Звуковой геноцид населения
Как много детей рождается больными! Музыка нас окружает везде: дома с экранов телевизоров, радио, на дискотеках, в машине. Мы удивляемся, почему люди вокруг стали злыми, раздражительными, нервными, неуравновешенными, истеричными, готовыми взорваться из-за любого пустяка, агрессивными, больными. Мы на 70% состоим из воды.
Одна из важнейших причин такого резкого изменения поведения народа – это изенение частоты музыки с 432 Гц, которая гармонирует с частотами нашего тела, на дисгармоничную частоту 440 Гц по решению международной организации по стандартизации (ISO) в 1953 году.
Секреты вибрации! Частота музыки была изменена с 432Гц до 440 Гц в 1953 году!
"Если вы хотите найти секреты вселенной, мыслите в терминах энергии, частоты и вибрации." – Никола Тесла
"То, что мы называем материя есть энергия, чья вибрация была снижена настолько, чтобы быть осязаемой чувственному восприятию ". – Альберт Эйнштейн.
Тесла сказал. Эйнштейн согласился. Наука доказала это. Это известный факт, что все мы, в том числе наши собственные тела, состоят из энергии вибрирующей на разных частотах. Могут ли частоты влиять на нас? Да, могут. Частоты влияют на частоты; так же, как смешивание ингредиентов с другими ингредиентами влияет на общий вкус еды. То, как частоты влияют на физический мир был продемонстрирован с помощью различных экспериментов, таких как наука о Киматика и памяти воды.
Наука киматика показывает, что если звуковые частоты перемещаются по определенной среде, такой как вода, воздух или песок, они непосредственно изменяют вибрацию материи. Ниже приведены фотографии, демонстрирующие, как частицы настраиваются на разные частоты.
http://econet.ru/uploads/pictures/367927/content_vibratsii1_1__econet_ru.jpg
Память воды также иллюстрирует, как наши собственные намерения могут даже изменить материальный мир. Это было продемонстрировано доктором Масару Эмото, который провел исследования, показывающие, как простые намерения через звук, эмоции и мысли могут резко изменить способ кристаллизации воды .
http://econet.ru/uploads/pictures/367929/content_vibratsii2_1__econet_ru.jpg
Мы все содержим определенную частоту колебаний, не говоря уже про то, что наши тела, по оценкам, содержат около 70% воды… так что мы можем ожидать, что музыкальные частоты могут изменить наше собственное колебательное состояние.
Каждое выражение через звук, эмоции или мысли имеет определенную частоту, которая влияет на все, что вокруг него, так же, как одна капля воды может создать большой эффект ряби в большом водоеме.
Имея эту концепцию ввиду, давайте обратим наше внимание на частоту музыки, которую мы слушаем. Большинство музыки во всем мире было настроено на A = 440 Гц, так как Международная организация по стандартизации (ISO) продвигали ее в 1953 году, однако, при взгляде на вибрационную природу вселенной, вполне возможно, что этот шаг является дисгармоничными с естественным резонансом природы и может вызвать негативные последствия для человеческого поведения и сознания.
Некоторые теории… даже предполагают, что нацистский режим был в пользу принятия этого шага в качестве стандарта после проведения научных исследований, чтобы определить, какой диапазон частот лучше всего вызвает страх и агрессию. Является ли этот заговор фактом, мы можем изнать из интересных исследований и наблюдений, указывающих на преимущества настройки музыки к A = 432 Гц вместо А440Гц.
Математика Вселенной
432 Гц математически соответствует структуре Вселенной. Говорят, что 432 Гц вибрирует с золотым средним PHI Вселенной и объединяет свойства света, время, пространство, материя, гравитации и магнетизма с биологией, кодом ДНК и сознания.
Когда наши атомы и ДНК начинают резонировать в гармонии с спиральным рисунком природы, наше чувство связи с природой называется возвеличиваться. Число 432 также находит свое отражение в соотношениях Солнца, Земли и Луны, а также прецессией равноденствий, Великой Пирамиды Египта, Стоунхенджем, Шри Янтрой среди многих других священных мест.
http://econet.ru/uploads/pictures/367933/content_vibratsii3_1__econet_ru.jpg
Цветовая гамма резонанса
Еще один интересный фактор для рассмотрения, что A = 432 Гц настройка согласуется с цветовым спектром и системой чакр в то время как A = 440 Гц не согласуется.
"Солнечный спектр и Космическая Клавиатура:
Все частоты в спектре связаны в октаву, от гамма-лучей до субгармоник. Эти цвета и примечания также связаны с нашими чакрами и другими важными энергетическими центрами. Если мы хотим понять, что (…)
Чакры связаны с семью лучами солнечного спектра, то ноты и частоты, которые мы используем для того же , должны быть одинаковыми. A432 Гц является настройка Космической клавиатуры или Космического Pitchfork, в отличие от A440 Гц , который является современным "стандартный". Он помещает C # на 136.10 Гц "Ом", который является основной нотой Ситар в классической индийской музыке и шаге песнопения тибетских монахов, которые говорят «Это исходит от природы». – Dameon Keller
Изучение разницы
Давайте рассмотрим эмпирическую разницу между А = 440 Гц и A = 432 Гц. Меломаны отмечают разница музыки, настроенной в A = 432 Гц, что она не только более красива и гармонична для ушей, но она также вызывает более внутренний отклик, который ощущается внутри тела на позвоночнике и сердце . Музыка, настраенная на A = 440 Гц , воспринималась как более посторонняя . Меломаны также заявили, что музыка А = 432hz , может заполнить всю комнату, в то время как A = 440Гц может восприниматься как направленная или линейная в распространении звука.
"Древние настроивали свои инструменты на A 432 Гц вместо 440 Гц – и по уважительной причине. Есть много примеров музыки в Интернете, которые вы можете слушать, чтобы установить разницу для себя. Сонастройка инструмент до 432 Гц приводит в более расслабляющий звук, в то время как при 440 Гц тело слегка напрягается . Это потому, что 440 Гц находится вне гармонии с макрокосмосом и микрокосмосом. 432 Гц, напротив находится в гармонии. Чтобы дать пример того, как это проявляется Микрокосмически: дыхание (0,3 Гц) и наш пульс (1,2 Гц) относятся к частоте нижней октавы с A 432 Гц (108 Гц) как 1: 360 и 1:90 "-. innergarden.org
киматические эксперименты тоноскопа 432-440 Гц
Видео ниже было создано музыкантом кем-то без каких-либо предпочтений или мнения о том A = 432 Гц или A = 440 Гц лучш . Таким образом, обе версии мелодии исполняются беспристрастн . Нам надо настроиться и почувствовать, какая мелодия звучит более гармонично:
Личные Мысли
Я лично с наслаждением слушал много групп, исполнителей и стилей музыки, даже если они были настроены на A = 440 Гц, однако, сравнивая несколько песен в обоих A = 432 Гц и A = 440 Гц, я могу почувствовать и услышать разницу.
Я бы не сказал, что мой опыт 440Hz музыки превратили меня в агрессивного человека, но я могу понять, как все население подвергается воздействию музыки, которая направлена более на мозг, чем на сердце, не говоря уже о всех видах материалистической и эгоистической лирике в самой популярной музыке, представляет собой идеальное сочетание, чтобы поддерживать более несовпадающие частоты и состояние сознания человечества.
"Музыка на основе C = 128hz (С пометкой в концертном A = 432hz) будет поддерживать человечество на своем пути к духовной свободе. Внутреннее ухо человека строится на C = 128 герц "- Рудольф Штайнер
Я не могу утверждать с полной уверенностью, что каждая идея, предложенная в данной статье, является 100% верной, при этом я не эксперт по этому вопросу. Я просто собрал интересную информацию от других. Изучил этот вопрос более глубоко. По этой причине, я полагаю, что каждый из нас сделать наши собственные исследования по этому вопросу, если мы ищем научного обоснования. Возможно, более научное подтверждение может быть сделано в ближайшее время.
Как же теперь вернуть Вердиевский строй А=432гц.?!В 19 веке иллюминаты уже хотели повысить строй до А=440гц.Верди воспрепятствовал этому,сплотив музыкантов Италии,затем и всей Европы.Фашисты крутили “Девушку под дождём” на 440гц.И наконец с подачи Рокфеллера в 193 всё же эталонизировали А=440гц.!!!Надо в России хотя бы оркестры обязать играть в Вердиевском строе.Барочники ,кстати,в нём и играют.Это же архиважно для здоровья нации.
БлагоДарствую за Твой комментарий, Теперь я знаю какую музыку слушать:), интересно, на всех инструментах можно играть на 432 Гц.?
Духовые имеют заводское исполнение, либо для 440, либо для вердиевского строя. Сейчас многие мировые оркестры до сих пор используют вердиевский строй.
В статье не сказано, как обычный человек может определить нужную частоту.
Да ни как!… Как не существует ряда с настройкой ля 432 Гц, первый камертон 1711 года имел ля 419,9 Гц, в России с конца 18 века до 1885 года использовался «петербургский» камертон 436 Гц, с 1885 года после венской конференции был «нормальный» камертон 435 Гц, в СССР с 1936 года камертон 440 Гц. А вообще произведение исполняют в том музыкальном ряде, в котором оно написано, иначе музыкальные квинта и кварта будут диссонировать, а аккорды вызывать какофонию звуков, так что никто не будет исполнять произведение Баха написанное для равномерно темперированного строя в чистом или пифагорейском строе.
Не нужно путать музыкальный ряд со строем. Изменение строя возможно для абсолютно любого произведения. Настрой все инструменты на один камертон или все инструменты на другой – не будет ни какого диссонанса и какафонии! Ты плетешь то, от чего смешно будет любому музыканту… Я 28 лет музыкант, правда любитель. Большинство подъездных гитаристов настраивает свои инструменты без камертонов, наобум, и если инструмент настроен и руки не кривые и слух есть – нет и не может быть никаких диссонансов.
Вот ты минусовал меня, а аргументы где???
Ну, может такой великий «музыкант» объяснит нам грешным, откуда появляется так называемая волчья квинта, или у вас у великих есть новая формула для расчёта звукового ряда, и да, даже супер профессионал не услышит разницу между звуками 398-400-402 Гц это физиология. Для скрипки, гитары, по большому счёту вообще всё без разницы диапазон очень маленький , а для фортепиано и органа большая разница, вам как величайшему «музыканту» известна формула расчёта бемолей и диезов к основному ряду, и конечно вы в курсе что от их частоты зависит затухание, реверберация, и наложение, и вы конечно знаете что делать когда из-за реверберации и наложения в аккорде(созвучии) звучит полное ******, а вообще читайте «Мурзилку» и слушайте «Маяк» оно полезнее.
Ты манипулируешь понятиями квинта, диссонанс, бемоли, диезы – это внутреннее “устройство” строя, но не сам строй. Сдвигая отсчет строя с одной частоты (440 Гц) на другую (432 Гц) ты сдвигаешь все, а не какие-то отдельные ноты строя. Ты музыкально безграмотен, лучше не демонстрируй этого.
За “До” можно посчитать абсолютно любую частоту, АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ, и после настройки на нее и принятия ее за условное “ДО” – все будет строить, не будет никакого диссонанса при исполнении любого произведения. Разница будет в высоте строя и в наличии/отсутствии резонансов с природными частотами.
Есть еще такие инструменты, духовые, у которых эта настройка невозможна по причине их изготовления под конкретный строй. Но это означает лишь то, что нельзя использовать тубу стандартного строя 440 Гц для оркестра с вердиевским строем 432 Гц. Будет диссонанс примерно в четверть строя. Но только дурак будет использовать ненастраивающийся инструмент стандартного строя для исполнения в вердиевском строе.
Насчет услышать разницу – ты дурак. Разницу услышит даже человек без абсолютного слуха, просто нужно сравнение. Если сравнивать – легко услышать, что одна и та же нота разных строев либо выше, либо ниже.
Насчет затуханий и реверберации – это из разряда идиотизма, когда мух с котлетами мешают, это вообще к смене строя не имеет отношения.
Когда вы великий «музыкант» разбираетесь в звуке как свинья в апельсинах, прошу прощения у свиней за столь унизительное сравнение с этим «музыкантом», то лучше вообще помолчать, я не услышал ни про квинту, ни про вашу формулу расчёта. Да и хотелось если вы действительно музыкант укажите точные величины интервалов в центах «Вердиевского» строя. Для существа назвавшего меня дураком рекомендую «Внутризонный интонационный слух и методы его развития» (1951), «Зонная природа тембрового слуха» (1956), «Зонная природа динамического слуха», (1955). Вообще, всем кто интересуется вопросами слуха, я рекомендую почитать все работы Н.А. Гарбузова. Я надеюсь вы узнали формулу вычисления частот нот в равномерно темперированном строе f(i)=f0X2i/12 (0 в нижнем регистре i/12 в верхнем), если что здесь присутствует геометрическая прогрессия, и меняя точку отсчёта даже на 3 герца, какой «баян» вы можете получить в третьей октаве можете посчитать сами если грамотный конечно, понизить частоту ля на 5-8 герц это не значит снизить частоту всех остальных нот на столько-же «му-му-зыкант» жаль не хватит на вас на всех Герасимов…
И на последок, я конечно хотел ещё поёрничать над недоумком но это было-бы слишком, если бы ты долбодятел был музыкантом ты бы знал что нет никакого «вердиевского» строя, есть транспонированный равномерно темперированный строй 12РДО который за него выдают, да и бемоль и диез относятся к звуковому ряду, а квинта и терция к строю так как это размер а ты идиот их в «устройство» записал, и как размер (интервал) основа строя не может быть самим строем, лучше больше не пиши ничего, опустишься ниже плинтуса.
Определить частоту можно, методом сравнения, при наличии музыкального слуха у слушателя он заметит диссонанс проверяемого произведения с записью заведомо вердиевского строя, причем безошибочно можно слышать, в какую сторону сдвиг, вверх или вниз…
По тв в последнее время прозауцали следующие мысли, чтл свастичная вселенная не наша, у нашей вселенной один рукав и ученые определили, что по звучанию она схожа с нами
А еще есть теория о музыкальных сферах
“…какой диапазон частот лучше всего вызвает страх и агрессию” – Народ, не забывайте – любой режим, любой правитель живет за счет народа. Народ это армия, это пахари, это врачи и т.д. И если народ доводить до “страха и агрессии” то можно лишиться головы! А следовательно ни один режим, ни один правитель на такое не пойдет.
В нашей вселенной цифра 9 священна, это гармония и к ней всё сводится! Это как высшее. Не значит, что другие хуже или лучше, просто 9 это завершение всех цифр, формирующую гармонию. 432 = 4+3+2 = 9. 440 = 8.
Кстати, тоже интересно будет и на счёт преподносимых нам картинок и образов. Не зря в старину наносили различного рода изображения типа “мандалы”, свастики и.д. Что защитные функции выполняло, а что и стимул давала! Всё есть мысля, все это знают и слышат каждый день, но глубоко понимают, к сожалению пока не многие!
“В нашей вселенной цифра 9 священна…” – Ой-ли… Наверное поэтому она ассоциируется с “6″. А триады “666″ или “999″ равнозначны и являются числом зверя…;)))
А вот “8″ – знак бесконечности – символ Бога. И для вселенной, скорее, эта цифра священнее.
Не парься это простая вселенская математика: 666 раскладывается на 6+6=12 1+2=3 3+6=9 и 9+9=18 1+8=9 9+9=18 1+8=9. Сатаны и зверя подобного из принципа быть не может, вот мысленно образ только ты и можешь создать. И будет тебе ОН или ОНА, с рогами или ангельской наружности ;)
Нет плохих цифр, все хорошие, просто каждая предназначена для выполнения своей роли. И 13 счастливое число)
Не спорю!
Нет плохих и хороших цифр!
Есть символика в них заложенная…
БлагоДарен автору за статью…
Кратко…, показательно…, доступно…, обращать внимание каждым здравомыслящим человеком не только на плоское(узкое в маленькую щелочку) видение реального бытия, как нам навязывают СМИ… а на объёмное…, и все объемлемое его восприятие.
В жизни нет мелочей… ибо из них и состоит наша жизнь… Будь то звук, цвет, свет, запах, вид, …, всё и всяк…, с чем мы соприкасаемся…, что мы способны…, и что не способны увидеть, услышать, “унюхать”, учуять, в следствии несовершенства наших органов чувств…, но…, что так же как и МЫ является энергией, которая имеет свои частотно волновые характеристики… И мы обязаны знать это…, и жить с ними в гармонии.
Полностью согласен
более всего удивило что нашлись те кто поверил во все это мракобесие
Новый наряд короля…