Национальная идея – это самое главное для Руси!

3588 100

2013_10_29_392a18

Правильная «национальная идея» может помочь нации достичь поставленных целей, помочь не только сохраниться, но и перейти на другой, более высокий уровень организации самой жизни...

 

Вопрос формирования «национальной идеи» – вопрос очень важный и не совсем обычный. Ведь от правильности формирования такой «идеи» могут зависеть судьбы и физическое существование больших групп людей – наций – и, возможно, всей нашей цивилизации. Правильно сформированная «национальная идея» может помочь нации достичь поставленных целей, помочь не только сохраниться, но и помочь обществу перейти на другой, более высокий уровень организации самой жизни, и даже на более высокий уровень эволюционного развития.

Если «национальная идея» формируется неправильно, что происходит, как минимум, в последние пару тысяч лет на Земле, то происходит вырождение общественных отношений между нациями, начинаются войны и массовая деградация и гибель людей, что мы наблюдаем и переживаем вместе со всеми в настоящее время.

Для того чтобы правильно сформулировать «национальную идею», нужно понять причину её потребности в обществе, её смысл, т.е. понять ту цель, к достижению которой должна вести нацию «национальная идея». Этот вопрос вроде бы не такой уж и сложный, если знать реальные законы развития человеческого общества – социума. Однако, в этом-то и есть загвоздка. Так сложились обстоятельства в нашей цивилизации, что земная наука сегодня почти совсем ничего не знает о фундаментальных законах Природы, социума и человека. Поэтому подсмотреть готовые, правильные ответы у какого-нибудь широко известного и признанного авторитета не получится.

Что такое «национальная идея»?

«Словарь иностранных слов» сообщает нам, что НАЦИЯ (лат.) – народ, вообще люди, говорящие одним языком, связанные общностью происхождения и историческими традициями, а также племенным единством (Чудинов А.Н., 1910).

Т.е. нация – это совокупность людей, связанных в более-менее единое целое тем, о чём сообщают приведённое и другие определения этого термина. Таким образом, и интересы, и цели существования нации в общем и целом тоже состоят из совокупности целей и интересов отдельных людей, составляющих эту нацию. Следовательно, разобравшись с тем, какие же цели являются действительно главными в жизничеловека, можно будет достаточно уверенно говорить и о главных целях «совокупности людей», т.е. нации, и, в соответствии с этими главными целями, сформулировать «национальную идею». В общем случае, определение понятия «национальная идея» может быть следующим:

Национальная идея – это знания, необходимые для достижения главной цели нации.

В Сети присутствует определённое количество работ «русских интеллектуалов», которые уже поработали над этой проблемой и представили нам уже готовые «национальные идеи» собственного понимания. Бери любую и пользуйся! Для предметного ознакомления приведу некоторые из них:

  • «Успешная Семья, Полноправная Мать-Земля, Рачительное Государство» – М. Телемтаев.
  • «Россия должна быть и должны быть всегда!» – Якунин и Сулакшин.
  • «Духовность, Державность, Достоинство» – Игорь Панарин.
  • «Покорение Европы» – Александр Дугин.

Наверняка в Интернете найдётся ещё изрядное количество подобных предложений, которые своим базисом имеют неполные или ложные социальные, научные и исторические знания, и поэтому не могут предложить ничего, что реально отвечало бы насущным и будущим задачам русской нации в этом важнейшем вопросе, но и этих примеров вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что «интеллектуалы» явно схалтурили и выдали совершенно непродуманные решения на суд общественности.

Причины этих непродуманностей я здесь рассматривать не буду: хоть это и достаточно интересно, но не они являются темой моей статьи. Здесь важно совсем другое – авторы либо недостаточно серьёзно задумывались над тем, о чём писали; либо они просто не знают предмета исследования; либо намеренно вводят нас с вами в заблуждение. В любом случае, на мой взгляд, «национальную идею» никогда не удастся правильно сформулировать на одной интуиции или эмоциях, не докопавшись до самой сути этого понятия и того, какую информацию оно должно содержать.

Зрим в корень

На ранних этапах развития человеческого общества, не было речи ни о каких «национальных идеях». Люди просто жили, как листья на деревьях. Но в силу разных причин, Человечество смогло дожить до наших дней, и сегодня речь о «национальной идее» России встала в полный рост. Потому что тупиковость пути, по которому нас ведут демократы, видна уже невооружённым глазом, а как изменить существующую ситуацию, чтобы свернуть с этого пути и выжить, не совсем понятно, вернее, совсем непонятно.

Для того, чтобы докопаться до сути понятия «национальная идея», придётся подойти к этому вопросу серьёзно, а не креативно, и затратить некоторое время и усилия на изучение правдивой информации о частичке любой нации – Человеке Разумном.

Жизнь (живая материя) зарождается неизбежно и автоматически на всех планетах, на которых появляются необходимые и достаточные для этого условия. И теперь даже «учёные»  подтверждают, что во Вселенной полно народу

 При одновременном наступлении других условий, живая материя начинает осознавать своё существование, т.е. обретает Разум.

. В действительности Человек – это совокупность нескольких материальных, взаимосвязанных между собой, т.н. «тонких» тел (эфирного, астрального и ментальных), которую в литературе ещё называют Душой, Сущностью, «Высшим Я», «Лотосом» и прочими, не менее поэтическими названиями. 

Сущность (Душа) человека способна жить достаточно долго – миллионы лет, если её кто-нибудь специально не уничтожит. Периодически, с целью продолжения процесса развития своих «тонких» тел, Сущность воплощается в физическое тело, которое на время воплощения становится частью Человека. После износа физического тела, Сущность продолжает жить, находясь на соответствующем материальном уровне нашей планеты. Уровень планеты, на который попадает Сущность после сброса физического тела, всегда соответствует уровню её эволюционного развития (уровню развития Души – совокупности «тонких» тел).

Эволюция – это процесс случайного приспособления живых организмов к случайным изменениям внешней среды в экологической нише, которую они занимают. Те организмы, которые смогли вовремя приспособиться к изменениям, выживают, и мы говорим, что они получают развитие. А те, которые не успели или не смогли приспособиться, погибают, т.е. здесь напрямую действует т.н. «естественный отбор». Вот таким в действительности является процесс «эволюционного развития». Это – случайный и очень длительный по времени процесс, который может идти совершенно в любом направлении, следуя за случайными изменениями внешней среды.

Из вышеизложенного следует вполне логичный вывод о том, что без соответствующей корректировки методики духовного развития (развития своей Сущности – Души) можно миллионы лет бегать вверх-вниз по эволюционной «лестнице» без особого толка.

Но процесс эволюционного развития можно из хаотичного и разнонаправленного сделать однонаправленным и даже более быстрым! Развитие Души (духовное развитие) можно вести сознательно, целенаправленно, и тогда в течение времени одного воплощения можно освоить «программу» сотен или даже тысяч воплощений

Тут у «человека жующего» всенепременно возникнет свой «резонный» вопрос: а зачем мне – «обычному человеку» – нужно это духовное развитие? Разве без него нельзя хорошо жить?

Духовное развитие (развитие Души, Сущности) необходимо нам в первую очередь для того, чтобы выжить! Чтобы лучше понять эту мысль, достаточно посмотреть на международные отношения в нашей цивилизации. Те нации и народы, которые в своё время не достигли необходимого уровня развития, т.е. не получили нужных знаний и не смогли защититься, подверглись частичному или полному уничтожению со стороны «прогрессивного человечества». Это айныамериканские индейцыберберы, буры, гуанчи и множество других больших и малых народов, о которых теперь остались одни воспоминания. Поэтому, чтобы выжить, любому народу или нации необходимы ЗНАНИЯ, получаемые только при правильном и постоянном развитии…

И, кроме того, без постоянного развития «хорошо жить» в принципе невозможно! Имеется в виду не только и не столько постоянное совершенствование способов изготовления еды и прочих бытовых радостей, сколько процесс постоянного повышения интеллекта нации, т.е. постоянного повышения уровня разумности. Без этого, крайне необходимого процесса, не получится не только «хорошо жить», но и просто выжить в нашей цивилизации, созданной социальными паразитами, которые не оставляют планы по уничтожению большей части населения нашей планеты и успешно претворяют их в жизнь. За примерами далеко ходить не нужно, нас с вами уничтожают сегодня с помощью неявных, но очень эффективных способов массового убийства, таких как аборты, алкоголь, вакцинация, ГМО, курение, наркотики, религия, лекарства, экология, ювенальная юстиция и многого другого. А народы, предварительно почти полностью лишённые нормального образования и мировоззрения, не понимают, почему они мрут, как мухи, и за свои деньги продолжают покупать безчисленные виды отравы.

Кроме этого, нам с вами нельзя забывать и о внешних врагах, которые уже многократно появлялись на Земле, и ещё не раз появятся на нашей прекрасной планете. Поэтому процесс самозащиты (выживания) будет стоять перед нами всегда…

И ещё надо бы уточнить следующее: по-настоящему «хорошо жить» – это означает жить в одном физическом теле много сотен лет без болезней и недугов, без старости и немощи! Это означает вернуть нашему могучему Разуму его природный интеллект, в десятки раз превышающий уровень нашего сегодняшнего убогого, полуживотного соображения, работающего пока только на физиологическое выживание и пропитание! Это означает вернуть в нашу жизнь реальные, по-настоящему захватывающие знания о Мироздании, от которых у Человека Разумного действительно «крылья» вырастают. Это означает вернуть Человеку умения использовать эти знания и открыть дорогу к безконечному самосовершенствованию. Это означает, что последнее должно стать естественной потребностью Человека.

Вот такой, настоящей «хорошей жизни» можно добиться только при постоянном, сознательном духовном развитии, т.е. при «сознательной эволюции».

Формулируем «национальную идею»

Фактически, основная цель любого народа, нации, любого члена общества, любого живого существа весьма простая – выжить! Почему? Потому что Природа – это хаос! И жизнь в хаосе это и есть постоянное выживание.

Вообще-то Природа – это понятие, придуманное человеком для обозначения всего того, что находится вокруг нас. И естественно, эта Природа не имеет никаких чувств и обязательств к человеку, никак специально не помогает и не мешает ему жить и выживать, она даже не подозревает о его существовании. Мало того, Природа устроена весьма хаотично, поэтому сохранять жизнь на какой-нибудь планете в течение какого-либо времени Природа не в состоянии, да и замыслов у неё таких появиться не может. И жизнь, постоянно зарождающаяся на миллиардах планет даже в нашей Галактике, практически вся гибнет в различных катаклизмах. Потом вновь зарождается и опять гибнет…

И только, если внешние, уже взрослые Цивилизации, приложат усилия для того, чтобы минимизировать риски возникновения космических катастроф в какой-нибудь солнечной системе, тогда в ней благоприятные условия для развития жизни будут сохраняться достаточно долго – столько, на сколько это было запланировано «старшими товарищами». Ярчайшим примером и иллюстрацией к сказанному является наша Солнечная Система. Планеты в ней в своё время возникли в результате «взрыва сверхновой», и естественно, движение формирующихся планет происходило в самых разных плоскостях и направлениях; имели место постоянные столкновения планет между собой, изменения траекторий движения вокруг Солнца. Это – самый обычный, естественный процесс  в Природе, так происходит во всех солнечных системах, без исключений!

Но в нашей Солнечной Системе в какой-то момент времени этот процесс был скорректирован. Орбиты вращения планет были изменены с вытянутых на близкие к круговым и упорядочены в одной плоскости – «плоскости эклиптики». Благодаря этому, планеты перестали сталкиваться между собой, и на них перестали резко и часто меняться экологические условия. И, как следствие, появились и сохранились на долгое время экологические ниши, в которых образовались многочисленные виды живой материи –Жизни… Именно поэтому мы с вами до сих пор живы и даже можем рассуждать о формулировании правильной «национальной идеи».

Таким образом, вполне естественным результатом моего краткого обзора является формулирование главной цели жизни любой нации и любого живого существа: это –выживание! А «национальная идея», которая должна позволить нации достичь этой главной цели, формулируется тоже весьма кратко и ёмко – «сознательная эволюция».

Сразу легко заметить, что эта «национальная идея» на самом деле НЕ национальная, а всеобщая, интернациональная. Ведь инстинктивно любая нация, любое живое существо хочет выжить, даже то, которое об этом ещё не задумывается! Поэтому эта «национальная идея» является универсальной для любой человеческой нации, народа или расы (да и для не человеческих – тоже).

Для того, чтобы результативно воплощать в жизнь сформулированную«национальную идею», люди уже должны иметь определённые знания, понимание и опыт их применения. Когда таких знаний и опыта в социуме ещё нет, их приходится заменять неким сводом рекомендаций, которые позволяют незнающим людям не совершать крупных ошибок на своём жизненном пути. Наиболее подходящим понятием для такого «свода рекомендаций» является термин Идеология.

Об Идеологии

С учётом всего, сказанного выше, считаю, что формулировку термина лучше всего дать такую: Идеология – это система жизненных правил и установок, позволяющих людям не только выжить, но и гарантированно подниматься или, по крайней мере, не опускаться по лестнице эволюционного развития. Ещё раз подчёркиваю, что идеология– это временная замена отсутствующих знаний. По мере взросления социума, по мере повышения его «эволюционного числа», необходимость в использовании Идеологии будет отпадать автоматически – люди будут точно знать, что, как и когда необходимо делать для постоянной, сознательной эволюции.

Такая идеология на нашей планете уже существовала в течение тысяч лет, после ядерной войны и планетарной катастрофы, произошедшей около 11 тысяч лет до н.э., и отбросившей земную цивилизацию, в буквальном смысле, на первобытный уровень: вся инфраструктура была уничтожена, и люди быстро одичали в борьбе за существование. Тогда Старая Раса, изначально курировавшая проект колонизации нашей планеты нашими предками, создала для землян ВЕДЫ, которые стали таким сводом правил и рекомендаций, позволявшим людям, потерявшим знания, постепенно вспоминать утраченное, не совершать в жизни больших ошибок и хотя бы не опускаться в эволюционном плане.

Сегодня у нас пока нет полных и точных текстов «Славяно-арийских Вед». Но ведь и мы уже не такие дикие, какими стали наши предки 13 тысяч лет назад, когда на планете войной и стихией были уничтожены все города, космодромы, заводы, дороги, ирригационные системы и всё остальное; когда пришлось учиться палками рыхлить землю чтобы на ней что-то вырастить для еды. Мы и сами в состоянии хорошо подумать и сформулировать необходимые для себя правила и определённые моральные принципы жизни цивилизации, даже пока не имея возможности понять, почему нужно поступать так или иначе.

Живите по совести

Человек, имеющий совесть, живёт с неким моральным стержнем в Душе, вложенным в нас через генетику нашими великими предками. Этот стержень даёт нам основу, базис для моральных и этических принципов, которым мы следуем в своей жизни. В Славяно-Арийских Ведах Совесть названа «главой всех деяний». Если этот стержень уничтожить или сильно угнетать, мы станем безсовестными людьми, точнее – разумными животными, живущими только своими инстинктами и эмоциями, такими же, каких много и на «цивилизованном» Западе, и на «просветлённом» Востоке. Для них нет ничего недопустимого, они легко лгут, предают и убивают ради собственной выгоды или прихоти. Они готовы продать или обмануть кого угодно, если за это смогут получить достаточно много вожделенных денежных знаков. Такие принципы и поведение никогда не позволят двигаться вперёд по пути эволюционного (духовного) развития и не могут быть приемлемы для участника Движения. В Ведах сказано «Зачем же нужно человеку идти против своей Души и Совести, ведь они превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их». Наличие совести совершенно необходимо для нормального развития любого человека, для чёткого различения добра и зла, правды и лжи. Совесть – это вечный моральный эталон, доставшийся нам от великих Славяно-Ариев, с которым мы можем и должны сверять все наши мысли, слова и поступки. Мы не должны даже пытаться идти на «сделки со своей совестью» или «убаюкивать её» при попытке сделать что-либо противоречащее ей. Мы всегда должны поступать строго по совести, и тогда точно не ошибёмся в своём выборе.

Будьте честными

Понятие Чести и Честности являются основополагающими в Человеческой морали. Эти качества и понятия сейчас пытаются предать забвению. Наша больная цивилизация  пытается прививать нам другие, паразитические привычки – лицемерие, ложь и предательство. Однако, эти «моральные ценности» больше резонируют с животным началом, чем с Человеческим. Именно поэтому для нас очень важно воспитывать в себе и в своих детях самые высокие моральные качества, поднимающие нас от животного уровня вверх к человеческому. Для нас жизненно важно понять, что даже маленькая ложь, в конце концов, ведёт к большим проблемам в эволюционном развитии. Человек, по зову своей Души пришедший в Движение, не должен лгать даже в мелочах! Никогда! Ни своим друзьям, ни своим недругам. Он не должен опускаться до лжи! Если Вы не можете или не хотите сказать правду, не говорите! Но не лгите! Лучше промолчите, или скажите, что Вы об этом говорить не желаете, но не лгите – не заменяйте правду ложью. Ибо, разрешив себе маленькую ложь, Вы обязательно вскоре разрешите себе и следующую, и ещё, и ещё… Честь можно потерять очень легко и быстро. Зато попытка вернуть её может быть очень трудной и долгой.

Будьте ответственными

Помните об ответственности за все свои решения и действия. Ответственности, прежде всего, перед самим собой. Ответственность является мерилом уровня духовного развития человека.

Чем больше человек может, тем выше у него уровень персональной ответственности, хочет он этого или нет, нравится ему это или нет!». Понимать свою ответственность – это не значит бояться что-либо сделать или совершить. Наоборот, это означает понимание поставленной цели и своих возможностей по её достижению. А ещё – понимание реальных последствий, к которым могут привести наши действия. Другими словами, ответственность – это принятие решения при полном понимании всех последствий, которые оно может вызвать. Для того, чтобы принимать правильные (ответственные) решения, нужно научиться тщательно анализировать все возможные варианты достижения поставленной цели и возможные последствия действий по тому или иному варианту, сравнивать результаты анализа и отбирать наилучший вариант действия по выработанному Вами критерию. Это – нелёгкая и непростая работа. Но нам придётся научиться очень хорошо её делать.

Будьте разумными

Ум и Разум – это совсем не одно и то же. Появление разумной материи – материи, осознавшей своё существование – это закономерный процесс развития жизни на любых обитаемых планетах при наступлении определённых условий. Это и есть появление Ума. А когда носители этого ума (на нашей планете это человек и дельфины) достигнут определённого уровня эволюционного развития, т.е. достигнут просветления Знанием, они становятся РАзумными. Сегодня разумность выбивается из нас всеми возможными способами. В течение нескольких последних десятилетий паразиты прилагают максимальные усилия для того, чтобы сделать из человека умную «живую машину» – биоробота. Машине ведь не нужно понимание причин и последствий своих действий. Ей вполне достаточно иметь УМ, наполненный нужными хозяевам программами, чтобы машина хорошо и исправно работала…

* * *

Я надеюсь, что мои усилия по формированию русской «национальной идеи» принесут определённые результаты, и ответственные люди, серьёзно занимающиеся этим вопросом, найдут для себя кое-что полезное. В любом случае, серьёзные работы, к коим, безусловно, относится формирование русской «национальной идеи», не могут быть успешно завершены без серьёзных знаний.

Дмитрий Байда.

Полностью можно прочитать на:http://ru-an.info

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
100 Комментариев » Оставить комментарий
  • 11300 8880

    Уж извините, если что не так: еле дочитал эту байду – теоретизирование с выделением отдельных слов и букв жирным, будто это добавляет веса излагаемым мыслям.

    Любая идея, как и революция по Ленину, имеет тогда долгую жизнь, если умеет защищаться. Для этого должны быть очерчены а)народ как носитель передовой идеи, б) враг как ничтожное существо, почти насекомое, и в) методы борьбы с ним – не на жизнь, естественно, а насмерть. Найдите это триединство в Талмуде (или Шулхан Арухе), позволившему оседлать практически всё человечество меньшинством, который тем самым доказал правильность своей методологии достижения цели.

    Такого рода методология разрушена у сломленных народов. Вот её и надо восстанавливать.

  • 18949 12805

    Так и не сформулировал идею-то…

  • 1733 1357

    Войти в Царство Божье – Царство России – вот Идея!

  • 3326 324

    Не сформулировал потому, что ее не существует.
    Нация это общность людей одной национальности. Национальность определяется и передается исключительно детям от родителей. Язык, образ жизни, обычаи… не имеют никакого отношения к национальности и присутствуют настолько, насколько они сохранены родителями и переданы детям. Например: представители многих национальностей проживших на территории США 100 лет и более не знают другого языка кроме английского и не имеют понятия о национальных обычаях, сохраняя при этом свою национальную принадлежность. Если так, то о какой национальной идее может идти речь вообще?

  • 3326 324

    Ярким примером написанного является президент США Барак Обама. По национальности он Массай. Но если его родители еще жили в Африке и возможно он, что то знает о массаях – то его дети наверняка не знают ни язык, ни обычаев массаев и уж на национальную идею массаев им точно нас….

  • 11300 8880

    Чтобы сформулировать русскую идею, надо похерить демократию как идею равенства всех во всём. Все должны быть равны перед законом и в возможности своего развития, но не в управлении обществом и страной: вот это-то нужно заслужить своими делами на благо Родины и общества, а не на себя, корыстного. Когда голоса выжившей из ума старушки, истерика, ловящегося на слоганы и посулы как щука на блесну, вора, “смывшего” поступок отсидкой и ставшего в результате “гражданином”, бизнесмена, уводящего всё в офф-шоры, инфанта, чудом достигшего 18-тилетия, но ещё живущего за родительский счёт, и т.п. обнуляют выбор гораздо меньшего количества людей, положивших годы и здоровье на процветание и суверенитет страны, – ничего хорошего ждать не приходится, кроме укрепления власти проходимцев и инородцев. Эти немногочисленные должны быть той элитой, которая понесёт национальную идею в массы.

    Да… И не нужно тут ставку делать исключительно на русских. Мы прекрасно уживались с другими национальностями, о чём свидетельствует кляуза царю одного из попиков, увязавшегося вслед за Ермаком: “Наши казаки сходятся с ихними жонками и деют с ними противное.” Просто идея нелюдоедская сможет объединить всех.

    • 18949 12805

      Но это опять община, народное вече, выбирать уважаемых, делом и всей жизнью заслуживших. А не рожи с плакатов.
      Да что всё выбирать, мне бы достаточно было доброго царя, а остальные пусть работают каждый свою работу.

      • 547 407

        Потому так и живём! Ждём царя, выбираем царя, а своего ЦАРЯ в голове обнулили! Вот и ловимся на всякий бред, если он отвечает требованиям умственной бездеятельности! Ума много,а разума НЕТ! Поэтому жизнь полна безумия! Идею национальную не нужно искать, она существует уже не одну тысячу лет! И искать особо не надо это ВЕДЫ! В них всё, поэтому они запрещены и ошельмованы! Вот и вся идея!

        • 18949 12805

          Просто все хотят, чтобы было хорошо всем – и обществу, и отдельному человеку, а так быть не может. Ради сильного общества приходится во многом поступаться каждому мелкому человечку, поэтому, чем сильнее власть, тем жёстче жизнь людей, а если человечки пытаются вырвать себе “личную свободу”, то ослабляется государство, общество. Соблюсти баланс интересов общества и людей, его составляющих – вот главное. В идеале должна быть стабильная саморегуляция, как во всех природных процессах.

          • 547 407

            Это нас так научили, что не может. Может так быть, ещё как может! И стабильная саморегуляция это плод РАЗУМА обладающего нужными знаниями. Лавина иформации которая нам преподносится как знание, таковыми не являются. Это вбросы уводящие умы в никуда и не позволяющие многим, ну очень многим, узнать и понять главное. Но это тема отдельного обсуждения. Маловероятно, что она будет затронута. Может потянуть на “экстремизм” как и ВЕДЫ!

          • 1440 1396

            “чтобы было хорошо всем – и обществу, и отдельному человеку, а так быть не может.”
            Так должно быть. А иначе это бег по кругу, от революции к революции, от катаклизма к катаклизму (это хорошо Плыкин объясняет, помните, ссылку давал?) пока, наконец, до большинства не дойдет, что только в общинности возможность перехода от циклической беготни на спираль развития. Тут, практически, целиком согласен с Ивановичем.
            Вообще-то, не узнаю Марину, откуда такая безнадега и пессимизм? Луковая муха грядки одолела или колорадский жук свирепствует?

          • 18949 12805

            Володинька!

            Доселе не было. Назовите справедливо устроенное общество, где было сильное государство и всем было хорошо Это не безнадёга, а просто констатация положения вещей. У меня по поводу этого уже нет эмоций.
            Голубчик, неужели Вы думаете, что по этим скудным словечкам, бросаемым мной в интернет, вы меня узнали? Я же себя полностью контролирую, как разведчик в стане врага. Не отождествляйте персонаж с моей личностью. Ъ давеча тоже разозлил со своими сиропами. Это только одна моя ипостась, и не самая обширная. Вы пишете интересно, читаю с удовольствием. Но давайте в рамках.
            На даче всё растёт, всё в штатном режиме.
            Опять повторюсь: в прошлом идеального общества не вижу. В будущем – могу только предполагать, что-то типа коммунизма, Иванович рулит. Но как этого достигнуть, Бог весть…

            Скоро, вероятно, замолчу надолго, компутер достиг почтенного пубертатного возраста (лет 14, не меньше). Вы скажете, так долго не живут, и будете правы. Он, бедняга, всё время падает в обморок, и с великим трудом удаётся приводить его в чувство. Пока, будьте здоровы. И милейшему Сневару также поклон.

          • 38772 23378
          • 18949 12805

            А о финских детских концлагерях, функционирующих в рамках ювенальной юстиции, Вы читали? Хороша Финляндия!

          • 38772 23378

            Не только читал, но и был там. Как и в наших (домах для трудных детей, беспризорников, сирот) . Наши СМИ вам какого угодно ужаса напишут, был бы заказ.
            Русским детям даже в фантастических снах не снились те условия, в которых проживают финские. Увы.

  • 3844 2794

    Может нац.идея на основе трудов В.Ленского? “Его хорошо знают и в Кремле, и в Пентагоне, как и в кругах спецслужб и сверхсекретных лабораторий ведущих стран мира. Результаты его экспериментов – зависание предметов в пространстве, телекинез и телепортация, прохождение материальных объектов сквозь стены, превращение графита в алмаз без огромных энергозатрат буквально в кухонных условиях, создание новых многополярных генераторов с КПД превосходящим единицу в сотни раз (!), а также новые технологии, способные предотвратить и глобальное потепление, и прокормить хоть 200 миллиардов человек на нашей Земле…”. Т.е., чтобы все были обеспечены, при необходимости, каждый мог из графита получать алмазы, не платить коммунальные, за свет, газ и т.д., чтобы проблема нехватки денег у простого русского человека ушла в прошлое.

  • 3661 2743

    Любому человеку надо счастье! Из чего оно состоит? Спросите своих родителей, если сами не знаете, что нужно вашему ребёнку для полного счастья. Но запомните одну исковерканную поговорку:”Не в деньгах счастье, а в их количестве!”.
    И тогда вам в голову придет знание, для чего человек живёт на Земле. В этом и есть главная не только национальная, но и мировая идеология.

  • 1308 645

    Байда: “…земная наука сегодня почти совсем ничего не знает о фундаментальных законах Природы, социума и человека”.

    На сегодняшний день известно более 20 законов социума и человека (в математической записи). Это – законы социокультурных трансформаций. Они позволяют прогнозировать поведение социума и отдельного человека с погрешностью по времени наступления события не более 3 % и вероятностью равной 1.

  • 5768 4971

    А, может всё проще? Созидание! Созидание в людях ЧЕЛОВЕКА. Для этого достаточно того, что бы каждый кто смог продвинуться на этом пути, пускай и сделав в этом направлении ещё один небольшой шаг, помог и ближним подняться на эту ступень. А дальше будет работать лавинный эффект.

  • 44630 23598

    Национальная идея одна.Жить в гармонии с окружающими народами и поступать с ними как они с нами поступают.Соответственно гармонично жить и с природой,обеспечивая симбиоз с ней,а не агрессивное потрошение в угоду наживе,живя скромно во всем,кроме естественно духовного развития,ибо как правильно сказано “царство божие внутри нас”.

  • 208 2

    Для какой нации эта идея – для еврейской и писали ее евреи пытаются нам же придумать нашу идею. Хамиты ублюдочные придумайте себе резервацию и валите туда дружною гурьбой.

  • 4943 3907

    Как можно говорить об идее, не определив основные противоречия, которые сдерживают развитие общества?
    Почему вопрос о выработке Национальной идеи не ставился, когда в нашей стране была Коммунистическая идея?
    Могут сказать, что Коммунистическая идея была навязана в ходе революции 1917 года. Но это абсурд. Нельзя навязать ни какую идею насильно. Первична идея, а затем, действия. Коммунистическая идея овладела массами, которые совершили революцию. Дальше началась реализация этой идеи. Это происходило в различных формах, от террора(это и навредило идее) до просвещения.
    Чем плоха коммунистическая идея? Звучат ответы – она навязана нашей стране евреями; она не свойственна русскому человеку; она не вписывается в древние учения и т.п.
    А теперь давайте задумаемся, так ли это?
    Слух режет иностранное слово “коммунизм”, столько на него, а также его теоретиков – К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина, И.В.Сталина вылито негатива, что живого места не осталось.

    Попробуем разобраться, так ли чужд русскому народу коммунизм?
    Слово коммунизм имеет корень «коммуна».
    «Коммуна (фр. Commune –община, лат. Communis – общий ) в Западной Европе в средние века – городская община, добившаяся от сеньора права на самоуправление.
    Если обратиться к истории нашей страны, то Русь иностранцами называлась страной городов.
    В русских городах, так как развивались различные ремёсла, шло объединение по специальностям: кузнецы, плотники, кожных дел мастера, ткачи и другие необходимые мастеровые люди. Это значит, что многие наши предки жили общинами.
    Пока в стране не установилось крепостное право, люди свободно трудились на земле. Чтобы появились пашни, необходимо было территории освободить от леса. В одиночку это непосильный труд, поэтому возникали общины земледельцев.
    При возникновении опасности для страны, люди объединялись и совместными, общими усилиями отстаивали независимость нашей Родины.
    Таким образом, ОБЩИННОСТЬ – это свойственное нам состояние.
    Для чего всё это пишу?
    Рассмотрим, что такое коммунизм?
    «Коммунизм – это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей вырастут, и производительные силы на основе постоянно развивающейся науки и техники и осуществится великий принцип «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»; при коммунизме утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа» – Словарь иностранных слов, издательство «Русский язык» 1979г., стр.240.
    А теперь замените иностранное слово коммунизм, русским – ОБЩИНА, что плохого останется в определении? НИЧЕГО!
    Вот об этом и речь. Мы часто попадаемся не на содержание, а на определение, которое легко можно исказить. У людей складываются стереотипы мышления, а они тормозят развитие сознания. Назовите сейчас партию, которая исповедует коммунистические (общинные) принципы ОБЩИННОЙ, а коммунистов – общинниками, кто-нибудь поймёт, о ком идёт речь? Сомневаюсь.
    Поэтому, когда партия начинает отходить от содержания определения своего названия, она теряет право называться таковой. Она просто эксплуатирует название известное очень многим. Это адресовано, ни какой-то одной партии, то же можно написать про ЛиберальноДПР, «Справедливую Россию», «Единую Россию» и другие, в названии которых, есть ключевые слова, но они не соответствуют содержанию.
    Таким образом, искать то, что уже давно найдено, это вводить людей в заблуждение, вносить раскол в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, в том числе РУССКОЕ общество. Мировая олигархия мечтает, чтобы мы разделились по классовому, национальному, религиозному или любому другому признаку, чтобы легче было нами управлять. Они понимают, если в обществе будут ликвидированы классы (владельцы собственности и капитала, и те, кто владеет только своими возможностями трудиться, чтобы жить) исчезнет вся основа для других разделений. ОБЩЕЙ, в том числе и РУССКОЙ идеей является ОБЩИННОСТЬ (если не нравится слово коммунизм).

    • 3661 2743

      Хочу с вами согласиться. Но в последнее время, я вижу, что чем материально богаче человек, тем он делается сволочнее и более готов к предательству. Да, если коммунизм возможно построить, то там явно будет человек с другой психологией, менталитетом, духовным и эволюционным развитием. Да, можно строить общину. Но у этой общины должна быть своя идеология. Правильнее было бы та, которую я указал выше. Правда, я здесь не открыл смысл всей этой идеологии, потому как займёт много места. Я пришел к этой идеологии распрашивая своих родителей, беседуя с простыми рабочими, с ИТР, вспоминая свою молодость и зрелость. К такой жизни все стремятся и если государство будет этому способствовать, то ~75% населения будут удовлетворены своей жизнью и судьбой. Коммунизм – как раз и есть реализация каждого человека своих положительных потенциальных возможностей. Почему бы государству, не способствовать этому. Первое, что человеку надо, это здоровье и любовь. Чтобы была работа(лучше всего любимая) и он мог творчески развиваться работая. Что бы человек мог построить себе дом. Завести семью.Дать образование детям. И чтобы дети были счастливы. То есть, также были здоровы, имели работу, дом,семью.
      Это может делать в наше время любое государство или община. Хочу заметить, если бы предыдущии цивилизации построили коммунизм или хотя бы, были на пути его строительства, то мы бы сейчас жили при коммунизме. Но так устроен человек, лучше планету в пух и прах, чем все будут жить хорошо.

