Аттила жил в 12 веке?
Так в каком же веке жил Аттила?
«Песнь о Нибелунгах» создана в ХIII в. Она описывает события, произошедшие в последней четверти XII века. Так, свадьбу с бургундкой Кримхильдой, вдовой Зигфрида, Меровинга, Этцель (Аттила) сыграл в одном из славянских городов — в норицкой Вене — именно в это время. Многие возмутятся: ведь Аттила, судя по официальной хронологии, жил в первой половине 5-го века. Однако "Песнь" говорит нам иное. Песни создаются не для того, чтобы ввести в заблуждение заезжих иностранцев...
Доказательства того, что события, описываемые в "Песни", происходили в конце 12 века:
1. Кримхильда направлялась из Вормса к Аттиле. По пути она решила навестить свою бургундскую родню.
Держала путь Кримхильда через баварский край.
На Пассау, где с Инном сливается Дунай...
И монастырь старинный стоит, поныне цел.
Епископ Пильгрим, муж святой, тем городом владел...
Пока епископ Пильгрим с Кримхильдой был в пути,
Уже успело в город известие прийти
О том, что он прибудет с племянницей вдвоём,
И ей купцы устроили торжественный приём.
(Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о нибелунгах. Из сер. "БВЛ". - М.: "ХЛ", 1975. - С. 505, 506)
Сохранились ли какие -либо свидетельства о её родственниках? Конечно. Местечком Пассау действительно владел благочестивый епископ Пильгрим, дядюшка Кримхильды. Гробница оного в конце XII в., то есть незадолго до создания неизвестным шпильманом «Песни о нибелунгах» (на каком языке?), стала пользоваться большой известностью у многочисленных пилигримов и юродивых. Она служила им местом паломничества, так как, по слухам, страдающие телесными недугами и бесноватые после прикосновения к её священным плитам получали чудесное исцеление. Итак, подтверждается датировка «Песни о нибелунгах» первыми десятилетиями XIII в. Но не раньше... Сохранилось в анналах истории и имя преемника Пильгрима - епископ Вольфгер (господин Волк) (1191 - 1204 гг.). Считается, что сам Пильгрим жил, если судить по официальной хронологии, в 10 в., но это ошибка, так как иначе встаёт вопрос: чем объяснить невостребованность гробницы в течении двух веков (Песнь о Нибелунгах. Старонемецкий эпос / Пер. Ю. Б. Корнеев - Л.: Наука, 1972. - С.20. Сн. 214)? Епископ Пильгрим Пассауский оказался современником Аттилы...
2. В авентюре ХХII, которая названа «О том, как Кримхильда обвенчалась с Этцелем (Отцом - а.)», описывается приезд гостей с coceдниx с империей Аттилы земель:
Von verschiednen Sprachen sah man auf den Wegen
Vor König Etzeln reiten viel der kühnen Degen,
Von Christen und von Heiden manches weite Heer:
Als sie die Fraue fanden, sie zogen herrlich einher. (1383)
Von Reußen und von Griechen ritt da mancher Mann:
Der Pol' und der Wallache zog geschwind heran
Auf den guten Rossen, die sie kräftig ritten.
Da zeigte sich ein jeder in seinen heimischen Sitten. (1384)
Aus dem Land zu Kiew kam da mancher Mann
Und die wilden Peschenegen. Viele huben an
Und schossen nach den Vögeln, die in den Lüften flogen;
Mit Kräften sie die Pfeile nach des Bogens Wänden zogen.
(1385)
Мчась по дорогам людным под гул разноязыкий,
Со свитою к Кримхильде летел король великий.
Его сопровождали бойцы из разных стран —
Он взял с собой язычников, равно как христиан.
То на дыбы вздымая своих коней лихих,
То снова с громким криком пришпоривая их,
Скакали русичи и греки, волохи и ляхи,
Бесстрашием и ловкостью блеснуть старался всякий.
Из луков печенеги — они там тоже были! —
Влет меткою стрелою любую птицу били.
Вослед за их шумливою и дикою ордою
Бойцы со всей Святой Руси неслись густой толпою
(Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о нибелунгах. Из сер. "БВЛ". - М.: "ХЛ", 1975. - С. 510)
Но ведь здесь "Песнь" описывает нам всё ту же последнюю четверть XII века: и печенегов, и полян, которых быть не могло в 5 веке.
Иудеи убили Исуса Христа (Родомира) В Констанинополе в 11-12 века- Фоменко доказывает это своими звключениями. Плащеница с нерукотворным ликом Исуса после анализа дает даты происхождения 11-13 века. Лик Спаса Нерукотворного являлся боевым знаменем руской орды до 14 века- под этими знаменами со Спасом, кстати, красного цвета сражались в битве на Куличках, на территории современной Москвы оба войска противорствующих в той гражданской войне в 1360 г. Кстати иконы Спаса Нерукотворного очень не любит нынешняя русская православная церковь. Приятно было видеть в Тобольске много ликов Спаса и на церквах, и в церквях,-подобного больше нигде не видел
Руская Орда с ханом Батыем (воинский титул князя Александра невского) вторглась в Восточную Европу, но прошла кругом, не зайдя далее Балкан- не потому ли,что там были владения Аттилы?
На многих средневековых гравюрах год четко виден в написании как, например i433 и всем вбивают в башку мысль, что это гравюра изготовлена в 1433 году, и заявляют это хисторики нагло, без чести и совести, при том, что такие гравюры не могли сделать в допотопном 433 году… Все события 1 тысячелетия придуманы и высосаны из пальцев друг у дружки иезуитами Ватикана, потому, что никакого 1 тысячелетия в ихней hisctory не было, как и рождения в 0 годе ихнего Иисуса Христа…
:) Как бы еще разобраться с пазлом Хазарской Иудеи когда ее разогнал руский князь. Ведь ссуки-хисторики все запылили и спратали,-нигде нет гипотезы этого каганата, близкой к правдоподобию…