Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв. Андрей Ваджра

16964 41

Читаю размышления разных людей в социальных сетях относительно того, что Москва якобы хочет записать всех русских Украины в «криптобандеровцы» (потенциальные предатели) и бросить Украину на произвол судьбы, отдав на растерзание ёкнувшимся СУГС-тварям. Мол, всё пропало, мы все умрём…

http://news-front.info/wp-content/uploads/2017/02/givi_na_kiev_.jpg

Так вот, никто никого не бросил. Не надо нести чушь. Но надо помнить о том, что за всё в этой жизни надо платить. Не потому, что кто-то злой и безжалостный, а потому, что мир так устроен.

Что необходимо чётко понимать?

То, что т.н. «криптобандеровец» это не потенциальный/тайный бандеровец, а самый обыкновенный обыватель-хатаскрайщик. Эта категория индивидов примет любую власть, если та сможет обеспечить ей вечный рай ротожопия (или сможет убедить в том, что обеспечит, как это произошло на Украине). Они, ради этого рая даже власть каннибалов примут и будут верить в то, что есть человечину хорошо, приятно и полезно. Они ведь сейчас, по сути, и приняли власть каннибалов, поверив им, что ради их европейского рая надо разрушать и убивать. Причём в массовых масштабах. Таков филистер в любом обществе.

Обывателя-хатаскрайщика невозможно в чём-то убедить, потому что он живёт не разумом и не духом, а набором базовых инстинктов, связанных с процессом питания и испражнения. Поэтому главный «аргумент» для обывателя-хатаскрайщика не слово, не чувство, не поступок, а лишь лишение доступа к ротожопию. Это его самый страшный ужас.

Обыватель-хатаскрайщик живёт инстинктами и рефлексами, поэтому и воздействовать необходимо на его инстинкты и рефлексы. Ему не нужен ум, ему не нужна нравственность, ему не нужна культура, ему не нужен Бог, ему нужна лишь жратва. Заберите у него ум, нравственность, культуру, Бога и он не заметит пропажи. Он спокойно может жить без всего этого. Многие укрограждане этому пример. Но стоит лишь кому-то забрать у обывателя-хатаскрайщика жрачку, и он превратится в «идейного бойца» с кем угодно и за что угодно.

Нет ничего более глупого, чем жертвовать чем-то ради обывателей-хатаскрайщиков. Ведь они даже не оценят этой жертвы, ковыряясь спичкой в зубах и поглаживая своё пузо. Они её воспримут как должное, а потом начнут хором орать: вы ответственны за тех, кого спасли! Дайте жрать!

Пример. Среди всех моих киевских знакомых, тех, кто понимает происходящее, не более 7-8 человек. При этом из них только двое как-то пытались бороться. К одному из них пришли из СБУ, обещали закопать. А все остальные мои знакомые, подавляющее большинство, – типичные обыватели-хатаскрайщики, в той или иной степени, поддерживающие всё то, что сейчас творится на Украине.

И что важно, прошло три года, и ни один из них не изменил своей позиции, не начал думать самостоятельно, не посмотрел на происходящее иначе, чем это делает укрозомбоящик. НИ ОДИН!

Единственное до чего они додумались, так это до того, что их «старшины» и «гетманы» – редкостные мрази. Мол, надо их скинуть и поставить других – истинных патриотов Украины. И всё…

Но этого мало. Это вообще – ничто! СУГС-граждане до сих пор не поняли главного, они не поняли, что основная проблема не в их «панстве», а в самой Украине, которая порождает все их беды и напасти. Осознания этого ещё нет. А поэтому надо ждать. Надо ждать и спокойно смотреть, как укропанство, которое они сами привели к власти, их методично грабит и уничтожает. Теперь это уже не наша проблема. Это даже не проблема, это – следствие. Это следствие их мыслей, действий, ценностей и пр. Они получили то, что заслужили. И те, которые бесновались и беснуются, и те, которые бесноватых поддерживали и поддерживают.

Кто-то хочет спасать СУГС-бесноватых и тех, кто их поддерживает? Может, ещё и умирать за них будем, чтобы они не нарушали режим своего питания???

Нет. Пускай нажрутся отходов своей СУГС-жизнедеятеьности под завязку, до тошноты и рвоты, чтобы Украина, украинство и всё, что с этим ассоциируется, вызывали у них приступы ярости на уровне рефлексов. Чтобы эта реакция в их гены впечаталась, чтобы она вошла в их «письни», «колядкы» и пр. этнографический фольклор. И когда таких «рвотников» на Украине будет подавляющее большинство, тогда вектор массового сознания изменится. Естественным путём. Как это происходит сейчас в ряде стран Восточной Европы или в той же Молдове, где на волне массовых протестов к власти пришли пророссийские политики.

А уже после того как они, под давлением пустого желудка и иных неудовлетворённых потребностей, вдруг поймут что их цинично нае…ли, что никакой Европы не будет, что никакого НАТО не будет, что никакого МВФ не будет, что Западу они нужны как удобрение, тогда им можно разрешить обратиться к России со смиренной просьбой о помощи. Но на российских условиях.

Помните как казачки, по велению малороссийского селянства, к русскому царю делегации отправляли челом бить? Так вот, история, сделав спираль, движется к исходной позиции. И только тогда, когда через физиологию к подавляющей части населения украинских территорий дойдёт предельно простая мысль о том, что без России они – ничто, и зовут их никак, только после этого Москве имеет смысл задуматься о том, как и на каких условиях ей заново осваивать СВОЙ Юго-Западный край. Но ни днём и ни часом ранее!

Никто не говорит о том, что надо бросить на произвол судьбы часть русского народа и часть русской земли. Речь об этом вообще не идёт! Речь лишь идёт о том, что воссоединять разъединённый народ и возвращать целостность русской земли необходимо точно в срок, не раньше и не позже.

Я понимаю, что многие мои соплеменники, живущие на Украине, и ненавидящие всё, что там сейчас происходит, подумают: а как же мы, мы же свои? Да, это так. Вы свои, вы – наши. Я прекрасно понимаю, что вы ждёте освобождения. Я прекрасно понимаю, что вы уже никак не можете повлиять на ситуацию, не можете, что-либо исправить. Я всё прекрасно понимаю, потому что сам год жил в Киеве при оккупационном режиме. Я знаю, что это такое.

Но и вы должны понять, что каждый из нас несёт свой крест в этом аду. Ваш крест – выдержать оккупацию и дождаться освобождения. А оно будет, можете даже не сомневаться. Но всему свой срок, каждому своё время. Не будет морковь расти быстрее, если её тянуть за ботву. Наберитесь терпения.

О вас не забыли. Вас не бросили. Война продолжается, даже если вы её не всегда видите. Выход к исконным русским границам – вопрос времени. Украина – обречена. Сейчас на календаре войны – осень 1942 года.

Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв, не требуйте от неё невозможного! Да, вы можете её в чём-то винить, она не идеальна, но при всём этом, и вы, и я знаем, что без России у нас нет не только будущего, но даже элементарной надежды.

Вспомните историю наших предков, как бы трудно и плохо не было Западной Руси, рано или поздно Восточная Русь приходила на помощь своим родным братьям.

Андрей Ваджра

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
41 Комментарий » Оставить комментарий
  • 13889 9401

    Ни фуя себе!!!
    42 МИЛЛИЁНА ХАТАСКРАЙЩИКОВ!!!!
    Зачем они России??Как и вся яуропа тоже…
    Это просто БАЛЛАСТ из го**вна – -
    Принять в состав России Донецкую и Луганскую области –
    А все остальные хатаскрайщики одевают кружевные труселя,эмалированные кастрюли,и едут разбираться в Польшу с местными сантехниками (это мужское население)и местными проститутками (это женское население) -
    Для них уже все свершилось и желать больше не чего…

    • 2806 1965

      Ну это ты сгоряча жахнул. Видно достали тебя крепко. Однако статья толковая. Это как в армии, когда из за одного разгильдяя страдают отделение, взвод, рота. Таких лучше всего воспитывает коллектив. Сегодня разгильдяй это хохол. Надо что бы он понял, что он русский. Когда голова не справляется, помогут ноги и желудок. А наставят на путь истинный те наши, которые страдают вместе с хохлами. И ещё те, которые научатся работать головой.Так что чуток поменьше, чем 42 миллиона.

    • 2 -2

      Слободан, зачем же вы так, что значит ваше обобщение? Здесь тоньше всё гораздо! Родина-Мама не может не любить! А обобщать миллионами, это слабость “исключительных” Обамка вон как подмочился на своём словоблудии. Ляпнул явно не подумав, забыл историю своего свободного народа!

      • 13889 9401

        “Сибиряк” говоришь?
        Видать далеко в Сибири находишься – плохо понимаешь.
        Что я “обобщил”?(какими миллионами?)
        Про чью Родину-Мать вы сказали?
        При чем тут я и бардак обама?
        Если вы захотели мне просто ******** – то не надо было так вуалировать своё желание
        Пы сы:
        лепить “исключительность” когда ничего другого сказать не можешь – это и есть стиль и метод “исключительных” – -Привет КЕДРОВЫМ ОРЕХАМ

    • 5 5

      Нет, нет и нет! Примем всех, только после всех испытаний. С автором статьи согласна полностью.

  • 2060 1662

    Слободан, опять 42 мильонам народу масть определил и занятия. Опять забыл посчитать хатаскрайщикоф из донецкой и луганской областей. А с российскими (или русскими) хатаскрайщиками как быть? Мы с тобой оба-два можем запросто в эту категорию попасть.
    З. Ы. В каментах на соседней ветке весьма доставил твой вопрос: “так что, полукровок оставляем?”. Жаль прямого ответа не прозвучало… пойду проверю, мож уже есть критерии оценки.

    • 13889 9401

      ЦИТАТА: ” -Мы с тобой оба-два можем запросто в эту категорию попасть.”
      – - -
      А мы и так в этой категории!

      ЦИТАТА:-”З. Ы. В каментах на соседней ветке весьма доставил твой вопрос: “так что, полукровок оставляем?”. Жаль прямого ответа не прозвучало… пойду проверю, мож уже есть критерии оценки.-”
      – -
      И что ты этим хотел сказать??

      • 2060 1662

        Хотел сказать, что вопрос мне понравился своей краткостью и прямотой. Есть у меня проблема с делением людей на хороших и плохих. А необходимость деления евреев (или как их называть) на хороших и плохих только усугубляет проблему.
        Вот и твой ответ “А мы и так в этой категории!” на мой камент мне тоже симпатичен, хучь и горек.

  • 1856 1402

    Восточной Руси самой бы не сгинуть под гнетом сынов Израиля, Днепра и Аллаха.

  • 11 9

    Обстоятельная и умная статья,только к жителям Донбасса она не имеет никакого отношения.

    • 0 0

      Полностью согласен с автором статьи!
      Они (жители Украины,без ЛДНР) должны “дозреть”,чтобы весь националистический угар выветрился.
      А там через желудок дойдет что почем!

  • 7899 6740

    Хорошая истина: Спасение утопающих – дело самих утопающих! Спасение Украины надо поручить самим украинцам. Не надобно спасать того, кто не подает руку спасителю. Вот когда “укры” в массе поднимут вопль к России о спасении – тогда можно и подумать о помощи. А пока “москаляку на гиляку” – можно и не торопиться…

  • 38 38

    Оглянись вокруг, люди каких национальностей окружают тебя? В России более 200 национальностей. Поставь себя рядом с украинцем и попробуй найти 10 отличий. Их нет, потому, что мы один народ, одна раса. Проблема в том, что в их голове-компьютере другая вредоносная программа, которую устанавливали как минимум последние 25 лет. И пока это программа не сменится или они не осознают этого, то пусть живут за границей обнесённой забором. Все кто хотел уехали в Россию. Живут, работают, детей ростят. Силой освобождать Украину нет смысла, тогда мы для них и для себя тоже станем оккупантами. Подождём пока они сами, добровольно не придут и не попросят. Страдание – дело добровольное.

  • 2 0

    Есть ещё активные, злобствующие острословы хатаскрайщики…типа Слободана. Очень хочется увидеть…о чём они будут острословить когда на Украине появится власть нормальных правителей. Которые будут заботиться о людях…а не доказывать несчастным хатаскрайщикам…что им будет лучше только с президентом Порошенко и с Западом…

  • 8 2

    Мы уже три года видим как своих не бросают, когда посидишь три года под обстрелами вот тогда будешь строить из себя стратега, а пока благодаря вашим стратегам люди на Донбассе гибнут каждый день и вашему Вовану по хер сколько нас ищё ляжит,если бы он меньше слушал тех кто ему на ухо шепчет то ищё в Славянске эту гидру уничтожили.

    • 13889 9401

      держитесь Серёга!!
      Вы там сами никого не слушайте -Есть возможность -Бейте!!
      Вас ссут все -И в РОссии и вукропии!! ДЕРЖИТЕСЬ!Я ГОРД ЧТО КОРНИ МОИ ИЗ ЭТИХ ЗЕМЕЛЬ (Донбасс, Ростовская обл)

    • 2806 1965

      Это война, где есть стратегия и тактика. И то, что видит главком не видно из окопа. Если бы люди в Великую отечественную так рассуждали как ты, то кто бы ту войну выиграл бы? Сегодня Вы Брестская крепость. Так будьте достойны своих предков!

  • 730 -38

    Отличная картина нарисована российского большинства, и слово подходящее – хатаскрайщики! Характеристика им практически точная. И не важно, что автор писал про Украину, наши такие же. За это спасибо автору! Но дальше идёт обычная псевдо-патриотическая туфта. Отличная фраза: “Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв!” А чем Россия занималась последние 3 года, как не глупыми действиями? И, как ни горько, все жертвы, и наши, и украинские были бессмысленными.

  • 25 17

    существует такое понятие – вид с низу и вид с верху. тот кто с низу видит свою картину, а тот кто с верху видит свою.и каждый комментирует то,что видит и у каждого своя правда, но что бы знать истину нужно видеть и с низу и с верху, а это только Богу возможно и Он видит и знает у кого правда и истина.

  • 730 -38

    Извините за философствование, Анатолий Е мне напомнил. Говорят, что оптимист отличается от пессимиста тем, что один говорит: “Стакан аж наполовину полон! Хорошо!”, а другой: “Стакан аж наполовину пуст! Плохо!” Вот так и мы: кто-то живёт в одной половине стакана, кто-то – в другой, каждый видит то, что его окружает. И один другого никогда не поймёт, потому что через тонкую плёнку между половинами не прорваться.

  • 1049 453

    Уже довольно много лет с удовольствием читаю статьи Андрея Ваджры.Умница он, замечательный человек!Насчет положения на Украине, верю ему, что все именно так, как он пишет.Но, все же, есть у меня беспокойство, что Украину успешно освобождают от ее населения.И, боюсь, как бы этот благодатный край в скором времени ни стал бы совсем другим государством, с завезенным туда совершенно чужим и враждебным нам населением.

  • 2806 1965

    Скорее это может случиться с Россией. Китай то рядом. Однако, надеюсь этого не случится.

  • 10 10

    До 1991 года Киев был абсолютно русскоязычным и пророссийским городом. На украинском языке говорили лишь дикторы украинского телевидения и радио, да высшие функционеры КПУ. Еще до развала СССР в Киеве был сформирован антифашистский комитет, создано общеукраинское движение противостоящее националистическому движению Рух, основано украинское общество русской культуры. Все пророссийские силы, движения и организации с надеждой смотрели в сторону Москвы ожидая хотя бы моральной поддержки. Но не дождались. Ельцин и его банда делили богатство России и на Украину им было наплевать. В те времена в Крыму прошел первый референдум по выходу полуострова из состава Украины, но Ельцин Крым сдал Кравчуку, хотя этот скрытый бандеровец готов был отдать России не только Крым, но и весь Юго-Восток Украины. В Кремле зашевелились лишь тогда, когда забрезжила перспектива перехода Крыма в состав Турции и основание в Севастополе базы НАТО. То есть, когда жареный петух в одном месте клюнул.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)