Гениальные изобретения прошлого, секрет которых не раскрыт и по сей день
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5476175/5476175_original.jpg
Страдивари пробует инструмент, XIX век.
В XXI веке люди склонны испытывать чувство превосходства, оглядываясь в прошлое. Однако для подобной надменность поводов нет. Несмотря на отсутствие передовых технологий, интенсивного развития науки, в древности было изобретено немало вещей, которые выходят за рамки современного понимания. Многие из них ученые не могут воссоздать до сих пор.
Скрипка Страдивари
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5476477/5476477_original.jpg
Антонио Страдивари – итальянский создатель музыкальных инструментов.
Антонио Страдивари – создатель музыкальных инструментов, самые знаменитые из которых скрипки. До наших дней их дошло чуть более 700. Невероятное по чистоте и глубине звучание делает каждый инструмент Страдивари уникальным. Прошло почти 300 лет со дня смерти итальянского мастера, а его творения до сих пор живы. Более того, скрипки почти не постарели, и их звучание не ухудшилось.
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/1280px-PalacioReal_Stradivarius1.jpg
Скрипка Страдивари.
Исследователи до сих пор теряются в догадках, как Страдивари удавалось достичь таких высот в изготовлении скрипок. Существует несколько популярных версий. Одни считают, что все дело в форме. Антонио Страдивари удлинил корпус инструмента, а внутри сделал заломы. Другие ученые склоняются к версии об особых материалах, из которых мастер делал скрипки: нижние деки выполнялись из клена, а верхние – из ели. Третьи утверждают, что все дело в особой пропитке. Мастер изначально вымачивал корпус в морской воде, а затем пропитывал его некими смесями с особыми смолами.
Но, когда скрипку Страдивари покрывали современным лаком, звучание не менялось. В ходе другого эксперимента с нее соскребали лак полностью, но качество звука оставалось прежним. На сегодняшний день повторить творения великого мастера не может никто.
Гибкое стекло
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/179754785.jpg
Древнеримский стеклянный стакан.
Римская легенда гласит, что когда-то существовало вещество, названное жидким стеклом. Политик Плиний Младший и историк Дион Кассий повсюду рассказывали о стекольщике, который создавал удивительные вещи. Дошло до того, что мастера доставили на суд к императору Тиберию в период между 14-м и 37-м годами нашей эры. Правитель взял чашу из гибкого стекла и бросил ее на пол. Чаша помялась, но не сломалась. Умелец устранил вмятину маленьким молоточком. Тиберий, опасаясь того, что новый материал может подорвать значимость серебра и золота, обезглавил стекольщика.
«Греческий огонь»
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/Greekfire-madridskylitzes1.jpg
Миниатюра Мадридского Скилица, «Хроники» Иоанна Скилицы.
«Греческим огнем» называют некую горючую смесь, которая использовалась византийцами в морских сражениях, начиная с VII века. В исторических хрониках сохранилось описание действия этого вещества. На море «греческий огонь» был страшным оружием для кораблей противника.
«Греческий огонь» изобрел инженер и архитектор Каллиник в 673 году. Устройство выглядело как медная труба («сифон»), из которой с громкими звуками вырывалась горючая смесь. Дальнобойность установок составляла 25-30 метров. «Греческий огонь» невозможно было потушить, он продолжал гореть и на поверхности воды. Последнее упоминание об использовании горючей смеси в сражении относится к 1453 году. Когда началась массовая эксплуатация оружия на основе пороха, «греческий огонь» потерял свою значимость, а его рецепт был утрачен.
Дамасская сталь
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/179750153.jpg
Рисунок дамасской стали. Имитация.
По легенде, клинки из дамасской стали могли рассечь падающий на лезвие волосок, легко разрубить железные доспехи. По прочности они многократно превосходили другие мечи. Отличительной чертой дамасской стали считали особые узоры на поверхности. Свое название сталь получила в честь столицы Сирии Дамаска, но известно, что в самом городе не занимались изготовлением оружия. Возможно, это связано с большим рынком в городе, где клинки продавали. К 1700-м годам секрет изготовления дамасской стали был утерян.
Митридатий
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/mitridatium.jpg
Митридатий – универсальное противоядие.
