К прошедшему Дню знаний

1406 6

«Величайшее бедствие цивилизации - ученый дурак».К. ЧапекНовостей либо нет, либо их не выпускают в мир, а в новостной ленте «топа» новостей какая-то откровенная чепуха типа «Певец Филипп Киркоров заявил о поддержке кандидата в президенты от Республиканской партии Дональда Трампа». Кому в США нужен этот Киркоров и его поддержка? Или: «Автомобиль Надежды Савченко попал в ДТП в Киеве». А это о чём?? А нас пичкают и пичкают этими «новостями», причём, даже из этих «новостей» несёт затхлостью заказаности из Кремля.Был в своё время анекдот о том, как подаёт новости главная газета СССР «Правда». В этом анекдоте Брежнев и президент США Картер устроили соревнования по бегу на 100 метров. «Правда» о результатах этого забега сообщила: «Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Председатель Совета обороны, маршал СССР Леонид Ильич Брежнев пришёл к финишу вторым, а президент США Картер - предпоследним».И вот это «снимание пенок с дерьма» особенно бросается в глаза и в «свободной прессе» России. Вот,...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1174 915

    Свершенно верно!
    Русская деревня(по крайней мере дореволюционая).Вот слшен звон металла из кузници.Это Фёдор кузнец куёт подкову или косу.А вон там живёт Степан-столяр,а рядом живёт Иван-сапожник,есть в деревне и целители и стекольщики и гончары.Всё село,а то и вся округа знает,что это человек Мастер своего дела,и никакие бумажки(справки,дипломы и т.д.)не нужны были.
    Так-вот,если человеку нравится печь пирожки,то не стоит его учить играть на скрипке(если конечно он сам этого не пожелает),всё равно из него скрипач выйдет-никакой!

  • 7736 4434

    всё верно.Только кто будет это выполнять..неужели образованые дураки от минестрства образования?

  • 544 350

    Всё было бы хорошо, если бы каждый из нас хотя бы под ключевыми словами статьи понимал один и тот же смысл. Тогда бы мы имели возможность найти правду-истину и её придерживаться.
    Ключевое слово статьи – «интеллект» на сегодня имеет как минимум три «отраслевых» трактовки:
    1. Биологическая трактовка: «способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации».
    2. Педагогическая трактовка: «способность к обучению, обучаемость».
    3. Структурный подход, сформулированный А. Бине: интеллект как «способность адаптации средств к цели». С точки зрения структурного подхода, интеллект – это совокупность тех или иных способностей.
    А теперь о том, что отличает человека от животного.
    Все живые существа наделены теми же способностями, что и человек, включая и разум. Одними способностями лучше, другими хуже, но принципиальное отличие человека заключается в способности его разума к выделению из окружающего Мироздания законов природы и их гармонии. Это обстоятельство одновременно даёт ему свободу выбора (и, как следствие, воли) и позволяет ему познать этику Творца (основы праведного применения управления в Мироздании). Последнее обстоятельство подсказывает человеку какие из его намерений лежат в русле божьего предопределения и будут поддержаны свыше, а какие идут в сторону божьего попущения и чреваты неприятностями.
    И где здесь интеллект в любом из представленных трёх определений ( да и любых других тоже) ?.
    В остальном статья достойна поддержки.

  • 238 148

    Красавчик!!!Поддерживаю предложение на все 100%. У меня на предприятии нет юриста уже 2 года. Последняя дама 27 лет от Роду, с двумя дипломами (юрист и экономист), пришла на собеседование со словами;”Ну вы же меня научите!!!”Кадров нет, рабочих не хватает. Из 74 работников 62 предпенсионного возраста. Молодёж мало того, что работать не хочет (все, бл…дь менеджеры сука), да и ещё и думать не умеет (скажешь-сделают, не скажешь-хрена лысого).Производство гибнет. Скатились к банальному купи продай (а у нас протезно-ортопедическое предприятие – инвалиды).Производственные мощностя практически новые, оборудование немецкое, а работать не кому – все бл…дь менеджеры!!!

  • 4590 2856

    Советы Антона Семеновича Макаренко

    Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуе те, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут.

    Самое главное… надо уметь видеть прелесть сегодняшнего и завтрашнего дня и жить этой прелестью. В этом и заключается мудрость жизни, и если хочешь, её цель. Только один человек видит прелесть жизни в куске хлеба или водке, а другой находит наиболее сложные и богатые прелести — в работе, в борьбе, в росте человеческой материи.

    Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

    Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это — наши слёзы, это — наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

    Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости. Девушку нужно учить, чтобы она даже приятных ей молодых людей встречала с некоторым перцем.

    Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.

    Храбрый — это не тот, …который не боится, а храбрый тот, который умеет свою трусость подавить. Другой храбрости и быть не может. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды — это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это именно значит и бояться, и испытывать, и подавить боязнь.

    Тот, кто способен относиться к женщине с упрощённым бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца.

  • 3039 2748

    Я глубоко уважаю Ю. И. Мухина и отдаю должное его аналитическим способностям, но эта статья вызывает вопросы. Если вылить из статьи всю воду и убрать лирические отступления, то, что мы будем иметь в остатке?
    Автор пишет: «Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль…» И, вот, перед нами первая ошибка. Если интеллект это способность анализировать полученные знания и делать из них выводы, то мораль это (говоря высоким «штилем») голос Бога в душе. И если этот «человек» этого голоса не слышит, то мы получим не человека, а грамотного, интеллектуального ЗВЕРЯ. Да, человек рождается маленьким зверьком, и нам, с большим трудом, удаётся (а иногда и не удаётся) вырастить из него Человека. И я утверждаю, что именно мораль делает человека Человеком, а совсем не интеллект.
    Далее автор «толсто» намекает на то, что ребёнка нельзя ничему научить, если у него (у ребёнка) нет интереса к обучению. А, через несколько абзацев, пишет: «человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь…. На то он и человек. Учиться – это его долг». Но, ведь, долг это принуждение. И уже не важно, кто принуждает, сам себя (а на это способны очень даже не многие), или принуждение идёт со стороны. А если обучать только тому, чему ребёнок сам захочет учиться, то мы получим обыкновенных «неучей». Тех самых «Лириков» не способны сложить два и два, или «Физиков» не слыхавших о Л. Толстом и И. Ефремове. Полагаю, задачей педагога пробудить у ученика интерес к обучению (согласен с Автором). Но этим интересом следует управлять, направлять, поддерживать. И всё это должен делать педагог. И, лучше, если это будет один педагог, от первого класса до выпускного.
    К выпускному классу молодой человек должен (опять должен) иметь начальные знания по всем (или почти всем) дисциплинам. А вот дальнейшую специализацию он выберет сам.
    И я согласен с Автором, что обучение инженера должно начинаться в производственном цехе с должности рабочего, обучение офицера с рядового в воинской части. И это обучение не должно быть формальным отбыванием срока.
    P.S. По поводу пробуждения интереса к обучению: По слухам у Л.Н. Толстого были наработки на эту тему. Он, даже, обучал по своей методике детей в сельской школе в Ясной Поляне.
    P.S.S. По поводу планов нападения Польши на Германию: Не припомню такого. А, вот, планы совместного (с Германией) нападения на СССР были. Даже обсуждался вариант назначения командующего этим нападением их Пилсудского.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)