Всемирный банк подсчитал бабки, почесал тыковку и вывел Россию на 4 место в мире

5070 69

64

Таким образом Россия, на долю которой во 2-й половине 20-го века и в первой половине 21-го века выпало множество сильнейших экономических потрясений, включая полный разгром экономики в 90-е годы, обогнала Германию, которая ничего подобного не знала приросла Восточной Германией и здорово нас пограбила, и стала 4-й экономикой мира. Такие вот дела, господа либерасты.

Всемирный Банк: Россия обгоняет Германию и становится 4-й экономикой мира
 

Всемирный банк подсчитал бабки, почесал тыковку и вывел Россию на 4 место в мире


Китай обгоняет США, а Россия – Германию. Такой вывод следует из последних данных ВБ о размерах их ВВП в пересчете на паритет покупательной способности (ППС).Оригинал статьи был опубликован на The Unz Review.
 

То, что Китай обгонит США, ожидалось давно (один экономист называл даже 2010 год). Когда в декабре прошлого года к такому выводу пришел МВФ, в СМИ появился вал публикаций.



Свежие цифры от ВБ лишь подтверждают эту реальность, и никакие ужастики относительно состояния китайских фондовых рынков никоим образом не могут отменить этого материального факта. Ежегодный рост продолжается на уровне 7%, примерно как в Южной Корее. Там сравнимый уровень ВВП на душу населения был достигнут в 1980-е гг.

ВВП России по ППС чуть-чуть обогнал германский еще в 2013 году. Это опережение сохранялось и в 2014, несмотря на спад. Разумеется, с учетом того, что ВВП России может упасть на 3% в текущем году, две страны могут опять поменяться местами, но не решительным образом, – в какие бы истерики по поводу состояния российской экономики не впадала западная пресса. И все опять вернется на свои места, когда по-настоящему заработает импортозамещение.
 

Всемирный банк подсчитал бабки, почесал тыковку и вывел Россию на 4 место в мире

 

Финансовая, военная и культурная мощь – все это лишь производные, хотя и запаздывающие – от состояния производства. И хотя ликовать пока рано, весьма символично, что в одном и том же году Россия обошла бывшую крупнейшую экономику Европы, а Китай – до недавнего времени крупнейшую мировую экономику.

http://www.e-news.su

источник:http://www.unz.com/akarlin/china-and-russia-overtake/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=china-and-russia-overtake

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
69 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3844 2794

    На 4-е место снизу? Имею ввиду по уровню нищеты коренного населения. Очковтиратели, где таблица по средним и минимальным пенсиям и зарплатам России и Германии? (только не надо средние показатели по Москвабаду)

    • 2272 1134

      И ви таки тоже,как представитель коренного населения,изнурены голодом?

      • 3844 2794

        Цивилизованность общества определяется заботой о стариках и детях. Лучший аргумент в пользу совершенства системы пенсионного обеспечения развитых стран — энергичные туристы преклонного возраста, которых иногда встречаются на наших улицах. Нередко эти достойные старички и старушки — немецкие пенсионеры. По данным экспертов ООН,Германия по уровню жизни пенсионеров уступает немного только скандинавам — шведам и норвежцам.

        • 8943 4528

          Да,обзаботились,цивилизованное общество эфтаназию разрешило,ювеналку,права лиц нетрадиционной ориентации защищает.Не,Олежек,если свои мозги не будешь включать,а только слушать что тебе маятник советует,достойным старичком не станешь.

          • 3844 2794

            Там хватает таких же долб..в, как ты, ********. Когда пластинку сменишь, недоумок? Тупые бараны твоей национальности, как мухи на мёд пролезли во все страны . Скоро пинком вас из всех кабинетов.

          • 8943 4528

            Всё-таки интересно,кто тебе плюсики ставит?Такие же маятниковые?
            Угрозами сыпет,при ду ро к,обзывается.Скорее всего это ты в кабинете ошиваешься,времени полно в спиритизм играть,маятники раскачивать.

      • 3844 2794

        Пенсии в Германии на 2015-2016 гг.:
        минимальная пенсия равна 300 евро (21 000 рублей).
        Если рассмотреть данные независимой статистики, то средняя величина пенсионных выплат будет выглядеть следующим образом:
        мужчины, проживающие в западной части Германии, получают 1 052 евро (в переводе на рубли около 73 640);
        живущие на востоке лица сильного пола могут рассчитывать всего на 1 006 евро (70 420 рублей);
        женщины западной части страны получают намного меньше – 705 евро (в рублях 49 350);
        при проживании на востоке женщинам перечисляют всего 521 евро (36 470 рублей).
        Овдовевшие граждане могут рассчитывать на двойную пенсию.

        • 8943 4528

          Вероятно кто-то и будет жить хорошо.
          И Олежек им будет завидовать.
          Но вот и такие примеры есть:
          В Финляндии трое грабителей (мигрантов), вооружившись бейсбольными битами и пистолетом, ворвались ночью в дом к совершенно незнакомому им и ничего не подозревающему гражданину Финляндии.

          Проживающий в доме гражданин к тому времени не спал. Грабители, увидев жильца дома, в который они вломились, бодрствующим, накинулись на него с битами. Мужчина вырвался на кухню, где схватил большой кухонный нож и принялся им размахивать.

          Прибывшая на место происшествия полиция арестовала всех троих грабителей и жильца дома.

          Двое грабителей получили 1 год испытательного срока. Третья – 1 год заключения в тюрьме.

          Суммарная компенсация которую обязали грабителей выплатить жителю дома составила 4000 евро.

          Житель был приговорён к четырём годам тюремного заключения за попытку убийства, а также обязан выплатить грабителям 21 000 евро компенсации за нанесённый физический и моральный ущерб.
          http://www.verkkouutiset.fi/kotimaa/Asunto%20veitsi%20hatavarjelun%20liioittelu-53007
          https://aftershock.news/?q=node/419388
          Поверь лучше житейскому опыту- зависть- плохой советчик.

          • 3844 2794

            Чморик, зашевелился? Правильно если россйским пенсионарам прибавят, то таким чмошникам, как ты придётся убавить. “Что б ты жил на одну зарплату…”.

          • 8943 4528

            Я вот на одну зарплату и живу.И не жалуюсь,и не завидую другим людям.Вселенная – не маятник,чтоб качаться туда-сюда.Отвечай за свою жизнь и не лезь с советами и требованиями в жизнь других людей.

          • 3844 2794

            Правильно, чё завидовать людям, которых ты со своими хозяевами обобрал до нитки. Вот, когда будешь, иудей, жаловаться на свою зарплату от своих хязяев, то тогда пеннсионеры России будут довольны своими пенсиями. Где-то убывает, то значит где-то прибывает.

          • 8943 4528

            Довольны люди не будут никогда.Если ты этого не понимаешь,то звание при ду ро к для тебя ещё слишком высокое.И вообще,от тебя один крик и шум,трескотня.У тебя маятник с трещоткой,чё ли7

          • 3844 2794

            Под вами не будут никогда, в т.ч. под вашим иудейским президентом и правительством.
            P.S. Мне маятник не нужен, без маятника гнид вижу.

          • 8943 4528

            Тролль ты ,обыкновенный тролль.Или настолько недоу мок.Сам предполагаешь,сам себе комменты пишешь,сам за других себе отвечаешь,и обзываешь.А мож,действительно больной?
            Что ты обо мне знаешь-то,чтоб делать какие-то утверждения?Отлупить охота зас ра нца.

      • 3844 2794

        В 2015 году аналитики, работающие в Пенсионном фонде РФ рассчитали некоторые средние показатели по пенсионному обеспечению граждан нашей страны:
        средняя трудовая пенсия по старости – 13 тысяч 900 рублей;
        средняя пенсия по инвалидности – 7 тысяч 994 рубля;
        средняя пенсия в связи с потерей кормильца – 8 тысяч 40 рублей;
        средняя социальная пенсия – 8 тысяч 300 рублей;
        средняя пенсия по Москве и Московской области – 14 тысяч рублей.
        Можно все эти данные перевести в долларовый эквивалент. Таким образом, размер средней пенсии в нашем государстве в 2015 году составлял 246 долларов.

        P.S. Откуда у наших пенсионаров будет достойная пенсия если дети сотрудников ФСБ ездят на Гелендвагенах ценой не меньше 5 млн. рублей. Не говорю о их родителях, ворах большого бизнеса России, депутатах-бизнесменах и прочей паразитической сволочи. Которая, кстати, определяет курс страны. Если вы скажите, что в цивилизованных странах люди живут лучше эти мрази вам скажут, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ (хотя их уровень жизни зашкаливает и давно превышает европейский).

        • 8943 4528

          Специально “забыл”,что галендвагены были взяты в аренду?
          Мало сравнивать только зарплаты и пенсии.За жильё в Германии сколько нужно платить?Они воду по каплям считают.Кто приезжает в гости к родственникам в Россию,так остолбевают,как мы тут тратим воду,там это непозволительная роскошь,в Германии семьи даже моются в одной воде в ванне,потому как вода очень дорогая.
          Маятник тебе только ложь рассказывает,не слушай его.

          • 3844 2794

            Да российские пенсионеры это не евреи Израиля, которые получают за придуманный Холокост от Германии плюс российские пенсии.

            Это ты дебилок так моешься со времён Синайского турпохода. От обрезания на 8-й день совсем крышу сносит?

          • 8943 4528

            Твой советчик маятник вообще окосел.Прекрати им пользоваться,сапсем дурной стал.
            Чай не в тундре живём,знакомые в разных странах живут,а у знакомых ещё знакомые имеются,лучше вместо маятника хотя бы жж читай,о жизни в разных странах.
            В США за квартиру семейка по три тыщи долларов в месяц платит,причем работает только жена,муж безработный.И это средний класс.А уж какие квартирки столетней давности с постоянно текущими трубами!Хорошо жить на западе могут себе позволить только очень богатые люди,миллионеры.
            Не разевай рот на чужой каравай.У соседа всегда малина крупнее и слаще.

          • 3844 2794

            Как такого ******** держат хозяева? Понятно, такие же неучи и зомби.
            …Если вы скажите, что в цивилизованных странах люди живут лучше эти мрази вам скажут, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ (хотя их уровень жизни зашкаливает и давно превышает европейский).

          • 8943 4528

            Это не коммент,а набор слов.Ты формулировать свои утверждения способен или уже без подсказки маятника не можешь обходиться?

          • 3844 2794

            Такие же мрази и в правительстве и в пенсионном фонде сидят.

      • 16519 10348

        Пи…дун!
        Я работаю инженером, получаю 21 т.р. Семья – жена домохозяйка и 4 детей. Ты с…ка понятия не имеешь о реальной жизни в глубинке! А еще, у нас тендер проигран разжиревшей конторой, а потому я получил уведомление, что с 30 сентября я безработный!
        Чтоб ты так жил со своим Путиным!!!

        • 8943 4528

          Волемир,чё та нет тебе веры,представь себе.Ну я живу в глубинке,и я не инженер,а просто рабочий.Отличненько все живут.Живут в квартирах,построенных при СССР,выданных им на работе,имеют наследство от бабушек-дедушек,не по одной квартире имеют,а кто успел,те и акции нахапали,к примеру знакомая на телефонной станции когда-то работала уборщицей,так и ей акции достались.Счас прОценты по акциям получает.Ну нет среди моих знакомых никого голодного,нищего.А это обычные люди,рабочий класс.Скорее всего ты просто троль.Ведь работаешь,как говоришь,инженером,а инженеры живут ещё лучше.Нет тебе веры.
          Тендер проигран- строитель,что ли?Инженер-строитель? У нас инженер -строитель,бюджетник,получает оклад 25 тыщ. И весь день балду гоняет, по территории круги наворачивает.Займись шабашками,бездельник.

    • 24297 8551

      Вы лучше бы,чем завидовать комфорту населения стран,всё своё богатство накопивших грабежами,убийствами и сегодня продолжающих это грязное дело,посмотрите информацию из справочника ЦРУ о внешних долгах стран в % по отношению к их ВВП !Эти,по-вашему “благословенные” для населения,страны и сегодня грабят и убивают-это их политика,прикрывающаяся красивыми лозунгами.Кто принудил Януковича подписать договор с оппозицией в 2014 году и были гарантами его выполнения?Где их гарантии оказались утром следующего дня?Украина кровью умывается благодаря им,ограбленная и разрушенная.Каким комфортом тычете в качестве примера,комфортом паразитов,стран циничных убийц и грабителей,которые по уши в крови народов?На что предлагаете равняться,опять на колбасу?Так уже проходили это.Духовно близки с упырями?

    • 7736 4434

      слушай если так считать что США и Китай будут ещё ниже.ВВП-это индекс потребления-точнее-прибыль от продаж-моржа.Если больше посредников то товар дороже..а значит и рост ВВП на лицо.

  • 834 -59

    ***** обгоняет германию”… Это что для полных ватных идиотов? ***** есть “великая сырьевая держава”-сиреч кладовая ресурсов для запада. И это место ей оределено окончательно и навсегда.

  • 24297 8551

    И где радостные реплики?Или это опять росказни путиноидов?На Западе их тоже полно?Хитрые игры паразитов продолжаются,пусть покажут лучше список стран по внешнему долгу в % к их ВВП.Это интереснее рейтинг!Аргументация А.Войтенкова куда основательнее : https://www.youtube.com/watch?v=qgtg4vRyqM4

    • 16519 10348

      Люсь! Ты что, в другой России живешь? Ты и вправду полагаешь, что мы живем по уровню доходов как в Германии???
      Ты что, не видишь – это неприкрытая ложь вчерашнего дня! Настолько очевидная и неприкрытая, что даже Путину станет стыдно, если прочтет)))

      • 7736 4434

        если ты сравниваешь доходы свои и переводишь в евро..то да ты прав..Но ты не правильно считаешь..там например квартплата больше и вообще выплат больше..дали много и потом столько же забрали обратно..Например на строительство рядом проходящей возле тебя дороги-будьте добры.Вы скажите ,что у вас нет машины-не волнует..дайте так и с телевиденьем..нет телевизора-плати есть -тоже плати..и что остаётся? х-й..Это тоже самое как считать про советский деревянный-вот если считать по количеству купленного на него хлеба или бензина или поездок в метро-то доллар -нищий.

  • 395 367

    Эх, график с самого интересного начинается с 1990 г.(Как ловко обрезали. Даже начинаю подозревать в манипуляции.(Ловкость рук и не какого мошенства.)) Нет чтобы дать график, например с 1900 г. по настоящие время. Чтобы было видно, когда чья экономика падает или взлетает и после каких известных событий.( И сразу будит видно, кому какие события выгодны 1913,1917,1939,1985 г. и т.д.)

  • 38772 23378

    Запоздала статья для победных реляций.
    Данные в графике до 2014 г. включительно. Нефть была за 100. Стоимость нефти упала. Сократилось ВВП России.
    За 2015 г. ВВП Германии составил 3 трлн 841 млдр долларов США
    ВВП России составил 3 трлн 717 млдр долларов США.
    С учётом того, что в Германии проживает 81 млн. человек, а в России 146 млн. Россия по уровню ВВП на душу населения находилась в 2014 г . на уровне Венесуэлы, на 51 -м месте, Германия – на 18-м месте.
    Т.к в России спад экономики продолжается, и кудриномика у нас опять в почёте..
    Прогноз Всемирного банка на 2016 год.
    РФ откатится на 66-е место по уровню ВВП на душу населения, на уровень Габона и Суринама. Германия останется на том же ,18-м месте.
    В цифрах это выглядит так. .
    Россия – 7 742 доллара США на душу населения
    Германия – 41 895 долларов США на душу населения.
    Самое время радоваться. С Габоном сравнялись. ))

  • 2531 1496

    И шо толку в статистике, если её “считают” твои враги? враньё на вранье… Лучше напрячь извилину и разуть глаза: вспомним лихие 90-е, когда население Россия от шикарной демократической жизни и необычайно высокого жизненного уровня вымирало миллионами, и смотрим вокруг прямо сейчас: при плахом Путине население Россия плодит “нищету” и всё никак не вымрет, хотя уже было бы должно, дороги забиты “беженцами” на дорогих автомобилях, тянущихся на юга в поисках лучшей доли отдохнуть у моря, потому что с турцией и ебиптом пока не дружим; даже нищие, которые совсем дебилы, сидят за компьютерами, щёлкая зубами от голода, и клацают по клавиатуре, безнаказанно гадя на Россию, в которой же сами и живут… А написать можно всё, что угодно…
    Кстати, сышыа из расчётов можно выкинуть нах..й, патамушта они не производять них..я, кроме долларов, а только потребляют, созданное другими..

    • 7736 4434

      Вы правы..Это как легенды про Советский деревянный.А по сути-самая дорогая валюта была.Просто ее опустили наши враги,да и мы сами помогали им в этом.

    • 24297 8551

      А по внешним долгам государств,по их процентному отношению к ВВП,ими же посчитанному?Из справочника ЦРУ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83

        • 24297 8551

          Враль-служитель тёмных,как и тот,что передёргивает суть.В упомянутой Германии долг этот составляет 70 583$,во сколько раз больше,чем у россиянина?У Великобритании-143 848$.Нет долга только у Брунея,Макао и Палау.

          • 1980 1427

            Значит Россия по сравнению с Великобританией,Германией,Америкой-страна,с которой нечего взять?А с них есть что взять?Поэтому всю историю питаются с войн и грабежей,занимаются разрушением государств и уничтожением народов?А сегодня рушится их система,мир отворачивается от этих стран.Мы уже видим как “хорошо” жить в Германии,Франции,Америке…что там твориться с человеческими ценностями,во что превращается их общество,какая гниль ползёт с Запада.

  • 4 4

    Это сколько же воруют либерасты, если при ТАКОЙ экономике, население страны в ТАКОЙ нищете?!!!

    • 6760 3799

      При чём здесь “либерасты”? Воруют просто воры. А либеро – это свобода. Т.е. “либерасты” – это те, кто не запер тебя в клетку, а разрешает свободно передвигаться и даже что-то здесь писать.

      • 4 4

        Главная партия либералов в нашей стране – Единая Россия. Главный мэм этой партии – партия жуликов и воров. И с этим никто даже не спорит. Что относительно свободы – это самая большая лапша на уши за последнее время. Дело в том, что обсолютная свобода, это когда ты один на необитаемом острове. Но как только появляется еще один человек, твои права в определенном смысле ущемляются. И это правильно. Но нас пытаются привести к абсолютной свободе в обществе. А это уже анархия! В клетку нас загоняют всех планомерно и постепенно. Именно либералы, имея большинство в государственной думе, проводят законы в виде ювеналки и т.д.. Это по вашему не клетка? Может это Свобода?

        • 6760 3799

          Люди, о которых Вы говорите, никакого отношения к свободе не имеют. Это Вы называете их почему-то именно “либералами”. Когда эти персонажи говорят о свободах, они становятся похожи на поедающих шашлык на приёме в защиту животных. Абсолютной свободы нет и на необитаемом острове. Человек как минимум скован пространством и возможностями своего тела. Винтик большого механизма не может быть свободным от самого механизма.

  • 16519 10348

    Очень смешно!!!
    Я вот посчитал свои расходы и глядя на свою зарплату – четко понимаю, наше место…..
    А всемирный банк просто обеспечивает информационную поддержку своих агентов в России – Путина и ЦБ…

    • 24297 8551

      А в какой стране нет агентов Всемирного банка?Мы все в одной долларовой системе!Её хозяева решают уже тысячелетия кто достоин,а кто не достоин жизни,какой стране процветать,а какой прозябать.Жили до 1991 года вне этой системы,да так же были недовольны,столько было правдолюбов и борцов за свободу,вот они и победили советский строй,убедив всех какой он плохой.Теперь опять свергать будем,опять в 90-е двинем?Только второго возврата из бомжевого царства не будет!

      • 16519 10348

        Вся твоя писанина сводится к девизу: “- Жрачка и интернет есть – сиди и не вякай!”…
        Только вот, жрачка отравленная, а интернет бесполезен…
        Остается одно…

        • 24297 8551

          Остаётся одно-самообразование,чтобы понимать происходящее.Нашлись в нашей стране великие люди,которые бескорыстно поработали на благо Родины и создали единственную альтернативную модель существующей рабовладельческой библейской ростовщической системе,в которой все государства и находятся,Концепцию Общественной Безопасности.Заметьте,не национальной,а общественной.Все мыслящие люди мира поэтому и стали объединяться вокруг России,идёт жестокая схватка за будущее.Вон как издеваются над Бразилией,что творят с Аргентиной,а с другими странами?Главный же враг паразитов объявлен-Россия,сопротивляется их действиям,нарушает планы!Во все же времена страдает во время катаклизмов больше всех категорий населения простой народ,так чему тут удивляться.Тяжко всем нам,но смена руководства только усугубит положение страны,как всегда и было в нашей истории.

          • 16519 10348

            Ты зомби! Я лично с Петровым знаком был… И с Зазнобиным, и с Ефимовым…….
            ДОТУ сама-то читала??? Полная функция управления – слышала про такое??? Приложи к нынешней ситуации и к Путину! Сама, не надо опираться на “готовые” чьи-то изыскания и интерпретации! САМА!!!
            А трындеть как дятел одно и то же – это глупая бессмысленная пропаганда!
            Ты своим авторитарным подходом и зомбонутой позицией – только вред КОБе наносишь!!!

          • 1980 1427

            Прочитать-то не сложно,но понял ли ты то,что прочитал?КОБе же вред нанести невозможно,это знания,которые больше нигде не найдёшь.Или познавай и пользуйся,или не сможешь ни познать,ни пользоваться.Мозги включи.

          • 6760 3799

            Помните про бисер и места его метания?

  • 30 10

    ну дак и Китай как 1я экономика мира не может похвастаться высоким уровнем жизни

    • 6760 3799

      Отсюда вывод: быть первой экономикой мира – ложная цель. Это может быть лишь средством, но не целью.

  • 212 77

    Ой, не к добру всё это.
    Как бы к не званным гостям.

    А на счёт бодрых немецких пенсионеров.
    Если бы российские родители после достижения 18 лет послали своих детей на …, эээ, в свободное плаванье, не стремились им купить квартиры, оплатить вышку, потом не подкармливали, не сидели с внуками…. и жили в свое удовольствие,то тоже бы в старости смотрелись не хуже.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)