ПОД СЕНЬЮ СТЕПНЫХ ПИРАМИД

957 0

(или пирамиды тоже строили тюрки)

Как я люблю комментарии, которые буквально провоцируют меня на написание постов про неизведанное прошлое наших предков. Вот и сейчас, казалось бы, напечатанный несколько месяцев назад пост «Скифы-цари, гунны Тартарии, первые фараоны Египта» http://www.proza.ru/2016/10/12/1749 вызвал у запоздалого моего читателя бурю возмущённых эмоций. «Когда строились пирамиды, не было ещё никаких тюрков!» - запальчиво заявил он - «Может, ещё напишете, что и пирамиды построили тюрки?» Я подумал: «А почему бы и нет?! Они ведь вполне могли это сделать, эка невидаль – пирамиды, если уж тамга аргынов на Луне обнаружена…» В общем, я решил написать пост о том, каким образом тюрки, по моему мнению, смогли умудриться в древности построить пирамиды. И сделать я это хочу, основываясь на исторических источниках. Попутно поясню, кого я подразумеваю под различными этнонимами, которые будут встречаться в статье.

Вначале несколько строк о том, что нашим предкам было свойственно такое необычное строительство. У Гильома де Рубрука в «Путешествиях в  Восточные страны» читаем: «Команы насыпают большой холм над усопшим и воздвигают ему статую, обращённую лицом к востоку и держащую у себя в руке пред пупком чашу. Они строят также для богачей пирамиды, то есть остроконечные домики, и кое где я видел большие башни из кирпичей, кое где каменные дома, хотя камней там не находится».

В «Откровении Вещего Кота…» я писал про куманов, что, по моему мнению, они жили от Усть-Комана до Чонг-Кемина. Те же земли занимали и т.н. «слабосильные» гунны или АР-ГУНЫ. Это было за тысячу лет до путешествия Рубрука. Сам Рубрук пишет, что Команов, именуемых Капчат (кипчаки) немцы называют Валанами, а область Валанией (ср. с булонами, полянами). Простирается эта область от Данубия до Танаида. По свидетельству Рубрука, Исидор называет эту страну Аланией. Дальше, уже за Танаидом к югу «были величайшие горы (Кавказ – Т.И.), на которых живут по бокам в направлении к пустыне, Черкисы (Сerkis) и Аланы, или Аас, которые исповедуют христианскую веру и всё ещё борются против Татар». Обращаю ваше внимание на то, что среди команов, аланы (асы) были единственными, кто проповедовал  христианство. Но, по свидетельству Рубрука, они ничего, кроме имени Христа, не знали, и поэтому спрашивали у него, смогут ли они спастись, ведь в обычаях их было пить кумыс и есть мясо животных, или павших, или убитых, что греками и русскими христианами не допускалось. Смотри мою расшифровку Зеленчукской надписи: http://www.proza.ru/2016/12/29/1085. Сохранился Кодекс Куманикус составленный 11 июля 1303 года, содержащий «Десять Божьих Заповедей» и пр.пр. Я считаю, что писался он для аланов (асов), потому, что другим команам этот кодекс был просто не нужен. В этом письменном источнике, написанном на кипчакском языке, сохранилось влияние огузского диалекта, что подтверждает свидетельство Бируни, о том, что аланский язык относится к смешанным тюркским языкам. Вполне возможно, что это же племя, или его часть, впоследствии, или же ещё гораздо раньше, могло править осетинами и передать последним своё имя. Поэтому осетин и могут называть аланами, асами или скифами. Я лично, не имею ничего против того, что осетины хотят назваться аланами.

Ещё обращаю внимание, что по свидетельству Рубрука с другой стороны Кавказских гор по направлению к пустыне, т.е. на север, живёт народ черкесов, которых Плано Карпини называет киргизами. Это ещё одно доказательство, что имеются в виду казахи, живущие на Кубани. И они были, вероятно, вместе с аланами (шалаказахами) не подвластны татарам. Черкесия (Черкассия) является синонимом Казакии. Вряд ли бы источники стали называть их киргизами, если бы они говорили на кавказских языках. И зачем горцам жить в предгорьях и степи, да ещё «по направлению к пустыне»? Вот почему я не против того, чтобы осетины назывались аланами, ведь называются же русские казаки в честь древней Казакии «царскими саками (скифами)», хотя какое вроде они отношение имеют к сакам.

Следующая цитата из книги Сергея Маркова «Идущие к вершинам» о нашем соотечественнике Чокане Валиханове.  «Неподалёку от пикета, в долине речки Кызылкаин, стояла полая каменная пирамида. Казахи рассказывали копальскому полковнику (С.М.Абакумову – Т.И.), что внутри памятника находится изваяние джунгарской княгини… В одну из своих прежних поездок по Семиречью Чокану удалось приобрести загадочные предметы, найденные в горах Лаба среди остатков древних зданий, сложенных из дикого серого и голубоватого камня… Там были явственно видны границы огромного сооружения, окружённого развалинами ещё пятнадцати зданий. К некоторым из них когда-то примыкали каменные лестницы, спускавшиеся к реке». Как видим, развалины обнаруженных зданий находятся в древней земле команов (куманов) или «слабосильных» гуннов.

Предметы, которые приобрёл Ч.Валиханов, представляли собой  «плоские глиняные кружки и овалы, украшенные изображением венценосной женщины. Они были позолочены и покрыты алой краской». В позапрошлом веке вышла книга русского учёного архиепископа Нила «Буддизм, рассматриваемый в отношении последователей его, обитающих в Сибири». Из неё «можно установить, что на семиреченских глиняных кружках изображена дивная жена Дзумберимбучи, олицетворявшая блага земные, Ракчиса – прародительница всех живущих на земле или дева небесная с длинным именем Такилун-Табун-Укинтегери». Тюркская этимология имени богини сомнений не вызывает. Замечу также, что поблизости от этих находок находились курганы шалаказахов. Кто такие шалаказахи (аланы) я уже писал, и здесь, и в предыдущих постах. Буддизм  был религией части древних тюрков, конкретно, тюрков этой местности, а также Ср.Азии и …древних русов. То, что буддийские верования могли быть распространены среди русов ещё при их жизни в “земле Пруськой”, подтверждает Н.М. Карамзин в «Истории государства Российского»: “... до самого введения христианской Веры, управлял им (т.е. латам - Пруссия входила в  объединение латов - Т.И.) северный далай-лама, главный судия священник, криве, живший в прусском местечке Ромове. Любопытно, что судия священник был кривичем (шала казахом?) Сравни название северного священного города древних славян Аркона. (Я придерживаюсь свидетельства «Сказания о Князьях Владимирских», где русы приходят из Прусской земли).

Ещё отметим (из этой же книги про Чокана), что при раскопках Семипалатинска в могиле нашли «пластины из шифера с изображениями какой-то ступенчатой башни и выкованная из меди кирка с острым концом». На Алтае нашли древние глубокие рудные шахты. В одной даже находился скелет рудокопа, погибшего при обвале. «Чудскими» копями  занимался и Чокан Валиханов, он, кстати, полагал, что «китайские летописи указывают на «тугю», тюрок, добывавших руды для Жужаньского дома». Обращаю внимание на древность этих находок. Так, что к джунгарам они не имеют никакого отношения.

Но самые интересные находки пирамид находятся, конечно, в Китае и, по моему мнению, именно там, где фиксируется по письменным источникам этноним аргын. Это тема для будущих исследователей. Я думаю, наступит день, когда власти Китая, наконец, откроют для исследователей все древние памятники, находящиеся на их земле, и будут терпимей относиться к уйгурам, киргизам, казахам, проживающих там, как к наследникам многих из них.

Шведский путещественник Фальк Иоганн Петер писал: «Кроме этих орд (казахских – Т.И.) , имеются ещё китайские киргизы. Это, главным образом, остатки в долине Джунгарии от Средней орды после её общего отхода на запад, не увлечённые этим отходом или прямо задержанные китайцами… Китайцы держат их для земледелия. Поэтому они живут оседло, в селениях. Их пища – главным образом хлеб, а стада у них маленькие». Нетрудно догадаться, что Фальк имеет в виду все тюркоязычные племена, проживающие в Китае. Казахи называют китайских уйгуров АХУНАМИ, а это древний синоним аргынов. Я уже говорил, что АЙЫР «раздвоенный» подразумевает смысловое ЕКI «два», а оно уже может переходить в АК «белый». На то, что аргыны из тайфы уйгур, прямо указывает Шакарим. На уйгуров перешёл этноним аргынов «белые гунны», что является синонимом этнонима казах, который переводится как «царские саки», т.е. скифы. Но за уйгурами ещё закрепилось прозвище таранчи, что означает с древнетюркского «пахарь», т.е. уйгуры это скифы-пахари, от ТАРАН «плуг». Китайцы считали уйгуров потомками сюнну, т.е., в моём понимании, аргынов. См. пост «Скифы-цари…» http://www.proza.ru/2016/10/12/1749. Позже их называли теле, т.е. эфталитами или «белыми гуннами».

Интересно, что сохранилось выражение в лобнорско-чарайском говоре восточного диалекта уйгурского языка, которое в переводе на русский звучит так «…наша бабушка – казашка, прибывшая из Маралбаши» («Уйгурский диалектный словарь» Э.Р.Тенишева). МАРАЛБАШИ можно понять как «голова оленя», а также как «главный олень» или «олень предводитель», т.е. уйгурское название страны казахов в переносном значении можно понять как «царские скифы». Что казахи относились к последним, подтверждает и известная золотая фигурка скифского оленя, закованного в путы. Сравни в казахском языке БYГЫ «олень» и БУГАУ «путы (кандалы)».

Где находилась эта мифическая страна Маралбаши, откуда к уйгурам могла приехать их казахская бабушка? Как на странно это звучит, но поможет определить местонахождение Маралбаши история критян. У Страбона читаем, что критяне, оставшиеся в Италии, поселились на мысе, очертания которого напоминал им голову оленя, и поэтому назывался Брундизий. Это название напоминает этноним берендеев и наименование посёлка - Бурундай, вошедшего недавно в состав города Алматы. В окрестностях Бурундая расположены величественные сакские курганы. (Этимология слова Брундизий будет рассматриваться мной в отдельной статье).

Маралбаши можно представить и в виде БАСКАК. Сравни, у критян общетюркское КОК «небо» подразумевало также слово «олень». Оленя (небо) на скифских вазах терзают грифоны (кипчаки). Сам скифский олень часто изображается в жертвенной позе, т.е. скованный путами. В монографии «Откровение Вещего Кота…» я упоминал, что таким образом сохранялась информация об определённой календарной дате.

Но вернёмся к слову баскак. Я думаю, историки хорошо знают значение этого слова. Скажу только, что, по моему мнению, баскаков выбирали не просто так, на авось, кто попадётся, а только из племени «царских скифов». Их представителей можно было встретить повсюду в завоёванных монголами странах. Поэтому племя аргын как бы ни существовало в истории, это была завуалированная структура в государстве монголов, которая обеспечивала живучесть её финансовых институтов. Сравни, например, Аргун-хана или Аргун-аку. Первый был ильханом Ирана из династии Хулагуидов, второй – монгольским наместником в Иране.

Считается, что каста баскаков сплошь состояла из племени ойрат. Я думаю, что баскаки относились к племенам «своих поганых», как сказали бы в древности на Руси. Ведь ОЙРАТ можно понять с тюркских языков как «лунный порядок», «замысел; мысль; дума порядок». Кто знает, может быть, название Российской Государственной Думы берёт своё начало от «лунного порядка» или «порядка думы». Можно и пошутить на эту тему, но я скажу больше. Я полагаю, что в древности, только тюркские (скифские) племена с их мощной военно-теократической организацией могли мобилизовать большие массы народа на выполнение сложных или даже грандиозных задач. В частности, на строительство величественных пирамид.

Ведь, если хорошо поискать, аргынские племена можно найти в составе почти всех тюркских племён. Есть они, и в составе татар, как крымских, так и казанских, и башкир, и казахов, и хакасов. Существуют и аргунские языки – восточно-тюркской ветви, уйгуро-тукюйской группы. Это язык халаджей. Много мы знаем о халаджах? А каракалпаки? В энциклопедии Дидро в статье «Тартары» сказано: «Кара-калпаки, заселяющие западную часть Туркестана около побережья Каспийского моря являются верными союзниками и родственным народом татар Казачьей орды, сопровождая, обычно, последних в их кочёвках, если имеется в виду какое-нибудь большое дело».

