Война миров 1812г.

13757 31

Очередной глубокий и фактологический анализ от Сергея Игнатенко про войну с Наполеоном 1812г. И в своем расследовании Сергей уже не намекает, а дает явно понять войну кого с кем! Это видео является ярчайшим подтверждением моих (да, и у других интересующихся – таких же) убеждений, что Наполеон действовал в объединении с питерскими Романовыми. А цель была не Россия, а Московия (Московская Тартария), все еще существовавшая в начале 19в.!



С кем воевал Наполеон? Почему форма армии Александра Первого была очень похожа на Великую Наполеоновскую Армию? Действительно ли Наполеон проиграл войну 1812-го года?
Почему Наполеон пошел на Москву, когда столицей был С-Петербург? Каких бояр ждал Наполеон у Москвы? Такого сословия в России уже давно не было. И многое другое…

Комментарий к видео: Армия Наполеона вместе с Московией (Россией) со столицей в Петербурге идут на Московскую Тартарию, на Москву. Тартарцы обороняют город, но им это плохо удается. Армия Российской Московии и Наполеоновская Армия входят в город. Захватывая его, идут к Волге, к границам с Вольной и Великой Тартариями. И это все есть на картинах, рисунках, медалях, стоит только все сопоставить, как сделал Сергей.

Мои скромные "5 копеек" в эту просто отличную работу:
АЛЕКСАНДР I: ДЕЙСТВУЙТЕ ПО УКАЗАНИЯМ НАПОЛЕОНА!

По ссылке Вы узнаете, что накануне Отечественной войны 1812 года, войны против французских захватчиков, император Франции Наполеон Бонапарт распоряжается по своему усмотрению флотом России!.. Невероятно? А такой исторический факт действительно был.

Все это говорит об одном: Россия со столицей в С-Петербурге не имела в то время отношения к истории первоначальной Руси. Она не являлась преемницей культуры, всего наследия. Это как плацдарм, захваченный европейскими династиями с поставленными управлять территориями Гольштейн-Готторп-Романовых (с 1762г.) Цель – оккупация, колонизация восточных земель.

Вот почему некоторые графы и военачальники носили в то время (чуть ранее) звания как было у Суворова: «…граф Российской империи с наименованием Суворов-Рымникский (1789) и Священной Римской империи (1789)…» Подробнее
Они были на службе по-сути у западных династий. А цель была – как можно больше колонизировать восточных территорий, осколков Тартарии. И Наполеон в 1812г. решил в открытую помочь в этом. Не даром прижился термин: "Наполеоновские планы", т.е. амбициозные и великие.
Но было ли бегство его с территории России? Или это был планомерный отвод войск после успешной кампании, но что-то случилось из-за погодных условий? Как можно было идти на Москву, не зная о зимних температурах? Или военная кампания не планировалась настолько долгой? Или Александр I подставил Наполеона, по-сути придав их дружбу? Версий и мыслей появляется много. Как обычно, после появления ответов на одни вопросы – появляются следующие…

 

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Наполеон действовал в союзе с Романовыми, а целевой объект войны - не Россия, а Московия (Московская Тартария).
2. Армия Александра Первого имела внешнюю схожесть с Наполеоновской армией, что вероятно указывает на совместные планы.
3. Наполеон пошел на Москву, когда столицей была Петербург, что наводит на серьезные вопросы о намерениях.
4. Существование Московской Тартарии, оборонявшей Москву, является доказательством исторической непрерывности этого региона.
5. Наполеоновская кампания 1812 года могла иметь иные цели и планы, чем принято считать, включая возможные маневры и стратегии.
6. Император Александр I, похоже, взаимодействовал с Наполеоном в более сложных рамках, чем представленная версия открытой войны.
7. Есть необходимость в новом взгляде на исторические факты и их интерпретации, учитывая выдаваемую пропаганду той эпохи.

Вывод:

Статья подчеркивает необходимость пересмотра общепринятой истории войны 1812 года, предлагая новые интерпретации и возможности, которые ставят под сомнение стандартные представления о конфронтации между Россией и Наполеоном. Автор настоятельно предлагает рассмотреть скрытые связи и замыслы, которые могли регулировать действия ключевых игроков того времени.