В древние времена митридатий считался абсолютным противоядием. Своим появлением он обязан понтийскому царю Митридату IV. Правитель считал, что родная мать ежедневно отравляет его малыми дозами яда. Тогда он изобрел зелье, состоящее из 65 ингредиентов. Благодаря антидоту, Митридату IV удавалось не раз избегать смерти. В Средние века митридатий считали панацеей от чумы.
Страдивари пробует инструмент, XIX век.
В XXI веке люди склонны испытывать чувство превосходства, оглядываясь в прошлое. Однако для подобной надменность поводов нет. Несмотря на отсутствие передовых технологий, интенсивного развития науки, в древности было изобретено немало вещей, которые выходят за рамки современного понимания. Многие из них ученые не могут воссоздать до сих пор.
Скрипка Страдивари
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5476477/5476477_original.jpg
Антонио Страдивари – итальянский создатель музыкальных инструментов.
Антонио Страдивари – создатель музыкальных инструментов, самые знаменитые из которых скрипки. До наших дней их дошло чуть более 700. Невероятное по чистоте и глубине звучание делает каждый инструмент Страдивари уникальным. Прошло почти 300 лет со дня смерти итальянского мастера, а его творения до сих пор живы. Более того, скрипки почти не постарели, и их звучание не ухудшилось.
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/1280px-PalacioReal_Stradivarius1.jpg
Скрипка Страдивари.
Исследователи до сих пор теряются в догадках, как Страдивари удавалось достичь таких высот в изготовлении скрипок. Существует несколько популярных версий. Одни считают, что все дело в форме. Антонио Страдивари удлинил корпус инструмента, а внутри сделал заломы. Другие ученые склоняются к версии об особых материалах, из которых мастер делал скрипки: нижние деки выполнялись из клена, а верхние – из ели. Третьи утверждают, что все дело в особой пропитке. Мастер изначально вымачивал корпус в морской воде, а затем пропитывал его некими смесями с особыми смолами.
Но, когда скрипку Страдивари покрывали современным лаком, звучание не менялось. В ходе другого эксперимента с нее соскребали лак полностью, но качество звука оставалось прежним. На сегодняшний день повторить творения великого мастера не может никто.
Гибкое стекло
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/179754785.jpg
Древнеримский стеклянный стакан.
Римская легенда гласит, что когда-то существовало вещество, названное жидким стеклом. Политик Плиний Младший и историк Дион Кассий повсюду рассказывали о стекольщике, который создавал удивительные вещи. Дошло до того, что мастера доставили на суд к императору Тиберию в период между 14-м и 37-м годами нашей эры. Правитель взял чашу из гибкого стекла и бросил ее на пол. Чаша помялась, но не сломалась. Умелец устранил вмятину маленьким молоточком. Тиберий, опасаясь того, что новый материал может подорвать значимость серебра и золота, обезглавил стекольщика.
«Греческий огонь»
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/Greekfire-madridskylitzes1.jpg
Миниатюра Мадридского Скилица, «Хроники» Иоанна Скилицы.
«Греческим огнем» называют некую горючую смесь, которая использовалась византийцами в морских сражениях, начиная с VII века. В исторических хрониках сохранилось описание действия этого вещества. На море «греческий огонь» был страшным оружием для кораблей противника.
«Греческий огонь» изобрел инженер и архитектор Каллиник в 673 году. Устройство выглядело как медная труба («сифон»), из которой с громкими звуками вырывалась горючая смесь. Дальнобойность установок составляла 25-30 метров. «Греческий огонь» невозможно было потушить, он продолжал гореть и на поверхности воды. Последнее упоминание об использовании горючей смеси в сражении относится к 1453 году. Когда началась массовая эксплуатация оружия на основе пороха, «греческий огонь» потерял свою значимость, а его рецепт был утрачен.
Дамасская сталь
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/179750153.jpg
Рисунок дамасской стали. Имитация.
По легенде, клинки из дамасской стали могли рассечь падающий на лезвие волосок, легко разрубить железные доспехи. По прочности они многократно превосходили другие мечи. Отличительной чертой дамасской стали считали особые узоры на поверхности. Свое название сталь получила в честь столицы Сирии Дамаска, но известно, что в самом городе не занимались изготовлением оружия. Возможно, это связано с большим рынком в городе, где клинки продавали. К 1700-м годам секрет изготовления дамасской стали был утерян.
