Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу реальность
Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями – категорией энергии, вибрации и частоты.
Никола Тесла
Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует
Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегистаhttps://3.bp.blogspot.com/-qX9SGEqe6Hg/VzgUl5ltE4I/AAAAAAAAJA4/wZBxppkWwUYW4mNX_n-u9M5vPrwMafXWQCK4B/s640/200907_water_sound5.jpgОпределенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики
https://1.bp.blogspot.com/-bVCZAvF55iY/VzlxGgUXzaI/AAAAAAAAJCs/5ygcXvm7eBYXozPnpVNFaS4P5_kLsna2gCK4B/s640/podsolnuh.jpg
Подсолнух
В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в “Текстах пирамид” сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское “Изконе бѣ Слово” также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. “И сказал Бог – да будет свет. И стал свет”.tortoise_800.pngВ Индии считается, что звук “АУМ” был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В “Ригведе” читаем: “Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом”. По буддийским верованиям, существует 4 мира - мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом – это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота – У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци – энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.https://2.bp.blogspot.com/-Q8oNmEgZO2g/Vzgt-4HUEZI/AAAAAAAAJBI/B8_b8sHBJvw4SqEOLABKxY2tYGBQPqNhQCK4B/s640/wasserklangbild-02lauterwasser6.jpg
Эксперимент Киматики
https://1.bp.blogspot.com/-WPRCrtPkYd0/V0NYdRfovsI/AAAAAAAAJMc/u5Mlhx34Br8IesPqt9xLhODZAWy_6pkrACLcB/s640/352.jpg
Булатный щит русского воина.
https://2.bp.blogspot.com/-FpOU29vf0l0/V0Mp_BV9ByI/AAAAAAAAJHY/8wAp3EN8tmEIzc50l5lwd4pinvCtGpYDACLcB/s640/0_ec171_9e3cfd4c_orig.jpg
Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э
https://1.bp.blogspot.com/-LqmcJirZw6g/V0NCVV6fq_I/AAAAAAAAJII/inZdh7l7JHo3CfcMf1bKqFHeY8UwBLFgQCLcB/s640/120212052905.jpg
Русская прялка. 2 половина 19 века
Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.
Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм.
Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=)
https://4.bp.blogspot.com/-8ff7-NC5hso/V0NMyWucpvI/AAAAAAAAJKU/psDot3RalHYuOc7HhXDn1NzIgnja1-qGACLcB/s640/image060.jpg…и узоры на руских прялках.
Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге “Теория музыки”. Позднее эти рисунки на пластине были названы “фигурами Хладни”
В конце 20 века швейцарский ученый Ханс Йенни воспроизвел опыты Хладни, применяя современное оборудование. И вот что из этого вышло:
На 5 минуте вы можете увидеть вращение галактик, а на восьмой – хребет, который формируется определенной частотой, и при переменном воздействии приходит в движение.
Существует 2 типа потоков – левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это – так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
“Пойдет налево – песнь заводит”. Песня – это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. “Направо – сказку говорит”. Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике – это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).
https://2.bp.blogspot.com/-NoOAH3Mp4vo/V0NE5qe2i1I/AAAAAAAAJIY/hlfjci7raroV4JALTtGRmd_NsVrDQfqVgCK4B/s640/1504280_713445068688591_607612320_o.jpg
Витражи, киматика, ДНК, число Пи
То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания – дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pushkina-tajnyij-arxiv.html
А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
Космос Пушкина – то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки
https://1.bp.blogspot.com/-hp5FGfdY7qY/V0NGSW3yrZI/AAAAAAAAJIk/OniLX-AFSZgnmRkCt6CtS88FFXUG12eZQCK4B/s320/KosmosPu6kina.jpghttps://3.bp.blogspot.com/-w4bC6wopPB0/V0NGT-NKAaI/AAAAAAAAJIs/MhmWnDeX4SkD9Yc36_nCoGI6mMVXKzN2ACK4B/s320/ZlatayaCep.jpg
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против – женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос - это строгий порядок. Это закономерность.
Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая “двойная спираль”.
Восточный ленточный орнамент:https://4.bp.blogspot.com/-5wAyF7px-mc/V0NHAW3iDfI/AAAAAAAAJIw/4RU6pTEITQEJT8uDnotMS8JN5-rajUoEwCLcB/s640/257.jpg
Орнамент на полу синагоги в Израиле:https://1.bp.blogspot.com/-xvRAREm_cIQ/V0NMUoInG_I/AAAAAAAAJKQ/ssOH3q-3aSk6YXFoVLUd0tCxz99mWec8wCLcB/s640/israel-sveta14.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-jeAVHF7q9jQ/V0NIZQOQjkI/AAAAAAAAJJY/BN9EunybHOg15XM8Hx7vpy0hJuRUZeZJgCLcB/s640/image001.jpg
Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:
в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);
на коптской ткани V — VI вв.;
на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);
в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).
Орнамент на скифской вазе:
https://2.bp.blogspot.com/-zw-4PKOAii4/V0NHPzOO60I/AAAAAAAAJI4/wVBMphIYQHQoWokttmLB5RKnpMypML0ugCLcB/s1600/349.jpg
Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.https://1.bp.blogspot.com/-utUXeCD2Vxk/V0NPlTZWOTI/AAAAAAAAJKo/p5wz–L4_BIxXY5Y8HE7k0iN12m_-GX7ACK4B/s400/uzor_friza.jpg
Греческие орнаменты:https://1.bp.blogspot.com/–xTXQrjwH7M/V0NHw2YsvpI/AAAAAAAAJJE/FOte1jPQTNcmTBWnV_cROUCzr_bRMl_CwCLcB/s640/0_c92e4_8bfed839_XXL.jpghttps://4.bp.blogspot.com/-ak5CRGv_Q0U/V0NIFBGrwnI/AAAAAAAAJJQ/fxRVYlD2fT4cTAJw0X33UT0SmFCLuLdqQCLcB/s640/%25D0%259A%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%2580%2B096%25D0%25B0.jpghttps://4.bp.blogspot.com/-WpAWzjnp9T8/V0NHw2cUh3I/AAAAAAAAJJA/t8VTz1ZTQJo6hCwR3zGWytMxT4xGpGbzwCLcB/s640/%25D0%259A%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%2580%2B107%25D0%25B0.jpghttps://3.bp.blogspot.com/-7ZakG0sq4zA/V0NI8A8dfYI/AAAAAAAAJJg/aCwd8iZ7e4UrTQ6THJXpBfzzwygr8OWiwCLcB/s640/fac62bda12a2.jpg
Элементы деревянного русского зодчества:https://4.bp.blogspot.com/-ZVhAyuI4JVA/V0NI8KnhDdI/AAAAAAAAJJk/oZF2D2ARBi4mgCGiOS3VOuZ_pzBBGF-ugCLcB/s640/1626976179.jpg
Надгробия 17 века:
https://1.bp.blogspot.com/-8cNvxQh9WYQ/V0NKGY5Ts7I/AAAAAAAAJJw/euhdaU60B7QlVEzj9b995rjOEZ5vPnLiQCLcB/s640/0_1f9d54_3e2a2b98_L.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-iUMqmXIg_Ok/V0NKGXwks1I/AAAAAAAAJJ0/vSLJ3Q9QXSsU_HrTUcrH3Bj-71MCms2CQCLcB/s640/0_1f9d55_f3bfc1d2_XL.jpghttps://2.bp.blogspot.com/-tGCdQs34NHA/V0NKGVXXN4I/AAAAAAAAJJ4/boNLrCjyhKsDpLtlnKjx1079q4EXcGkLQCLcB/s640/0_1f9d58_ab6eb5a9_XL.jpg
И снова уже знакомая нам символика:
http://1.bp.blogspot.com/-Tr1RjRZxD-Y/V0NLF09oipI/AAAAAAAAJKE/GaskyqPYgQkbMYN4rEZjI5QzU37pChwzgCK4B/s1600/511408_original.jpg
Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом – при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.
Что такое звук и свет
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.
Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.
Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.
Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:
Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ – Алатырь
https://4.bp.blogspot.com/-GP7-TryB79A/V0NRBZ4RvLI/AAAAAAAAJLE/tq0IfwvFKbwxpJkLAkwleXp8v6M1oaReACK4B/s400/Giperkub1.jpghttps://2.bp.blogspot.com/-xWN8BTX62uc/V0NQ_PhA24I/AAAAAAAAJK8/yx2l9QKWgPQadMy7sgA-xHdjrcwS9-hUACK4B/s400/cube-4-eq.gifhttps://3.bp.blogspot.com/-FA0bYugcviA/V0NRUM2hBFI/AAAAAAAAJLM/g7-NuNHDpUA9bmgjPB0pBE_wccB6rzCNwCK4B/s200/Alatir-krest-svaroga.gif
Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями
А вот как в “исламских”-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:https://2.bp.blogspot.com/-vVrd2OxwpS8/V0NS0CrmJLI/AAAAAAAAJLY/wwcrnXmlc_oNuCdCk_LoDAh54HU1xGLGACLcB/s1600/%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC.jpg
Греческие орнаменты:
https://1.bp.blogspot.com/-cCfhdWrXgHE/V0NTMEejkHI/AAAAAAAAJLc/zYo06UYaclIB_jbQ7ANSr4ap21YVuKAkgCLcB/s1600/3852056.jpg
И тибетские орнаменты:
https://1.bp.blogspot.com/-GgpHKW0zT_8/V0NTdIYodjI/AAAAAAAAJLk/I0tMSNxArcsP7xPolpMt9qqDy4n-L7-yACLcB/s400/k-tattoo02-163.pnghttps://3.bp.blogspot.com/-dxRPpBdZ9Do/V0NTdAu3N9I/AAAAAAAAJLo/WpvJe5JufQEvGYFyRTWMooB0cCjgVCYIgCLcB/s400/k-tattoo02-165.png
Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)
Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука – в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом. https://1.bp.blogspot.com/-86tOfFHoy7k/VzlswFuBVoI/AAAAAAAAJCU/l__wLz_GhFcTF_qaBCtOJkXjrLs_KTQ-QCK4B/s640/e1a59dce5a98d5c7673bf716d2ecbbbd_i-75.jpg
Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость.
Потоки и чакры
На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как “колесо”. В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр – от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей. https://1.bp.blogspot.com/-cnxWAFF3i-8/VznggUmcNOI/AAAAAAAAJEI/4iNUQHF90T8ek6x8CuspVepS0EPszsJDQCK4B/s640/166081319.jpghttps://3.bp.blogspot.com/-xIOFJfKzMSo/V0NUluglqvI/AAAAAAAAJL4/OSbKLlo2zFov95Er1_YhLmnt54eON0-aACLcB/s640/IMG_5606.JPG
А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два – по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 – по горизонтали. Это – энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.https://2.bp.blogspot.com/-HeC9Ti1OlVM/V0NVGaSTZCI/AAAAAAAAJMA/yUA3WHcQFzI27YRpIpbJaQvfRT5mNXTGgCLcB/s640/231.jpg
Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:http://2.bp.blogspot.com/-FCL7IcZ45FI/V0NsGCZsYsI/AAAAAAAAJM8/6eGplEqbZ3MsZoWbq2RlStPmukbzorw2gCK4B/s1600/cliparti1_celtic-cross_05.jpg
Продолжение следует!
Киматика
— это наука о формообразующих свойствах волн. Термин Киматика был введён учёным из Швейцарии Хансом Йенни, продолжившем работу немецкого учёного Эрнста Хладни (1756-1827 гг.). Воздействия звуковой волны на вещества разной природы Ханс Йенни запечатлел на отоплёнку. Он рассыпал на поверхность стальной пластины песок, глину, жидкие вещества и под воздействием колебательных движений разной частоты, вещества на пластине принимали упорядоченный рисунок. Сложность рисунка напрямую зависели от подаваемой звуковой частоты на пластину, чем выше частота, тем сложнее рисунок. Эти «звуковые орнаменты» впоследствии получили название Рисунки Хладни.
Швейцарец проводил эксперименты по воздействию звуковых волн на капли воды, и пришёл к выводу, что на органическую и неорганическую материю действуют одни и те же законы гармонической организации. Мир цвета и звука, формы управляется по одним и тем же законам, и между гармониками и гармоническими структурами существуют тесные взаимосвязи.
Числа и звуки
Исследования принципов лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом с времён Пифагора привлекало внимание учёных. В двадцатых годах прошлого века немецкий учёный Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник возрождая забытую науку об обертонах (гармониках). Кайзер исследовал закономерности лежащие между звуком и числом Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера (Пифагора) утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки, но многих наук таких как химия, физика, астрономия, и др. По мнению Кайзера, те формы в природе в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека считаются более красивыми. Соотношения основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4) отличаются особой соразмерностью.
Энергии Вселенной можно выразить октавой звукового спектра, октавой светового спектра, геометрической — иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой, наука изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения — называется кристаллография. Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь в друг друге, эти энергии создают новые формы.
Форма и звуки
В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические формы, из которых обладали двумерной и трёхмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими“.
Звук и энергия
Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна — есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила и воспринимающая сила и область их взаимодействий. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.
Сайт “Киматика” Универсальный язык Вселенной.
Да!,звук что то с душой делает непонятное,хотя душа имеет иные частоты и физические свойства,но послушать нечеловеческую для восприятия завораживает http://xmusic.me/s/2303209-Vanessa_Mej_-_Vanessa_Mej_-_SHtorm/ ,хотя она и сложена из обычных звуковых колебаний.)