Хиллари: путь к победе
В США приближается одно из самых громких, хотя и не самых приятных событий. Многие признают, что выбирать им, собственно, некого, так как оба кандидата у большинства симпатии не вызывают. Однако борьба идет нешуточная. Чем ближе знаменательная дата, тем интенсивнее оппоненты забрасывают друг друга "октябрьскими сюрпризами". Хиллари – так и вовсе развоевалась, радуя фанатичных коллекционеров "Отсчет тел Клинтонов". Только с начала 2016 года список пополнился аж девятью именами, большая часть которых так или иначе служила помехой для поддержания благопристойного имиджа госпожи кандидата в президенты. Особенно, если учесть, что, обычно, конспирологи насчитывают от 50 жертв за более, чем тридцать лет коммерческой и политической деятельности парочки из Белого дома. Это своеобразный рекорд, сравнимый, разве что с количеством клинтоновских трупов начала девяностых. Странно, что к убийствам по политическим причинам были причислены смерть несчастной собачницы Molly Macauley и попавший под поезд в Великобритании адвокат Ассанжа, однако при этом любителей теорий заговоров не насторожила скоропостижная смерть уважаемого члена Верховного суда в начале года. А ведь теперь ответ на вопрос, кому достанется решающий голос в главном законодательном органе страны, зависит от будущего президента.
Несмотря на недоверчивые высказывания здравомыслящих обывателей и опровержения сторонников Клинтон, за бывшей Госсекретарем прочно закрепилась кличка Killery, а многие ее противники пошли на попятную. Так, Джулиан Ассанж перенес свою обличительную речь с балкона посольства Эквадора в Лондоне в Берлин. Если так дальше пойдет, то и обещанного тысячестраничного "октябрьского сюрприза" для Клинтон мы от него не дождемся. К тому же смерть Berta Caceres, Seth Conrad Rich и Shawn Lucas действительно сыграла Killery на руку, убрав с ее пути к президентскому креслу очень неудобных людей.
Конспирологи могут заслуженно ликовать: в кои-то веки их теории всерьез обсуждаются на центральных каналах и во всех мейнстримных изданиях. Нет дыма без огня.