Сегодня 80% взрослых людей думают как дети
Читать далее 2931 слово 95%.
Комментарий редакции
1. Российское образование заимствует методы Запада, которые неэффективны и ведут к снижению уровня грамотности выпускников.
2. Выпускники школ часто не могут читать и понимать документы, что создаёт опасный разрыв между умными и глупыми.
3. Лишь 20% российских граждан обладают развитым понятийным мышлением, что затрудняет их восприятие реальности и принятие обоснованных решений.
4. Изучение естественных и технических наук является ключом к формированию понятийного мышления, однако современные образовательные программы не способствуют этому развитию.
5. Ситуация с образованием в России ухудшается, а количество людей с понятийным мышлением снижается, что есть следствием неэффективной образовательной политики.
6. Западные страны, такие как Финляндия, заимствуют методы советской образовательной системы, в то время как Россия производит неэффективные новшества.
7. Образовательная политика России может быть направлена на создание рабочей силы для сырьевой экономики, что снижает потребность в высококвалифицированных кадрах.
8. Проблемы с языковой грамотностью и синдромом дефицита внимания (СДВГ) перерастают в масштабные социокультурные проблемы, вызывая дополнительные трудности для детей.
Вывод:
Образовательная система России находится на критическом уровне, что приводит к падению уровня интеллекта и способности к аналитическому мышлению у выпускников школ. Данные тренды создают серьёзный разрыв в обществе между образованными и необразованными, что подрывает его развитие. Автор подчеркивает необходимость возвращения к более эффективным образовательным методам и системе, способным обеспечить формирование качественного понятийного мышления.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в области образования в России, обоснованное данными исследований. Проблемы, обсуждаемые в статье, имеют научную основу и подтверждаются фактическими наблюдениями, включая международный опыт. Отрицательное влияние заимствования нерелевантных западных подходов на российскую образовательную систему согласуется с мировыми трендами, и единство мнений относительно необходимости реформирования образовательной политики в России становится очевидным.
Тут есть одна тонкость:
- Когда мы обсуждаем изменения в масштабах поколения, мы представляем себе путь, уже пройденный Европой, и думаем, что “криво, косо но система будет стоять”, так как она стоит в США и Европе;
- МЫ забываем, что у России есть специфика, мы постоянно находимся “под нагрузкой”, жизнь в России это “гонка на выживание”
- Вспомните “шестидесятников” (по сравнению с сегодняшними школярами это “полубоги”), но эти “полубоги” про..и страну на следующий день, как только из политики ушло старшее, фронтовое поколение. Это объясняют “предательством горстки агентов”, но я склоняюсь к более печальному варианту, это неспособность политического поколения выполнить свою историческую миссию…
- А теперь представьте перспективу “детей Фурсенко и Ливанова” выполнить свою историческую миссию…
ВЫВОД:
- Компромисс с либералами в области образования и культуры, фатальный компромисс, он может убить страну надёжнее бомбардировки НАТО. Поэтому, когда мы обсуждаем этот вопрос, надо помнить, что мы обсуждаем перспективу смерти России (я не говорю о расколе страны на 3-4 княжества, это слишком оптимистичный вариант, реально нам грозит разлететься в пыль, если ничего не делать).
Вы правы, но есть одно НО и заключается в том, что Россия и в прямом и в переносном плане СТРАНА НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ! Поэтому русских и Боятся, но не поймите меня превратно, непредсказуемость России именно в том, что казалось бы Враги уничтожили ВСЁ, превратили в тлен и пепел, А РОССИЯ ОПЯТЬ ВОЗРОЖДАЕТСЯ СЛОВНО ФЕНИКС, ТОЛЬКО НОВОМУ ФЕНИКСУ НАДО БЫТЬ БЕСПОЩАДНЫМ И БЕЗЖАЛОСТНЫМ К СОВРЕМЕННЫМ УГРОЗАМ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ “ЕВРОПЕЙСКИМ ПАРТНЕРАМ ВО ИМЯ НАТО” И “АЗИАТСКИМ ТИГРАМ”, “ПЛЮС ВЕЛИКИЙ ДРАКОН”. А ТАК, УВАЖАЕМЫЙ АНТОН, С ВАМИ СЛОЖНО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!
“если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений.” – прямо на 100% про некоторых форумчан.
“Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта.”
Финансовая прибыль – лишь легенда и вторичные доходы. Основная цель – именно геноцид.
Правильно всё изложено, хотя придраться можно только к тому, что в школах сейчас формируют биомассу, а не школьников, при этом пичкают сознательно всякой Дрянью, в том числе и оккультной (программы полового воспитания, программы РПЦ с черномагическим подтекстом “вкушать плоть и пить кровь Хритсову”-людоедов одним слов растят… ).
Статья очень понравилась! Но, когда я учился в школе, то про психологов не слышал. Видимо потому, что учителя были нормальные, понимали с кем имеют дело.