Я уже отмечал в предыдущих постах, что этноним «чёрный клобук» понимается мной как «чёрный кусок» или  племя каракесек аргынского племенного союза, но также тот же этноним можно понять и как каракалпак, что в переводе может означать «чёрный колпак (кулах)» и «чёрная шапка». Арабы называли Русь страной руссов и «чёрных шапок». Русские казаки традиционно считали, что каракалпаки создали Запорожскую Сечь. См. пост «Царские скифы это аргыны» http://www.proza.ru/2017/02/21/2011. Что это были за каракалпаки? Пусть не все каракалпаки, а какая-то их часть входила в состав царских скифов. Почему, например, на картах Колумба, по которым он плыл в Америку, были изображены люди в чёрных колпаках? И почему в крови каракалпаков обнаружена исконно американская гаплогруппа Q? О чёрных казахах и их следах на Американском континенте мной будет написана отдельная статья.

Почему я так долго не перехожу к главной теме – строительству пирамид? Потому, что хочу показать, как тюрки могли мобилизовать людей для этого грандиозного дела. Вы спросите меня. Хорошо, если пирамиды строили тюрки, то почему пирамиды стоят в Египте, Китае, Америке, на Балканах и, бог знает ещё где, но только не в степи. Хороший вопрос! На него я ответил в первой главе первой части своей монографии, с которой можно ознакомиться в посте «Минойская цивилизация» http://www.proza.ru/2016/10/18/780. Так что название поста соответствует заявленной теме. К тому же курганы можно тоже считать пирамидами. Но, я не обману Вас в Ваших ожиданиях, и докажу, что, возможно, пирамиды было легче построить, чем насыпать в степи курган.

А сейчас я приглашаю Вас вместе со мной заняться «строительством» пирамид. Переходим к заключительному акту нашей статьи. Начну с цитаты из «Книги Марко Поло о разнообразии мира, записанной пизанцем Рустикано в 1298 г. от р.Х». «Бакши эти… знают множество заговоров и творят вот какие великие чудеса: сидит великий хан в своём главном покое, за столом; стол тот повыше семи локтей, а чаши расставлены в покое, по полу, шагах в десяти от стола; разливают по ним вино, молоко и другие хорошие питья. По наговорам да по колдовству этих ловких знахарей-бакши полные чаши сами собою поднимаются с полу, где они стояли, и несутся к великому хану, и никто к тем чашам не притрагивался. Десять тысяч людей видели это; истинная то правда, без всякой лжи. В некромантии сведущие скажут вам, что дело то возможное».

Перед этим Марко Поло сообщал, что бакши, т.е. «знахари эти зовутся тибетцами и кашмирцами; то два народа идолопоклонников; заговоров и дьявольского колдовства знают они больше, нежели кто-либо; все их дела – дьявольское колдовство, а народ уверяют, что творят то с божьей помощью и по своей святости». Далее Марко Поло уверяет, что эти бахсы, по нашим понятиям, людоеды. «Есть у них вот такой обычай: кого присудят к смерти и по воле государя казнят, берут они то тело, варят его и едят, а кто умрет своею смертью, того никогда не едят».

И в настоящее время тибетцы владеют искусством перемещения тяжестей без всякого механического воздействия, судя по публикациям в СМИ. Неясно, правда, до сих пор они склонны к каннибализму или эта традиция канула в лету? Так, что тюрки в древности могли мобилизовать тех же самых тибетцев или кашмирцев для перемещения неподъёмных тяжестей при строительстве пирамид. Другое дело, как они вырубали блоки и каким образом умудрялись выпиливать камень по окружности.

Я думаю, что они использовали своеобразную шнуровую пилу для распилки блоков по окружности. На тонкий аркан, сплетённый из конского волоса, надевалось множество просверленных по центру миниатюрных заострённых по кромке дисков, малого и чуть большего внешнего диаметра, причём они располагались попеременно – маленький, чуть больше, затем опять маленький и опять чуть больше. Материал дисков должен был быть очень прочным и твёрдым, чтобы крошить песчаник, а может быть даже гранит. Когда шнуровая пила получалась заданного размера, т.е. где-то в полтора раза больше толщины выпиливаемого по окружности блока, концы этой пилы завязывались, оставался с двух сторон аркан, который заправлялся в приспособление для точной распилки блока по заданной траектории.

Эту технологию я придумал только что, используя знания визитных карточек тюркских племён, например, кипчаков. Когда я начинаю писать пост, то порой даже не знаю, чем он закончится. Решение приходит в процессе письма. И сейчас мне пришло решение закончить пост, так как тему я вроде бы исчерпал. Сами решайте, раскрыл я её или нет. Пишите комментарии. Это поможет нам вместе найти Истину.

© Copyright: Темиргали Изъящев, 2017
Свидетельство о публикации №217022501089 olen-i-piramida

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru