К прошедшему Дню знаний
«Величайшее бедствие цивилизации - ученый дурак».К. ЧапекНовостей либо нет, либо их не выпускают в мир, а в новостной ленте «топа» новостей какая-то откровенная чепуха типа «Певец Филипп Киркоров заявил о поддержке кандидата в президенты от Республиканской партии Дональда Трампа». Кому в США нужен этот Киркоров и его поддержка? Или: «Автомобиль Надежды Савченко попал в ДТП в Киеве». А это о чём?? А нас пичкают и пичкают этими «новостями», причём, даже из этих «новостей» несёт затхлостью заказаности из Кремля.Был в своё время анекдот о том, как подаёт новости главная газета СССР «Правда». В этом анекдоте Брежнев и президент США Картер устроили соревнования по бегу на 100 метров. «Правда» о результатах этого забега сообщила: «Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Председатель Совета обороны, маршал СССР Леонид Ильич Брежнев пришёл к финишу вторым, а президент США Картер - предпоследним».И вот это «снимание пенок с дерьма» особенно бросается в глаза и в «свободной прессе» России. Вот,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Свершенно верно!
Русская деревня(по крайней мере дореволюционая).Вот слшен звон металла из кузници.Это Фёдор кузнец куёт подкову или косу.А вон там живёт Степан-столяр,а рядом живёт Иван-сапожник,есть в деревне и целители и стекольщики и гончары.Всё село,а то и вся округа знает,что это человек Мастер своего дела,и никакие бумажки(справки,дипломы и т.д.)не нужны были.
Так-вот,если человеку нравится печь пирожки,то не стоит его учить играть на скрипке(если конечно он сам этого не пожелает),всё равно из него скрипач выйдет-никакой!
всё верно.Только кто будет это выполнять..неужели образованые дураки от минестрства образования?
Всё было бы хорошо, если бы каждый из нас хотя бы под ключевыми словами статьи понимал один и тот же смысл. Тогда бы мы имели возможность найти правду-истину и её придерживаться.
Ключевое слово статьи – «интеллект» на сегодня имеет как минимум три «отраслевых» трактовки:
1. Биологическая трактовка: «способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации».
2. Педагогическая трактовка: «способность к обучению, обучаемость».
3. Структурный подход, сформулированный А. Бине: интеллект как «способность адаптации средств к цели». С точки зрения структурного подхода, интеллект – это совокупность тех или иных способностей.
А теперь о том, что отличает человека от животного.
Все живые существа наделены теми же способностями, что и человек, включая и разум. Одними способностями лучше, другими хуже, но принципиальное отличие человека заключается в способности его разума к выделению из окружающего Мироздания законов природы и их гармонии. Это обстоятельство одновременно даёт ему свободу выбора (и, как следствие, воли) и позволяет ему познать этику Творца (основы праведного применения управления в Мироздании). Последнее обстоятельство подсказывает человеку какие из его намерений лежат в русле божьего предопределения и будут поддержаны свыше, а какие идут в сторону божьего попущения и чреваты неприятностями.
И где здесь интеллект в любом из представленных трёх определений ( да и любых других тоже) ?.
В остальном статья достойна поддержки.
Красавчик!!!Поддерживаю предложение на все 100%. У меня на предприятии нет юриста уже 2 года. Последняя дама 27 лет от Роду, с двумя дипломами (юрист и экономист), пришла на собеседование со словами;”Ну вы же меня научите!!!”Кадров нет, рабочих не хватает. Из 74 работников 62 предпенсионного возраста. Молодёж мало того, что работать не хочет (все, бл…дь менеджеры сука), да и ещё и думать не умеет (скажешь-сделают, не скажешь-хрена лысого).Производство гибнет. Скатились к банальному купи продай (а у нас протезно-ортопедическое предприятие – инвалиды).Производственные мощностя практически новые, оборудование немецкое, а работать не кому – все бл…дь менеджеры!!!
Советы Антона Семеновича Макаренко
Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуе те, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут.
Самое главное… надо уметь видеть прелесть сегодняшнего и завтрашнего дня и жить этой прелестью. В этом и заключается мудрость жизни, и если хочешь, её цель. Только один человек видит прелесть жизни в куске хлеба или водке, а другой находит наиболее сложные и богатые прелести — в работе, в борьбе, в росте человеческой материи.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это — наши слёзы, это — наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости. Девушку нужно учить, чтобы она даже приятных ей молодых людей встречала с некоторым перцем.
Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.
Храбрый — это не тот, …который не боится, а храбрый тот, который умеет свою трусость подавить. Другой храбрости и быть не может. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды — это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это именно значит и бояться, и испытывать, и подавить боязнь.
Тот, кто способен относиться к женщине с упрощённым бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца.
Я глубоко уважаю Ю. И. Мухина и отдаю должное его аналитическим способностям, но эта статья вызывает вопросы. Если вылить из статьи всю воду и убрать лирические отступления, то, что мы будем иметь в остатке?
Автор пишет: «Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль…» И, вот, перед нами первая ошибка. Если интеллект это способность анализировать полученные знания и делать из них выводы, то мораль это (говоря высоким «штилем») голос Бога в душе. И если этот «человек» этого голоса не слышит, то мы получим не человека, а грамотного, интеллектуального ЗВЕРЯ. Да, человек рождается маленьким зверьком, и нам, с большим трудом, удаётся (а иногда и не удаётся) вырастить из него Человека. И я утверждаю, что именно мораль делает человека Человеком, а совсем не интеллект.
Далее автор «толсто» намекает на то, что ребёнка нельзя ничему научить, если у него (у ребёнка) нет интереса к обучению. А, через несколько абзацев, пишет: «человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь…. На то он и человек. Учиться – это его долг». Но, ведь, долг это принуждение. И уже не важно, кто принуждает, сам себя (а на это способны очень даже не многие), или принуждение идёт со стороны. А если обучать только тому, чему ребёнок сам захочет учиться, то мы получим обыкновенных «неучей». Тех самых «Лириков» не способны сложить два и два, или «Физиков» не слыхавших о Л. Толстом и И. Ефремове. Полагаю, задачей педагога пробудить у ученика интерес к обучению (согласен с Автором). Но этим интересом следует управлять, направлять, поддерживать. И всё это должен делать педагог. И, лучше, если это будет один педагог, от первого класса до выпускного.
К выпускному классу молодой человек должен (опять должен) иметь начальные знания по всем (или почти всем) дисциплинам. А вот дальнейшую специализацию он выберет сам.
И я согласен с Автором, что обучение инженера должно начинаться в производственном цехе с должности рабочего, обучение офицера с рядового в воинской части. И это обучение не должно быть формальным отбыванием срока.
P.S. По поводу пробуждения интереса к обучению: По слухам у Л.Н. Толстого были наработки на эту тему. Он, даже, обучал по своей методике детей в сельской школе в Ясной Поляне.
P.S.S. По поводу планов нападения Польши на Германию: Не припомню такого. А, вот, планы совместного (с Германией) нападения на СССР были. Даже обсуждался вариант назначения командующего этим нападением их Пилсудского.