Историческая грамотность — основа государственности или о ЕГЭ по истории

1969 11
http://inance.ru/wp-content/uploads/2017/03/image20-696×391.jpgШкольникам могут добавить третий обязательный госэкзамен.Об этом заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева на пленарном заседании всероссийской конференции «История России в ХХI веке глазами школьников» в феврале 2017 года. По её словам, ЕГЭ по истории России должен быть обязательным.Такое заявление Васильевой — ответ на высказывание вице-спикера Совета Федерации Галины Кареловой, которая отметила, что необходимости повышать уровень исторической грамотности в России.«Международный опыт и практика показывают, что при сдаче государственных аттестационных экзаменов идёт обязательно родной язык, математика и родная история. То, что всегда было в нашей отечественной школе», — подчеркнула министр.Она также пообещала, что с 1 сентября 2017 года школы получат новые учебники истории, «подготовленные в соответствии с историко-культурным стандартом».Почему знание истории страны актуально для её поступательного развития? И почему так важно со школьной скамьи ценить и уважать своё историческое прошлое и уметь...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Обязательный ЕГЭ по истории является необходимостью для повышения уровня исторической грамотности в России, что имеет важное значение для будущего страны.
2. Низкие результаты на экзаменах по истории являются тревожным сигналом, показывающим не только незнание фактов, но и потерю системного восприятия истории у молодого поколения.
3. Искажение исторической правды может нанести серьезный ущерб обществу, создавая идеальные условия для манипуляции общественным сознанием.
4. Институты образования и система ЕГЭ не способны обеспечить качественное усвоение исторических знаний, что ведет к образованию «теневого образования», где репетиторство становится основным источником знаний.
5. Для полноценного изучения истории необходимо изменить формат экзамена на устный, чтобы действительно оценить понимание учащимися исторических процессов и их отношение к своей стране.
6. Историческая грамотность способствует формированию ценностной системы и взрослой личности, готовой критически осмыслять прошлое и настоящее.

Вывод:
Автор делает вывод о необходимости введения обязательного ЕГЭ по истории, чтобы восстановить историческую память и повысить уровень знаний среди молодежи. Глубокое понимание истории, в отличие от механического запоминания, должно стать основой образования, так как оно влияет на идентичность и будущее страны.

Вывод редакции:
Тезисы автора поднимают актуальные вопросы о системе образования в России, однако следует отметить, что их реализация может столкнуться с рядом сложностей, включая необходимость реформ в подходах к преподаванию и экзаменам. Доводы об искажении исторической правды и о значимости исторического образования в целом соответствуют взглядам многих экспертов и поддерживаются обоснованными исследованиями. В то же время необходимо учитывать разнообразие мнений среди педагогов и ученых по поводу формата ЕГЭ и методов преподавания, чтобы предложенные реформы могли быть эффективными.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1308 645

    История не имеет предсказательной силы и поэтому наукой не является. О какой политической прозорливости идет речь, зачем забивать голову историческими сказками?

    • 4207 2585

      затем чтобы ваше чадо могло отличить Ленина от Петра I и не писало подобных сочинений:”В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа, а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы, стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как вдруг раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. Hа месте выстрела оказалась только старушка, которая дальше двух метров ничего не видит. Ее поймали и расстреляли”…

      • 1308 645

        Приведенный пример и есть результат исторических сказок. Жаль, что Вы этого не заметили.

        • 4207 2585

          приведенный пример – есть сочинение жертвы ЕГЭ и не более того. А выводы те, кто действительно изучал историю, могут сделать легко и непринужденно. Например, вам на досуге найти общности между английской, французской и “русской” революциями. Именно для того, чтобы знать об этих выводах и существует наука история.

          • 1308 645

            Замечательно! Но как Вы примените эти знания в нынешней жизни? Многочисленные ток-шоу дают однозначный ответ: никак. Это подтверждают бесчисленные сценарии историков, политологов и пр. обществоведов.

          • 9250 5986

            “Многочисленные ток шоу дают однозначный ответ”…. А цирковые выступления какой дают ответ?
            Ты бы не позорилось чучело!

    • 2125 1829
  • 8195 6797

    Хотелось бы для начала глянуть на эти учебники. Кто их писал и как там отражена та история которую мы ещё помним? Потому что с трудом верится, что напишут непредвзято и действительно историки по образованию, а не какие нибудь психоолухи родственники какого нибудь зам зама. Где в первую очередь необходим контроль, так это в образовании. И деньги в первую очередь направлять туда, а не абы куда хочется.

  • 299 255

    Проблема истории, что это не наука а подтасовка фактов, причём переписанная несколько раз основатель выдумывания Миллер, придумал татаро-монгольское иго и прочий бред, все первоисточники были сожжены при восхождении на престол Романовых, у которых не было никаких прав на престол.Вся изТОРыЯ создана евреями, чтобы скрыть истинную историю потому,что русы(белая раса) самая древняя раса планеты Земля ей 120 тысяч лет, сейчас идёт 7525 год от сотворения МИРа, после тяжёлой войны с Китаем(жёлтая раса ) пришла на Землю с другой планеты порядка 40 тысяч лет назад, евреи как раса образовалась от смешиваня чёрной расы и изгоями белой расы, которые были изгнаны из земель Великой Тартарии за ложь.Как первая раса на Земле наши предки выбрали самые лучшие Земли для своего жизненного ареала, прибывающие расы с других планет расселялись на более худших землях на окраинах Тартарии.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru