Как НЕ НАДО протестовать
Товорищ Реми про грядущую стачку дальнобойщиков. Как не надо протестовать. Среднестатистический представитель нашей правящей тусовки, по ходу, в детском садике любил мечтать - "Эх, вот бы все взрослые скинулись и дали мне каждый по рублю! Им не накладно, а я бы сразу миллионером стал!" А теперь, стало быть, жадный детсадовец вырос, стал богатым и влиятельным, заматерел и получил возможность свои детские мечты-фантазии воплощать в жизнь. И - понеслось. Жители богоспасаемой РФ начали регулярно получать бумажки с требованиями заслать в казну то рубль, до десятку, то косарь. То на капремонт надо скинуться, то новый налог на недвигу надо платить, то перекроют шоссе шлагбаумом и рядом кассу поставят... Это мы ещё не упоминаем о регулярном росте цен на все товары... Да... Наши дорогие, эффективные и инновационные бизнесмены-буржуи, а также министры нашего родного и любимого буржуазного правительства неустанно заботятся о карманах российских граждан. Следят, чтобы трудовая копеечка в этих карманах не задерживалась ни одной лишней минуты. Крайние год-два жирные буржуины вообще потеряли...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
вот-вот)) также как и те русские националисты-зачищальщики)) помните когда они воевали с таджиками и узбеками с их овощами-фруктами в ларьках? хороший вопрос ради чьих интересов. ответ тот же что и в статье- в пользу владецьцев гипермаркетов)) и когда люди думать научатся…
У меня простой вопрос:
- Наши дальнобои ездят в Европу, регулярно…
- Почему они протестуют именно здесь (аналогичные сборы есть в каждой европейской стране, и побольше нашего)
По мне этих дальнобойщиков пусть вообще не будет. Только дороги разбивают. Большегрузные перевозки целесообразнее производить по железной дороге. Один железнодорожный вагон превосходит по грузоподъёмности фуру более чем в два раза, а грузовой состав может включать до шестидесяти вагонов. Причём ведут такой состав всего два человека. Правильно говорят что автотранспорт самый неэффективный вид транспорта с точки зрения использования энергии и пространства.
Понимаю чаенья дальнобойщиков, кокой то козёл Ротенберг( а он действительно козёл) получает барыши с системы Платон, а государство использует, как свинью- копилку. Но львиную то долю получает государство и эти же дальнобойщики платят получается налог этому же государству. Но и в других странах существует подобная система и наши дальнобои там не протестуют. А по чему позвольте узнать должны страдать простые граждане? Да и действительно протестовать будет в основном малый бизнес и он же будет нести расходы, да и свято место пусто не бывает, его сразу займут большие компании грузоперевозчики. И опять протестное движение наступает на одни и те же грабли, нет ясной политики и нет объединения с другими профсоюзами.