Американская “лунная афера” и новые разоблачения!

8019 19

У русских есть присказка "смотрим в книгу — видим фигу!?" Это о том, что многие люди, глядя на текст, картинку или фотографию, могут не понимать или не осмысливать даже половины информации, которую несёт в себе тот или иной текст, картинка или фотография. 

Эта особенность человеческой психики была известна мудрецам с давних времён, свидетельством чему могут служить слова известного средневекового итальянского художника, автора "Джоконды", подарившего миру помимо талантливо написанных картин, также идею парашюта и идею "геликоптера" (вертолёта). Так вот Леонардо да Винчи (1452 – 1519) по поводу "смотрим в книгу — видим фигу!?" сказал так: "Существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)".

239246.jpg

А ещё Леонардо да Винчи сказал: "В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других".

Вы уже догадались, о ком это было сказано?!

Вчера, 8 марта 2017 года, я опубликовал статью "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!", в которой показал и доказал, что полвека назад мировое сообщество было сильно обмануто с помощью различных кино и фотоматериалов, на которых якобы отражена высадка первых астронавтов на Луну.

Главная цель этого грандиозного обмана — США хотели продемонстрировать всему миру своё величие. Мол, первым человеком, облетевшим в 1961 году Землю на космическом корабле "Восток", был советский космонавт Юрий Гагарин, а первым человеком, сумевшим ступить на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг! И это гораздо круче, чем просто облететь Землю на космическом корабле!

И вот спустя полвека стало окончательно ясно, что поданная с большой помпой "американская лунная эпопея" была грандиозным обманом! У США не было в 1969 году таких ракетных двигателей, которые бы могли домчать их космический корабль до Луны с экипажем на борту и вернуть людей потом обратно. У США, как оказалось, даже сегодня нет таких двигателей! 

В этой статье я хочу рассказать о том, что на Луне не было не только американских астронавтов, но также не было и их автомобиля, который был представлен всему миру в 1971 году. Вот он на этом снимке: справа якобы спустившийся с лунной орбиты модуль, а слева луномобиль, доставленный на поверхность спутника земли 7 августа 1971 года этим самым спускаемым модулем в ходе космической экспедиции «Аполлон-15».

239246.jpg

Многие люди, глядя на эту известную фотографию, восприняли представленную на ней информацию за правду и поверили, что этот снимок был реально сделан на Луне... 

Сознание миллионов людей полвека назад было поражено и отвлечено картинкой, как американские астронавты лихо оседлав "железного четырёхколёсного коня", разъезжают по Луне. Кстати, и до сего дня, лишь единицы трезвомыслящих людей задумываются, а могло ли тогда такое вообще быть?! 

А сейчас давайте вспомним, как было сказано у Леонардо да Винчи: "существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)". Мой дальнейший рассказ будет рассказом "человека видящего", который я посвящаю второй разновидности людей: "тем, кто видит, когда им показывают".

Открываем сейчас во всемирной Википедии энциклопедическую статью: "Лунный автомобиль":

"Лунный автомобиль (также лунный вездеход, луномобиль, англ. lunar rover, от англ. lunar roving vehicle, сокр. LRV) — четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения людей по поверхности Луны, использовавшийся в ходе последних экспедиций программы «Аполлон» — «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов. Разработчик и генеральный подрядчик — Boeing. Представлял собой двухместный электромобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Управление электромобилем поручалось командиру экипажа..." Источник.

239246.jpg

Лунный автомобиль, экспедиция «Аполлон-15», 1971.

Другая энциклопедическая статья в той же всемирной Википедии: 

«Аполлон-15» (англ. Apollo 15) — девятый пилотируемый космический корабль в рамках программы «Аполлон», четвёртая высадка людей на Луну. Командир экипажа Дэвид Скотт и пилот лунного модуля Джеймс Ирвин провели на Луне почти трое суток (чуть менее 67 часов). Общая продолжительность трёх выходов на лунную поверхность составила 18 ч 30 мин. На Луне экипаж впервые использовал лунный автомобиль, проехав на нём в общей сложности 27,9 км..." Источник

Как вы думаете, зачем американцам надо было показать всему миру, что их астронавты катаются в 1971 году по Луне на автомобиле фирмы Boeing?

