Дело режиссера Серебренникова. Искусство Мельпомены – или искусство красть?
Как следует из информации телеканала «Дождь», известного режиссера Серебренникова, руководителя «Гоголь-центра», заподозренного в громком экономическом преступлении, решено не привлекать.
Уголовное дело, связанное с этим мастером культуры, прославившимся показами в его театре всяких голых тел и прочих ныне модных непристойностей, было заведено по факту хищения «в особо крупном размере». По данным «Интерфакса» сперто было 35 млн. долл., выделенных Министерством культуры на некий «культурный проект» Серебренникова – так, слава богу, и не осуществленный. Ибо будь он осуществлен – урон для публики, прежде всего молодежной, падкой на всякие безобразия в отсутствии государственной идеологии, измерялся бы не в долларах, а в загубленных юных душах.
А так – просто сперли очередные казенные деньги. Зато нравственность восторжествовала.
И это хорошо. Как и то, что вывели из-под следствия и суда виднейшего режиссера земли новорусской, нашедшего себя в показе голых задниц со сцены некогда отсталого театра им. Гоголя, где всякие «народные» и «заслуженные» играли в верхних одеждах.
И вообще плохо, когда кого бы то ни было сажают в тюрьму, а уж людей творческих, с тонкой душевной организацией – тем более.
Однако со слов того же «Дождя» дождь милосердия пролился на певца «заднего привода» Серебренникова после того, как за него перед Путиным «заступились влиятельные чиновники и политики».
И тут ключевой вопрос: Серебренников все-таки крал или нет?
Если нет – почему взята под стражу уже несколько недель тому назад его бухгалтер Нина Масляева?
Почему за нее никто не заступается?
Почему Серебренников не возвышает свой голос большого художника и гражданина в защиту этой тетеньки-бухгалтера и бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, задержанного только что?
Они теперь этому мастеру заднего, долларового прохода стали вовсе не нужны? Они для него уже никто? Загнанные рабочие лошади, которых пристреливают, не так ли?
А Серебренников, вновь цитирую «Дождь», «прощен по просьбам зрителей».
И это – апофеоз текущего искусства, дорогие театралы?
Надо ли тут уже кричать «Браво»?
Или надо просто кричать?
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/108265/19171/-
Один комментарий » Оставить комментарий