Митридатий
http://www.kulturologia.ru/files/u17975/mitridatium.jpg
Митридатий – универсальное противоядие.
В древние времена митридатий считался абсолютным противоядием. Своим появлением он обязан понтийскому царю Митридату IV. Правитель считал, что родная мать ежедневно отравляет его малыми дозами яда. Тогда он изобрел зелье, состоящее из 65 ингредиентов. Благодаря антидоту, Митридату IV удавалось не раз избегать смерти. В Средние века митридатий считали панацеей от чумы.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Что скрипки Страдивари. Вот виолончели Ролдугина – вот это секрет (Полишинеля !)
мастеров красноармейцы отстреливали.
Мастера и беломор-балтийский канал выкопали … укрепляя берега своими костьми.
Так в сесесере многие науки были запрещены–например генетика или кибернетика — как происки империализма. А сколько способных, выдющихся людей было уничтожено.Чудом уцелел, и лишь некоторые, Например С. П. Королев. Если бы не эти ************* комуняки, всё было бы по другому.
валера а причём здесь это????Что за глупости ты пишешь???
Наши так называемые учоные только мозг ипут. 20 лет назад я читал про раскрытие секрета лака Страдивари, он с добавкой вулканической золы.. А щас видите ли, эти гoвнoмeсы опять секрет ищут.
Предыдущая цивилизация много чего сотворила -Эрмитаж, пирамиды и тд.. Нынешний примитивизм возводится в достоинство, типа квадрат пpидypкa малевича стоит сотни мильёнов уе. Никаких секретов никто и не раскроет ))
Ну греческий огонь сейчас называется “коктейль Молотова” или напалм.ну а секрет дамасской стали давно найден.
Главный секрет, кто, как и зачем построил пирамиды? Пока мы читаем домыслы.
” На сегодняшний день повторить творения великого мастера не может никто.”
Петрик Виктор Иванович давно уже разгадал этот секрет. И где? Сидя в колонии! Он раскрыл тайну золотого сечения и создал скрипку. У него дома с десяток таких скрипок по звучанию нисколько не уступают средневековым. Странно что автор не знает об этом.
Там же в колонии В. И. Петрик также делал мебель под старину. Все знатоки в этой области отмечают высшее качество его работ. Даже Ельцину, тогда ещё президенту, он сделал кое какую мебель под заказ. И всё это сидя в колонии!
У себя дома практически вся мебель сделана под старину своими руками.
И ещё много чего В. И. Петрик сделал в одиночку и может сделать. Но если бы была поддержка со стороны власти! Простой пример, он создал прозрачную очень прочную керамику, для создания которого две сверх державы СССР И США потратили миллиарды и не один десяток лет. Петрик сделал! И что в итоге? Как всегда, когда открытия таких гениев мешают власть имущим и учёным, не понимающим как это сделать, как это работает! Тогда начинаются гонения. По федеральным каналам одни обвинения в шарлатанстве со стороны комиссии по лженауке. Только вот когда смотришь на YouTube как перед ним стоят столпы современной науки, не понимая как такое возможно, восхищаются его достижениями,всё становится на свои места.
Последние несколько лет про В. И. Петрика ничего не слышно. Видимо ему надоело всем в России доказывать что-то, за бугром его давно приглашают за любые деньги. И он просто ушёл в тишину. Любой здравомыслящий так сделает. Живёт он неплохо, в деньгах не нуждается. Один бриллиант с изображением который он сам делает по новой технологии, как и сами драгоценные камни, которые он сам выращивает, стоят миллионы зелёных! И это только его хобби! И это только один из десятка его талантов!
Но, вот не уезжает чел за бугор, две Грин карты США. А почему? Может это и есть настоящий патриот, может он надеется на изменения в России к лучшему? Кто знает.
Нам же гении не нужны ,нужно управляемое *****
Гении не нужны, для воплощения их идей нужны дополнительные значительные затраты, а различные бюрократы и управленцы стремятся выжать как можно больше из имеющихся ресурсов, производя множество мелких усовершенствований не требующие больших затрат.Внедрение гениальных идей связано с большими рисками того что прибыль не оправдает затраты.