Перспективы модернизации “Адмирала Кузнецова”
Интересный и весьма дотошный материал о перспективах модернизации ТАКР "Адмирал Кузнецов" Ремонт "Кузнецова": Пролог . Благодарю всех откликнувшихся на просьбу поддержать блог. Прошу прощения за задержку с публикацией − тема оказалась слишком объёмной (пришлось даже разделить её на две части). С одной стороны, говорить о грядущем среднем ремонте ТАВКР "Адмирал Кузнецов" ещё рано (слишком мало информации), с другой, очень хочется (авианосец является одной из центральных тем блога и объектом моей горячей привязанности). Поэтому всё же осмелюсь рискнуть и обобщить имеющиеся сообщения, мнения и предположения, добавив к ним, как водится, своё собственное в'идение того, что готовит судьба системообразующему кораблю ВМФ России. 1. "Кузнецов" прибывает в пункт постоянного базирования (35 СРЗ) после боевой службы в Средиземном море, 10.02.2017 (фото пресс-службы 35 СРЗ) Лужа для Рахманова Не прошло и двух лет со дня назначения А. Рахманова на должность главы ОСК, как бывший чиновник Минпромторга, который должен был уже худо-бедно освоиться на новом месте, позволил себе...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
одни майданутые. Небоевые потери – 2 самолёта из 13, а у автора – “триумфальный поход”. (а неудачный – это если все 13 утонут???)
Что такое сделали корабельные самолёты, чего не могли аэродромные?
дорогостоящая поддержка технологий.
Лучше бы написал, почему капитан не под трибуналом. После утонувшего самолёта “потому что кончился бензин”.
РФ ржавеет от безответствености на всех уровнях. слишком добрый дядя Вова. у Брежнева бы много погон полетело за такой поход.
@ размер затрат на ремонт кораблей, которым уже 30-35 лет, приближается к стоимости строительства нового корабля, а срок их эксплуатации будет гораздо меньше, чем у корабля новой постройки…@
Есть корабли которым более 100 лет и они в строю. Боевые корабли. Просто прошли модернизацию и плавают в тех же штатах, в той же России. Другое дело, когда хочется срубить денег на постройке чего-то нового или не способны модернизировать старое.
Про док судить не буду. Но если появиться новый для больших судов, то его всегда можно использовать и в коммерческих целях, а не только для нужд оборонной промышленности.
С катапультой дело посерьезней. Её сложно разработать, да и при конструировании учитываются только определённые виды самолётов.
Плохо, что любителей техники мало. В СССР ко флоту относились лучше, не говоря о Российской Империи, где развитию ВМФ придавалось большое значение чем сухопутным войскам. Тот же “Илья Муромец” проектировался на Балтийском заводе для нужд моряков, а летать пришлось на суше. В конце существования СССР был достаточно интересный проект создания для пограничников быстроходных катеров. Интересным он был потому, что катера строились из титана, т.е. за счет снижения веса увеличивалась быстрота, маневренность и вооруженность. В 90-е разумеется стратегический материал уплыл в качестве металлолома во Францию. Проблема даже не в том, что их продали как металлолом, а в том что технология сварки и сплав титана были уникальными. Титан очень капризный материал. По сути дела французы купили уникальную технологию по цене металлолома.