МЫ – СЫНЫ ТРУДОВОГО НАРОДА!
В Костроме на праздновании Первомая произошло нечто знаменательное. Впервые за четверть смутного, лживого, вороватого века отдельно от тех, кого организовали профсоюзы, партии, начальники и местные олигархи-рабовладельцы, на праздник вышла колонна трудового народа. Мы так и договорились заранее, так и задумали: неважно, какой ты партии, неважно, предприниматель ты или наёмный работяга. Если понимаешь, что происходит, если не хочешь в родной стране жить рабом – приходи и вставай в колонну!
Ещё в восемь утра мы развернули красные знамёна около филармонии, которая в Костроме неподалёку от универмага, откуда должно было начаться шествие. Кроме знамён, у нас был приготовлен, заранее заказан на собранные деньги 21 плакат. Люди с интересом останавливались, читали. И в глазах у них появлялся живой огонёк, оптимизм, настроение поднималось. Но тут же произошёл казус. Пожилая женщина, подошедшая со стороны, вдруг вырвала лозунг «Мир, Труд, Май! Хватит маяться!» и бросила его на землю. Остерегаясь провокаций, мы никакой агрессивности не проявили. Ну какая может быть агрессивность у трудового народа по отношению к женщине? Может, больная…
Но оказалось, что это не провокация. И женщина, слава богу, здорова. Менталитет просто у неё такой… Людей было много и некоторые узнали в ней бывшего профсоюзного функционера.
- Не волнуйтесь, ребята, в профсоюзах и при социализме служили кадры, которые называли отбросами партии, - пояснил доброжелательный пенсионер.
Бывшей профсоюзной активисткой сопротивление нашим лозунгам не ограничилось. Силовики в штатском и в форме стали объяснять, что это не политическая акция, власть трогать не надо. Требовали убрать многие лозунги.
- Мы что, к стачке призываем? Нет, хотя праздник с этого и начался исторически! Это же День международной солидарности трудящихся… Мы снова, как и сто лет назад, требуем право на свободный труд, уважение к человеку труда. Нет же у нас даже призыва к восьмичасовому рабочему дню, хотя это снова актуально.
- Акция не политическая! – Вот и весь ответ, без какой-либо аргументации запрета на свободное творчество трудового народа…
Разобраться в том, кто нагнетает обстановку экстремизма: народ, выходящий на свой праздник, испокон веков – праздник труда, или чиновники, очень просто. Возьмём «экстремистский» лозунг «Рабочему – зарплату Сечина». Убрать! – заорут сегодня везде, от Калининграда до Владивостока. А ведь Держава, победившая фашизм, первой вышедшая в космос, на этом и была построена. Чиновник, особенно партийный, (иных и не было) не мог получать зарплату выше самого квалифицированного рабочего. Хочешь получать больше – руководи лучше, повышай мастерство и зарплату самых талантливых и трудолюбивых рабочих, за которыми потянутся и другие. Вот вам и мотивация к труду, всенародная! А сегодня чиновник нефтяной или газовой отрасли «прозябает» от пяти миллионов в день, а рабочий вкалывает за десять-двадцать тысяч в месяц. Тут даже не о справедливости речь, а об элементарной выгоде для государства. И так далее… Особенно наглядно видна бесовщина в государственной предприятии «Почта России». Почтальон мечется по деревням за четыре-пять тысяч, а глава корпорации на законном основании гребёт миллионы! Что за чушь: сказал правду в интересах государства, показал другим, а тебя пишут в экстремисты!? Неправда всё равно выпрет, обнаружится. И лучше будет, если нас услышат вовремя, а не как сто лет назад… Тем более, прятать-то и нечего: все всё знают.
Вижу полковника с умным лицом и обращаюсь к нему:
- Товарищ полковник! Мы же народ, демонстрируем не какой-то экстремизм, а наше духовное состояние. Что есть, что наболело, то и говорим…
Серьёзный полковник как-то по-мирному и по-мужски в итоге сказал:
- Да ладно, только встаньте, куда положено, на своё место.
Передвигаемся к месту общего сбора. И там место нам определяют в самом конце колонны.
- Дабы фрунт не портить, - пошутил один из наших. – Только у Петра Первого в приказе иное, как помню: «Парикмахеры, артисты, журналисты и прочая сволочь пойдут в конце колонны, дабы фрунт не портить!»
Настроение у нашей колонны, хотя и поставили нас в хвост, прекрасное. Так даже лучше получилось. Когда в одном месте много тружеников, пришедших по зову души, всегда весело. Хотя и тут, словно овод на сенокосе, не дают покоя чиновники и прочий бдительный, сидящий на государственных зарплатах народ. В результате от наших лозунгов и половины не осталось – заставили убрать. Но потраченные на из изготовку деньги - не на ветер. Многие успели не только прочитать, что мы думаем, к чему призываем, но и сфотографировать. Да вот же кое-что, на фото видно. Никакого зла, никакого экстремизма, кроме любви к Родине, которая без уважения к трудовому человеку попросту зачахнет. Не будет будущего ни у детей наших, ни у внуков. Это в многочисленных беседах с чиновниками я и пытался объяснить.
- Чего вы боитесь? Словно у вас самих детей нет и не будет…
Так уж устроен этот МИР: если ты прав, Правда своё возьмёт. Есть взрослые, которые всю жизнь живут вприсядку, в оглядку, боясь всего. И есть дети, действительно наше будущее! Четырёхлетний Данила, пришедший в нашу колонну с мамой-красавицей в красной косынкой на голове, берёт красное знамя с изображением Сталина и выходит вперёд колонны трудового народа!
Древко высокое, знамя большое, а мальчик хотя и крепыш, но ещё маленький. Забегаю вперёд посредине пути, спрашиваю:
- Не устал? Давай, заменю.
- Нет, - отвечает Данила и гордо, ответственно шагает впереди всех.
- Ну, ты у нас прямо Павка Корчагин, - хвалю знаменосца, а он никак не реагирует. Шагает себе и шагает! Не читал ещё «Как закалялась сталь»…
Общая колонна была огромной, шествие длинное. А нас – нет и сотни. Но знамёна, лозунги, отличали именно наш «арьергард». Отличало нас иное, не серо-обязательное присутствие на мероприятии. Люди приехали аж из Сусанинского района, оставив по зову сердца, а не начальства весенние заботы на земле. Энергетика нашей маленькой колонны была совершенно иной! И тут всё понятно. Что празднуют «профсоюзные» активисты? Мир? Труд? Май? Мира хочет любое насекомое, поскольку умирать насильно не желает ничто живое. Труд, так он был у человека всегда, без него и рыбку из пруда не достанешь. Вопрос в том, свободный этот труд, радостный, или мы горбатимся, прозябая, на паразитов. Май, так он всегда был и есть май. И весна приходит не по решению правительства или местных чиновников и олигархов, засевших в Думах. Чего сегодня-то празднуем-то, господа-товарищи?
А у нас праздник – мы требуем уважения к трудовому народу России! Мы напоминаем о себе именно в праздник труда, поскольку без нас не будет страны, из одних паразитов и рабов она состоять долго не может. В этом и суть Первомая, в этом его история.
- Кто вы, от какой партии?
Такой вопрос задавали многие. Отвечали мы просто:
- Мы от СССР, Союза Светлых Сил Руси, трудовой народ! Партия – это в переводе на Русский – часть, а мы не часть, мы – народ! Мы – сыны трудового народа, внуки победителей. И Победа будет за нами!
Праздник Весны и Труда получился. Договорились, что выйдем своей патриотической колонной трудового народа и 9 мая, в День Победы.
Надеюсь, придёт и знаменосец Данила.
Эдуард Наипов,
координатор народно-патриотического
движения в Костроме