Главная » Свобода слова

О важности чтения первоисточников.

13:09. 23 февраля 2017 Просмотров - 499 Нет комментариев Опубликовал:

Читаем библию с широко открытыми глазами.

Суждения человека, прошедшего путь от крещёного ребенка через октябрёнка, пионера, комсомольца, коммуниста, верующего христианина – в простого человека, не отягощенного церковными и коммунистическими бреднями (после, наверное, 4-го или 5-го прочтения «святого писания»).

Итак, начнём.

  Ветхий завет – книга о божественном происхождении еврейского народа.

книга1 – БЫТИЕ

Тому, кто правильно прочтет первую книгу, читать далее  ветхий завет не советую – можно стать ярым антисемитом.

http://www.patriarchia.ru/bible/gen/

Не будем приводить текст – кто не читал – пройдите по ссылке, а мы просто опишем выводы, которые сделает прочитавший книгу человек .

1 глава – Бог создал всё за шесть дней, включая мужчину  и женщину, и отправил всех  плодиться и размножаться

2 глава. Божий выходной и поведение итогов шестидневки, Создание рая и Эдемского сада. Присвоение имен собственных всему и вся. Первое Табу и сотворение Евы. 

3 глава. Искушение Евы, грехопадение Адама, Гнев господа и изгнание Адама и Евы.

4. глава. Рождение Евой детей. Убийство Авеля. Начало иудейского рода.

5. глава. Долгожители.

6. глава. Допотопный разврат и участь Ноя.

7. глава. Ковчег и потоп.

8. глава. Плавание и конец потопу.

9. глава. Наказы Ною и указы Ноя.

10. глава. Размножение.

11. глава. Многоязычие и родословие.

12. глава. Расселение евреев. Приход в Египет.

13. глава. Прибыльность египетского пребывания и разделённая жадность.

14.глава. Первые войны связанные евреями.

15.глава. Метания Авраама и договор с богом.

16. глава. Суррогатное материнство.

17. глава. Завет Аврааму – первое обрезание.

18.глава. Встреча Авраама с ангелами и богом.

19. глава. Уничтожение Содома и Гоморры. Инцест по-Лотовски.

20.глава .Повторение  сюжета из главы 12.

21 глава. Рождение Исаака, изгнание Измаила, союз с египетским царем.

22. глава.  Искушение Авраама детоубийством.

23. глава.  Смерть Сары и первое еврейское кладбище.

24. глава.  Сватовство Ревекки

25.  глава. Смерть Авраама. Родословные детей его.  «Братская любовь»

26. глава. Похождение Исаака по пути Авраама.

27. глава. Благословление Исаака или крепкая еврейская семья.

28. глава. Дела Исава и Иакова.

29. глава. Приключения Иакова у родственников.

30.глава. Соревнование Жен Иакова и его сладкая месть родне.

31.глава. Возвращения Иакова домой и разборки с тестем.

32. глава. Продолжение похода Иакова.

33. глава. Встреча братьев. Конец переезду Иакова.

34. глава. Коварство сыновей Иакова.

35. глава. Последний путь Исаака

36. глава. Зажиревший Исаав и его родословная.

37. глава. «Добрые» дети Иакова.

38. глава. Житие Иуды.

39. глава. Житие Иосифа в Египте.

40. глава. Житие Иосифа в египетской тюрьме.

41. глава. Сны фараона. Возвышение Иосифа. Продажа налогов.

42. глава. Встреча Иосифа с братьями.

43. глава. Возвращение братьев в Египет – голод не тётка.

44. глава. Хитрость  Иосифа.

45. глава. Воссоединение братьев или еврейские привелегии.

46.глава. Воссоединение. На египетское иждивение всей семейкой.

47.глава. Порабощение египтян.

48. глава. Предсмертное завещание Иакова..

49.глава. Продолжение завещания и смерть Иакова.

50. глава. Первый египетский плач по евреям. Смерть Иосифа.

 

 

Итак. Мы прочитали книгу бытия иудейского от сотворения рода еврейского до порабощения ими Египта.

Для того, чтобы понять суть «святого писания» не обязательно читать всю библию. Выводы можно сделать и из одной книги. С желающими утвердиться в моих выводах будем читать дальше.

Открываем глаза шире и перечитываем книгу:

1 глава: Бог-создатель создал прекрасный мир, и сам остался им доволен. Только нужно помнить одну тонкость – Божий (вселенский) день – это не то же самое, что земной (планетарный) день.