Ответ прост: 17 ноября 1970 года с космодрома Байконур стартовала советская ракета "Протон" с космической станцией "Луна-17", которая успешно доставила на Луну первый в мире планетоход («Луноход-1»). Соответственно, США захотелось в буквальном смысле переплюнуть техническое достижение СССР и показать, что американцы и не такое могут! 

239246.jpg

«Луноход-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10540 метров". Источник.

На этой марке, выпущенной в СССР по поводу этого потрясающего события, хорошо видно, что советский "Луноход" закреплён на спускаемом модуле, который снабжён жидкостными реактивными двигателями мягкой посадки.

А вот по этим направляющим полозьям "Луноход-1" потом смог благополучно съехать на лунную поверхность. На марке они изображены в сложенном состоянии.



Представленное выше изображение — компьютерная графика. Как спускался "Луноход-1" с лунного модуля, даёт представление экспозиция в российском музее космонавтики:

239246.jpg

Apollo_16_LM_Orion.jpg

Теперь внимание!

Как спускался в 1971 году с лунного модуля "Апполон-15" американский луномобиль, и где он там умещался, наверное, не знает никто! Средства массовой дезинформации так задурили людям головы самим фактом "езды американских астронавтов на луномобиле", что о таком важном вопросе почему-то никто не подумал!

Где вот в этом спускаемом модуле мог находиться луномобиль, и как он потом оказался на поверхности Луны?

Кстати, в сравнении с советским "лунным модулем", который уже с первого взгляда похож на высокотехнологичное творение учёных из металла, трубок и проводов, американский "лунный модуль" на этой фотографии похож буквально на поделку из фольги и картона...



На этом снимке хорошо видно соотношение размеров человека в скафандре и той бутафории, которая была явлена миру как "лунный модуль" серии "Апполон".

239246.jpg

В центре "лунный модуль" Апполон-15, якобы доставивший на Луну этот автомобиль.

239246.jpg

«Лунный Ровер» № 1 на заводе корпорации Boeing в Кенте, штат Вашингтон, перед самой отправкой в Космический центр имени Кеннеди. Источник.

Где машина с такими колёсами могла уместиться вот в этом модуле, учитывая, что внизу должна была находится ракетная силовая установка, зачем-то старательно спрятанная американцами за блестящей плёнкой-фольгой золотистого цвета, а вверху должно было находится рабочее место двух бравых астронавтов? Один по легенде оставался на окололунной орбите.

239246.jpg

И ещё "прикол", как говорит молодёжь: если даже луномобиль был где-то спрятан внутри этой конструкции, то как он оттуда выехал? 

Где направляющие полозья, подобные тем, по которым был спущен на Луну первый советский "Луноход"?!

Обратите внимание: "Луноход-1" советские инженеры расположили в спускаемом модуле в том единственном месте, где он и мог находится: над баллонами с топливом и жидкостным реактивным двигателем, который обеспечивал мягкую посадку всего комплекса на поверхность Луны.

239246.jpg

Здесь, судя по всему, у спускаемого модуля США "Апполон-15" должны были находится баллоны с топливом и жидкостный реактивный двигатель мягкой посадки:

239246.jpg

Ещё раз внимание! Вот этот (внизу) можно сказать гигантский "посадочный модуль", не прикрытый от чьих бы то ни было глаз фольгой, был создан советскими инженерами исключительно для того, чтобы вся конструкция с "Луноходом-1" на борту мягко приземлилась на поверхность Луны. Столь много надо было металла и топлива, чтобы просто обеспечить мягкую посадку одного только "Лунохода-1" (без людей!). Взлетать с Луны и улетать обратно на окололунную орбиту этому модулю не надо было. Он так и остался на Луне навечно.

239246.jpg

Американскому же спускаемому модулю "Апполон-15" надо было потом вывести на окололунную орбиту двух астронавтов: Джеймса Ирвина и Дэвида Скотта. Причём для подъёма космонавтов на окололунную орбиту требовалась совсем не такая по размеру двигательная установка! Сила притяжения на Луне всего в 6 раз меньше земной силы притяжения, а не в тысячи! И там, да, там нет атмосферы, сопротивление которой не надо преодолевать как при старте космического корабля с Земли, но всё же! Вспомните, сколько понадобилось топлива и какие реактивные двигатели надо было создать для того, чтобы в малюсенькой капсуле диаметром около 2 метров вывести на околоземную орбиту первого в мире космонавта — Юрия Гагарина! 



Всё, что находилось под капсулой с Юрием Гариным, это было топливо и ракетные двигатели.

Уменьшите теперь эту ракету по массе даже в десятки раз, и вы всё равно не получите то, что демонстрирует нам плохого качества мультфильм, который американцы официально выдают за реальную съёмку старта модуля "Аполлон-15" с поверхности Луны. Эту съёмку якобы выполнила камера, установленная на луномобиле!

Комментарий: "После наддува кабины астронавты впервые за три дня пребывания на Луне не сняли скафандры, они сняли только перчатки, шлемы и ранцы портативной системы жизнеобеспечения, подключив к скафандрам кислородные и водяные шланги лунного модуля. За 23 минуты до взлёта в Хьюстоне было сделано объявление для прессы о том, что телекамера «Лунного Ровера» из-за возникших проблем не будет отслеживать подъём «Фалкона» (позывной командира), а покажет только статичный план. В момент, когда после старта с Земли прошёл 171 час 37 минут 16 секунд, Дэвид Скотт нажал кнопку разделения ступеней и запустил двигатель, после чего подтвердил бортовому компьютеру, что можно продолжать программу. Через 9 секунд взлётная ступень «Фалкона» оторвалась от посадочной и начала быстро подниматься. И сразу в радиоэфире зазвучала музыка песни ВВС США «Поехали! В голубую высь!» (англ. «Off We Go Into The Wild Blue Yonder»). Источник.

Внимание ещё раз! 

Нас уверяют, что взлётная ступень оторвалась от посадочной ступени и умчалась на окололунную орбиту! Судя по этой видеозаписи очень плохого качества, посадочная ступень это то, что обозначено красным эллипсом на левой фотографии, а взлётная ступень — то, что обозначено красным эллипсом на правой фотографии:

239246.jpg

Спрашивается, где ёмкости с тоннами топлива? И где маршевый двигатель, который должен был вывести взлётную ступень на окололунную орбиту???

Ах, высокотемпературный реактивный двигатель был, оказывается, согласно чертежам, вмонтирован прямо в жилой отсек, где находились два астронавта?! И они при этом не сварились в этом отсеке как два яйца вкрутую?! 

Вот смотрите, американцы опубликовали для "лохов" рисунок (картинку!), объясняющую внутреннее устройство спускаемого "лунного модуля". Изучать её — всё равно, что разглядывать забор, на котором слово из трёх букв написано. Информативная ценность примерно та же.

Обратите внимание на нарисованные баки с горючим 15 и окислителем 17, размещённые в посадочной ступени. Они, во-первых, значительно меньшего размера, чему у посадочной ступени нашего "Лунохода-1" и, во-вторых, у взлётной ступени (очерчена красным эллипсом) бак с горючим 9 смехотворно малого размера, а для бака с окислителем, похоже, и вовсе места не нашлось!!! 



apollon_lm.jpg

Этот "чертёж Аполлона" просто издевательство над здравым смыслом! Особенно шокирует тот факт, что реактивный двигатель взлётной ступени (его камера сгорания!) глубоко входит в жилой отсек, и лишь небольшой тонкостенный колпак отделяет этот горячий "паяльник" от задниц американских астронавтов!

И как тут снова не вспомнить великого Леонардо да Винчи?! "В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других".

Приложение:

1. "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!"

2. "Как водители "Лунохода-1" поздравили женщин с 8 марта!"

9 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Кармадон: насчёт "Лунного Ровера" Вы не правы, Антон. Вот видеозапись, которая доказывает, что луномобиль был извлечён из лунного модуля "Апполон-15" вручную двумя астронавтами: 

Антон Благин: благодарю за это уникальное видео! Оно доказывает, что у "Апполона-15" не было не только маршевого двигателя для вывода двух астронавтов на окололунную орбиту, но ещё у него не было и двигателя, который обязан был обеспечить мягкую посадку спускаемого модуля на Луну!!! 

Место двигателя мягкой посадки, согласно предоставленному вами видео, занимал "Лунный Ровер"! Вот теперь понятно, для чего нужна была американцам на их "лунной бутафории" металлическая фольга, закрывающая нижнюю часть модуля! Её назначение — сделать непонятным, как в одном объёме могли умещаться одновременно и луномобиль и двигатель мягкой посадки на Луну со своим запасом топлива! 

239246.jpg

Если здесь за золотистой фольгой находился луномобиль, то где тогда двигатель мягкой посадки на Луну?! Это уже риторический вопрос, не требующий ответа! 

Это была грандиозная афера ради поднятия престижа Соединённых Штатов Америки, лидеры которых старались всем доказать, что США — сверхдержава №1.

Закончить свой рассказ я хочу вот этой очень едкой, но справедливой карикатурой.

239246.jpg

Alex Boberman: Антон, ну зачем переливать с пустого в порожнее, если у американской ракеты-носителя не хватало МОМЕНТА ИМПУЛЬСА, чтобы вывести всю эту халабуду даже на НОО Земли... Всё прочее — уже вторично.. И полёты без антирадиационной защиты в годы активного Солнца (за полёт туда в трое суток получалась доза свыше 600 рентген на рыльник), и лунные фото без звёзд на фоне чёрного неба, и не раздутые скафандры, и посадочный модуль из голой блестящей оцинковки толщиной порядка миллиметра, и даже отсутствие задержки сигнала при связи с миссиями...

AntonBlagin » Alex Boberman: про ЭТО надо говорить до тех пор, пока не будет поставлена точка в истории с "лунной аферой" и пока все СМИ не напишут, что американцы обманули весь мир! Пока этого не наблюдается! Значит, я очень правильно сделал, что написал об этом грандиозном мошенничестве! Надо, чтобы это узнал буквально каждый человек!

Славик Яблочный:  нужно сменить название этой страны. Америка - Аферика! Так будет точнее. Да, и нужно помнить кто эту страну заселял... (Проходимцы всех мастей).

Часовой: Антон, если вы хотите более корректно проводить сравнения по энергетике, то отталкиваться нужно не от Лунохода-1, а от Луны-16 — примерно с той же схемой полёта и энергетическими затратами, а также степенью надежности. Кстати, о надежности — Луна-16 смогла доставить лунный грунт только с 4-й попытки. "Аполлон" с его серией безаварийных полетов, это конечно за гранью представлений о степени надежности!

Так вот, для Луны-16 использовался ракетный комплекс «Протон-К/Д», 23 тонны на НОО. Выжав всё из техники и математики, наши учёные и инженеры смогли доставить на Землю 101 грамм грунта — это все, что позволяют энергетические возможности ракетной техники и формулы Циолковского. Как, можно было, имея якобы ракетный комплекс только в 6 раз большей грузоподьемности (140 тонн НОО), умудриться вернуть на Землю 5 тонный модуль, до сих пор остаётся загадкой. 

Вот для наглядности фотография взлетающего с Луны советского модуля. Красным кружком обозначена возвращаемая на Землю капсула. 



Всеволод Воронов » Часовой: нет здесь никакой загадки. Во-первых, 101 грамм — это масса лунного грунта, а не капсулы. Во-вторых, спускаемый аппарат "Аполлона" на Луну не садился. Двигатели и топливо, необходимые для возвращения к Земле, оставались на окололунной орбите, а ну Луну спускались только посадочная и взлетная ступени.

Часовой » Всеволод Воронов: а то я не в курсе! Это не даёт существенного выигрыша. Тащить с собой дополнительно посадочный модуль в котором 2/3 экипажа и плюс к этому электромобиль и т.д., а затем выбросить его — не тот случай, когда можно что-то выиграть. Вес капсулы Луны-16 — около 30 кг, спускаемого модуля Аполлон — порядка 5000 кг. Разницу чувствуете? Кстати, перегрузки капсулы при спуске достигали 100 G. Как смогла капсула Аполлона сначала умудрится попасть в тончайший баллистический коридор, не имея ни управления, ни опыта, а затем приводнится точно рядом с авианосцем? Уже всё давным давно понятно, не тратьте время, пытаясь доказать недоказуемое!

Белый Рус: Антон я в шоке от твоего анализа! Такого расклада ещё никто не делал! Хотя ты не первый, кто усомнился в американской "лунной эпопее". А что касается пиндосовских первопроходимцев, то это просто интеллектуальное непотребство для недалёких пиндосов и примкнувших к ним российских дурачков, смотрящих и в рот, и в зад тем же пиндосам.

Вот когда спецы НАСА обьяснят, как какали в полёте и на Луне первопроходимцы и, как в отсуствие знаний по космической медицине, лекарственных препаратов для адаптации и спец. тренажёров, эти недоделанные звездонавты через несколько часов после приводнения скакали по трапам самолётов и вертолётов, в отличие от русских космонавтов, которые сами не могли несколько суток нормально передвигаться. Пусть объяснят хотя бы эти бытовые мелочи, хотя на самом деле, это гигантские проблемы!

Про другие косяки даже и говорить не хочется. Пусть пиндосы для начала космический унитаз сотворят, вагинонавты хреновы! СмИшно. P.S. Через месяц, 12 апреля, День Космического Триумфа Русских, Русского Духа и Русского Интеллекта. Вернёмся к теме и постебаемся!

Улыбка Пол Пота: договориться и обмануть всё человечество могут двое, трое и, да хер с ним, пятьдесят человек (хотя это уже за гранью возможностей)... Но организовать и заставить врать десятилетия несколько тысяч вовлечённых непосредственно в лунную программу... как, сука, как? Посмотрите, как искренне американцы радуются в центре управления... Это что, все актёры из Голливуда? Вы только представьте, все они знают, что это враньё, ВСЕ! И ни один не лажанул перед камерой... Великий режиссёр их собрал в ЦУПе и научил так кривляться?!

Антон Благин: Вы спрашиваете меня, как лицемеры могли пятьдесят лет обманывать всё человечество? Ок! Отвечаю: прочтите следом мою статью про фальшивый теракт в американском Бостоне, который был устроен в 2013 году. В этой статье я раскрыл технологию другого грандиозного обмана человечества. Факты и наглость людей, участвующих в этом обмане просто потрясают.

"ТЕРАКТ В БОСТОНЕ: РАСКРЫТ СЕКРЕТ БОЛЬШОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОВОКАЦИИ"

Антон Благин: кстати, если есть желающие помочь распространению этой статьи в массы, помогите 200 рублями на ПРОМО! "АВТОРУ НУЖНА ПОМОЩЬ".

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
19 Комментариев » Оставить комментарий
  • 28715 26731

    В перечне нет “луномобиля” , а на фото нет звёзд (этих маленьких плевочков) на заднем плане . Похожее расследование читал ранее лет 10 назад.Не помню -кого.

  • 5414 4103

    Савершенно верно! Если количество людей понимающих, что это – ложь, перевалит критическую массу, то сми придётся либо признать факт обмана, либо увязать во вранье дальше. Но не факт, что поколение новых врунов на это способно.

    • 24297 8551

      То,что новое поколение америкосовских врунов способно на ложь без границ,уже ясно всему здравомыслящему люду планеты.

    • 38849 34181

      Один тот факт, что в американский музей сдан космический корабль, которого начала “поедать” ржавчина (а они должны быть из нержавейки) уже ставит крест на этом горе-полёте… А вот то, что было на самом деле…

      Когда в 1960-х годах НАСА готовила астронавтов для полёта на Луну (или его имитацию), некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо.
      Один раз старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: «Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?» Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полёта на Луну.

      Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский.

      Позже представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудности перевода. Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту – специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщение, засмеялся и перевёл:

      «Лунные братья! Следите за этими людьми в оба глаза – они пришли отобрать ваши земли!»

  • 134 98

    Сегодня многие сомневаются во всём. Нет сомнения лишь в том, что на Луне присутствуют инопланетные корабли http://nebesa.pro/luna.htm

  • 4607 3465

    Если Рауни Кильде не шутила, то посещение Луны (и др.) может быть на кораблях иного принципа. Обычные ракеты приспособлены для околоземной орбиты, вопросов нет. См. интервью с Рауни Кильде (ч.11, 12).

  • 3039 2748

    Сдаётся мне, что они не только на луне не были. Вся их космическая программа – один большой обман. Потому у них и астронавты гибнут на Земле, и материалы экспедиций пропадают целыми ящиками, а некоторые кусочки “Лунного” грунта вдруг оказываются окаменевшими деревяшками. С орбитальными полётами ещё интереснее. Вспомните, как вели себя американские астронавты, когда их после приводнения поднимали на палубу авианосца. Две недели полёта, три недели полёта, а они прыгают как кузнечики и машут руками. А наших космонавтов, после приземления, извлекали из посадочного модуля и на руках несли к вертолёту. На руках, потому что они не могли ходить самостоятельно. У одного из космонавтов (Андриян Николаев Союз-9, 18 дней на орбите) после посадки сердце остановилось. Ему реанимацию проводили. Что, американцы из другого теста сделаны? Нет, просто они не были на орбите. Совместные полёты «Союз» – «Аполлон» – та же история. Вопросов больше чем ответов. Ну и наконец, «Марсианские хроники». Почему это в кадры «марсианских» съёмок попадают то стоптанный башмак, то дохлая мышь, то кусок керамической плитки, а то и вообще птичка на камешек села. Не потому ли, что «марсианские» съёмки проводятся в Канаде на острове Девон.

  • 729 593

    Это всегда было суперпроблемой – горючее для возвращения. И это при том, что это горючее нужно ещё было вывести на орбиту Земли. Теоретически можно запустить несколько ракет и сформировать запаса топлива на орбите. Но возникнут грандиозные проблемы с перекачкой топлива на орбите. Кстати похожая проблема обсасывалась в известном фильме “Армагеддон”.
    Оставим в покое технические вопросы и перейдём к теории заговоров.Если обывателя можно ввести в заблуждение, то обмануть советских специалистов лунной программы почти невозможно.Они обязаны были заметить невозможность старта с Луны американского модуля. Но не заметили либо сделали вид, что не заметили.
    Добавим сюда почти необъяснимое скоростное сворачивание лунной программы как в СССР, так и в США. До сих пор всё освоение Луны идёт только на словах.
    Возникает подозрение. Специалисты США и СССР осознали на тот момент грандиозную сложность, дороговизну и длительность разработок. Для обеих стран возникла потребность выйти из проекта под благовидным предлогом. Был ли торг между конкурентами, не знаю. Но имиджевые потери для СССР от “успеха” США на тот момент с учётом всех предыдущих успехов советской космонавтики были минимальны. Опять же система секретности и контроля над прессой позволяла для СССР убрать возможную критику достоверности американского проекта.
    Думаю, это банальный сговор двух стран.

    Отдельно коснусь вопроса “не может столько людей врать”. А кто сказал, что они были в теме? Тем более, такой успех весьма помогает зрению не видеть возможные нестыковки.

  • 729 593

    А почему бы не попробовать привлечь специалистов Роскосмоса прокомментировать эту статью? Опять же, они могут отказаться, учитывая сотрудничество с NASA. Попытка не пытка.

  • 568 141

    2011-12-11 Полет на Марс. Космонавты – смертники. – https://www.youtube.com/watch?v=ZjBqi1XY6nk
    Дата загрузки: 11 дек. 2011 г.
    Были ли американцы на Луне. Предупреждение космонавтам. Шестой инфоуровень. Привет лунатикам! Пределы разумного существования. “Марс атакует”. perspectiva.info
    ————————-
    НАУ ЭРА – это Народный Академический Университет Эволюции Разума.
    Адрес: Украина, г.Одесса, ул.Радостная 2\4.
    В университете применяется система обучения, аналогичная используемым в государственных учебных заведениях. Имеются факультеты и кафедры.
    Формы обучения: очная и дистанционная.
    Выдаваемые дипломы и свидетельства являются документами о прохождении курса обучения в НАУ ЭРА в порядке самообразования граждан.
    Девиз студентов НАУ ЭРА – «Только знания определяют путь развития человечества».
    В процессе своей деятельности сотрудники НАУ ЭРА совершенствуют и развивают полученные знания для передачи их всему человечеству.
    Знания НАУ ЭРА могут отличаться от общепринятой научной парадигмы и являются гипотезой, которая подкрепляется фактами и формируется в полноценную научную теорию.

  • 29 -3

    Да америке всё по х………….

  • 11302 8882

    Кого спрашивать, если с 1953 американские миллионеры и российские партократы играли в одну лузу?

  • 115 91

    А Леонов тоже американцам подпевает и не только он. Большая часть элиты, что в СССР, что сейчас, кормится с западных грязных рук, вот и пляшут под их дудочку. К сожалению государство как может создает все блага для взращивания этой интеллигенции, а она плюет на это самое государство. Именно она отвернулась от царя, предала его и получила за это сполна, потому, что новым хозяевам уже была не нужна. При Сталине все сидели как мыши, он заставил всех работать на благо народа и страны. В 90-е опять предали, в итоге власть у олигархов, а они по заграницам, а кто не смог, на рынок, шмотками торговать. Сейчас опять, то же самое, только уже начинают мух от котлет отделять, так, что недолго им осталось. Надеюсь, что все изменится к лучшему.

  • 189 117

    мерикансцы скромно промолчали дабы из скромности не попасть в пивную рекордную книгу за буксировку на особо тонкой и особо крепкой бечевке своего селенового ровера.

  • 5 6

    Автор кроме Википедии ни чего ни читает?
    Материал о создании и креплении Лунного ровера- http://www.pvsm.ru/robototehnika/40656

    Видео о испытаниях посадочного модуля, между прочем взлетел ни смотря на притяжение Земли- https://www.nasa.gov/centers/armstrong/Features/armstrong_recalls_first_moon_landing.html

  • 3 -1

    Всё правильно! Так их! “Всех купили и наши продались”! Что бы послать ракету в космос или получить точные координаты цели на Земле, да ещё попасть в цель, что бы работал навигатор, надо знать точное время в системе координат Земли. Знать положение Земли относительно звёзд. Для этого создана специальная международная служба вращения Земли. Она существует более 100 лет. Одна из задач – наблюдение Луны! Только по этим наблюдениям можно точно определить время и положение Земли. Раньше наблюдали в оптическом диапазоне, перешли на радио, потом лазерные наблюдения поверхности Луны. Из-за рельефа Луны погрешности были не менее 30 м. В последние десятилетия, после этих “постановок” с полётами на Луну точность повысилась, погрешности 1 м и меньше. Какие-то “сволочи” в местах, указанных американцами, и где стоят 2 наших лунохода, поставили трипельпризменные отражатели, которые строго ориентированы на Землю. Наземные обсерватории постоянно отслеживают эти отражатели, передают данные в международный центр и после обработки, результатами пользуются многие службы разных стран! “ВСЕХ КУПЛИ БАЛБЕСЫ” Источник: В. Е. Дементьев Современная геодезическая техника и её применение. стр.98

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru