РАЗРЫВ МЕЖДУ УМНЫМИ И ГЛУПЫМИ НАРАСТАЕТ…
Читать далее 3190 слов 94%.
Комментарий редакции
1. Чиновники из министерства образования России ошибаются, полагая, что заимствование западных образовательных подходов улучшит качество обучения.
2. Понятийное мышление - важнейшая составляющая интеллектуального развития, которая формируется в процессе изучения естественных и технических наук.
3. В настоящее время менее 20% российских граждан обладают полноценным понятийным мышлением, а среди принимающих решения об образовании - еще меньше.
4. Переход к «окружающему миру» вместо природоведения и уменьшение логики в учебных программах блокируют формирование понятийного мышления у школьников.
5. Сравнение с западным образованием показывает, что в России наблюдается отставание, однако в Финляндии успешно применяется советская методология образования.
6. Общий уровень образования в стране снижается, что приводит к ухудшению интеллектуального уровня населения и углубляет разрыв между умными и неумными.
7. Использование фонетических программ обучения привело к увеличению языковой неграмотности у школьников.
8. Вопросы воспитания и формирования ценностей в школе недостаточно прорабатываются.
9. Существующие проблемы, такие как СДВГ, требуют более комплексного подхода и диагностики, вместо простого применения медикаментов.
10. Фармацевтические компании заинтересованы в долгосрочном использовании препаратов вместо полного излечения, что вредит детям.
Вывод: Автор статьи подчеркивает серьезные проблемы в системе образования России, указывая на снижение качества образования и интеллектуального развития населения. Она считает, что ошибки в подходах к обучению и недостаточное внимание к формированию понятийного мышления ведут к углублению разрыва между разными слоями общества.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают мнение о недостатках в российской системе образования, однако на практике ситуация может быть более сложной. Некоторые аспекты, такие как влияние западных подходов или падение качества образования, подвержены множеству факторов, и их оценка требует более глубокого анализа. В свете современных образовательных исследований, часть заявлений автора может быть искажена или не учитывать изменяющиеся реалии образовательной среды.
Вывод один- создать условия для возрождения СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ДЛЯ УЧЕНИКОВ с учетом новых технологий, в том числе психотехнолгий Смирнова. Далее обучить для начала 100 учителей, затем 1000, а дальше кривая выведет несмотря ни на что, ведь примерно также было в СССР, только была политическая Воля и Желание сделать Людей Лучше, Образованне…
А я что говорил вам в прошлом комментарии??
(про получение Знаний в СССР) – -
Работает библия-кто ещё не увидел этого.Разделяй и властвуй.Наше внимание пытаются переключить на ЕГЭ,но советуют не обращать внимание,а что было до ЕГЭ.Также нам навязывают полную занятость-тем самым отстраняя нас от воспитания детей.А то что западное внедряют-так посмотрите что они сделали из людей там.Из нас будут делать тоже самое.Так что голосуя за единую России,вы будите единым стадом рабов и дебилов с узкой специализацией.Удачки на выборах.
Кто бы ещё на них ходил…
Всё происходит целенаправленно,так как мы живём в ростовщической толпо-элитарной библейской системе,а у неё своя конечная цель.Меня удивляют профессионалы типа социопсихолога Л.Ясюковой,которая не осознаёт реальности,видимо не сформировано понятийное мышление,и относит внедрение западной системы образования к непониманию тех,кто это осуществляет. Можно ли считать себя современным человеком,если не понимаешь как происходит управление жизнью в современном мире,не понимаешь этот мир,в котором живёшь?О мире,в котором мы живём и об образовании,доступно и коротко : https://www.youtube.com/watch?v=iSxc6mIh9bg
А меня удивляют Люси, каким-то невообразимым образом связывающие логической цепью события, но не менее успешно выбрасывают из этой цепи главные звенья механизма, каким является глава государства… Научившись оперировать терминологическим аппаратом КОБ, ты, Люся, все же не поняла саму КОБ. А суть ее в том, чтобы воспринимать воедино все процессы и явления, и не забывать, давая оценку деятельности отдельной гайке механизма – о степени участия в полученном результате главных колес механизма. Ведь всякая гайка/пешка, лишь исполнитель некой системы управления. Вот если ты со мной не согласна – назови пожалуйста, какой общественно-политический строй сейчас в РФ??? И куда именно ведет страну Путин???
Путин ведёт не только нашу страну,в которой действуют законы капитализма,а и глобальную игру,единственный из президентов, в струе задач Главного Предиктора (плавный переход в Новый мировой порядок без мировой ядерной войны) и он понимает то,что никогда не поймут те,у кого есть органы чтения,но нет органов осознания.И слава Богу!
=Чиновники из министерства образования России искренне заблуждаются=
Они не заблуждаются, они просто тупые, их просто используют .
“Откровения ребе Шнеерсона относительно славян” , цитата :
“Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление
левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим ,бы-длy свой взгляд на историю…”
Они совсем не заблуждаются. ..они получают деньги за то, чтобы наши дети и внуки, а значит наше будущее было тупым стадом похлеще, чем сейчас..
Учитесь-прямо сейчас, изъясняться простым и понятным языков, иначе в будущем с новым поколением у вас будет недопонимание.!!!
Вы о чём? Посмотрите ещё раз видео, прикреплённые к посту « В Европе хороша только реклама»…Сегодня почти весь мир живёт в НОВОМ МИРОВОМ ПОРЯДКЕ, который уже внедрили в нашу жизнь тихим сапом…И только наши инертные мозги, наполненные умом, но лишённые разума, никак не могут осознать произошедшей ТРАГЕДИИ…Мы до сих пор живём иллюзиями, сказками и мифами ,а по сути ,мы не желаем замечать глобального изменения реальности…Библия на сегодня уже не актуальна, она выполнила свою роль и отошла…И Макаренки нам уже не помогут…проснитесь, люди!
России уже не поможет мазь “Лощадинная сила” и просыпаться не надо.