Россия — страна, нуждающаяся в любви… своих правителей

1260 4

Реальная Россия: прежде чем выздороветь, надо не умереть

Ответ на традиционный вопрос «Что делать?» прост. Переформатировать социокультурную политэкономическую среду на основе формирования самодостаточности страны с избавлением ее от колониальной (западофильной) толерантности и импортозависимости.
«Как делать?» — тоже понятно.
Надо составить и утвердить Официальный регистр проблем России, а затем методично их решать на основе Регламента решения проблем («Пропись наставлений по решению проблем России»). К сожалению, изменения нельзя начинать с решения какой-либо одной проблемы. Их надо решать в комплексе.
Избавление России от пороков требует одного — политической воли национального лидера, направленной на изменение жизнеустройства в стране.

Возможно — и скорее всего — мы перечислили не все ключевые проблемы России в рамках завершаемого первого цикла статей спецпроекта «Россия будущего».

Но диагноз и анализ даже только этих бесспорных бед продемонстрировал чудо —России присуща уникальная жизнеспособность.

Все, что русскому привычно, для немца (американца, англичанина, араба, индуса, китайца…) — смерть. В непродолжительных муках и мгновенной агонии.

Напоминаем:

  • Казнокрадство, только в России присутствующее во всем его многообразии: планомерное хищение бюджетных средств, антиобщественное государственное предпринимательство, классическая коррупция, всеохватывающее взяточничество.
  • Десуверенизация страны, постыдная для потенциальной супердержавы, основные характеристики которой: непротивление внешнему экономическому насилию, импортное обеспечение жизнеспособности, псевдотолерантность (нерусскость), ограничение зоны интересов.
  • Безликость (не продекларированная система ценностей) и бесцельность(отсутствие позитивного плана развития) государства.
  • Игнорирование запросов общества.
  • Классическое ростовщичество и асоциальность денежно-кредитной системы.

Вопрос: «Как долго можно терпеть очевидные извращения жизнеустройства государства российского?» — риторический. Может, даже метафизический. Ответа — в рамках разумного — нет.

Манипуляция сознанием российского общества, осуществленная и осуществляемая «птенцами гайдаровского помета», дала невиданные результаты. Большинство российских граждан много более, чем внутрироссийскими, озабочено проблемами Украины, Евросоюза, Ближнего Востока, США и… Гвинеи.Бурные аплодисменты власть предержащим.

А что имеем в реалиях? По факту.

Единственная потенциально самодостаточная страна в мире — то есть страна, которая прекрасно может жить, если даже в мире затопят все остальные территории, зависит:

  • от напечатанного доллара каких-то США;
  • от количества нефти, добываемой бедуинами;
  • от развития технологий в Германии и Японии, проигравших все войны;
  • от мощи Китая, пошедшего по пути, с которого свернул СССР;
  • от наглости турецких янычар, получавших зарплату от русских туристов.

В результате, дотошно следуя правилам Вашингтонского консенсуса с упорством, достойным лучшего применения, в России сформировался олигополистический государственный капитализм с полутеневой финансовой системой и фантастическим расслоением социума.

С чем всех и поздравляем. И это не теория заговора. Это факт!

http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles4/!_2016/06_June_2016/2006_russia_buduwego_600.jpg

Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Видимое и относительное благополучие в стране говорит лишь о том, что у нас очень, очень, очень богатая (и самодостаточная) страна. Но, глядя на размах казнокрадства, почему-то кажется — и уже ощущается, — что ресурс исчерпаем.

Ответ на традиционный вопрос «Что делать?» прост. Надо переформатировать социокультурную политэкономическую среду на основе формирования самодостаточности страны с избавлением от колониальной (западофильной) толерантности и импортозависимости.

«Как делать?» — тоже понятно.

Надо составить и утвердить Официальный регистр проблем России (он гораздо шире изложенного нами), а затем методично их решать на основе Регламента решения проблем («Пропись наставлений по решению проблем России»).

При этом, к сожалению, изменения в стране нельзя начинать с решения какой-либо одной проблемы. Их надо решать в комплексе.

Но все-таки ключевые задачи для России — рублизация экономики и социализация денежно-кредитной системы России. Именно эта трансформация финансовой системы России позволит быстро — и существенно — минимизировать казнокрадство, деиндустриализацию и импортозависимость. Позволит поднять уровень благосостояния 90% граждан.

Этот очевидный вроде бы посыл, тем не менее, требует дополнительного обоснования — хотя бы в силу того, что власть в стране продолжает долларизировать экономику, потворствовать спекуляциям на финансовых рынках, назначать ростовщические проценты на финансирование реального сектора экономики и потребительского спроса.

И не смешите мои тапочки понижением учетной ставки Банка России на полпункта (до 10,5%). Пока российские рубли на порядок дороже любых денег цивилизованного мира, кормиться будем только сладкоречивыми заклинаниями Эльвиры Сахипзадовны.

Обоснование насущности и реальности рублизации экономики и социализации денежно-кредитной системы России до смешного очевидное. Если вспомнить аксиому «Основная цель любого и российского государства — обеспечение решений проблем своего народа», то:

Очевидно. Можно удовлетворить «за рубли» — с учетом сверхобеспеченности России природными и человеческими (в том числе интеллектуальными) ресурсами — большинство потребностей государства (включая его обороноспособность), российского общества и граждан:

нравственные (духовные) потребности — возможность образования и удовлетворение познавательного интереса, освоение культурных и мировоззренческих ценностей, общение;

потребности в самоидентификации, основанной на наличии стабильной хорошо оплачиваемой работы (по душе и по профессии);

социальные потребности: признание со стороны других членов общества и наличие определенного места в социальной иерархии;

физические потребности: обеспечение чистым воздухом и водой, жильем и услугами здравоохранения, продуктами питания и потребительскими товарами, безопасности.

Очевидно. Необходимый импорт, в первую очередь технологический, и прочие экономические процессы интеграции России в глобальный мир приобретаются:

за счет экспортной выручки от продажи расчетных объемов природных ресурсов;

на основе двух- или многосторонних соглашений с расчетами в национальных валютах или типа «переводных рублей СЭВ»;

за счет локализации производства ведущих мировых производителей (в первую очередь китайских и других азиатских стран).

Очевидно. Пособия для обеспечения прожиточного минимума недееспособных, безработных и бедных граждан — а может (страшно подумать!), и всех граждан — обеспечиваются за счет рентных платежей частных пользователей общенародных природных ресурсов и прибыли от государственного распоряжения ими.

Вопрос: «Почему мы ушли от рублизации экономики и социально ориентированной денежно-кредитной системы России?» — не риторический.

Просто это неприемлемо для российской протоэлиты, занимающейся асоциальным обогащением на процентах, спекуляциях и распоряжении общенародными природными ресурсами. А также имеющей возможности по выводу капитала за рубеж. Но именно этот коррупциогенный класс «чиновников и сросшихся с ними…» управляет Россией.

Выход один. Вспомнить, что Россия — страна Русской цивилизации и, значит, нам не обойтись без трансформации идеологической, культурной, народно-хозяйственной, социально-экономической и политической подсистем государства.

Как только мы активируем код Русской цивилизации — «формирование соборности, в условиях которой гражданин осознанно строит великую державу», — так сразу же концептуализируется соответствующая этому коду, наполнится механизмами формирования и функционирования социализированная денежно-кредитная система, основанная на организации беспроцентного финансирования производства и торговли (и, как следствие, потребительского спроса).

Другими словами, как ни крути, а придется разрабатывать и реализовывать цивилизационно формирующий проект, например, «Россия — самодостаточная суверенная страна Русской цивилизации», предлагающий концептуальные и методические принципы, решения и наставления по программно-целевому обустройству России.

К сожалению, недавно собранный Экономический совет при президенте России может написать только надцатый параграф в надцатом разделе такого проекта. И то в другом составе.

http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles4/!_2016/06_June_2016/2006_russia_buduwego_600-2.jpg

Заседание Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств. Фото: Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС

Напоминаем, для оптимального переформатирования устройства России необходимо провозгласить Замысел российской государственности (Образ России будущего).

Затем на основе замысла следует определить долгосрочную концептуальную модель замышленного российского государства, рассчитанную на длительный срок (до 30 лет).

Модель — это декларация о планируемом государственном устройстве России. Это комплекс, основанный на гармонии, конвергенции и синергии идеологической, социокультурной, социально-экономической, политической, военной, внешнеполитической, внешнеэкономической, экологической и иных подсистем державы, определяющих ключевые системообразующие процессы в стране и обеспечивающих жизнеспособность российского общества, граждан и государства (с оперативным планированием и контролем «по каждой цели»).

Модель принимается или Конституционным собранием, или через референдум и утверждается действующим на момент ее принятия президентом России. Президент России, кроме функции гаранта Конституции РФ, исполняет функцию надзора за соблюдением положений модели всеми ветвями власти.

Политические партии, выражая интересы своего электората, ведут конкурентную борьбу за представительство в Государственной думе РФ. Кроме отстаивания интересов своих приверженцев, каждая партия отслеживает соблюдение «модельных» принципов управления и разрабатывает предложения по их совершенствованию (для следующего поколения модели).

Исполнительная власть (правительство) формируется пропорционально партийному представительству в Государственной думе РФ.

Учитывая долгосрочность модели, безусловно, в процессе воплощения она должна подвергаться неизбежным уточнениям и изменениям на основе стратегического и оперативного анализа результатов выполнения каждого целеобусловленного трехлетнего комплексного плана действий для всех сфер жизнедеятельности России.

Изменение действующей модели возможно исключительно на условиях консенсуса, а «демократические игры» перемещаются в рамки модели.

Это необходимое условие оптимизации управления страной.

Достаточное условие — разделение Власти, Полномочий и Компетенций на основе Регистра проблем страны и Регламента решения проблем страны (который логически и понятийно неизменен для всех случаев проблем страны, региона, отдельного поселения).

Для его выполнения целесообразно создать экспертную структуру — по-видимому, на основе государственно-общественного партнерства, — которая обеспечит как соблюдение положений действующей модели, так и концептуальное управление по каждой конкретной цели развития страны (условное название структуры «Управление моделью»).

К основным задачам партнерства «Управление моделью» относятся:

  • Трансформация «веера целей» долгосрочной концептуальной модели замышленного российского государства в «древа целей» поэтапных трехлетних программ развития страны.
  • Экспертные плановые проектные разработки по каждой цели: задания, концепции, сценарии, макетирование моделей, программы, проекты, планы, положения, наставления и т.п.
  • Мониторинг работ по каждой цели с внесением рекомендаций по изменениям и уточнениям по мере осознания реальности потенциальных угроз.
  • Отслеживание соответствия «содержания законов и подзаконных актов» — целеполаганию и основам Русской цивилизации, Замыслу российской государственности и запросам российского общества.
  • Информационное сопровождение рекомендаций партнерства с выстраиванием отношений доверия между обществом и государственными институтами.

Партнерство должно функционировать — всегда — параллельно действующему чиновничьему аппарату, с подчинением лишь политической власти. Это постоянно действующий «всероссийский экспертный центр» (Компетенция), чьи наставления после утверждения их президентом России (Власть) носят обязательный характер для традиционной иерархической исполнительной системы государства (Полномочия).

В результате у России появятся шансы избежать «Т.У.П.П.И.Ка.»: толерантности, ущербности (в мироощущении), профанации, процентомании, импортозависимости, казнокрадства.

Сегодня, когда ситуация реально зашла в тупик и наяву оголтелое ростовщичество российских банков, впору вспомнить древнее изречение: «Вернись, чтобы начать заново. Вернись к источнику. Возвращение на путь — основа любой силы и добродетели».

Избавление России от концептуальных пороков требует не столько «экспертного мозгового штурма», сколько политической воли национального лидера, направленной на изменение жизнеустройства в стране.

Завершая сегодня изложение первого цикла статей «Россия: прежде чем выздороветь, надо не умереть» спецпроекта «Россия будущего», мы столкнулись с дилеммой.

Первоначально мы собирались последовательно изложить:

Второй цикл «Россия будущего: самоидентификация», в котором предлагается решение фактических проблем России, обосновываются выбор курса России в будущее и образ России будущего.

Третий цикл «Россия будущего: трансформация государства от "существующего" к "желаемому"», рекомендующий правительству и Банку России концептуальные и методические принципы, решения и наставления по программно-целевому обустройству России на основе «Веера целей для страны» и двух комплексов гармонизированных задач:

Комплекс стабилизационных задач, решение которых минимизирует фактические проблемы страны, наличие которых исключает стабилизацию во всех сферах жизнедеятельности (не говоря об их развитии и процветании). Но это лишь необходимое условие. Это подготовка — расчистка — площадки для строительства локальной (Русской) цивилизации.

Комплекс прорывных задач, решение которых позволит построить на стабилизированном фундаменте (при минимизации фактических проблем) цивилизационно образующую страну с заложенными механизмами (драйверами) развития. И это достаточное условие формирования локальной (Русской) цивилизации.

Но сегодня стало понятно, что президент России отложил принятие любых стратегических решений: «…Предлагаю на площадке президиума Экономического совета провести целую серию дискуссий… в течение года — полутора лет, если потребуется…». А потому решено перед продолжением изложения нашего видения развернуть публичную дискуссию на тему Россия будущего» в рамках двух новых спецпроектов «Русской Планеты»: «Депутат-2016» и «Президент-2018».

До встречи 1 августа 2016 года.

Кстати. Никогда не думали, что еще при нашей жизни президент России скажет: «Америка — великая держава, сегодня, наверное, единственная супердержава. Мы это принимаем…».

Доигрались…

http://rusplt.ru

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 10402 4970

    Путин является актёром, но не настоящим Президентом России. Мне очень не хочется писать эти строки, в угоду монстров, глобальной паразитической системы, к которой относится и В.В. Путин,
    Создав, экономический кризис в стране, на голом месте, девальвировав рубль и ничего не хотят менять, путиноиды, в экономической сфере. Продажные, российские твари, продолжают работать на ФРС США. ДО КОЛЕ!?

  • 3326 324

    Бла, бла, бла. Много слов ни о чем. Бред про какую-то “рублизацию”. Все расчеты внутри страны и так в рублях. При международных расчетах он(вечно уходящий в пике) нахрен никому не нужен.
    Остановить инфляцию надо, но КАК ??? Путь только один – ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ. Но тогда надо сворачивать все нац. проекты( Мост в Крым, финансовое содержание Абхазии, ДНР, ЛНР, Приднестровья, война в Сирии….). Деньги на все это берут у нас. Каждый день. Покрывая печатным станком всю рублевую зону. Можно остановить станок и провалить все перечисленные проекты? – можно. А как же наша заявка на мирового политического лидера ??? Знаете тут как в анектоте – либо песни, либо пляски.
    Опять же история не терпит ” надо было “. Да у нас были лет 10 стабильности рубля, рост экономики и бешенные доходы, которые мы не знали куда приткнуть. Сегодня мы имеем то, что имеем и сейчас дергаться уже поздно.
    Все постепенно устаканивается. Главное делать выводы и не наступать на одни и те же грабли. Пока у нас этого не получается.

  • 1308 645

    “Ответ на традиционный вопрос «Что делать?» прост. Надо переформатировать социокультурную политэкономическую среду на основе формирования самодостаточности страны с избавлением от колониальной (западофильной) толерантности и импортозависимости.”

    Если бы все так просто… На самом деле действует более 20 законов социокультурных трансформаций (в математической записи) и природу на хромой козе не объедешь.

  • 32764 27894

    первые лекции Ефммова В. для ФСБ-инфляция-это банковский процент и чем он больше тем больше инфляция .У нас в РБ инфляция под 25%.В странах с отрицательной ставкой уже дефляция.ВСе просто ,не ищете сложных ответов,ростовщичество это вселенское эло как и основаный на этом Библеский проект.Одним странам позволяется 2% ,др.странам 20%,так через ЦБ они руководят миром.ОНИ ,их вслух никто не называет.И все эти Глазьевы знают ,но все забалтывают разными теориями,а у Сталина был 1%,банки были участниками развития производства,но мы же побежденная страна-что навязали то и тянем.А все эти выбираемые депутаты,партии-это юродство.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)