, зачем такое кино нужно сегодня – не умозрительно, а опираясь на реальный зрительский спрос. А для этого начнём издалека. Антология советского послевоенного военного кино …Сначала было военное кино о войне. Фронтовое. Кино, которое снимала и смотрела воюющая страна. «Два бойца», «В шесть часов вечера после войны»… Это были кинолистовки. Они рассказывали о Победе, когда до неё было ещё очень далеко. Вместе с ними о Победе рассказывали «Одессит Мишка» Утёсова, «Ленинградская симфония» Шостаковича, «Битва за Севастополь» Дейнеки. Это была, да, пропаганда – та, которая воевала вместе с Красной армией, которая сражалась за...
Читать далее 2450 слов 93%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Фильм "28 панфиловцев" оказался успешным в прокате, что подтверждает его востребованность среди зрителей и дает возможность обсудить важность военного кино в современности.
2. Антология советского военного кино создала уникальное наследие, которое связывает поколения, рассказывая о Победе и формируя национальную идентичность.
3. Новое поколение кинематографистов, столкнувшись с наследием и истиной войны, проявило страх и малодушие, что привело к отсутствию преемственности в создании качественного военного кино.
4. Контраст между советскими фильмами о войне и современными кассовыми фильмами подчеркивает необходимость нового взаимодействия между обществом, культурной отраслью и государством.
5. "28 панфиловцев" является примером народного кино, которое возвращает зрителя к важным историческим событиям и ценностям, актуальным для сегодняшнего дня.
6. Современное кино помогает укрепить связь с традициями и наследием, при этом не заменяя, а наследуя советское военное кино.
7. Появление новых фильмов, подобных "28 панфиловцам", является ключом к более глубокому пониманию истории и культуры великой Победы.
Вывод: В статье подчеркивается, что фильм "28 панфиловцев" стал важным событием в современном российском кинематографе, которое возвращает зрителей к значениям исторической памяти и национальной идентичности. Это кино помогает восстановить связь между поколениями и осмыслить наследие Великой Отечественной войны, укрепляя уверенность в важности таких произведений в современном обществе.
Вывод редакции: Тезисы автора в целом отражают действительное положение дел, описывая важность военного кино для российской культуры и национальной идентичности. Анализирует успех "28 панфиловцев" как следствие запроса общества на качественный контент, который живо отражал бы историческую память о Победе. Статья поддерживает пророссийский взгляд, рассматривая наследие советского военного кино как важный элемент формирования и поддержания национального самосознания.