      • 4943 3907

        Скажите, что Вас не устраивает в приведённом понятии “Коммунизм (общинность)это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей вырастут, и производительные силы на основе постоянно развивающейся науки и техники и осуществится великий принцип «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»; при коммунизме (общинности) утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа»?

        Какая ещё требуется идеология? Это и есть общинная идеология, то есть, для всего общества, а не “элиты”, как сейчас. Они живут не по принципу: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям», а по принципу:”только мне – по потребности”. Ни о “способности”, ни о “каждом” речи не ведётся. Поэтому такое огромное разделение общества, и увеличение пропасти между бедностью и богатством.
        Есть механизм, как можно мирно преодолеть это противоречие. Но для этого необходима воля государственной власти. Пока мы видим служение государственной власти только одной стороне общественных отношений – капиталу. Вторая сторона – труд, брошен на произвол судьбы или в распоряжение капитала.

        • 3661 2743

          Уважаемый, коммунизм меня полностью устраивает. И что такое коммунизм, я наверное, разбираюсь и понимаю более чем когда-то понимал Н.С. Хрущёв. Я бы ни когда не ляпнул, что через двадцать лет будим жить при коммунизме. Вот и Вы, пишите про коммунизм, выбирая откудо-то цитаты. Разговор о коммунизме не короткий. И здесь на сайте, его вести не следует. Мы во многом не будем понимать друг друга. Есть проблемы, о которых пока ни кто не говорит, а они на пути строительства коммунизма, обязательно возникнут. Возможно можно будет их решить. Коммунизм не наступит ни завтра ни после завтра. А идеология (национальная идея) нам нужна уже сегодня. Пожелаю вам любви и здравия.

  • 2125 1829

    “Формулируем «национальную идею»

    Фактически, основная цель любого народа, нации, любого члена общества, любого живого существа весьма простая – выжить! Почему? Потому что Природа – это хаос! И жизнь в хаосе это и есть постоянное выживание.

    Вообще-то Природа – это понятие, придуманное человеком для обозначения всего того, что находится вокруг нас. И естественно, эта Природа не имеет никаких чувств и обязательств к человеку, никак специально не помогает и не мешает ему жить и выживать, она даже не подозревает о его существовании. Мало того, Природа устроена весьма хаотично, поэтому сохранять жизнь на какой-нибудь планете в течение какого-либо времени Природа не в состоянии, да и замыслов у неё таких появиться не может. И жизнь, постоянно зарождающаяся на миллиардах планет даже в нашей Галактике, практически вся гибнет в различных катаклизмах. Потом вновь зарождается и опять гибнет…”
    Сей аФтор…, не является человеком… А по сему о какой ИДЕЕ может идти речь…? Вся его “байда” давно придуманная и навязанная человечеству иудология… Словоблудие… Болтология… Цель – хаос…

    • 11300 8880

      Друг мой!
      Природа, быть может, и выглядит хаосом для такого её живого атома как человек прямоходячий. На самом деле любой коллектив атомов, даже “разношёрстных”, описывается такими макрохарактеристиками как больцмановское распределение по скоростям, давление, температура, теплоёмкость, теплопроводность… Так и в Природе – всё связано положительными и отрицательными обратными связями (с доминированием последних), поэтому она не выглядит непредсказуемой для наблюдателя, вооружённого соответствующими инструментами и методологией исследования её.

      Насчёт гибели. Ничто не исчезает в никуда и ниоткуда не появляется. Так что момент смерти – это просто переходное состояние в другую ипостась. Впрочем, люди, не столкнувшиеся ни разу в своей жизни с мистическим или прошедшие мимо, не заметив, склонны и это отрицать.

  • 1919 1495

    Начало в статье многообещающее, но когда доходишь до места где автор “живет и выживает в хаосе”, становится понятно откуда ветер дует. Нет никакого хаоса ни в в природе ни в обществе, это нам оккупанты с детства внушают подобные идеи. Любой хаос беЗсистемно управляем и создается сознательно в головах баранов из управляемого стада.

  • 18949 12805

    Позвольте резюмировать: РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ – ЭТО ОБЩИННОСТЬ, ГАРМОНИЯ, СОЗИДАНИЕ. Соответственно, авторы – Иванович, Степаныч и Алекс Сневар. Мне эта концепция кажется исчерпывающей.

  • 1627 191

    Как в старые добрые времена. Кучка недотеп-утопистов с племенными речами и взаимным попо-подлизованием. Один Ильич Владимир дело делал,а вас заунылую интеленцию в плавание отправил,дав вам правильное “имя”. Ну ни че не меняется.

    • 18949 12805

      Тоскуете о красном терроре, пламенный Вы наш революционер? Готовите нам философский пароход? А не поплыли бы вы с вашим кровожадным Лениным?

      • 1627 191

        Такие как Ленин,меняют историю. Элитное г… нации далее кухонной болтовни ничего не меняет, а потом безропотно налегая на весла разносит вонь обиды на весь мир.
        Бедненькие поцарапаться боитесь.
        Извиняйте наступил …. сам не хотел. Не мешаю ухожу. Много вас здесь.

        • 18949 12805

          Что Вам наш бисер! Поройтесь в чём-нибудь пахучем, привычном!

          • 1627 191

            Во во, кроме бисера у вас ничего и нет. А пахучими бывает и букет из роз в котором всегда можно найти кулон с бриллиантом, а не в том месте где хранится ваш бусер. По реже пожалуйста его от туда доставайте ))) ну вы понимаете.

          • 18949 12805

            Ишь, закорячило врагов, как стали мы национальную идею нащупывать! Близко, значит, подошли. А как народ осознает, да сплотится, да будет вместе трудиться на благо Родины, тут и каюк врагам придёт. Бессильная ярость – всё что вам останется, потренируйтесь.

          • 1627 191

            У молодой залетной бабушки вдруг жало зависло)) в том месте
            откуда она с сотоварищами бисером метала. Умные люди затихарились,а кухарки о национальной идеи заговорили. Смешно.
            Не успел Ильич вам государство доверить, и это правильно.
            Рано.

          • 18949 12805

            Тебе не смешно, тебе, дружок, страшно. Расслабься, это как уснёшь.

          • 1627 191

            Бабенка все тужится и тужится)) хотела с умничать,но не
            получилось. Не знает теперь как спрыгнуть, фразы все глупее и глупее))

          • 1440 1396

            Как выше сказал, я, всего лишь, любитель, а вот здесь тебе профессионально помогут, вернее, возможно помогут, уж очень запущено все у тебя. http://www.orgpage.ru/sankt-peterburg/gorodskaya-psihiatricheskaya-583908.html

          • 1440 1396

            Марина, не пачкайтесь об это, ну… то, что себя, почему-то, человеком называет. Могу сказать Вам, как специалист-любитель по проблемам головного мозга, у этого существа, с анонимными доброжелателями (скорее всего, это оно так самоудовлетворяется посредством разных гаджетов), серьезно нарушена связь между левым и правым полушарием, предметно-образное мышление никак не соотносится с абстрактно-логическим, и потому оно не в состоянии найти связь между конкретным событием и его последствием, совсем как у прыгунов-майдунистов. Налицо злоупотребление жевательной резинкой, содержащей аспарагиновую кислоту, по сему, общение с ним бессмысленно, здесь доктор нужен, хоть и жаль, конечно, но вы не поможете.

          • 1627 191

            Володинька я понимаю женская солидарность это святое.
            Ты случайно МРТ на расстоянии не делаешь))
            Да девочки вы достойны друг друга.

          • 1627 191

            Володинька ты далеко не любитель ты поциент ,как собачка Павлова,только она на миску реагировала,а ты на уязвленное самолюбие. Сам делаешь то, что другим не советует,а почему не догадываешься? Не мудрено,что такие ссылки предлагаешь,знаешь где искать помощь,только вот ревлексы слишком сильные.

          • 18949 12805

            “Человеку”!

            Когда я называю Владимира И. Володинькой, это знак душевной приязни и интеллектуальной общности. И я с удовольствием и дальше буду так его называть.

            Но когда Вы обращаетесь к нему, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, в этом проглядывает что-то голубенькое-противненькое, не находите? Сами делаете себя ещё гаже.

            И, самое интересное, никак не пойму причины нападок на меня. Может, просто несварение?

          • 18949 12805

            Да ладно, надо иногда разминаться, а то сплошная сладость тоже приторна.

          • 1627 191

            Уважаемая Вьеха,нет желания прочитать начало всей нашей эпопеи? Честно и непредвзято?
            У меня реально не было желания с кем либо пересекаться. Просто почитай и сделай выводы.
            Я их уже сделал. Пока всем.

          • 18949 12805

            Дом с колокольчиком
            Стоит небольшой старинный
            Дом над зелёным бугром.
            У входа висит колокольчик,
            Украшенный серебром.
            И если ты ласково, тихо
            В него позвонишь,
            То поверь,
            Что в доме проснётся старушка,
            Седая-седая старушка,
            И сразу откроет дверь.
            Старушка приветливо скажет:
            — Входи, не стесняйся, дружок!
            На стол самовар поставит,
            В печи испечёт пирожок
            И будет с тобою вместе
            Чаёк распивать дотемна,
            И старую добрую сказку
            Расскажет тебе она.
            Но если,
            Но если,
            Но если
            Ты в этот уютный дом
            Начнёшь кулаком стучаться,
            Поднимешь трезвон и гром,
            То выйдет к тебе
            Не старушка,
            А выскочит Баба-Яга,
            И не слыхать тебе сказки
            И не видать пирога!
            (Лев Кузьмин)

            С назиданием от Вьехи (Бабы-Яги)

          • 8943 4528

            Фантазёрка Вьеха.
            1.Осознает
            2.сплотится
            3.вместе трудиться.
            4.врагам каюк.
            А дальше? После каюка?Варианты:
            1.разброд и шатание
            2.коммунизм по всему миру.
            К чему пришли? Опять к идее коммунизма.
            Только Ленин считал,что сам народишко не осознает и не сплотится и не будет вместе трудиться,и действовал силовыми методами.

          • 3844 2794

            Твоя наци-анальная идея: “Бей, бей барабан! За родной Биробиджан”! У Вьехи кругозор шире и мозгов побольше. Слушай и повинуйся, бандерлог.

          • 8943 4528

            Пшёл в маятник,убогий.

          • 18949 12805

            РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ – ЭТО ОБЩИННОСТЬ, ГАРМОНИЯ, СОЗИДАНИЕ.
            И что вы против этого имеете?

          • 18949 12805

            Ралису!

            Я уже начинаю привыкать , что на Пандоре надо изо всех сил отстаивать самые очевидные и нормальные вещи. Яростное противодействие вздорных оскорбителей для меня уже становится критерием истины моих посланий.
            Вас я не всегда понимаю, Ваш портрет всё время изменяется, как в мареве, Ваши убеждения всегда идут от противного. Спорить вы любите, часто попусту, это лёгкое и пустое занятие, а попробуйте предложить свою ясную цельную концепцию, слабо?
            Я же, в комментариях к данной статье, просто попыталась собрать воедино идеи коллег-комментаторов. Национальную идею обсуждали неоднократно и бесцельно. Наконец, коллективный разум, явно добился положительного результата. Моих идей тут даже не было. При чём здесь фантазёрка? Что отбрёхивалась от нападок неуравновешенного, стыдно сказать, человека? Так это пустой трёп. Глупости. Главное, идею-то удалось нащупать, и это здорово!

          • 8943 4528

            Разве не поняла что ничего против не имею,но этого же желал и Ленин!Так какие к нему претензии? он сделал что смог.Дело за вами.
            Почему вы считаете,что Ленин желал сажать ? Так получалось.А думал-то он о новом устройстве общества.Но все люди не могут находиться на одном уровне понимания этого самого лучшего устройства общества.Сидя в библиотеках в Швейцарии ему думать было не о чем.как только о расстрелах? Он думал о новой идеологии.Ну и впоследствии подгонял тех,кто не понимал его дум,заставлял,в том числе и расстрелами.

          • 18949 12805

            Ленин Ваш всё больше “желал” (слово-то какое!) сажать и расстреливать, по крайней мере, путь к народному счастию он видел только через красный террор. Читали, знаем. Для меня этот путь не приемлем, на чужой крови счастья не построишь. Дело не за нами, ветхими и дряхлыми, а за молодыми и маленькими. Их талантом и трудом совершится переход к лучшей жизни, и все силы надо бросить на воспитание молодых, на предоставление им лучших возможностей для совершенствования.

          • 3844 2794

            Ещё бы ты имел, недоумок. Твоя территория Биробиджанская область, там и бей в свой барабан и рассуждай о наци-анальной идее.

          • 8943 4528

            Олегу.
            А в Биробиджане – персики растут,
            а в Биробиджане маятники цветут.

          • 18504 14334

            Приветствую вас.Стихи,которые вы опубликовали,тронули душу мне.Я хочу также вам отправить не мой стих,конечно,но от души и такой же логичный.
            Лето?…лето проходит…дни не бегут – летят.
            Все нормально.
            Обнимаю:))).
            Или вот еще наболело.
            Пусть будет нежности доступен,
            Недостижимый Абонент.
            Еще вчера был взгляд насуплен,
            А нынче, вновь усталый путник…Все:)))

          • 18949 12805

            Нет, не сумею нежности питать я
            к чужим стихам, да и к чужим объятьям.
            Опять хочу Вам повторить –
            напрасных слов не надо говорить.

          • 18949 12805

            Ишь, анонимам наши три бисеринки покоя не дают – и затаптывают, и затаптывают, а ботиночки-то попачкали…
            Какие, однако, страсти по поводу русской национальной идеи! Кому-то очень хочется, чтобы её и до сих пор не было.

  • 1440 1396

    ЧЕЛу
    Что случилось, Чел? Я перечитал несколько твоих старых комментариев – есть разумные, что сегодня случилось? Что-нибудь не то съел или в ДТП с трамваем поучаствовал? Не находишь, что одобрение Агни Йоги и вместе с этим, революционных методов – раздвоение личности? Впрочем, можешь не отвечать, мнение человека, точка зрения которого меняется, как капризы вздорной девицы в критические дни, мне не интересно.

  • 4943 3907

    Человек
    “Как в старые добрые времена. Кучка недотеп-утопистов с племенными речами и взаимным попо-подлизованием. Один Ильич Владимир дело делал,а вас заунылую интеленцию в плавание отправил,дав вам правильное “имя”. Ну ни че не меняется”.___________

    Было бы удивительно, если бы появилась идея, которая не имеет ни какого отношения к прошлому человечества.
    Скажите, на что бы она опиралась?
    Поэтому, в земной жизни, мы, чтобы двигаться дальше по пути эволюции, опираемся на прежний опыт (как положительный, так и отрицательный).
    Что лежало в основе трудов Платона, Аристотеля, Пифагора, Коперника… Жан Жака Руссо, Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина…? Прошлые знания, дополненные их новым видением, в соответствии с изменившимися условиями. Это естественно, так как жизнь постоянно изменяется, и нет ни чего застывшего.
    Не исключено, что есть ещё какие-то идеи, которые витают в пространстве, но мы их не можем уловить, слишком несовершенно наше сознание. Но пока ни чего лучшего в обустройстве нашей жизни, помимо ОБЩИННОСТИ, СОВМЕСТНОГО ТРУДА НА ОБЩЕЕ БЛАГО, УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ, КУЛЬТУРНОГО, А ЗНАЧИТ, ДУХОВНОГО РОСТА ни кто не предложил.
    Эгоизм, который сейчас очень развит, разрушает окружающий МИР, а значит и Россию. Сильные люди могут попытаться, уничтожить слабых людей. Но ведь это процесс “до последнего человека”, так как всегда, кто-то будет сильнее, а кто-то слабее. Поэтому, когда сильный человек начнёт помогать слабому человеку, и совместным трудом преодолевать трудности жизни, это значит, произошёл духовный рост и можно двигаться дальше по пути эволюции.
    Если Вы знакомы с Агни Йогой – Живой Этикой (как указано выше), то должны понимать, что такое МЫСЛЬ? Заслуга утопистов в том, что они озвучили (изложили) мысли о совершенном будущем. Когда эти мысли появились, они начали жить. Авторов уже давно нет на земном плане, а мысли остались, и к ним обращаются.
    Вначале мыслями строится будущее, а затем человек начинает реализовывать их конкретными действиями. Так что, утопическое в прошлом, в будущем становится действительностью. То же будет и с Национальной идеей, которая овладеет сознанием людей.
    Идею руганью, оскорблениями или физически не уничтожить. Она может быть изменена, только другой идеей, более совершенной. Так что, не принимаете ОБЩИННОСТЬ, предложите, что-то более привлекательное.

    • 1627 191

      Вот я читаю тебя Иванович и диву даюсь? А укажи мне мил человек, где же я высказываюсь против общинности?
      Приведя в пример В. Ленина с его не лицеприятным высказыванием к безудержным болтунам, вызвал удивительно “дружественную” реакцию со стороны моих оппонентов, которые на поверку дня оказались простыми высокомерными лицемерами,да и еще с примитивными обидчивыми рефлексами. Ты бросился защищать моих оппонентов,навешав на меня не мое и смешав со своим негодованием много хороших мыслей, так и не поняв происходящее. Что ж такое бывает когда люди слышат только себя. Я не против общинности, но жить там с лицемерами не желаю.

      • 4943 3907

        Ваш спор завязался после поста об ОБЩИННОСТИ. Разве не ваше выражение о “недотёпах – утопистах” и исковерканное имя и отчество В.И.Ленина? Поэтому вынужден был отреагировать на ваше высказывание, оно приведено в начале поста. Если это не ваши слова, готов принести извинение, но они за вашим ником. Так что, мнение остаётся прежним. Относитесь с уважением к другим и это к вам вернётся.

        • 40 8

          Говорить как есть не преступление. Прибавлять напраслину и подстраивать под свою предвзятость вот где потеря совести.И за это каждому воздастся.
          -Пусть, те кто не верит на слово авторитетам сам посмотрит с чего и после чего начался спор.
          -Кто такие недотепы, интеллегенты, утописты желающие могут узнать из трудов В.И.Ленина и сами решить возможно ли с ними построить Общинность и провести параллели с местными обиженными
          философами.И последнее
          -”Ильич Владимир” написание не в той последовательности не есть коверкание имени и отечества!!!зачем такую ерунду написал не понимаю.
          Вот и все Иванович.
          Какова теперь цена твоему мнению и твои речам пусть твоя совесть решает.
          Малая часть твоей предвзятой напраслины может потянуть неведомые нам глубины твоего естества.
          Думаю ты еще удивишь своих почитателей)) особо моих бывших оппонентов у которых есть чему поучиться в “уважении” к другим.
          Мнение свое оставь себе. Надеюсь больше не пересечемся.

          • 1449 248

            Человече ну ты чего раздухарился. Когда люди мечтают о хорошем их не желательно раздражать.Мы еще слабые существа у каждого свои дружеские привязанности. Они не смотря ни на что, будут их защищать, это нормально. Философия души и зрелость души это разные вещи пойми. Философы мы все, зрелых действующих мало.Лично я с тобой согласна, хотя конечно грубовато со всех сторон. Легкое шоу развлекло, но повторюсь мы не идеальны и пока не соответствуем своим словам мы еще мечтаем быть такими.

  • 201 99

    - “… НАЦИЯ (лат.) – народ, вообще люди, говорящие одним языком, связанные общностью происхождения и историческими традициями, а также племенным единством (Чудинов А.Н., 1910)…”, – Несколько ранее (1909 год) социал-демократы изложили свою концепцию нации и дали ей определение более логически точное, чем у Чудинова.

    Так, в работе “Национальный вопрос и социал-демократия”, Отто Бауэр отметил:

    - ” …Кто хочет понять и критиковать национальную идеологию, тот не может уклониться от ответа на вопрос, что такое нация?

    Представляет ли она собой группу людей, отличающихся общностью происхождения? Но итальянцы происходят от этрусков, римлян, кельтов, германцев, греков и сарацинов; французы – от галлов, римлян, бритов и германцев; немцы – от германцев, кельтов и славян;

    Есть ли это общность языка, который объединяет людей в нацию? Но англичане и ирландцы, датчане и норвежцы, сербы и хорваты говорят на одном языке, не представляя собой единого народа; Евреи вовсе не имеют общего языка и составляют, тем не менее, нацию. Должен же быть какой-нибудь объективный признак общей принадлежности к единому целому, чтобы эту общность можно было сознавать?

    Вопрос о сущности нации можно развернуть лишь исходя из понятия о национальном характере – сумме признаков, отличающих людей одной от людей другой нации, этот комплекс физических и духовных качеств, который отличает одну нацию от другой мы условно назовем национальным характером. …

    Мы нашли два фактора, посредством которых действующие причины, условия борьбы за существование, спаивают людей в общность национальной судьбы:
    - путь естественной наследственности;
    - передача из уст в уста культурных ценностей.
    Никогда нация не бывает только естественной общностью, она всегда также и культурная общность.

    Тот факт, что одни и те же действующие причины – с одной стороны наследственная передача присвоенных в борьбе за существование качеств, а с другой, – посредством передаваемых по традиции культурных ценностей – этот факт придает явлениям национальной жизни то многообразие, которое мешает найти здесь единство действующих причин.

    Но во всяком случае, лица одинакового происхождения, но не связанные культурной общностью, не составляют нации, ибо не существует нации без воздействия соплеменников, возможного только посредством общего языка и передачи одних и тех же культурных ценностей.

    Таким образом, … более глубокое понятие общности характера: … означает для нас не простое сходство индивидуумов одной и той же нации, а то, что характер каждого индивидуума находился под воздействием одной и той же силы – как бы ни были различны другие силы, действовавшие наряду с ней. Эта действующая сила, историческое в нас, есть национальное в нас, это есть то, что сплачивает в нацию.

    Одна из важнейших задач состоит в том, чтобы строго разграничить различные волевые направления, объединяемые и смешиваемые в крылатом слове национальной политики.

    Из оценки вытекает воля. Если я считаю ценной индивидуальность моей нации, какова бы она ни была вообще, то отсюда вытекает воля к сохранению этой национальной самобытности. Это значит, что национальная оценка порождает национальную политику, то есть планомерное сотрудничество для сохранения национальной индивидуальности…” (конец цитаты).

    Таким образом, “Вопрос формирования «национальной идеи» – вопрос очень важный и …”, – совсем обычный: – сохранение национальной самобытной культуры, иначе, под давлением широко ныне распространяющейся субкультуры космополитов, мы просто исчезнем, как народ!

    А вот потом уже можно будет говорить об уровнях цивилизации.

    Путь решения вопроса объединения разрозненной ныне нации – русский народ, открыт … в международном праве – праве наций на Национально-культурные автономии по всему миру … на экстерриториальной основе … открыт в их в связке с культурной метрополией – Россия!

    Для экономического самообеспечения, НКА может стать учредителем предпринимательской структуры типа “Командитное общество” и, опять же на основе международного права, получить от России для этого общества определенные льготы и преференции.

    И непонятно, почему столь много разного рода рассуждений на тему национального вопроса и никаких реальных действий со стороны правительственных структур России в этом направлении, даже при участии международного права!

    В этом Правительстве что, сплошь неграмотные люди работают?!

  • 3 3

    04.07.16г. В настоящем все что происходит в Цивилизации можно описать так:
    1.По решению ВСЦ (Всеоб.Синкл.Цивили-ции) с 2008 года было принято решение об окончании курсов и тренировок, всех мероприятий связанных с узнаванием всех граней и аспектов, принципов и закономерностей связанных с уроком угнетения одними участниками цивилизации других – от стран и государств, до каждого жителя ее, и по этому решению предписывалось уменьшение коэфф. и зависимости каждого от дисгармоничных поступков и реализаций других участников жизни цивилизации, в частности коэф. максимальной прибыли в экономической деятельности – по принципу доминирования и изъятия прибыли в пользу контрагента пользующегося силовыми и другими типами превосходства – например от государств находящихся в протекторате англо-саксонской расы и эгородомиирииндина (“дома”) – этот коэф. был ограничен до 68% (от предыдущих за 24 года в 74%, а еще далее и до 96%…), и тогда соотношение постулируемости и безусловного выполнения его было установлено в пропорции 60 на 40%, но уже в 2010 году оно было изменено на 50-50%, а последнее изменение было в 2014 г.(1 января..) и им было установлено соотношение в 40 на 60% (60% безусловной реализации..), что привело к следующим изменениям в политике :
    а) участники эконом.деятельности (корпорации и фонды, любые вообще..) не могут более изымать в свою пользу больший доход от участников находящихся в их протекторате нежели 55-65% – в зависимости от других характеристик;
    б) те участники которые строили свою эконом.деятельность на эмиссии доллара не смогут более продолжать ее – эмиссия для участников которые прибегают к принципам заимствования для того чтобы на основе оборота доллара получать сверхприбыли были запрещены практически всем, за немногим исключением ( по особым причинам…) (поэтому кланами Америки – деловыми кругами было принято решение о остановке эмиссии доллара для обеспечения чисто финансовых операций за пределами страны – что было выгодно лишь многочисленной структуре банков и их владельцев, которые наживались на обороте ничем не обеспеченной валюты, и этот банковский “пузырь” начал рушиться – уже с 2005 г. начались очередные кризисные явления в банковской сфере – и возросшая конфронтация их владельцев и семей запада над контролем активов тому следствием…);
    в) в дальнейшем еще более будут запрещены безусловно и два типа эконом.деятельности – это извлечение прибыли за счет контрагентов и за счет будущих доходов участников цивилизации ( это по простому означает что станет менее возможным эксплуатация 1-го типа – других участников цивилизации, что актуально опять же западному эгородомиирииндину и в частности англо-саксонской расе и ее эгородомиирииндину, которые в настоящее время живут за счет остальных до 78% , где 100% их совокупный доход, это и изъятие ресурсов по заниженным ценам (нефти и газа..), и обслуживание американского госдолга другими странами, прямое извлечение прибыли за счет своего диктата и господства из других стран и отраслей экономики, а также 2 типа – за счет выдачи кредитов в счет будущих доходов населению и другим участникам эконом.деятельности, и в результате этого уже начался процесс конфронтации и устранения конкурентов более сильными участниками цивилизации, и это в дальнейшем приведет к переделу собственности в пользу некоторых кланов и семей запада…).
    2. В дальнейшем планируется вообще запретить и эксплуатацию и 1 и 2 типов, но это будет в дальнейшем, что и приведет к более справедливому распределению общественного продукта и всей жизни вообще, а сейчас мы можем сказать что и рожденным типом и всей группой метапроявителей были поданы иски по долгам и преступлениям против человечества к некоторым участникам цивилизации, которые в 30 и 40-е годы 20 столетия рассчитали и реализовали программу для извлечения сверхприбыли за счет увеличения прямых и косвенных военных расходов, и следствием которой и была 2-ая мировая война (и ВОВ между СССР и фашисткой Германией…), в результате которой было убито прибл. 45,32млн.человек, и которая принесла горе и страдания очень многим народам и странам, а акторам этой программы – до 1,2 трл.прибыли ( по себестоимости доллара на 45 год…), и которые и сейчас намереваются посредством подрыва суверенитета стран и Ближнего Востока, и Центральной и Восточной Европы, смещения и дестабилизации их гос.управления полностью или частично завладеть их активами и ресурсами, и это военное преступление против человечества, поэтому и рожденным человеком и всей группой метапроявителей были поданы иски с максимальной степенью наказания – принудительного окончания земного пути для 2 рожденных людей (смерть по простому..прим.связника..), а еще по 8-ми – иски с меньшей степенью наказания по их долгам и преступлениям…( это кланы Инсбургов и Эйсенбургов, очень богатые и влиятельные люди (хотя нелюди больше подходит, а также выродки и предатели человечества, и это мое лич.мнение..Связник) – банкиры из Швейцарии, которые всегда наживались на войнах и конфликтах, которые малоизвестны для общества в силу и закрытости их сообщества, и серьезной конспирации в сохранении их роли по управлению цивилизацией, и это они основатели Баальдербергского клуба – негласного органа управления всей цивилизацией сейчас, и еще около 30 семей и кланов входят в него на равных ролях, и их коэф.влияния на всю цивилизацию сейчас достигает 65% и около 5,47 трл.долларов(57% от всех активов Цивилизации в настоящее время..) – всего общественного продукта находиться в их владении, и это по их планам разрушили и Югославию и Ливию, и Ирак и производится дестабилизация обстановки в Европе, с целью развала Евросоюза, и захвата всех активов стран восточной Европы, Украины, установлению своего протектората над ними, и продолжение своей политики – ограбления народов и жизни за их счет, что прямо противоречит дальнейшей программе вашей цивилизации – переходу ко 2 классу жизни всеобщей и установлению гармоничной и справедливой жизни
    Эти иски были поданы в Высший Совет Времени Цивилизации, который и решает все вопросы по отношениям участников цивилизации, независимо от времени и места жизни контрагентов, и иски были приняты к рассмотрению вчера в 00 часов по Гринвечу… В случае положительного решения по ним (вероятность 99%) реализация его будет произведена в 30 суточный срок… Но еще также около 100 человек цивилизации совершили аналогичные преступления, наказание по которым – вывод из земных координат и окончание жизни рожденного существа, и вероятнее всего все они будут реализованы…( от себя могу сказать что мои полномочия составляют сейчас по требованию максимального приговора = 1,8 рожденному человеку, в августе = 2,1 человеку, и т.д…И это они профинансировали Гитлера, теневые кукловоды, уроды и точка… А на том свете их ждет очень серьезное наказание – жизнь в местах наказания, и отработки кармы, как это сейчас понимается, и этот суд – действительно СТРАШНЫЙ..пока писал раза 2 приходили – за что дескать, нам такое право давали, мы такие…ну и я такой…и вам пи-ц не будут они со мною разоговаривать, это когда я им про их преступления спросил – не считают себя виноватыми, сказали –посмотрим что суд решит…)

    • 414 278

      Доброго Времяпрепровождения Патриархальным Постовым Славянам!

      УВАЖАЕМЫЕ СЛАВЯНЕ!
      Отслеживая подобные статьи и Комментарии к ним, я постоянно Наблюдаю Шаблонную Тенденцию многих Постовых, которые не могут ВЫРВАТЬСЯ из Компилятивных Капканов, навязанных нам Масоно-Эзотериками Пошиба последних Двух Столетий!

      …Вот, не в Состоянии ВЫ отказаться от НАВЯЗАННОЙ в Наше Сознание Инферно-”Идеи” (от Дъявольских СЛУГ и ВЕДО-Искажателей!), об Якобы ИНОПЛАНЕТНОМ Факторе “Происхождения” Жизни на нашей Планете!!!!!!!….. (Именно такая МОДЕЛЬ необходима Сатане для РАБСКОГО ЗАКРЕПОЩЕНИЯ Нашего “Я”, перед ПОКЛОНЕНИЕМ в сторону “Ящеро-Гоминидов”, которые Вскоре НАГРЯНУТ к Нам в Виде “Спасительных” НЛО!)!!!!!!……

      ВЕДЬ В СВЯТОМ ПИСАНИИ (“ВЕТХИЙ ЗАВЕТ”!) ЯСНО ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КАК “АБСОЛЮТНЫЙ СВЯТОЙ ДУХ”! КОТОРЫЙ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ВИТАЛ В КОСМИЧЕСКОМ “БЕЗВРЕМЕНИИ”, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОН СОИЗВОЛИЛ СЕБЕ “СОЗДАТЬ” ЗЕМЛЮ И ЖИЗНЕННУЮ КОНСТИТУЦИЮ В ЕЁ МАТРИЧНО-ПОЛИЭФИРНОМ КОНТИНУУМЕ!

      Именно, с таким Мистико-Статическим Темпоралом Всевышнего и “ЗАЧАЛАСЬ” Проекция “КОСМОЗДАНИЯ”, а не НАОБОРОТ, – что бы “Пустотно” Зародились Звездные Системы с Инопланетянами в них, – которые в виде “Богов (или “Бога”!) Удосужились ОЩАСТЛИВИТЬ Нашу Планету своим Вниманием! Неужели Не ПОНИМАЕТЕ, что такими Черепашьими Умозрениями Вы просто БОГОХУЛЬНО Уничижаете ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЯТОЙ ДУХ, – да и Вообще Человеческий ГЕНИЙ как ТАКОВОЙ в самом Принципе Богопредмыслия!

      …Ведь Человеческий ТИП Создан по ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ, и Никому, кроме Ангельских Ликов не дано во ВСЕЛЕННОЙ Носить в Себе Данное ПОДОБИЕ БОЖЬЕ! (Падшие Ангелы Заблаговременно Лишены Изначальной Богоподобности, потому что “ПУРУША” только НАПОЛОВИНУ Раскрыл Свою Лико-Проекцию перед Полевыми Энергиями! Читайте об Этом “СНЕГУРОЧКУ” и “Змей Горыныч” на сайте “Мукачево-Логос”!)!

      А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!

      Сама стержневая Канва о Национальной Идее Русского Духа очень Насущная и Болезненная для Всех Времен Существования Русского Генезиса.

      В своих Комментариях я постоянно пытаюсь Раскрыть перед Вами Мистико-Сингулярный Конструктив по Нестандартному Представлению о Скрытных Дешифрах тех или иных ЭПОХ!

      Здесь я также приоткрою Вам Смысловую “Трансцендентику” (как с “Кришной” и её “Комсомолом”!), которая скрыта под термином “Коммунизм”!

      КАК ИЗВЕСТНО, почти до 1924 г. постояно превалировал Конституционный Постулат о Пролетарском “Большевизме”, который плавно “Перешел” в Конструктивную Плоскость “Объединения” Союзных Республик как Будущий “Объект” Социалистических Республик! И лишь к 1927 г. с началом “Упразднения” НЕП, стало Альтернативно Культивироваться Представление о “КОММУНЕ”! (Хотя, как всем Известно о Стержневом “Коммунистическом Обществе”, почти за сто лет до этого было упомянуто в “Капитале” К. Маркса!)!

      …Но именно ГАЛОПИРУЮЩИМИ Темпами этой Псевдо-Идеи, начались Мусироваться в Обществе с приходом Хрущевской Эпохи!
      …Такими же ГАЛОПИРУЮЩИМИ Темпами Иллюзорная Идея “Коммунизма” при Брежневе постепенно перешла в (Ползучий!) “Развитый Социализм”!!!
      (И тем не менее в Наших Сердцах еще и доныне Теплится какая-то “Заоблачная Мечта” о “ВОЗМОЖНОЙ” Манне Небесной, – под МИРАЖНЫМ Названием “КОММУНИЗМ”!)!

      ТАК ВОТ К ЧЕМУ Я ВЕДУ!

      В Нашем Матричном Мироустройстве, Под Всеми ГРОМОГЛАСНЫМИ Слоганами от “АГАРТИ” скрываются Минотавровые Лабиринты!

      По всему тому ГАЛОПИРУЮЩЕМУ за последнее столетие Лозунге о “Коммунизме”, который в чем-то был подобен “Нацизму” (но именно как “Конкурента” он и УПРАЗДНИЛ “Нацизм”), данный Быстротекущий Процесс “КОММУНЫ” также Быстро-Галопно “Канул” в Лету!

      Если подойти к Рашифровке этимона “Коммуна” с точки зрения существующего КЛЮЧЕВОГО Закарпатского Языка (для Всех Времен и Народов!!!), то в обиходе Закарпатской лексики доселе употребляется Древнеславянское обозначение определения “КОННИЦЫ” как “КОМОННІ”!!!… …И вот, в достаточно редкостном сочетании Специфически Закарпатской суфиксации как “-сьте” (то есть на Русском как “вы есть”!) с полным Звучанием как “КОМОННІсьте” (то есть “КОННЫЕ, вы есть”, – как Галопирующие на всех Лозунговых Призывах, отсюда даже Конные Дивизии идущие на Гитлеровские танки с шашками наголо, которое нигде в мире уже не Применялось!), очень Мистически-Характерно Отвечает ХАРАКТЕРУ самой Советской Идеологии “Все ДЕЛАТЬ Нахрапом” как и ВСЕМИРНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!!!!!…..

      Но эта “Конная” НАХРАПИСТОСТЬ, имеет под собой ТАИНСТВЕННУЮ Ориентацию с Уклоном по Апокалиптическому Свершении Всей Нашей “КОМОННОЙ” Генезо-Устремленности!!!
      Оно свидетельствует о “БОЛЬШОМ ВЕКЕ” (как “БОЛЬШЕВИК”!), с началом которого (с Середины ОКТЯБРЯ “2017″!) Начнется ГАЛОПИРУЮЩИЕ Ускорение к Мистической РАЗВЯЗКЕ на Планете ЗЕМЛЯ!

      (Выражаясь идеоматическим языком, Русскому Генезису, по Предначертанию ТВОРЦА, ИСКОННО Надлежит Нести БРЕМЯ “ВСАДНИКОВ” Апокалипсиса!!!)!!!!!…..

      …Главное, всем ЧЕСТНЫМ Людям подойти к Этим Временам с Багажом Чистой Совести, что бы не Оказаться в Качестве “ПЛЕВЕЛ” в Очах ТВОРЦА!!!!!!!!!

      На этом Позвольте Откланяться от Честных Славян!
      С Уважением ко Всем Постовым, Саша-Мукачево! 05.07.2016., 3.14. К.

  • 4588 2854

    Национальная идея-в достойном будущем.

  • 3 3

    Эту краткую идеому я давно хотел сформулировать, тем более что идею Россию ищут все и везде, от политиков и церковнослужителей до рабочих и крестьян, от общественных собраний и учреждений социума до праздников в каждой семье….вот и я задался этим же(это моё оживление пришло от Российского эгрегордиандина, и других образований страны…) Эти информ.блоки приняты от Сущих Атомарно-ядерных, 100% истинных, метавселенной нашего нахождения…
    Идеома – это принцип и направляющая, отсчет и тип жизни, это больше чем философия и первичнее ( в начале всего..) чем все остальное – идеология, парадигма, направление, концепция, философия, принцип, доктрина – перечислено по их последовательности – от самой первичной –идеомы, которая начало всего в ряду отсчетностей и ориентиров, информационных описаний образа и метода жизни страны и государства, их информационный базис и основа, вектор и всеобщий курс движения построения общества, всех его групп, классов, наций и народов.

    1.(Идеома) Россия –это тип жизни, обоснованный на всеобщем благе через служение каждого, отвечающего всем и каждому в их стремлениях, но все же в котором преобладает первенство всеобщего над частным, поскольку единица- составляющая общества, а оно –это и есть мы все, и поэтому общество – первоотсчет для всех единиц и составляющих его, первооснова и базис каждого, смысл трудов и жизни каждого, и каждый поэтому живет для общества как для семьи и себя как для общества, находит главное в служении общественном и реализации индивидуальной, понимая нужды и стремления свои и общества, трудясь на всеобщее благо и прогресс, развитие и продвижение, и поэтому вы все и каждый и есть общество российское, всех народов, национальностей, всех общественных объектов – от поселка и деревни до городов и областей, районов и регионов, все это- ваша общая территория и место жизни, ваша родина и общность российская, вы все вместе и каждый индивидуально – россияне, и русские – основа вашей родины и ее базис скрепляющий, дающий всем нациям России оплот и основание – каждому по призванию и ее предназначению в большей общности –российском народе, который гармоничное объединение всех наций и народов, всех меньших составов и всех уголков и мест страны, всего её разнообразия и людского и территориального, всех климатических зон и часовых поясов, всего вообще что и есть вы все –российский народ…

    Краткая идеома –концепция России может быть описана так: Россия – страна целеполагающая равное участие всех стран и народов в общецивилизационном мироустройстве, тип и доминанта которого (мироустройства..) – каждый работает и трудиться во всеобщее благо всей цивилизации – по призванию и предназначению своему, в кооперации со всеми участниками жизни цивилизации…
    Идея которую ищут многие может быть сформулирована так: Россияне –сплав всех народов России с основопологающим базисом –русским народом, живущие для благоденствия всего российского общества, всех его участников, всех слоев народа и всех его наций.

    2. Идеология (которую так старательно запретили нам американцы, и которая – коммунистическая – доводила их до бешенства и желания нас уничтожить, поскольку их строй – олигархии и императива – самый жесткий на планете, в котором правят кланы распределителей денег (специализация..), в обществе рожденных – банкиры и крупные бизнесмены, и именно они руководят всем американским обществом, все свершая во имя своих эгоистических интересов и руководствуясь только ими…а наш строй – с уважением человека труда, рабочих и крестьян, был для них полным антиподом построения жизни, делая их планы по цивилизационному господству невозможными…впрочем как и сейчас…) – это отсчет и ценности, ориентир в построении соответствующей организации жизни, для России – это взаимосотрудничеству всех стран, наций и государств ко всеобщему благу и процветанию, прогрессу и общей гармонической жизни, и примирение всей классов и слоев общества российского для их всеобщего устойчивого развития, взаимосогласия и налаживания гармоничных условий жизни всех социальных групп и слоев общества – рабочих и крестьян, интеллегенции и руководства, бизнеса и предпринимательства, что может быть осуществлено лишь на принципах и условиях гармоничного распределения общественного продукта, общественном договоре о взаимоуважении и соблюдении интересов всех участников российского общества, а также соблюдении прав человека во всех областях жизни, делегирование полномочий от центра к регионам с одновременным повышением их ответственности за общий результат – интегральный уровень жизни и благосостояния граждан, распределением всего выработанного общественного продукта не в и интересах клановых групп высших слоев российского общества а всех вообще, с рассмотрением мнений и целепологаний всех участников и сообществ народа России, всех национальных, возрастных, профессиональных, конфессиональных, …продолжение следует…
    http://yriar.livejournal.com….связник

  • 0 0

    Здравствуйте!
    Случайно заглянул на Ваш сайт – и увидел эти тексты по национальной идее.

    Знаете, уже давно, с 2012г есть прекрасная идея, которая подходит по “Национальную идею”!
    Эта идея нациоанльная уже в названиях ряда моих книг с 2012г.
    Вот прочтите про одну из них, которая самая свежая:

    Книга «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира».

    В апреле месяце 2016г., заказал в одном издательстве издать книгу «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира»: долго ли коротко – а здесь пишется быстро – но Наконец-то мне из издательства сообщили, что моя книга «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира» издана! Долгих 2 месяца с четвертью – и чего ж так долго, блин? Но вот, свершилось: вдруг сообщили, что книга издана!

    Самое первое, чем ценна книга – это предложение национальной идеи «ЖИТЬ ХОРОШО»: вышедшая книга является продолжением цикла книг «Национальная идея России ЖИТЬ ХОРОШО…». В России давно назрела важность в объединяющей национальной идее, которая вполне приятна всем национальностям России: так кто же ЖИТЬ ХОРОШО не хочет?

    Там, в книге информация о многих исторических событиях: почему и из-за чего произошли события – обоснованные изложения. Любое событие, о котором говорится в книге, обосновывается так, что только глупый человек не поймёт то, о чём сообщает текст книги, а также: только откровенные тупицы рода человеческого, у которых реально мозг работает только для того, чтобы кормить тело, – только такие смогут утверждать, что предложенные доказательства совсем не подтверждают те события, для подтверждения которых они приводятся.

    Малое пояснение:
    Совсем не секрет, что в обществе сегодня развелось довольно много откровенных глупцов, но эти откровенные глупцы ещё в интернете довольно плотно обосновались – да так, что только диву даёшься, и, если уподобиться интернетным глупцам, то можно, сдуру, посчитать, что в обществе, и именно среди тех, кто вносит информацию в общество, сплошь откровенные тупицы. В отношении некоторых я бы выражался конкретнее, как о тех людях, которых в России называют «зас@анцами»: например, такие в своих текстах стараются утверждать, что русского народа нет, и что всякий, кто живёт в русском мире, то уже является русским. Объяснения их таковы: например, есть швед – то есть шведский и шведское, есть финн – то есть финское, а вот, типа, от русских – есть только русский, а значит, этого народа вообще нет, и в этот народ поэтому они готовы впихнуть кого угодно. А вот простое опровержение: возьмите любую нормальную национальность России, например, «бурят» – если к их народу применять – то будет что-то бурятское – кто видит разницу в написании слов «бурятский» и «русский»? Именно – это разные национальности даже в написании! Так и со всеми другими национальностями России – они и пишутся даже по-разному. Так вопрос: а кому мешает русский народ, да так, что его стараются стереть? Другие народы России тоже не плохи по-своему. Не обижая никого: если он африканец (или человек другого народа), но смог поселиться в России (или живёт в России) – чего бы он вдруг стал русским, являясь представителем своей нации?

    Что сказал один курдский писатель туркам: «Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает вероятно, что вы построили свое государство на моей земле».

    В применении к ненавистникам русского народа можно так написать: «Если кто-то не любит коренной русский народ, живя, или поселившись, на территориях исконного проживания русского народа (славян), то, скорее всего, это и есть те, кто держит «камень за пазухой» в отношении к русскому народу, и это именно те, кто и старается посеять раздор среди дружбы русского народа с другими народами, при этом имея скрытые и обществу противные цели».

    Как всегда ответы находятся неожиданно:
    — один ответ – это откровенные враги России, стремящиеся нанести вред всему русскому миру;
    —второй ответ – это откровенные глупцы, фактически осуществляющие скрытую враждебную деятельность против России и имеющие доступ к распределению государственных денег России, но не имеющие ни знаний ни умений реализовывать нормально и без вреда для России те дела, за которые они получили деньги в виде разнообразных грантов (например, кто из обычных читателей вообще слышал, что в России уже НЕ ОДИН ГОД ПОДРЯД выделяются большие деньги, чтобы было найдено решение вопроса скандалов в межнациональных отношениях? А вот их отголосок: создание единого учебника по истории – вот об этом только слышали: Попробуйте туда повлиять – может, ошибаюсь, и вам, преподнёсшим доказательно что-то, также помогут, как и тем, кто уже получил ГРАНТ на работы по учебнику…). А ещё, вроде как в Минкульте РФ, объявили о конкурсе (а это выделение денег) о решении вопроса о россиефобии – по крайней мере вроде как статья от ТАСС об этом – если не раскроют для общества и если это не фейковая статья, то уже можно будет утверждать о том, что доступ к деньгам во многих случаях разрешён только уже выбранным по своеобразному блату.

    Блат и доступ к деньгам – это ещё не означает обладание знаниями и умениями – тем более в таких специфических областях, как человеческие отношения. Вот и стараются «зас@анцы” внесением неблаговидных статей, получить опровержение, обработать и выдать за свои труды, а затем проявить это как за якобы выполненную ими работу в счёт полученных денег.

    Пока такие грантоеды-неумехи возятся и несут определённый вред обществу, я решил создать книгу в защиту России.

    Дальше:
    Книга «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира» одним своим изданием носит воспитательный эффект: чтоб люди поняли и сами себе б дали оценку – кто они. Об этом буквально через абзац дальше….
    Книга «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира» содержит столько неординарной информации, что, без особой хвальбы, сообщаю: многие берут информацию книги и уже начинают вторить (повторять, только, как у нас в России водится, оставив смысл, изменяя текст и его увеличивая). Нет, в свободном доступе вновь вышедшей книги нет – есть только те тексты, которые я решил через издание и реализацию электронной книги выложить для всеобщего рассмотрения и для сбора денег на издание книги через реализацию указанной электронной книги: это была и 1-я книга, и 2-я книга – но в первых 2-х книгах мало информации и не содержат тех открытий, которые содержит вновь вышедшая книга. Вот так! И то – уже повторяют! Утверждения, что «повторяют за информацией книги» – могу подтвердить тем, что цикл книг начат с 2012г, и в то время я уже мог бы расположить ту информацию, которая сегодня и в первых моих двух книгах «по действительной истории» и во вновь вышедшей «по реальной истории» – просто тогда общество было совсем не готово к неординарной информации: а вот те, кто вроде как конкуренты, так те только сегодня стали высказывать подобную информацию, подобную информации моих книг – любой разумный человек, понимающий в конкуренции, сразу скажет, что как только бы конкуренты узнали, то только тогда бы и стали торопиться выложить ими узнанную информацию, стараясь создать вид, что именно они первые эту информацию разузнали (этакое соревнование в первенстве – кто первый, ха-ха).

    И, когда встречаю высказывания, вполне соответствующие информации книг, когда информация электронной книги была распространена в интернете, но денег от распространения не т и не было – что соответствует о нечестных отношениях «читатель – писатель» – то мне не нравятся нечестные отношения, не помогающие в издании большего (ударение на букву О) тиража, а нравится моя прозорливость, когда в интернет я выложил такую сжатую информацию, что надо ещё суметь воспользоваться ей, чтобы выглядеть тем, кто эту информацию ПЕРВЫМ раскрыл для общества – вот тут-то и проявляется воспитательный эффект: люди начинают понимать, что могут стать посмешищами, а потому надо и не всегда «тянуть одеяло на себя», утверждая первыми во всех вопросах. Зачастую это делают те, кто зарабатывает на доверии людей и им важно в их глазах быть самыми всё знающими.

    Знаете, этим я добиваюсь простого: взросления людей, чтобы люди из паразитов, выросли в тех, кто горд именно своими достижениями, а не за счёт чужих трудов, и именно добиваюсь того, чтобы в России люди стали уважать чужой труд – тогда и они сами и другие станут ЖИТЬ ХОРОШО. И никакой мистики! Конечно, на этом тема морали не заканчивается – просто привёл пример действия книги на мораль людей – есть и другие эффекты.

    Книга содержит:
    — предложение национальной идеи «ЖИТЬ ХОРОШО…»
    — нормы морали об уважении людей;
    — информацию в защиту русского мира;
    — предлагает один из путей к отличному здоровью и красоте – вплоть до достижения бессмертия;
    — информация книги вполне приемлема к применению людям разных национальностей;

    Также, книга содержит информацию о:
    Запад – Восток: что и почему? Почему сложились такие исторические взаимоотношения? И почему именно такие не мирные, и именно такие, а не какие-нибудь другие – об этом предлагаю в книге «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира».
    Почему так много народов на территории древней территории России указывают историки: ставим точку в большом количестве народов, заселявших территорию Руси, когда не было множества народов.

    Все считают себя человеками – но все говорят: люди, люди, – и в глазах друг друга все являются людьми. Не странно, ли? Ведь ясно видно – что люди и человек – хоть и почти одно и тоже – но и совершенно разные по качеству: вот так! В книге предлагается один из путей в человечество: ну, а кто не хочет – тот пусть остаётся в том же обществе, но в качестве обычных людей, когда кто-то станет человеком, и в том же обществе.

    И, естественно, в книге информация о цивилизации славян.
    Да, и ещё: славяне = огромный народ древности, а другие народы по отношению к славянам были малыми народами.
    Так вполне закономерно, что именно большой народ и влиял сильнее на историю, чем малые народы = представителей малых народов эта правда обижает, но почему? И эта обида толкает представителей малых народов на нечестные поступки в отношении славян: уже сегодня в обществе в России нельзя возвеличивать славянский народ и его достижения,
    а вот достижения других народов прям аж надо расхваливать – и это не честные отношения.

    По изданию книги и возможности приобретения:
    Прошу извинить, что вновь вышедшая книга получилась дорогой: Книга «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории» вышла малым тиражом – поэтому дорогая в издании, + разные расходы. А в магазинах её наверняка будут продавать со значительной наценкой (мне известны десятки процентов, которые уже собираются набавить). При этом, тираж издавался для реализации, чтобы издать ещё больший тираж, когда книга стала бы значительно дешевле даже при магазиновских наценках. Если кого интересует приобретение книги по более низкой цене, чем в магазине, то можете сделать заказ на электронную почту knigara.ershov@yandex.ru и книгу отправят наложенным платежом: стоимость книги 350 рублей + величина наложенного платежа от почты РФ. Естественно, тем самым поможете проекту: благодарю заранее. Книга: 204 страницы, формат А 5.
    Две работы, написанные специально на конкурс в стиле ЭССЕ, Ершова В.В., автора книги «Национальная идея Руси ЖИТЬ ХОРОШО или Цивилизация славян в реальной истории мира», можете прочитать для ознакомления по ссылке: (2 рассказа сразу влепили в одном и том же порядке по двум разным ссылкам):
    http://pvros.ru/contest-work/literaturnyy-konkurs-detstvo-2016/ershov-vladimir-0 рассказ «Сначала было слово» и
    http://pvros.ru/contest-work/literaturnyy-konkurs-detstvo-2016/ershov-vladimir сказ «О зазнавшихся начальниках»
    там идёт конкурс и буду благодарен за Вашу оценку если понравится – буду знать, нормально ли смысл излагаю: кстати, там тексты с сарказмом и довольно таки о хорошо известных событиях в общественных отношениях: заметите остроту тем – там всего две из множества тем, возникающих в общественных отношениях.

    Здесь (на сайтах по ссылкам) эта статья с видом обложки книги
    http://russian-president.mirtesen.ru/blog/43971268069/Solnechnaya-kniga:-Natsionalnaya-ideya-Rusi-ZHIT-HOROSHO-ili-TSi

    http://chagnavstretchy.mirtesen.ru/blog/43139162541/Solnechnaya-kniga:-Natsionalnaya-ideya-Rusi-ZHIT-HOROSHO-ili-TSi

    Всем добра и благоразумия.
    Владимир

  • 0 0
  • 132 86

    **Орбиты вращения планет были изменены с вытянутых на близкие к круговым и упорядочены в одной плоскости – «плоскости эклиптики»**. Кто это выдумал?Что такое ось вращения и гравитационная линза вы знаете? А идея-становиться всем человеками-глобализация по-русски-ремонт ноосферы-…

  • 1609 1353

    Можно начинать с генотипа, замера черепов… а можно – с участия в мало-мальски добрых делах, стремления быть Человеком во всём и всегда, стремления видеть Человека в каждом (независимо от внешности и степени приязни), а какие нации и вокруг каких дел сплотятся – увидится…
    Теории разрабатывать, пытаться формулировать идеи, конечно, необходимо (и я это делаю в статьях и комментах как могу), но тут же воплощать их в повседневности, в общении с близкими (тяжелее всего: привычная поведенческая “колея” – привычные реакции, ожидания – держит прочно…), с соседями, коллегами… в мысленном общении (оно-то всему и начало? как я думаю о людях, конкретном человеке…) даже со случайными встречными, прохожими, здесь – прежде чем что-то написать – сверить это со своими Идеалами, идеалом человека…
    Идеал нации – это сплав отдельных Идеалов?

  • 311 235

    Сначала надо определиться:
    - какому государству (?!?) нужна эта самая идея!
    Если России – то нужна, и очень! Но что это такое…!?
    А вот этого никто не знает! Умных умников – пруд пруди! И даже боле того!
    Но РазУмных совершенно не достаточно:
    полная историческая амнезия – потеря Глубинной Памяти – Беспамятство;
    отсутствие Совести, соЗнания, осоЗнания, РазУма … – при наличии религиозного безУмия (З.Фрейд по этому поводу сказал более определенно), когда Рассудок молчит!;
    При замене ВеРы Предков на религиозное верование, которое пытаются сделать государственной религией, которая и будет фундаментом(?!?!!) Национальной идеи!
    Руси же такая идея не нужна!
    И в силу того, что Руси вот уже 2000 лет как нет!
    И нашим предкам хватало того, что они имели Права, которые безусловно выполнялись, защищенные Обязанностью каждого соблюдать эти Права!
    Они имели Разум и обладали ВеРой!
    Вот и вся идея!
    Которая сегодня превращается вновь в очередную идеологию!
    Вновь кто-то изобретает новый «велосипед»!
    http://viperson.ru/articles/natsionalnaya-ideya-russkogo-naroda-a-takzhe-nazvanie-i-deviz-russkogo-gosudarstva

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru