ВАСИЛЬЕВА РАССКАЗАЛА, КАК ТЕПЕРЬ БУДУТ УЧИТЬ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ
Ольга Васильева совсем недавно была назначена по пост министра образования. 19 августа стало известно, что Дмитрий Ливанов был отправлен в отставку за проводимые реформы. За почти две недели на новом посту она уже успела немало рассказать о том, как собирается менять жизнь учеников и студентов. Итак, давайте подробней рассмотрим, что ждёт школьников и студентов в этом году.
За сочинения вновь будут ставить двойки
По словам Васильевой, недопустимо оценивать школьные сочинения по системе «зачет — незачет». Поэтому в скором будущем труды учеников вновь будут оценивать по пятибалльной шкале.
Даешь пятидневку
Также она успела пообещать вернуть пятидневку в школе. Министр подчеркнула, что нельзя так нагружать детей, поэтому уроки по субботам останутся лишь для учеников 10-х и 11-х классов.
Физическую нагрузку разнообразят
Как сообщила Васильева, третий академический час физических нагрузок нужен, но лучше обычный урок заменить спортивными танцами или ритмикой.
Заставит школьников полюбить труд
Уже в этом году будут разработаны методические рекомендации по общественному труду школьников. А уже в 2017 году они будут вводиться повсеместно. «Без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда, мы не можем жить», — считает Васильева.
А школы заставит покупать дорогие тетради
Как считает новый министр, если в школе учат по такой программе, где требуются дорогие тетради, то пусть учебное заведение её и предоставляет. Если тетради включены в список учебников, используемых в образовательной деятельности, то школы должны выделять средства на их закупку.
Будем жить без интернета
Ольга Васильева против интернета не только в школе, но и дома. Она уверена, что нужно блокировать компьютерные игры и развлекательные программы, а также ограничить скачивание файлов.
Министр предложила отвлекать ребёнка от интернета с помощью музыки и спорта.
А ещё она пообещала учителям в разы сократить бумажную отчетность в школах. Соответствующий законопроект уже подготовлен предшественником и размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Нет реорганизации
По словам Ольги Васильевой, от идеи реорганизовать вузы министерство откажется.
«Запущенные процессы реорганизации приостановлены: каждый конкретный случай будет рассматриваться в отдельности. Кроме того, все мониторинги вузов открыты для всех граждан, в министерстве обещают учесть все отзывы», — рассказала она.
Напомним, в Новокузнецке и Кемерове полным ходом идёт процесс реорганизации вузов и теперь не понятно, что ожидать кузбассовцам.
Детей перестанут «натаскивать» на тесты ЕГЭ
Уже в этом году будет изменен формат ЕГЭ. Готовых ответов по биологии и химии не будет, а по русскому языку и литературе появится устная часть.
Предполагается, что теперь экзамены будут направлены на «качественное углубление». Поэтому она заявила, что «натаскивать» учеников на ЕГЭ во внеурочное время школам запретят.
Не будет защищать учителей
Как сообщила Васильева, не будет разрабатываться закон о защите «профессионального достоинства и чести учителей». Она понимает, что нужно изменить отношение общества к роли учителя — в области образования «услуг» быть не может. И менять его предлагает с помощью кинематографа.
http://nashaplaneta.su/news/vasileva_rasskazala_kak_teper_budut_uchit_v_shkolakh_i_vuzakh/2016-09-07-27387
И это фсё?:(
Я бы устроил во дворе школ прямо “фашистское” сожжение учебников, понаписанных с 90-х годов, а живых авторов ещё бы и поджарил на них. Жалко, Аргинская давно сдохла…
А “что” это такая за Аргинская?
Ирэн Аргинская, автор учебников по математике (мысли – царице наук!), от которых плачут родители и дети и получают стойкое отвращение к дальнейшему изучению. В молодости вляпалась в еврейскую антисоветскую организацию, лидеров которой расстреляли, и только смерть Сталина спасла её от длительного медитирования в камере. Ученица и последователь Занкова – чувака, всю жизнь посвятившего созданию методик обучения и социализации умственно отсталых детей. Выместила всю свою ненависть к народу и стране в виде учебников, превращающих младших школьников в социализированных дебилов.
Спасибо за информацию! Надо будет поинтересоваться.
Хотелось бы услышать мнение гостя, недовольного моим комментарием о деяниях этой сионистки, пожелавшей в 17 (!) лет бороться с режимом Сталина путём терактов на простом народе.
Ну почему же фашистское? Просто цивилизованно сдать в макулатуру. А авторов привлечь к ответственности за нанесению государству ущерба в особо крупных размерах. В СССР за это карали высшей мерой.
а, торжественно так и красиво: с факелами и речёвками:)))
На самом деле в этом действе есть сакральный смысл: оборвать все связи психологические и …оккультные, можно лишь ритуально и сожжением. Перемещать кусочки этих книжек, пропитанных ментальными эманациями автора, в виде волокон целлюлозы в другие, с хорошим содержанием, – портить восприятие новой информации на полевом уровне, как ложка дёгтя портит бочку мёда.
То, что я высказал, для человека, ни разу не сталкивавшегося с проявлением “чудесного” и осмыслением его, – полная галиматья:)) Не берите на ум.
Вполне себе нормальная русская женщина и соответственно нормальный русский подход к решению проблем. Без “гениальных””богоизбраннических” извращений в логике, психике и поступках. Остается только порадоваться , что стали появляться в правительстве нормальные люди и одновременно патриоты. Высокого полета тебе “первая ласточка”.
Для избранных это неприемлемо. Они будут решать “безобразие” по своему. Опыт накоплен. Они Кеннеди свалили… И Никсона. Сталина. Брежнева. Шарона. И Тока Путин ни в какую. Остался метод Саддама Хуссейна – военное вторжение.
Ну вообще-то правильно. Перая ласточка. Если начинать с поджаривания авторов на их учебниках, то я не против, но авторов тогда наверно не останется.
Не останется авторов-вредителей. Народ в России очень талантливый. Ему просто мешать не надо.
Будем ли мы довольны, если за счёт государства будут отлично обучены новые “сахаровы”(нобелевку дают только за сокращение популяции человечества), беЗдушные врачи-вакцинаторы-грантоеды от ВОЗ( орган МП), предатели Родины. Понятия морали и нравственности в обществе нет: за деньги продаётся и покупается всё.
Безнравственное общество обречено на гибель…
Иван Ефремов “Туманность Андромеды”: ” В древних утопических фантазиях о прекрасном будущем люди мечтали о постепенном освобождении человека от труда. Писатели обещали, что за короткий труд — два-три часа на общее благо — человечество сможет обеспечить себя всем необходимым, а в остальное время предаваться счастливому ничегонеделанию.
Эти представления возникли из отвращения к тяжелому и вынужденному труду древности.
Скоро люди поняли, что труд — счастье, так же как и непрестанная борьба с природой, преодоление препятствий, решение новых и новых задач развития науки и экономики. Труд в полную меру сил, только творческий, соответствующий врожденным способностям и вкусам, многообразный и время от времени переменяющийся — вот что нужно человеку. Развитие кибернетики — техники автоматического управления, широкое образование и интеллигентность, отличное физическое воспитание каждого человека позволили менять профессии, быстро овладевать другими и без конца разнообразить трудовую деятельность, находя в ней все большее удовлетворение. Все шире развивавшаяся наука охватила всю человеческую жизнь, и творческие радости открывателя новых тайн природы стали доступны огромному числу людей. Искусство взяло на себя очень большую долю в деле общественного воспитания и устройства жизни. Пришла самая великолепная во всей истории человечества ЭОТ — эра Общего Труда с ее веками Упрощения Вещей, Переустройства, Первого Изобилия и Космоса.
Изобретение уплотнения электричества, приведшее к созданию аккумуляторов огромной емкости и компактных, но мощных электромоторов, было крупнейшей технической революцией нового времени. Еще раньше научились с помощью полупроводников вязать сложнейшие сети слабых токов и создавать самоуправляющиеся кибернетические машины. Техника стала тончайшей, ювелирной, высоким искусством и вместе с тем подчинила себе мощности космического масштаба.
Но требование дать каждому все вызвало необходимость существенно упростить обиход человека. Человек перестал быть рабом вещей, а разработка детальных стандартов позволила создавать любые вещи и машины из сравнительно немногих основных конструктивных элементов подобно тому, как все великое разнообразие живых организмов строится из небольшого разнообразия клеток, клетка — из белков, белки — из протеинов и т. д. Одно только прекращение невероятной расточительности питания прежних веков обеспечило пищей миллиарды людей.
Все силы общества, расходовавшиеся в древности на создание военных машин, содержание не занятых полезным трудом огромных армий, политическую пропаганду и показную мишуру, были брошены на устройство жизни и развитие научных знаний.
По знаку Веды Конг Дар Ветер нажал кнопку, и рядом с прекрасным историком вырос большой глобус.
— Мы начали, — продолжала Веда, — с полного перераспределения жилых и промышленных зон планеты… Коричневые полосы на глобусе вдоль тридцатых градусов широты в северном и южном полушариях означали непрерывную цепь городских поселений, сосредоточенных у берегов теплых морей, в зоне мягкого климата, без зимы. Человечество перестало расходовать колоссальную энергию на обогревание жилищ в зимние периоды, на изготовление громоздкой одежды. Наиболее плотное население сосредоточилось у колыбели человеческой культуры — Средиземного моря. Субтропический пояс расширился втрое после растопления полярных шапок.
На севере от северного жилого пояса простирается гигантская зона лугов и степей, где пасутся бесчисленные стада домашних животных.
К югу (в северном полушарии) и к северу (в южном) были пояса сухих и жарких пустынь, ныне превращенные в сады. Здесь прежде находились поля термоэлектрических станций, собиравших солнечную энергию.
В зоне тропиков сосредоточено производство растительного питания и древесины, в тысячи раз более выгодное, чем в холодных климатических зонах. Давно уже, после открытия искусственного получения углеводов — сахаров — из солнечного света и углекислоты, мы перестали возделывать сахароносные растения. Дешевое промышленное произведение полноценных питательных белков нам еще не под силу, поэтому мы разводим богатые белком культурные растения и грибки на суше и колоссальные поля водорослей в океанах. Простой способ искусственного производства пищевых жиров получен нами через информацию Великого Кольца: любые витамины и гормоны мы делаем в любом количество из каменного угля. Сельское хозяйство нового мира освободилось от необходимости добывать все без исключения питательные продукты, как это было в старину. Пределов производства сахаров, жиров и витаминов для нас практически нет. Для производства одних лишь белков имеются гигантские площади суши и моря. Человечество давно освободилось от страха голода, десятки тысячелетий господствовавшего над людьми.
Одна из главных радостей человека — стремление путешествовать, передвигаться с места на место — унаследована от наших предков — бродячих охотников, собирателей скудной пищи. Теперь всю планету обвивает Спиральная Дорога, исполинскими мостами соединяющая через проливы все материки. — Веда провела пальцем по серебристой нити и повернула глобус. — По Спиральной Дороге беспрерывно движутся электропоезда.”
http://royallib.com/author/efremov_ivan.html
Много наговорено, а зачем? Поговорить захотелось? К какому месту всё это прилепить в статье министра образования?
Ученик должен превзойти учителя или стремиться к этому, а значит у учителя должен быть настоящий авторитет и уважение от учеников и от общества. В благодарность за действительный труд, а не “очковтирательство” и долгое мучительное обучение “НИЧЕМУ” общество должно гарантировать достойную плату за ТРУД. С недобросовестными учителями надо расставаться сразу, ведь они плюют на наше общее будущее. Это стратегическая специальность и чем она отличается от службы в вооружённых силах? Хочешь заваевать государство: воспитай его молодёжь на своих идеалах.
Не надо превращать школы в больницы-хосписы с обязательными медицинскими процедураи и всякими опытами.
Современных учителей превращают в надсмотрщиков за детьми, прислужников ювенальщиков и рабов всяких НКО.
Школа- это не тюрьма, она должна быть “вторым домом”, куда можно всегда прийти и получить ответ на любой вопрос.
Поживём,увидим к чему приведет подход чиновницы, пока начали “За здравие!”, так что посмотрим…
Цыплят по осени считают.
Я буду только рад, если эта женщина осуществит все эти планы. Без сомнения, все компьютеры нужно выбросить с детских садиков и школ. Заодно, нужно выбросить из правительства, глупейшего Дмитрия Медведева.
Вазможна, врочю удастса поциэнта выличить, или жертвы ЕГЭ скоро начнут работать для нас с вами
http://quick-news.pro/vazmozhna-vrochyu-udastsa-potsienta-vylichit-ili-zhertvy-ege-skoro-nachnut-rabotat-dlya-nas-s-vami/
Наконец из уст министра слышу то, о чём давно мечтал. Только озвучивание этих планов, дорогого стоит. Это ли не шаг от пропасти сороса?
Думаю ничего не будет. Из всего, что наговорила госпожа министр ясно одно: в школе она была последний раз на своем выпускном. Проблемы школы знает по-наслышке, поэтому и говорит о вещах второстепенных – об экзаменах, о трудовом обучении, об увеличении количества уроков физкультуры и т. д. А нужно говорить о других вещах: например, о престижности и значимости учительского труда, от которого молодежь как от чумы шарахается, из-за чего 60 – 95% учителей пенсионеры или предпенсионеры, о заработной плате учителя, которая ни как не зависит от количества и качества работы учителя с детьми, а привязана к различным посторонним показателям, придуманных чиновниками на разных уровнях, надо говорить о защите чести и достоинства самого учителя, который сегодня выглядит в глазах родителей, детей и бюрократии чуть ли не как обслуживающий персонал, предназначенный для выполнения различных капризов и тех, и других, и третьих! Вероятно по этой причине при введении в системе образования каких-то новшеств, мнение учителей не только не учитывают, но даже и не спрашивают! Бюрократия сегодня буквально поглотила школу. Вот о разрешении этих проблем сегодня должен думать федеральный министр.