Вывод редакции:

Тезисы автора о войне 1812 года и предполагаемых связях между Наполеоном и Романовыми попадают в категорию альтернативной истории и конспирологии. Существуют общепринятые исторические данные о конфликте, которые опровергают утверждения о том, что Наполеон действовал в интересах Романовых или что целью похода было завоевание Московии как таковой. Таким образом, мнения автора отчасти соответствуют интересам некоторых групп, ищущих альтернативные объяснения исторических событий, но они не соответствуют современным научным представлениям о данной эпохе и фактам.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
31 Комментарий » Оставить комментарий
  • 13891 9403

    Ясно одно: Состоялась Мировая война на двух континентах (Евроазия и северная Америка).Цель войны: подавить народы с ведическим мироустройством!(индейцы тоже жили ведическим мировоззрением)
    Все короли и цари того времени -это выкормыши римско- католической империи.И Наполеон и Александр Первый и остальная вся банда заговорщиков массонов.
    Проводим параллель.И тогда и сегодня у власти остаются все теже потомки выкормышей римско- каталической империи.Не всЁ они ПОДЧИСТИЛИ!
    Выплыла вся их людоедская суть наружу!
    Ватикан остается базой этих выкормышей и пока он здравствует и процветает -Ведическое Мировоззрение из умов Людей будут продолжать ВЫТРАВЛИВАТЬ (религиями сектами и войнами вперемешку с террором на местах)
    -Вопрос: -А что же случилось на Бородинском сражении? Для ОТМАЗКИ положили тысячи народа с обеих сторон? -ЖЕРТВО-ПРИНОШЕНИЕ?
    Но ясно одно – За римскую империю стоит ГЛАЗ НЕЛЮДИ -За Великую Тартарию стоят ЖИВЫЕ ЛЮДИ!

    • 1178 820

      Как вариант, а войска Московской Тартарии не могли встретить супостата и в Смоленске, и под Бородино? Или тупо сидели в Москве?

      • 13891 9403

        В том то и дело что не понятно,с кем они там схлестнулись на Бородине!
        Или с войском Московской Тартарии или что то не поделили друг с другом (хранцузы и “русские” Александра Первого

  • 14 10
  • 284 99

    Та же параллель и с парой: Сталин и Гитлер. Русь непотопляема, что бы ни было.

    • 13891 9403

      =параллелей= можно за тысячи лет проводить множество!
      Но суть остается одна! -ВОЙНА НЕЛЮДИ ( цель:порабощение Людей планеты) с ЛЮДЬМИ(желающими жить по Законам Природы и быть Свободными от всех видов принуждений)

  • 4 4

    В Смоленске не было боев ? Приезжай к нам , любой черный копатель, тебе в течении 30 минут, ведро картечи накопает, чуть ли не на любом огороде в частном секторе города :) , а нет . это просто рассыпали случайно . :)
    очередной бред, заняться людям нечем .

  • 5366 3317

    Молодец, Шемшук об этом же говорит в запрещеной истории..
    Лев Толстой пишет в романе, что они(дворяне Петербурга) все от рождения говорили и думали на французском, также как их деды…только русские рабы говорили на русском. Какое изучение? Они рождались с французским языком и думали на нем, как их деды, так пишет сам Лев Толстой. .
    Русь была завоева Римской империей, и продолжала свои завоевания. .поэтому и Исакий не православный собор, а Римский..Катерина завоевала нас окончательно и мы в рабстве находились до 1917 г. С 1991 мы снова рабы и также правят нами не настоящие цари, как и до 1917г.когда Николай сбежал в Англию, переодевшись в Георга.а чернь из подворотен,которая попроворней и побессовестней…мы до сих пор не знаем, кем на самом деле были все Романовы ,историю их происхождение. ..такие же лжецы и самозванцы, как и повсюду у власти

    • 41 13

      Ты не о том, у России и Франции была стародавняя дружба и естественно в России и старались и читать по Французски и следовать ее моде. Но вот отношение к войне эта дружба не имела. Нападение Бонапартом было горькой неожиданность для Александра I и глупо считать их союзниками в разорении собственной страны.

      • 5366 3317

        Не говорите глупости..сам Лев Толстой воевал…и переписывал несколько раз свой роман… он пишет, что в Петербурге говорили и думали на французском языке, как и их деды. ..но поскольку он незаконнорожденный сын, как и Лермонтов, он не был принят в этом обществе, поэтому ненавидел его также, как и Лермонтов, и ушёл на войну и считал себя магометанином…когла нибудь мы узнаем правду. .

  • 5554 4059

    И когда Пушкин только “заикнулся” о “России которую мы потеряли” – его грохнули.

  • 303 167

    Ничего удивительного в появлении этой статьи нет. Появился Бред про Великую тартарию ? Появился… Надо этот бред поддержать – надо ! Как и чем ? Подобными статьями в подобном направлении. Админ. сайта вбрасывает подобные статьи для популяризации сайта и увеличения рейтинга: это, в принципе нормально. Но вот комментаторы ?! Слободан и подобные ему меня уже перестали удивлять – привык к их полету фантазии: Это же надо: американские индейцы исповедовали Веды и жили по ним – ну славяне, да и только ! Или: Лондон основали донские казаки, а английский – произошел от русского языка ! Хотя чему удивляться – понадобится и подобные будут утверждать: негры – через чур загорелые русские. Думаете шучу ? Нужно только дать таким знатокам и русолюбам команду, или посыл ! Увидите – получится !Статья – классическая подтасовка фактов, да что там говорить о статье: посмотрите по сайтам – идет массированная атака на внедрение идеи: русские – это супер; это прародители всего ! Неужели не понятно подобным – вас всех превращают в то, что стало с украинцами: Адам и Ева – украинцы, а змей – москаль ! Чем такие как Слободан и ему подобные отличаются от ультра патриотичных укров – только тем, что приписывают себя к великой нации – русские. Да они просто позорят ее ! Русские никогда не опускались до оскорблений соседей и “младших” братьев – они просто делали дело, за что их и уважали. Ну и по Наполеону – чушь редкостная ! Еще и Екатерину приплели ! А кого тогда присоединял к Руси тот же Иван Грозный ? Столицей России ВСЕГДА была Москва – нужно книги читать – неучи ! А Петербург был местом развлечения ! Не согласны ? Питер, сейчас – место для развлечений; Москва – админ. центр, но вся жизнь – в России ! И последнее – для таких, как слободан и подпевалы – есть у сатирика Задорнова рассказ: он его рассказал в одной из своих передач. С балкона упала на верхушку дерева кофточка. Один мальчик решил помочь – сбить ее палкой Кофточку не сбил, а попал палкой по другому мальцу. Тот в плач ! Вышли родители – начались разборки. Стали подключаться соседи, прохожие. А на одном балконе старый еврей подозвал внучка и сказал ему ЗАПОМНИ – ПОКА ДУРАКИ ДЕРУТСЯ – УМНЫЕ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ ! Умный поймета дурак – начнет возмущаться…

    • 13891 9403

      Вот ещё один добавляется в копилку =ЯП= с названием -ДЛБ**ёб
      – -Интересно какой уже по счету?

      • 2946 2098

        Можешь и меня добавить, т.к. я с ним абсолютно согласен.А к родной истории всё же присмотрись по- внимательней, письма и дневники современников почитай хотя бы…Просто включи свой аналитический аппарат-тогда точно перестанешь повторять чужие,пусть иногда красивые, но бредни.Смешно это, право слово, просто смешно.

        • 13891 9403

          Борис
          Не спеши с выводами на счет меня
          Этот “создатель” Узбекистан aleks sozdatel-лживое существо которое хочет примазаться ко всем Великим Делам Русов и одновременно при этом доказывающий что Русы не при чем!!Это как? И кто он после этого???
          Урод – -
          – -
          Если ты поддерживаешь утверждения этого урода, то и твоё место рядом с ним – Там всем места хватит!!

          • 2946 2098

            Понимаешь, старина,истина не меняется в зависимости от того, кто её озвучивает, дважды два-четыре будет и у Гитлера, и у Курчатова, и у Фроськи Брюквиной из Похмеловки…Послушай нормальных серьёзных историков,типа Бориса Юлина,Клима Жукова(Найдёшь их лекции на сайте у Гоблина(Пучкова)).Там же найдёшь и о картах, так любимой тобой Тартарии. Читай, слушай, анализируй, и не ведись на красивые сказки, из чьих бы уст они не звучали.Да, о Тартарии ещё.А ты уверен, что народы, населявшие местность тысячи лет назад имели отношение к нашим предкам? Я вот-нет.

          • 13891 9403

            ЦИТАТА: -” -А ты уверен, что народы, населявшие местность тысячи лет назад имели отношение к нашим предкам? Я вот-нет.-”
            – -
            Зная формирования сущности и создания ДНК Человека которое “создавалаось” не одно тысячелетие,а я как носитель этого ДНК остаюсь,то почему бы я не был бы уверен что те народы это не мои Великие Предки??
            – -
            То что в тебе нет их генов -ДОКАЗЫВАЕТ ТВОЙ ВОПРОС ПРО ЭТО!!!
            так что не старайся искать серый цвет при явных двух БЕЛОМ И ЧЁРНОМ
            Ты скатился к КРИВДЕ – -Поэтому я понимаю почему ты поставил себя рядом с узбеком “создателем” – -Вы из одного яйца – -
            Не вставай – сиди – - я ушёл

          • 2946 2098

            Не хочу с тобой спорить, это глупо.Просто займись самообразованием и анализом, потом поговорим.Да и определись, какие народы и в какой местности ты считаешь своими предками.

          • 5366 3317

            Борис, такие, как ты, все еще спят и Проснутся, наверно, только на том свете…Всея Русь – это весь мир, вся планета, а держава в руке Ивана Грозного- это земной шар…мы и про Ивана Грозного правду не знаем…от нашей Державы во все времена отхватывали куски те дикие племена, которые мы приютили и сделали цивилизованными. ..далеко ходить не надо…советские люди дали образование и культуру всем дикая нашего востока…построили им города, университеты, пахали на них 70 лет пока они сидели на рынках с арбузами и что в итоге,они отобрали у нас Казахстан, и весь юг, который мы вернули себе…русским чужого не надо…мы отдадим последнюю рубашку чужому и пустим невестку из дальних краёв, которая потом отберёт нашу квартиру.разве не так.

          • 2946 2098

            По-сути могу вам посоветовать тоже самое, что Слободану- обратитесь к историкам, а не к сказочникам, послушайте Бориса Юлина про карты Тартарии. Даже если вам эта информация и не по-нутру, время зря вы не потеряете, это просто интересно для общего развития.

          • 13891 9403

            очень просто
            Те народы которые сохранили в себе генетическую память Предков -это и есть МОЙ НАРОД
            Я остро реагирую на убийство людей себе подобных( могу ответить тем же) -Мне больно когда я вижу страдание такого же по Духу как и я -Мы видим и понимаем без слов когда находимся в критических ситуациях -что мы ОДИНАКОВЫЕ ПО РОДУ -Мы одинаково откликаемся на раздражители!!
            А вам надо надо поучиться Только толку то от этой учебы? Я уже вижу что вам это безполезно -если вы посылаете учиться приобретению ГЕНОВ ПРЕДКОВ –Ха – - вы батенька своего рода -извращенец

          • 2946 2098

            Т.е. среда никак не влияет на воспитание личности? Только гены?Т.е. мы русские, по-вашему, святые по факту рождения?И чё, подлецов и проходимцев среди нас нет, и “Иванов, родства не помнящих”?…Да вы батенька- идеалист, не сказать ещё хужее…А историков, всё таки почитай или послушай, для общего развития- очень интересно.Немного по-другому станешь смотреть на “модные” вещи, ибо лозунги-лозунгами, а истина-одна.

          • 13891 9403

            Твои исТОРики – давно выдохлись и давно стухли в своей лживой луже!
            Не читаю я их -А вы почитывайте – -Это ВАШЕ!

    • 3846 2796

      В основном согласен, кроме английского языка. Русский тоже усечён от первоначального, древнего. Удивлял один момент ещё в советское время. Самым (почти) дорогим или элитным коньяком был почему то Наполеон. С данным видео полностью согласен, но не все моменты там озвучены, т.к. недостаточно материалов. Можно добавить ещё потоп в это время или чуть позже и, как следствие резкое сокращение населения, где был потоп. А про столицу в С.-Петербурге ещё со школы в советское время знали, ещё её называли северная столица.

  • 171 -87

    на что не идут лжеисторики , что бы привлечь к себе внимание.Любой такой бред прикрывают теорией заговоров для шизофреников, благо у нас их тьма.

  • 39 35

    Какие-то аргументы невнятные. Карта боевых действий 12 года помечена 11-м годом. Что ж с того – сначала карту выпускают, а потом на нее наносят расположение войск.На медали кресты на церквях чудные – я сомневаюсь что медальер был в курсе, что обозначают православные шестиконечные кресты. Нарисовал пожарную лестницу – ну и сойдет( так и сошло же). На немецкой гравюре о пожаре Москвы – надпись”… Moskau ..Hauptstadt… “. Так это было в 19 веке, а я на собственном опыте знаю, что немногие немцы и в 21-то про Санкт-Петербург слыхали. Ну и т.д и т.п. В общем , на ахинею смахивает сильно.Хотя оформлено классно.

  • 3 1

    И вокруг этой бредовой статьи здесь столько дискуссий. Автору статьи нужно было не прогуливать школу.

  • 34 8

    Это не спам, а оповещение о скором выходе ролика.
    Аргументированная критика роликов Сергея.
    Источник http://www.liveinternet.ru/users/konstantin_fd/post421908077/.

  • 34 8

    Итак, вот мой ответ на версию Сергея https://youtu.be/5gmxB9tn_9E

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru