Он был создан не для рекордов. Этот самолёт стал легендой для российских лётчиков
МиГ-31 (Е-155МП, по классификации НАТО Foxhound – лисья гончая) советский/российский всепогодный двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Истребитель был разработан в ОКБ-155 (теперь ОАО «РСК «МиГ»). Является первым советским самолетом, относящимся к 4-му поколению. Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для перехвата и последующего уничтожения воздушных целей во всем диапазоне высот в любой время суток в простых и сложных метеорологических условиях. Самолет может эффективно использоваться в условиях активного противодействия со стороны противника: применения активных и пассивных радиолокационных помех, а также запуска ложных тепловых целей. Группа, состоящая из 4 истребителей-перехватчиков МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство общей протяженностью по фронту в 800-900 км.
Комментарий редакции
1. МиГ-31 – не просто самолет, а легенда для российских летчиков, созданный для выполнения сложных боевых задач.
2. Это первый советский истребитель, относящийся к 4-му поколению, разработанный для перехвата воздушных целей.
3. Истребитель имеет способность работать в любых атмосферных условиях, независимо от времени суток.
4. МиГ-31 способен эффективно противостоять современным средствам радиопротиводействия и ложным целям.
5. Группа МиГ-31 может контролировать воздушное пространство на значительных дистанциях, что делает его важным элементом охраны воздушных границ.
Вывод:
Самолет МиГ-31 представляет собой высокоэффективный и надежный истребитель-перехватчик, который стал необходимым элементом для защиты воздушного пространства России. Его возможности и достижения подчеркивают значимость данного самолета в авиации и национальной безопасности.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел. МиГ-31 действительно является важным истребителем в арсенале российских ВВС и обладает множеством преимуществ, которые подчеркивают его превосходные боевые качества и эффективность в современных условиях. Статья справедливо акцентирует внимание на уникальных возможностях данного самолета, подтверждая его статус как легенды для российских летчиков.
Чудо , а не самолёт .