Осторожнее с критикой

1855 4

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля — это плохо.

“Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!»

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро.

Дополнение:

Фразы, разрушающие отношения

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/yerkv3t6bru.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/iuwum9xdw_0.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/gby8jb4adwe.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/4t1omm3v-jw.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/hkcr6relnfu.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/pgk7o8pg7zi.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/0ccisnsdepo.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2016/07/30/xqa3oe1dc0c.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 11304 8884

    Поэтому зло всегда прячется под белые одежды и всячески старается, чтобы его не распознали и не думали о нём плохо:).

    Эффект Махариши вам в руки…

  • 729 593

    Какое шарлатанство!
    Самое близкое сравнение – технологии манипулирования сознанием. Отмечу, это относится к поведению учителя, но не к сопровождающим рисункам.
    Интересно, когда дети разберутся в сути причин изменения структур яблока, какое у них будет отношение к усвоенной информации?

  • 13186 12184

    Прекрасно.Только вот если шмякнуть яблоко об пол со словами “Я тебя люблю”,потом его разрезать,результат будет другой?
    А вообще наши мысли материальны.Просто вид энергии,который современная наука объяснить не может,впрочем как и многое другое.С этим нужно быть аккуратнее.Плохое слово,мысль в адрес другого человека могут нанести ему вред.
    Люди,не делайте гадости другим,будьте добрее друг к другу….хотя да,это бывает иногда не просто.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)