Трансплантация – “Презумпция согласия”
8 июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, сообщает пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество» (по материалам СМИ). Руководитель центра Лео Бокерия обратился к нему с просьбой принять как можно быстрее закон о детской трансплантации сердца, который «уже подготовлен, но еще не принят», для того, чтобы российские дети могли получать медицинскую помощь, связанную с трансплантацией сердца в России.
Министр здравоохранения Вероника Скворцова подтвердила, что соответствующий закон Минздравом подготовлен. Премьер обратился к ней с вопросом: «Если закон подготовлен, то все ли готовы его поддерживать?». Получив утвердительный ответ, Медведев заявил: «Будем принимать».
В данном случае речь идёт о посмертном донорстве, при котором у донора в момент забора органов констатирована смерть мозга, но он ещё должен быть принципиально жив, и органы для пересадки у него забираются при сохранном сердцебиении и искусственной вентиляции лёгких.
Все, что озвучивал Мамонтов в 2003 году как криминал, сейчас легализовано и вводится, частично ФЗ №323, и другими законодательными инициативами.
В частности:
Смерть человека как смерть мозга – ранее у несовершеннолетних и недееспособных после принятия в 1992 г ФЗ “О трансплантации” запрещалось изымать органы, так как при существующей презумпции согласия все считаются согласными быть донорами и рассматриваются как потенциальные доноры, если не напишут отказ рассматривать их как доноров заранее. Об этом отказе, на момент изъятия у человека органов, могут заявить родственники, но информировать их никого не обязуют.
Формируется координаторный центр органного донорства для городов и единый для России. Планируется должность трансплантологического координатора для поликлиник и больниц, которые заранее будут изучать истории болезни и выявлять и отслеживать потенциальных доноров
Платить им планируется за счет налогоплательщиков.
Трансплантологические бригады могут быть не из госклиник, а индивидуальными частными предпринимателями, которые финансово заинтересованы в получении донорских органов путем их изъятия. Это может проходить не только в строго определенных госклиниках, снабженных спецаппаратурой по регистрации смерти мозга инструментальным путем (томография и т.д.), но также может просто констатироваться клинически, путем врачебного осмотра без инструментальных исследований, ЭЭГ и др., которые раньше необходимо было проводить.
Врачебная бригада состоит из двух человек, определяющих смерть мозга или другие состояния, при которых допускается изъятие органов (расширяется список этих состояний, при которых у больного могут изымать без разрешения органы. При этом человек жив - у него функционирует сердечно-сосудистая система, сердце и он дышит с помощью ИВЛ).
Ранее там должен был быть судебный медэксерт. Сейчас это реаниматолог или вызванный или работающий, скажем, в центре органного донорства невролог. Им за выставление диагноза смерти мозга, при котором у больного можно изымать органы, специально официально доплачивают.
Если в других странах вмешательство трансплантологов в выставление диагноза смерти мозга невозможно, то у нас это теперь разрешено и даже доплачиваются деньги из бюджета.
Информация, которая может быть важна трансплантологам для того, чтобы заинтересовать их в отношении потенциального донора находятся в доступной сети - медицинские данные о детях во многих документах. Создается банк данных.
Препараты, как скажем, ардуан, приводящие к мышечному расслаблению, при котором у больного исчезают сухожильные рефлексы, на основе чего может быть выставлен временно диагноз смерти мозга, быстро распадаются и потом не фиксируются в крови.
Это может быть использовано коррупционерами для подготовки человека к убийству с целью изъятия донорских органов и их последующей продажей, если человек сам реально не умирает.
Информация о состоянии здоровья человека (особенно ребенка) в общем доступе так же может быть потенциально опасна для его жизни и здоровья, поскольку за деньги коррупционеры по теневым схемам могут заказывать таких доноров ради коммерческой наживы, что ставит человека в опасное для жизни и здоровье положение.
Работников скорой тоже хотят обязать сообщать трансплантологическим координаторам о потенциальных донорах. При этом сократили время реанимации новорожденным с 30 (20) минут до 10 минут. Тем более это странно, так как общеизвестно, что у детей более развиты компенсаторные системы и они дольше взрослых могут находиться без воздуха без каких либо нарушений со стороны центральной нервной системы.
Нередко бывают случаи выхождения людей из глубокой комы, а также оживание тех, кто более 15 минут не дышал (пробыл без воздуха).
Теперь рожениц и умерших новорожденных до года будут вскрывать и проводить патологоанатомическое исследование. Это позволит коррупционерам из патологоанатомов и врачей сокрывать факт изъятия оганов.
Признаки, по которым выставляется несовершенолетним смерть как смерть мозга, не обсуждались профессиональным врачебным сообществом и не получали одобрения. Был лишь Приказ правительства, подписанным Д Медведевым об утверждения протокола смерти мозга для несовершеннолетних. Протокол этот был пустой и подписывался без всяких прописанных в нем критериев смерти.
А ведь более 20 лет врачебное сообщество было против признания возможным рассматривать несовершеннолетних как доноров и утверждать какие либо критерии.
Трансплантологи сами разработали эти критерии.
При этом сократили время наблюдения за пациентом от 3 суток до 2 – 3 часов.
Изображение взято с ресурса medbe.ru
Будет как в США – ездить по улицам скорая и похищать людей. Теперь уже и детей.
Как милиционеры похищали детей для транспантологов, Рогожкин лет .надцать назад описывал.
Всех сделали ходячими наборами органов для роспила, и все молчат. Овальный, АУУУУУУ!!!!
“Препараты, как скажем, ардуан, приводящие к мышечному расслаблению, при котором у больного исчезают сухожильные рефлексы, на основе чего может быть выставлен временно диагноз смерти мозга, быстро распадаются и потом не фиксируются в крови.
Это может быть использовано коррупционерами для подготовки человека к убийству с целью изъятия донорских органов и их последующей продажей, если человек сам реально не умирает.”
Раннее я писал на форуме МСК, что презираю тех, кому пересадили человеческий орган, и ненавижу тех, кто занимается трансплантацией человеческих органов.
На данный момент, остаюсь при своём, прежнем, мнении.
Да, старенький, трудно с Вами не согласиться, что-то в этом людоедское есть. Вот и рядом тоже статья про людоедское омолаживание. Мерзость какая.
И Путин подпишет, 500% !!!
И ЦБ в сентябре не национализируют! 1200% !!!
Хуцпа зашкаливает! Жыдяра Бокерия и шоб не знал, что с трупа не возьмешь ничего?.. Органы у трупа насквозь тромбированы и годятся разве что на еду. Органы берут только у ЖИВЫХ! А смерть оформляют задним числом. Отсюда следует, что в данном весьма “благородном” деле “спасения больных” задействована хорошо организованная и технически оснащённая банда отмороженных тварей, ворующих и убивающих людей, в основном детей и молодёжь, с хорошо продуманной системой уничтожения следов преступлений и прикрытием бандитов на самом высоком уровне… Нет, вы не угадали, правительство РФ и президента никто и не спрашивает, решения принимают не они. Подобные “законы” спускаются из США, как это уже было в молдавии и на украине, через “специализированные международные организации”, которые сидят там же, где правительство и ГД РФ, и которым РФ за это ещё и бабки акуенные платит. Так что, пацаны, а особенно девчонки, медицина и есть самая гнусная кодла жыдов, которые орудуют в сговоре друг с другом и своими зарубежными родственниками. А вы перед ними голые сидите и про жизнь свою откровенничаете… Кстати, если кто ещё не у курсе, пересаживать чужие органы, даже человеческие, и переливать кровь, низзя по определению: чужой иммунитет, пардон, вашим за свой не принимается. Или, другими словами, чужой белок ваш умный организьм отторгнет на раз-два, и вы уже практически жмурик… Но хитрожопые жыдоврачи этот момент лихо обходят путём введения в потенциальный труп иммуносупрессоров. Поняли, да?.. праильно, убивают ваш иммунитет, за ваши же деньги, заметьте.. ну, пару лет, в лучшем случае, вы ещё проскрипите, не вылезая из больничной палаты, и, опять же, при наличии бабок! (Если бабки у вас кончились вас выкинут нах..й с формулировкой типа “Мы сделали всё, что могли”, или “В вашем случае медицина бессильна”). По окончании этого срока вы имеете СПИД в запущенной форме, и теперь вы уже жмур конкретный.. То есть, вы уже поняли, для того, чтобы изъять вашу требуху, вам навешали на уши стога лапши, то есть, попросту наипали. И ровно то же самое сделали с другими дебилами, которые готовы ваш ливер купить, чтобы засунуть его в себя, дабы протянуть ещё хоть на чуть-чуть свою жалкую жизнь, в течение которой они себя сами, не без помощи врачей, конечно! доводили до этого состояния. Хитрожопые твари, организовавшие этот не хилый лохотрон, проблему иммунного конфликта решают проще, через ЖКТ, тоись, попросту говоря, кровь дебилов жрут!.. и тех, которых привозят на распил, и тех, которые сдают её сами… Вот и вся трансплантология… но если вы думаете, что в остальной “медицине” дело обстоит иначе, то вы таки дебил…
Додя! Про то, что жрут кровь дебилов, Вы, наверное, чересчур. Больше балычок и шашлычок предпочитают всё-таки, или что ещё там. Трансплантология выгодна только трансплантологам, получается. Но больной с новой почкой получает ещё несколько лет жизни, человек ради этого идёт на всё. Плевать, что не вылазит из больницы, зато как бы жив. И плевать ему, откуда орган взяли. И если будет такая хрень с Вами, неизвестно, плюнете ли Вы на трансплантацию, или встанете в очередь за новыми запчастями.
Просто эта развивающаяся отрасль медицины не должна для этого убивать людей. Если раньше критерии были более жёсткие, то сейчас становится всё проще изъять органы. Но каждый из нас вспомнит историю, когда больной лежал в коме месяц, год, и потом успешно выходил из этого состояния и поправлялся. А теперь уже страшно – получил по башке, впал в кому – всё, отдай органы, и, главное, не спросят ни твоего согласия, ты ничего и не скажешь, ни родных твоих. Я считаю, надо непременно спрашивать согласия родных, чтоб это прописать в законе. Это поставит заслон злоупотреблениям. Хотя, бестолку уже. Просто не получайте удары по голове, носите каску, не снимая.