Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга.
http://polki.mirpeterburga.ru/user/img/gv_and_city26_gv_in_spb16_addr10_dv_nab_d2_01_big.jpg
Набережная Невы у Летнего сада
"Одним из первых указов вступившей на российский престол Екатерины II учреждалась "Комиссия о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы". В задачу комиссии входило "привести город Санкт-Петербург в такой порядок и состояние, которое соответствовало бы столице столь пространного государства".
К середине 18 века все самые большие и красивые здания столицы строились вдоль берегов Невы, сами же невские набережные по-прежнему оставались деревянными. Поэтому в первую очередь Комиссия занялась разработкой проекта облицовки набережных Невы камнем. Был издан специальный указ, в котором говорилось: "Здесь в Санкт-Петербурге против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега сделать каменные". Общее руководство этими работами легло на плечи архитектора Ю. Фельтена. В 1762 году закончилось строительство Зимнего дворца, и первая каменная набережная была сооружена именно здесь. Затем строительство продолжилось вверх по течению Невы.
Далее, цитирую книгу "Набережные Невы", написанную в 1954 году В. И. Кочедамовым. http://www.russianlaw.net/files/art/koch
"Ни один из городов мира в XVIII и XIX веках не знал столь значительных градостроительных мероприятий по укреплению берегов рек и каналов, как Петербург. Наряду с набережными Невы возводятся гранитные берега Екатерининского (теперь Грибоедова) и Крюкова каналов, рек Фонтанки и Мойки, осуществляется облицовка гранитом стен Петропавловской крепости и т. д. Только за 25 лет, в 60–80-е годы XVIII столетия, было построено свыше 30 км гранитных набережных.
Для этого понадобилось расчистить русла рек, вырыть новые каналы, укрепить берега сотнями тысяч свай, уложить десятки тысяч кубических метров гранита и еще больше бутовой плиты. Объём работы и на сегодняшний день грандиозный! На стр. 27 вышеуказанной книги вы может увидеть схему укрепления берегов и вбитые сваи в разрезе.
Если учесть, что все грандиозное строительство производилось вручную, представляется картина поистине титанической работы, в которой созидателем выступает народ. Тысячи крепостных, отпущенных помещиками «на оброк», в неимоверно тяжелых условиях нещадной эксплуатации подрядчиками возводили сложнейшие по тому времени сооружения. Много изобретательности и умения проявили инженеры и мастера-умельцы, в особенности при устройстве свайных оснований набережных.
В этой книге, как и во всей официальной истории, не упоминается о применении каких-либо механизмов, станков, оборудования, машин, технологий, транспортных средств, без которых построение гранитных набережных не представлялось бы технически возможным. Если упомянуть эти механизмы, станки и оборудование, то немедленно встаёт вопрос: а на какой энергии они все работали? А поскольку разглашение источников энергии было под строжайшим запретом, то есть никаких источников энергии в те времена официально не существовало, то логично, что имеханизмов, работающих на несуществующей энергии, тоже не существовало!
В исследованиях, посвященных архитектуре Ленинграда, как пра-
вило, не уделяется должного внимания гранитным набережным го-
рода.(Зачем уделять пристальное внимание построению гранитных набережных во второй половине 18-го века, ещё нарвёшься на неприятные вопросы, ответа на которые у официальной истории не существует.) Между тем значительная часть их построена во время расцвета
русского классицизма, и они являются прекрасным примером инже-
нерных сооружений, которые благодаря единству конструкции и ар-
хитектурной формы стали выдающимися произведениями зодчества.
Подготовка к строительству велась энергично. Не только в Пе-
тербурге, но и в Москве, Ревеле, Новгороде и Выборге производился
наем «работных людей», которые из-за спешки в строительстве ночами вынуждены были работать при свечах: «работные люди работы свои производят под
сделанными шатрами часу до десяти вечера при свечах»
Свайная бойка под набережную первой дистанции началась в фев-
рале 1763 года. За полмесяца забивается свыше 1 500 свай.
Открытым текстом говорится, что для построения гранитных набережных привлекались случайные , необученные, малограмотные крепостные, которые буквально вручную создали небережные, которые являются произведением искусства!
Художественные качества гранитной стенки набережной Невы на-
столько совершенны, что она воспринимается как выдающееся пла-
стическое произведение. Тяжелый и плотный материал — гранит
приобрел искусные формы полукруглых спусков, причем сохраняется
ощущение большого веса сооружения и его надежной устойчивости,
с одной стороны, силе прибоя невской волны, с другой — напору
массы земли берега. Построенная во второй половине XVIII века, на-
бережная является одним из ранних памятников архитектуры русского
классицизма.
Набережная левого берега Невы сооружена из серого крупнозер-
нистого выборгского гранита. Высота стенки 3, 5 – 3, 6 м. Длина ее
вместе с мостами (Эрмитажным, Нижне-Лебяжьим и Прачечным) — 3
780 м (без Адмиралтейской набережной). Гранитный парапет разме-
ром 85 х 45 см. Примерно через каждые 125 м были расположены
спуски и съезды к воде. До нашего времени сохранилось 18 спусков и
3 съезда
«Один только гранит, — указывал Росси, — может придать вели-
чавый характер и обеспечить это исключительное преимущество. По-
этому следует применять этот материал для всех частей сооружения,
подвергающихся воздействию воздуха».
Где находились каменоломни по добыче гранита для построения набережных в Санкт-Петербурге?
Книга даёт ответ на этот вопрос: "Близ Выборга были созданы специальные гранитные разработки."
"Вы́борг — город в России, административный центр Выборгского муниципального района Ленинградской области. Находится в 68 км к северо-западу от административной границы и в 122 км от исторического центра Санкт-Петербурга."(Википедия).
Добытый в выборгской каменоломне гранит надо было транспортировать до места строительства 122 км! Каким образом это происходило? На это официальная история ответит без запинки: конечно, запрягали лошадей!
Это сколько ж надо лошадей запрячь, чтобы в течение 20 лет доставляли необходимое для постройки 30 км. набережных количество гранита!
Железных дорог в те времена, согласно официальной истории, не существовало. Первая российская железная дорога была открыта только в 1837 году и соединяла Петербург и Царское Село.
Вот такую комичную фальшивую историю про набережные Санкт Петербурга преподносят нам официальные историки. Чтобы убедиться, насколько эта придуманная официальная история лжива и не имеет под собой никакой реальной почвы, давайте посмотрим, как в наше время добывается, транспортируются и обрабатываются гранитные блоки, чтобы убедиться в том, что вручную строить набережные невозможно!
Добыча гранита в карьерах:
Добыча и обработка гранита
Добыча натурального природного камня. Гранит, габбро.
Как добывают гранит
Посмотрите, как ведётся погрузка и выгрузка гранитных блоков, а заодно обратите внимание, на каких транспортных средствах ведётся их транспортировка.
Погрузка каменных блоков гранита, габбро.
Выгрузка гранитных блоков с помощью манипулятора
Какие механизмы существуют в наши дни для резки прямой и фигурной резки гранита:
Резка гранитных блоков
Обработка гранита и габбро в цеху.
Станок канатный для распиловки мраморных и гранитных блоков
Тросовик для фигурной и прямой резки камня
А вот так забивают сваи:
Забивка свай на пирс
Как мы видим, сочинения своры официальных историков не имеют абсолютно ничего общего с реальностью! Вот бы собрать вместе всех господ официальных историков и заставить их вместе построить хотя бы сотню метров набережной из гранита, чем они хуже тех крепостных?
Источники:
Сооружение гранитных набережных
http://www.opeterburge.ru/history/sooruz
В.И Кочедамов "Набережные Невы"
http://www.russianlaw.net/files/art/koch
Спасибо, очень интересно… особенно мне понравилось, что 3 дня механизмы разрезают один камень!!!А про Петербург уже многим понятно.. на допетровских картах город на его месте принадлежит Шведскому королю… видимо, Пётр отвоевал его у брата Карла…ну, а кто его строил, и когда, остаётся загадкой. .скорей всего это была великая русская цивилизация, живущая на всей планете…и кто знает, может, не так уж давно. .
С.Петербург – самый древний город на планете, столица римской или мирской (мировой) империи – Русь. Первоначально назывался Орехов(Иерихон). Империя по всей планете воздвигала пирамиды, столпы, однотипные крепости-звезды.
Источники: Д/ф”Власть государства или страна мастеров” ; сайты: mishawalk.blogspot.com.tr ; iskatel.info ; dostoyanieplaneti.ru. Картины Эжена Фландена, Робера Юбера, Джованни Пиранези. Крамольная карта.
Так же: Новая хронология Фоменко и Носовского.
Ну прям про “самый древний на планете” я бы поспорил… Но, да, очень древний. По моим прикидкам минимум 5 тысяч лет.
Я читала в разных источниках, что Петербург-это Вечный город Рим-Русалим-храм Христа господня-храм Христа спасителя
Это столица уничтоженного государства русов
На дворцовой плошади стоял памятник первому царю славян Русу, богу и спасу, священному основателю страны русов…
Гольштейн-готпорская группировка, это евреи, получившие дворянство в Пруссии.захватили столицу с присущей им звериные жестокостью изгоняли славян из городов в леса и степи. ..город стал мертвым….население все поменяли….с тех пор наша страна была в немецкой оккупации. ..и тд
Мы обязаны восстановить справедливость и доказать, что вся история-это фальсификация, что Рим-это Петербург…
.
Василий, дайте ссылку на этот фильм, я не нашла его в инете
https://www.youtube.com/watch?v=_BP83dFtriA
с 11 минуты. Автор Вячеслав Пронин, по моему мнению “патриот №1″ в России