2глава: Выходной – дело святое, особенно для творческой личности – с этим не поспоришь. В этой главе делается акцент на порядок изготовления человека, который в первой главе был отпущен плодиться и размножаться, а именно «из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Всё было создано ещё до выходного, но захотелось улучшений (тот случай когда лучшее – враг хорошего).Бог создаёт сад и Еву. «И взял Господь Бог человека, [которого создал,]» (Т.е. того который уже жил и размножался), «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.» . Хочется отметить то, что ничего в нее Он не вдувал. ЕВА – бездушный образец божественных экспериментов.

3 глава -  самая главная для понимания. Начинается глава с искушения Евы. Искушал её не простой змей, а говорящий, знающий о божественных запретах. И в чем интересно могло заключаться искушение молодой, красивой,  голой девственницы в райском саду. Каких таких знаний и умений набралась эта женщина, что Адам, который уже плодился и размножался до заселения в райский сад – вдруг, после общения с Евой устыдился своей наготы. Это же какой разврат надо учинить, чтобы устыдить женатого мужчину. В кого превратил змей искуситель, не ведающую греха, Еву? Конечно же Ева была превращена в многоопытную  блудницу. «змей обольстил меня, и я ела» Что там она у змея ела и чем потом ввела в стыд Адама? Не для того, разумеется, создавался райский сад, чтобы там разврат учинялся. Вот и выгнаны были с позором и проклятием создателя.

Глава 4. Конечно же, первый ребенок Евы – Каин - не от Адама, а от этого змея-искусителя, жаль в библии нет его имени, но наверняка начиналось бы оно с буквы «К». Она сама признаёт «приобрела я человека от Господа.». Господом Ева называет того – кто дал ей знания, а не Создателя, который её создал. Здесь надо сделать замечание о том, что Создатель больше в библии не появляется. Бог или Господь далее в тексте ничего не создаёт, он только наушничает, натравливает и провоцирует. Поэтому под этими именами далее по тексту следует принимать кого угодно, только не Создателя. И поскольку он является только  потомкам Евы-Евыреям, то и понимать это следует только так.

Сын Адама – Авель – был убит сыном змея – Каином.

Следующий сын Евы – Сиф – тоже не от Адама. Ева сама признаётся «Бог положил мне другое семя» Как звали отца этого ребенка Сет или Сатана не столь важно. Так начинался род иудеев. Душа, данная Адаму Создателем, умерла вместе с его сыном Авелем, поэтому весь иудейский род происходит от бездушной блудницы Евы и змея или сатаны (надо смотреть родословную).

«И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха.»

Вот так и проникли змеёныши в ряды человеков 6 дня творения.

«У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос»

В библии не сказано, что потомок Сатаны куда-то уходил и потому не знаем от кого у него сын, но прочитав дальше узнаем о частом инцесте в среде иудейской, может быть и от Евы.

Таким образом, евреи делятся на рептилоидов - потомков Каина и чистокровных сатанистов – потомков Сифа.

Глава 5 – Родословие Адама становится бессмыслицей, так как его род оборвался с Авелем, и всю свою долгую жизнь он пестовал, нагулянных Евой, на стороне, детей.

Глава 6 – Сразу расставляет все точки над Ё.

«тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены»

Здесь всё становится ясным – человеки созданы Творцом, а сыны «божьи» - потомки сатаны и Евы- евыреи.

И пошел по земле разврат от рода иудейского. Мотивируя свой поступок -  борьбой с развратом -бог ( не Создатель) решил избавить землю от человеков (это сильные, издревле славные люди), и сохранить избранных евыреев – чистокровных сатанистов - потомков Сифа.

(Создателю незачем было бы заморочиваться с потопом – Всё разрушить и за 6 дней создать новое и без проклятых им же евреев-извращенцев).

Так, что здесь явный искусственный отбор в среде обитания устроенный еврейским богом.

Создатель не заставлял Адама строить, и сам создавал птиц и животных и строил Рай. Не надо было бы спасать их – можно создать в один день, а уж топить человеков, созданных по образу и подобию своему точно не стал бы.

7 глава –«И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;»

 «Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных,- все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.»

Истинная работа бога, а не Создателя.

8 глава - и сказал бог Ною:  «выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле

Земля вам освобождена!

«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике

Ни Адам, ни человеки жертв Создателю не приносили.

А для еврейского бога запах горелой плоти – приятное благоухание.

9 Глава – становление еврейских семейных традиций – Ной напился до беспамятства и уснул голый, а проклял за это сына.

10 глава – сатанинские родословные и ареалы их обитания.

11 глава – Самое главное в этой главе то, что расплодилось их очень много и «И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город».

Начали осваивать другие языки для экспансии.

12 глава – Описание начала захвата Ханаанской земли. Всё начинается с устройства жертвенника. Если появляется культовое сооружение – значит захват начался. « И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу»,

и о том, что настоящий еврей готов за благополучие своё отдать жену на потеху и в рабство.

« и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды».

Это до сих пор истинно еврейское качество. Последним из классиков об этом писал прямым текстом А.И.Куприн в «Яме».

 

13 глава. После  торговли женой в Египте  «  был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом».

Так богат, что земли, обещанной ему с племянником, оказалось мало. «и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую»

И снова Аврааму тесно «И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.» - захват новых земель.

 

14 глава о том, как спасая племянника своего можно сделать должником своим царя Содомского.

 

15 глава о том, что к деньгам и управлению нельзя никого подпускать кроме соплеменников-евреев , и о том, что вся земля от Нила до Евфрата должна быть еврейскою.

 

16 глава о вынашивании египтянкой сына Авраама.

 

17 глава: Первое обрезание или сатанинская привязка кровью – служение за советы сатанинские.

 

18 глава. Божественная проверка истинного служения.

 

19 глава. Уничтожение Содома и Гоморры – искусственный отбор сатанистов продолжается, Алкоголизм и инцест приветствуются.

 

20 глава .Повторная продажа Сары в эксплуатацию, шантаж Авимелеха  и обогащение Авраама.

 

21 глава о том, что когда появляется чистокровный наследник - полукровке рядом делать нечего, но и поддерживать надо, ибо лучше половина своей крови, чем совсем чужая.

 

22 глава о том, что еврейский бог искушал Авраама убийством своего сына, а тот согласился непонятно зачем (для прикола наверное). Это же надо – согласиться убить своего сына ради чего-то в будущем.

 

23 глава о похоронах Сары – первой сексзаложницы на земле.

 

24 глава. Сватовство Ревекки или о важности сохранности генофонда.

 

25 глава. «Ничего личного – только бизнес», или о том, как в дружной еврейской семье всё продаётся и покупается.

«И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.»

 

26 глава. Повторение Исааком пути отца. Сдача Ревекки в эксплуатацию ради обогащения и спасения своей шкуры.

 

27.глава описывает завистливые, корыстные и предательские отношения в добропорядочной чистокровной еврейской семье.
«И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова;», «возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его».

28 глава о необходимости близкородственного скрещивания для сохранения породы. И вновь о культовых сооружения по пути следования.

29 глава. О том, что даже 7 лет службы и договор с родным дядей в еврейской семье – ничего не значат. Всё равно будешь обманут. А настоящая любовь – не угодна еврейскому богу.

30 глава  о том, что в еврейской семье сестры ни чем не лучше братьев. И бог вспомнил о Рахили только после её завистливого и коварного ответа сестре и о том, как племянник всё-таки разбогател, обманув хитрого тестя.

31 глава о том, как еврейки могут отомстить отцу, за своё,  устроенное им, их семейное благополучие. Опять памятники и жертвы.

32 глава о борьбе страха и жадности в мозгах Иакова. И о, вновь полученном коварством, благословлении.

33 глава. Страх всё-таки победил. И вновь «поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева.»

Вот тут-то и ясно, что у евыреев – свой бог.

34 глава о том, что ни договоры с евреями, ни добровольное обрезание не гарантируют результата в делах и безопасности жизни, так как коварство еврейское границ не знает.

« когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол;…
Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город»

 

Глава 35.  Опять жертвенник и уничтожение чужих религиозных символов.

 

36 глава. Как жили и умирали дети Исава – кратко, они же не чистокровные.

 

37 глава подтверждает то, что если среди 2 братьев зависть и предательство – норма, то среди 12 –вообще кошмар, что за отношения.

« и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребреников; а они отвели Иосифа в Египет.»

 

Продали родного брата своим дальним родственникам, а те его тоже не отпустили, а в Египте продали.

 

38 Глава.  Опять обман и родственное скрещивание в семье Иуды.

 

39 глава о возвышении Иосифа и в рабстве и в тюрьме и коварстве отверженной женщины.

 

 40 - 41главы о том, что и чужие сны способны принести и свободу и несметное  богатство.  А так же о том, как можно продать людям то, что они же и вырастили. Наживаться на людском горе и голоде – самое выдающееся еврейское качество.

 

42 глава. Голод - не тетка, серебро - не хлеб. Можно и в Египет сходить. О том, как братья Иосифа ходили на поклон к фараону, а напоролись на, проданного в рабство братца. Все египтяне покупали хлеб, ими же выращенный, а евреям он даром достался.

 

 43 глава. За еду можно и сына отдать и рабом назваться  – лишь бы живот утешить – решение Израиля.

 

44 глава. Скромная месть братьям – сентиментального Иосифа.

 

45 глава. Опять у евреев пир и обогащение во время голода вселенского.

 

46 глава.  Обогащаются за счет Египта, а богу своему жертвы приносят. Переезд всем табором, на дармовщинку, в Египет. Учение Иосифа о том, как обмануть фараона, возвысившего его.

 

47 глава о том, как обманом получить лучшие земли и поработить народ, обогативший тебя и начать писать для него законы. Продолжение мучения Египтян от жирования евреев.

 

48 глава. Благословление Израилем Иосифа на главенство над братьями. Кто больше смог украсть, тот и руководит.

 

49 глава. Завещания Израиля детям – ни одного пожелания о любви, дружбе, взаимопомощи, добросердечии, человеколюбии и трудолюбии.

 

50 глава «И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю; и Бог будет с вами и возвратит вас в землю отцов ваших»;- Гл48, а Иосиф обманул опять фараона и вернулся в Египет после похорон отца и жил сытно до смерти. Братья обманули Иосифа исказив завещание отца « что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за всё зло, которое мы ему сделали?... отец твой пред смертью своею завещал, говоря: так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло.»

 

 

ИТОГИ и ВЫВОДЫ.

 

Обычному человеку уже должно быть всё понятно о том, что может сделать ложка дегтя в бочке мёда, где под бочкой мёда подразумевается  всё разнообразие человеков 6 дня.

Понятно, что создатель, увидев то, что получилось из Евы, отвернулся от всех своих человеков , (по библии) и его место занял евырейский бог – сатана, потому, что все его деяния далее по тексту – наушничество, подстрекание, убийство, воспитание исключительности, основанной на предательстве, обмане, воровстве, измене, жадности, зависти, продажности, страхе за свою шкуру, разврате и прочие самые отвратительные людские качества.

 

Понятно, что весь этот люд произошел от шлюхи, в которую превратил Змей жену Адама. Одна ветвь – Каиново семя – рептилоиды от самого Змея, другая от Сифа – сына сатаны. Адам же как образ и подобие Создателя, т.е. человек, наделенный душой, к происхождению ЕВЫрейского народа отношения не имеет. Он только кормилец этого сатанинского племени – как птичка, выкормившая кукушонка, убившего её птенца.

 

Понятно, что становление этого сатанинского племени – долгий путь культивирования самых отвратительных человеческих качеств.

 

Понятно, что захвату вашей родной земли предшествует появление на ней сатанинского жертвенника и (или) кладбища. Если эти жертвенники не уничтожать, то через несколько сотен лет их будет столько, что вы и сами поверите в то, что это их исконные земли.

 

Понятно, что обрезание крайней плоти на 8 день(день создания ЕВЫ) – это чисто сатанинский ритуал и обрезание, сделанное в другое время не гарантирует вам воссоединения с сектой сатанистов.

Понятно, что любого честного человека, это племя обманет, и предаст без зазрения совести (она отрезается на 8 день вместе с плотью и приносится в жертву еврейскому богу - сатане), даже царственную особу.

Просто ужасает отсутствие, какой либо, морали в семейных и общественных отношениях этой секты.

 

Нельзя иметь никаких дел с евыреями – обманут и предадут.

 

Нельзя жениться на еврейках – даже если в неё попадет твоё семя, что ещё надо проверить, дети, если они твои родственники,  всё равно будут либо рептилоидами, либо сатанистами по матере.

Особенной опасности подвергаются люди обладающие  искрой божьей (талантом, харизмой и др.). Как только появляется такой человек так к нему приклеивается дочь ЕВЫ со своими змеиными развратными навыками и знаниями. (возле Сахарова –Боннер, возле Ельцина – Наина и так всегда от сотворения мира.) И сразу ясно – на благо какого народа будет работать Божественный потенциал.

 

Такие вот кратенькие выводы из прочтения первой книги «ветхаго завета».

 

Лениво, конечно, разбирать по косточкам весь ветхий завет (и так всё ясно),

но на некоторых книгах придется остановиться.

 

 

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)